Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
27.11.2010, 14:55 | #1 | ||
Знаток
|
В общем, суть такая. Графоманствую - пишу обзорную статью о JDM-спорткарах, мож, пригодиться кому (предыдущая статья об управляемости маркообразных, как оказалось, полезна многим, что отрадно ). Собрал, в принципе, уже всю необходимую информацию по обычным спортивкам, и спортивным модификациям обычных авто. Но. Нигде не могу найти список автомобилей, продаваемых в япии в 90х-10х годах от придворных тюнинг-ателье.
К примеру, взяв тот же ТРД, я знаю, что есть: Vitz/ist/bb Celica MR2 Chaser Corolla Fielder Corolla Runx а вдруг что-то пропустил? Так же интересует аналогичный вопрос по Ralliart, Nismo, и тд. По раллиарту знаю, что есть свежие кольты и лансеры. И усе. В общем, буду благодарен любой точной информации. ПС Интересует только ПРуль. Такомы и прочие америкосы неинтересны. Сразу скажу, что про Фортуну, Томсовскую аристу и альтеззу, Вероссу в курсе. Так же собрана инфа по нисмо и аутеку. Интересует раллиарт (кроме кольта и эво), трд, моделлиста. Статью закончил. Часть первая (вступление, daihatsu, honda, isuzu) https://docs.google.com/document/d/1...iFY/edit?hl=ru вторая (mazda, mitsubishi) https://docs.google.com/document/d/1..._m8/edit?hl=ru третья (nissan) https://docs.google.com/document/d/1...LK0/edit?hl=ru четвертая (subaru) https://docs.google.com/document/d/1...hns/edit?hl=ru пятая (toyota) https://docs.google.com/document/d/1...GI0/edit?hl=ru шестая (tommykaira, заключение) https://docs.google.com/document/d/1...VM0/edit?hl=ru Внимание! 1) Трафик (в статье около 400 фотографий). 2) Гугл-документы грузятся целиком в оперативку, т.е. на дохлых компах может сильно тормозить. Куда бы еще засунуть статью, чтобы было удобно ее "собрать" с фотками, не нашел.
__________________
BMIRussian
|
||
|
||||
|
27.11.2010, 20:25 | #2 | ||
Знаток
|
Леха, правда на достоверность не претендую, но вот еще один экземпляр от TRD http://news.drom.ru/Toyota-Aurion-TRD-9441.html
|
||
27.11.2010, 21:30 | #3 | ||
Опытный
|
видосы японские на ютубу со спецами из трд. Там стоянка была с кучей трд каров. Помимо перечисленных видел вероссу трд ипсум, и вроде как виш.. Но насчет виша не уверен. Не точно.
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
28.11.2010, 09:01 | #4 | ||
Знаток
|
***RashpiL***
прально все, тока это америкосовский рынок, и машин савсэм-савсэм свэжый Я ищу с начала 90х до начала 00х (ну, года до 03-05). IPSUM 240S СПС, поищу...
__________________
BMIRussian
|
||
28.11.2010, 22:32 | #5 | ||
Специалист
|
Nismo выпускал несколько интересных спецверсий. Из гетеров - 400R (R33) и Z-Tune (R34, с мотором RB28Z2). Есть еще Silvia 270R. Это - готовые нисмовские продукты, остальные нисмомобили - доделки, в основе которых лежит сток (те же Z-Tune можно было получить, приехав на своем уже купленном ГТР в нисмо для доделок).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: drunkel аурион на австраловский рынок идет Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: А вообще википедия тебе в помощь
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
29.11.2010, 07:06 | #6 | ||
Знаток
|
Да, про все эти машинки в курсе. У Ниссана еще есть поджопники - autech, у них тоже куча готовых авто.
Про аурион - знаю, если чо есть камри трд В википедии, поверь, ДАЛЕКО не вся инфа. Очень многого нет.
__________________
BMIRussian
|
||
29.11.2010, 11:16 | #7 | ||
Местный
|
drunkel
TRD Toyota Comfort GT-Z Supercharger 03' отсюда
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
29.11.2010, 16:15 | #8 | ||
Знаток
|
Ух ты! Думал, все вычислил уже! Спасибо.
Ребят, кто-нибудь знает что-нибудь о версиях ниссанов от impul? Там были скай 34, слива 15, и тд... Добавлено спустя 35 минут 58 секунд: Итак, что по "под***никам" имеем на сейчас: Mugen: Civic RR (FN2,FD2) 06-… Мощность увеличена до 240 л.с., также доработана подвеска и тормоза, снижен вес, установлен обвес, заменены диски. Mazdaspeed: Roadster C-spec. (NA8C) 89-97, привод задний Атмосферный двигатель был расточен с 1,8 до 2,0л, комплексно доработан, мощность доведена со 130 до 200 л.с., также произведены доработки подвески, тормозов и интерьера. Эксклюзивный бодикит. Ralliart Все эволюшены (включая Паджеро), плюс Ralliart Lancer Cedia (Wagon), но по двигателю они ничем не отличались от обычных «1,8 T» - 4G93T, 165 л.с., а также Galant и Colt Ralliart, но выпускаться они стали совсем недавно, т.е. в эту статью они не входят. Autech: Skyline (R32) 89-93, двигатель RB26DE (атмо-версия двигателя от GT-R), 2,6л, 220 л.с., переделана подвеска и поставлены тормоза от GT-R Primera (HP-10) 90-95, двигатель SR20DE, доработан до 180л.с. (вместо 150), доработана подвеска, установлен спойлер. Sunny Lucino/Pulsar (FB14) 90-95, установлен SR20DE, доработан до 175л.с. (на обычные версии не ставился, максимально стоял SR18VE, 165 л.с.). Sunny Lucino/Pulsar (FB15) 95-99 N1 version, SR18VE доработан до 200л.с. Stagea 260RS. Установлен двигатель RB26DETT от GT-R. Мощность свыше 280л.с, комплексная доработка. Silvia K’s (S14) 93-98 MF-T , мощность SR20DET доведена до 250л.с. (вместо 220). Skyline GT-R 40th anniversary – GT-R превращен в седан. Silvia (S15) – за основу взята версия Spec-S. Сближены передаточные числа, мощность SR20DE доведена до 200л.с. (со 160). Nismo: Skyline GT-R (R32) 89-93 Nismo – доработки двигателя не производились, цвет только Gunmetal Grey. Skyline GT-R (R32) 89-93 N1 – максимальное облегчение, доработан двигатель, цвет Crystal White, мощность неизвестна Skyline GT-R (R32) 89-93 Nismo S-Tune, нигде, кроме игры Gran Turismo, такой версии не встречал. Возможно, выдумка. Silvia (S14) K270R – мощность SR20DET доведена до 270л.с. Skyline GT-R (R33) (94-98) N1 максимальное облегчение, доработан двигатель, мощность неизвестна. Skyline GT-R (R33) (94-98) 400R – Двигатель RB-X GT2 (тот же RB26, но расточен до 2,8+другие турбины), мощность доведена до 450 (по другимм данным-до 400) л.с. Skyline GT-R (R33) (94-98) Nismo Autech. Взята 4х-дверная версия Autech, и мощность доведена до 380л.с. Skyline GT-R (R33) (94-98) LM Road Car – сделано всего 2 машины, задний привод Skyline GT-R (R33) (94-98) LM Edition. Технически от обычного GT-R не отличается. Цвет только голубой. Skyline GT-R (R34), 99-02 N1 максимальное облегчение, доработан двигатель, мощность неизвестна. Skyline GT-R (R34), 99-02 S-Tune двигатель доработан до 400л.с. Skyline GT-R (R34), 99-02 Z-Tune, двигатель доработан до 600л.с. Skyline GT-R (R34), 99-02 R-Tune двигатель доработан до 450л.с. Данных по этой версии крайне мало. Встречена только в Gran Turismo и упоминалась на паре форумов. STi: Ну, импреза, да форь. TRD: Caldina (ST246) – по непроверенным данным, мощность доведена до 300л.с. По другим, изменения коснулись только внешнего вида. Celica (ZZT231) 99-06, мощность двигателя увеличена со 190 до 210 л.с., обвес. Corolla Runx. Мощность двигателя, как и у селики, доведена до 210л.с. Fielder/Axio Установлен турбированный двигатель. Мощность 150л.с. вместо 109. Corolla (AE101) 91-95 TRD2000: двигатель 3S-GE (190л.с.) вместо 4A-GE (165л.с.), комплексная доработка. Comfort GT-Z (88-, по другим данным – 95-), установлен 3S-FE с турбонаддувом (160л.с.), вместо 1TR-FPE 116 л.с. MR-2, но машина осталась концептом, продается только widebody-кит. MR-S (ZZW30), 99-07. VM180 TRD – мощность увеличена до 155л.с.,вместо 140. Разработка совместно с Modellista. Supra (JZA80), 93-02 TRD 3000GT. Редкая версия, но технически ничего не поменялось. Vitz (NCP13) 99-05/Ist (NCP61) 02-07/Bb (NCP) TRD Turbo Установлен турбированный двигатель. Мощность 150л.с. вместо 109. Tom’s Altezza (XE10) 98-05 R280 – установлен турбированный двигатель 3S-GTE, мощность доведена до 280л.с. Комплексные доработки. Altezza (XE10) 98-05 E910 – доработана подвеска и внешность. Начинка практически стандартная. MR-2 (SW20), 89-99. T020 - двигатель 3S-G (именно так), объемом 2200 + ковка + валы, и мощностью 235 л.с. MR-S (ZZW30), 99-07 W123 – установлена турбина, мощность 190 л.с. (вместо 140). Modellista Некоторые машины были разработаны совместно с TRD, и несли их бренд. Отдельно – MarkII (JZX110) 00-04 Ir-V Fortuna Yamaha Power (двигатель доведен до 300 л.с. и добавлен момент), и IR-V Fortuna by modellista. Verossa (JZX110) 01-04 VR 25 Speciale . Так же 300 л.с. Повторюсь, писал ТОЛЬКО о версиях, в которых производились модификации двигателя, как наиболее интересные... Есть, что добавить? Кто может рассказать о движках N1 у скаев?
__________________
BMIRussian
|
||
29.11.2010, 16:42 | #9 | ||
Специалист
|
У маздыспид была миата второго поколения с турбонаддувом, но это пиндостанская комплектуха (ну я так, на всякий случай)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
29.11.2010, 16:55 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
|||
29.11.2010, 18:33 | #11 | ||
Опытный
|
вот нашёл видюху с той TRD verossoй о5) вначале стоянка)
первая NOAH/VOXY 4ый IPSUM 240S waydo (это чё-то в TRD как я понял) дорабатывались все машины ими как я понял под которые есть апгрейды (подвеска, обвес, диски, колодки, выхлоп) фирменные. Ещё IPSUM 21ый точно 240S был с обвесами MODELISTA в каталоге вродь 240s aero tourer называется. ещё видел суперчарджер TRD и BLITZ для Ипсума но видюх не нашёл..
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
29.11.2010, 18:39 | #12 | ||
Знаток
|
°f®@nќ°
Дык вот именно, что там, кроме фоток, нет ни фига ((((((((( IPSUM 240S По вероссе - думаю, это не "цельная" модель, а просто доработанная. С чего бы на "условно-заводской" машине стояли 3х-точечные ремни и ковши Да, аэротурер есть, но движок они не дорабатывали.. Спасибо.
__________________
BMIRussian
|
||
29.11.2010, 18:54 | #13 | ||
Опытный
|
не ну чарджеры если производили под них))) я подумал что и ставили)))
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: просто доработанная имеешь в виду единичный экземпляр без массового производства?)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
29.11.2010, 20:35 | #14 | ||
Знаток
|
Имею в виду, что она не продавалась, как отдельная модель в шоурумах (ну, как Витц трд турбо, или любая другая машина из списка сверху), а просто взяли вероссу, и напихали в нее все, что у них есть от ТРД. Так любой тюнер может сделать. А когда создается единичная модель - это концепт Как TRD Toyota MR2. Концепт сделали, а потом продавали только бодикит, "как у него". Или Nismo Skyline R33 LM. Сделали 2 штуки для омологации, а потом просто взялии 33 GT-R, перекрасили в "эксклюзивный" цвет, и продавали как GT-R R33 LM Edition.
__________________
BMIRussian
|
||
30.11.2010, 06:38 | #15 | ||
Профи
|
http://info.drom.ru/surveys/15379/ вот и новый Х от моделлиста
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
01.12.2010, 13:08 | #16 | ||
Знаток
|
BLITZ
ER34 D1 SPEC D1GP '04 HKS CT230R '08 GENKI HYPER SILVIA RS2 D1GP '04 Amuse NISMO 380RS Super Leggera S2000 GT1 '04 S2000 GT1 Turbo S2000 R1 '04 S2000 Street Version '04 Mine's BNR34 SKYLINE GT-R N1 base '06 BNR34 SKYLINE GT-R V spec N1 base '00 LANCER EVOLUTION VI '00 Mugen MUGEN S2000 '00 NISMO 270R '94 400R '96 Fairlady Z Z-tune (Z33) '03 GT-R LM Road Going Version '95 Skyline GT-R R-tune (R34) '99 Skyline GT-R S-tune (R32) '00 Opera Performance 350Z '04 S2000 '04 RE Amemiya AMEMIYA ASPARADRINK RX7 (JGTC) '04 Amemiya AsparaDrink RX7 (SUPER GT) '06 RE Amemiya FD3S RX-7 Spoon CIVIC TYPE R (EK) '00 Spoon CR-Z FIT Race Car '03 INTEGRA TYPE R (DC2) '99 S2000 '00 S2000 Race Car '00 Tommykaira ZZ-S '00 ZZII '00 Tom's X540 CHASER '00 TRD CELICA TRD Sports M (ZZT231) '00 TRIAL TRIAL CELICA SS-II (ZZT231) '03 Может быть и не все придворные тюнинг ателье, но все тачки именно доработанные в попонии и реальные. взяты из моей любимой игрушки гт5
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
01.12.2010, 13:36 | #17 | ||
Опытный
|
http://www.tomsracing.co.jp/global/comp/t082/index.html
вот всё от TOM'S
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
16.12.2010, 20:05 | #18 | ||
Знаток
|
Cepbly'
Спс. Но здесь, в основном, именно сторонние. А по нисмо, трд, томс все уже указано, и даже больше. Но спс за помощь ПС завидую. Хочу ПС3 и ГТ5... IPSUM 240S Да, спс. Именно оттуда, в основном, и бралась инфа по томсовским машинам. Правда, некоторые из них не указаны на сайте Например Altezza R280... Добавлено спустя 14 дней 12 часов 34 минуты 26 секунд: Re: Дописал статью о японских спортивках конца 20-начала 21вв. статью добил. Ссылки в первом посте.
__________________
BMIRussian
|
||
16.12.2010, 21:46 | #19 | ||
Знаток
|
drunkel
147 аристу рисовал сам Джуджаро шеф ИталДизаин, оч красивый авто и стиль начатый там живет и поныне в GSe. куррен отличался от селики тем что являл собой честное купе, тогда как селика/супра по сути 3х дверные хетчбеки.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
17.12.2010, 11:11 | #20 | ||
Знаток
|
Спс. На дроме понаходили кучу ошибок, будем править потихоньку.
__________________
BMIRussian
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вилвуд 6pot 90/100/110 12тр СРОЧНО!!! до конца сентября | MustDie | Продам | 12 | 20.09.2014 08:35 |
Не до конца закрываются передние двери | kinky | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 26.01.2013 08:22 |
заставить стекло не опускаться до конца? (оч. большие дин.) | bams | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 29.05.2012 03:25 |
Начало конца? | Demiurg | Двигатель | 22 | 30.07.2007 12:55 |
Читаем статью о ксеноне на 100-м Марке, задаём вопросы ) | Hel S. | Электрооборудование кузова | 9 | 08.06.2006 17:56 |