Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
|
Опции темы |
27.11.2010, 16:42 | #1 | ||
Опытный
|
Народ помогите пожалуйста найти тему про выворот колес ! тюнинг для дриффта
не могу найти и всё(((((( плиз там еще фото как че переделывать
__________________
Toyota Crown V
|
||
|
||||
|
27.11.2010, 16:47 | #2 | ||
Модератор
|
Могу на пальцах рассказать, спрашивай что нужно
__________________
Hard Run
|
||
30.11.2010, 20:06 | #3 | ||
Специалист
|
Могу в Контакте видео Японское выложить...
Обращайся... |
||
30.11.2010, 23:45 | #4 | ||
Местный
|
KeshaR1
+1 eZ.d расскажи, как?
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
04.12.2010, 05:25 | #5 | ||
Местный
|
+1 интересно очень
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
04.12.2010, 05:54 | #6 | ||
Специалист
|
Хотите чтоб вот так было?
Вот один из вариантов... |
||
04.12.2010, 07:48 | #7 | ||
Заблокирован
|
Проставки под кулаки фуфло.
Для выворота нужно: В иделе: кулаки, спейсеры(в наши рейки не более 5мм), тяги релевые, наконечники, реактивные тяги, нижний прямой рычаг на шарах с регулировкой(чтобы катер двигать) проставки на колеса мм 35. Мимнимум: кулаки(ну или проставки под кулак), спейсеры, проставки.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
04.12.2010, 15:13 | #8 | ||
Специалист
|
Тут суть не просто в проставках...
А в том что рулевые наконечники вставляются в нижнюю шаровую ближе к оси поворота кулака... Ну спейсеры это да, хотел продолжением выложить видео у меня было, но пока не могу найти. Почему не более 5мм? Рейка потечет? Колеса цеплять кузов будут? Про всё остальное уже не понятно как это повлияет уже конкретно на выворот? |
||
04.12.2010, 16:26 | #9 | ||
Заблокирован
|
Да, потому-что потечет, 5-6мм предел. а чтобы колеса не цепляли кузов ставят проставки, выносят кастер и переваривают передние подкрылки.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
04.12.2010, 22:34 | #10 | ||
Опытный
|
народ надо фото!!!
и как еще арки передние сильно раскатывать!!!
__________________
Toyota Crown V
|
||
04.12.2010, 23:08 | #11 | ||
Заблокирован
|
фото девайсов? вот здесь есть фото подкрылок http://speedhunters.com/archive/2010/01 ... haser.aspx
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
05.12.2010, 08:36 | #12 | ||
Опытный
|
где то видел как болгаркой пилят вдоль , одгинают а на эти места отогнутые приваривают новое железо
__________________
Toyota Crown V
|
||
06.12.2010, 05:05 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
06.12.2010, 07:09 | #14 | ||
Местный
|
нунепонятножээ...
что такое спейсер, че за кулаки?? кастор у меня ассоцируется с выворотом мостов на бывшем Крузере, чтоб крестовины не ломало при лифтинге))
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
06.12.2010, 07:57 | #15 | ||
Заблокирован
|
Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой. Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера. Для спортивных автомобилей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный) на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и использовать пологий угол кастера (более наклонный) на ровных поверхностях с высоким сцеплением.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
06.12.2010, 23:52 | #16 | ||
Специалист
|
DMN
Про кастер написали выше... мне только непонятно каким образом у нас его регулируют? Если только тюнинговые косые(s образные) рычаги, в них регулируется длина рычага и если их сделать длиннее, то угол оси поворота колеса(кастор) станет больше... Теперь про спейсеры... это такие шайбы - проставки на рулевую рейку, между рейкой и рулевой тягой ставят... |
||
07.12.2010, 02:42 | #17 | ||
Местный
|
Prknight
насчет спейсеров, что это шайбочки понял)) просто мне не понятно зачем их подставлять если можно рулевым наконечником регулировать расстояние между рейкой и наконечником? помоему если даже подставлять шайбы придется укоротить рулевой наконечник, так?
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
07.12.2010, 10:20 | #18 | ||
Местный
|
DMN
Шайбы ставят чтоб увеличить ход рейки, т.е. внутрь она будет заходить больше.... Но говорят не больше 7-8мм нужно ставить иначе рейка помрет...... Я сначала поставил 20мм , рейка сдохла, сейчас стоят 11мм, рейка течет, но работает, думаю надо еще меньше поставить ... Если ставить спейсеры нужно решать что-то с тягами, т.к. резьбы остается оч.мало и есть шанс что она вывалится из рейки, можно поставить тюненые тяги, там резьбы больше.... з.ы. У меня тяги приварены, но это одноразовый метод
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
07.12.2010, 11:43 | #19 | ||
Специалист
|
DMN
Спейсеры увеличивают выворот, а проставки делают рулежку острее... Думаю регулировкой схождения можно компенсировать спейсеры... Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Double Какие ощущения от спейсеров? От 6мм будет толк? У человека от 9мм тоже потекла рейка... говорит нужно максимум 6мм... |
||
07.12.2010, 12:07 | #20 | ||
Местный
|
Только от спейсеров толку особо не будет....надо комплексно подходить к этому вопросу(спейсеры, тяги+концы+косой тюненые, колхоз с шаровыми, проставки колесные, кастер, развал....
з.ы. регулировкой наконечников спейсеры без проблем компенсируются
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выворот | Vарчун | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 7 | 26.08.2014 15:01 |
Помогите найти тему про аутлет из камазовской гофры! | VRYA | Модификация и свап двигателя | 2 | 21.07.2008 11:34 |