TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2006, 18:03   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Оцинкованный ли кузOFF на марках 0

Задался этим вопросом, но не могу нарыть информации по этому поводу.Кто знает помогите ссылочками и прочей информацией

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 10 секунд:

Я что-то не то спросил...почему ни кто не тыкает меня в поиск
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 00:11   #2
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Нет не оцинкован, он правельно загрунтован и покрашен.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 17:20   #3
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

охренеть... мне год назад заднее крыло на верхнем закруглении поцарапал пацан-сука - рулем велосипедным... я эту маленькую гниду не догнал. так вот до металла процарапал... уже год - металл блестит.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 10:50   #4
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fractal
Нет не оцинкован, он правельно загрунтован и покрашен.
а есть ли информация по этому поводу?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 11:14   #5
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Очень, кстати, интересная тема!

Т.е. получается, что, если кузов не оцинкован, то без краски он скоро уже должен начинать ржаветь и гнить?

Или, если машину били, правили и красили у нас в России, то получается, что не суждено кузов её долго жить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:04   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Вы чё ,бразы??? !!! оцинкован!!! как же без этого!!!! даже древнее япы оцинкованы!! Вы видели ржавых яп???

но возможно не весь, а пороги,внутренние стороны крыльев - подкрылки, под бамперами и тд!!! А возможно даже больше, тк как у rega есть сколы которым уже 4 года и они не цветут!!!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:25   #7
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

у меня у знакомава автосервис есть.. кадата, в 1994 году ему привезли ниссан какойта спартивный с мятым передом. ему поставили другой. а старый - просто в сугроб воткнули - жестянщики с него резали металл для себя.... резали помалу - треть осталась до сих пор... он уже в землю врос - но так и нет у него ни единой ржавчинки...
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:38   #8
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

"Ипонцы гниют - када их бьют" старая мудрая пословица
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 02:50   #9
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

777
в точку, если делали то уже усе гнить будет там, пример заднии арки ремонтники дают гаранти что будет 1.5 года нержаветь а потом по новой
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 07:10   #10
Foma
Foma вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Foma
По умолчанию 0

У меня точки на капоте ржавые это в принципе понятно, капот у японцев расходная часть. Но есть сколы на крыше и они я вам скажу не блестят как у Rega. Хотя машина достаточносвежая 5лет
Отсюда вопрос крыша была битая что ли
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 09:51   #11
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Вы чё ,бразы??? !!! оцинкован!!! как же без этого!!!! даже древнее япы оцинкованы!! Вы видели ржавых яп???
В столице родимой гниют и японцы...тока медленно
Уважаемые форумчане, из моего поста я так и не понял, где можно нарыть информации по поводу цинкования или нецинкования(не знаю как правильно писать) автомобилей мракообразного семейства,но зато я узнал что кузов не гниет...
Может все-таки есть у кого информация из достоверных источников!?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 11:25   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А мне походу не повезло! Шоркнул порог-покрылся ржавчиной,троллейбус поцеловал в зад.крыло таже фигня,я уж неговорю про сколы на капоте.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 12:08   #13
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Зеняпопробуй цинк в балончике

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Очень, кстати, интересная тема!

Т.е. получается, что, если кузов не оцинкован, то без краски он скоро уже должен начинать ржаветь и гнить?

Или, если машину били, правили и красили у нас в России, то получается, что не суждено кузов её долго жить?
Если ремонт был выполнен с учетом технологии и правильными (не путать с праворульными) материалами,то ремонтная поверхность будет служить ничуть не меньше....я даже бы сказал больше.Некоторые люди заблуждаются,говоря о том,что конвеерная окраска лучше ремонтной.Нефига подобного!!!Большинство суперкаров и прочих единичных(штучных) автомобилей,а также автобусы и прочая коммерческая техника красятся по ремонтной технологии.А гарантии на всякие там феррари и прочие ламбики огого какая.Выводы делайте сами....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 14:45   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Хирург если бы он был не цинкован,то гнил бы так же быстро как тазы!!!

Я полез под арки,думал по старинке промажу их
смотрю вдоль бортика мастики то нет совсем и метал блестит!! думаю вот ёпт, уже песок вышоркал. потёр его железкой а он ещё пуще заблестел... тут и вспомнил про цинк! так что ничё мазать не стал-метал там и до сих пор не поржавел...

А крышу не цинкуют ниукого...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 18:54   #15
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

markii мож у него без цинка антикоррозийная защита выполнена ,каким-либо другим образом ...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Я уже стажер....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 13:18   #16
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Мнения разделились....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:07   #17
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Блин , ну вот что за люди такие .... какая нафиг оцинковка ????
Способ антикоррозионной защиты у японцев другой, насколько мне известно, они опускают кузов собранный в ванну с ортофосфорной кислотой или подобным реагентом, создающим на поверхности металла приличную по толщине пленку окисла(плюс грунтовка в несколько слоев, качественная покраска и лак), ну и естественно ржавеет только там где было бито глубоко или залом на металле образовался.

На практике осаждение цинка на поверхность металла по эффективности не уступает качественному равномерно толстому слою окисла.

Например тазы 10-ки тоже теоретически так должны защищать, но то ли реагент известно как используют или просто забивают на это
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 13:47   #18
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

мы щас на фирме занялись покраской... так вот, есть такая технология - не надо оцинковку проводить - есть такие грунты, краски, после обработки такими материалами ничё не гниеёт, если только этот слой не испортить... мошт в попонии так же
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 17:16   #19
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

что не оцинкованный -- это точно, вроде фосфатированный металл.
какая собственно разница в чем заключается обработка? главное что есть
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 05:11   #20
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Пороги кстати алюминиевые что ли в 90. Как-то решил покрасить снаружи, типа краска слезла. Посмотрел, а там ну очень на аллюминий похоже и не капли ржавчины нигде.
А на 80 марке у товарища ржаветь начали немного.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стандартная ли проводка в марках? Leop01D Электрооборудование кузова 5 26.06.2013 11:53
Звуки выпуска на Марках Android Модификация и свап двигателя 5 11.05.2007 11:33
Оптика на 110 марках hunter72 Кузовные детали и дополнительное оборудование 10 23.09.2006 22:53
Совместимость редукторов на Марках Техническое обслуживание и ремонт 3 25.02.2005 11:59