Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.11.2010, 09:30 | #1 | ||
Специалист
|
Диспозиция следующая:
1. марк2 жзх90 с задним приводом 2. 2жз (поршни СиПи, шатуны Манли, Мотек800, турбина гтх42, 1100 сс, ресивер Соара, валы хкс 264/264) 3. АКПП Харвест (рэйбестос блю, ГМ, бублик без блокировки на 3800) Это основное железо, куплено еще много нужных мелочей, но остается открытым важный вопрос - ПРИВОД. Есть мнение что на 2вд если и будет возможно реализовать гтх42, то лишь на Белой Стреле, да и то достаточно сомнительно... В связи с этим вопрос - что нужно купить/сделать чтобы докрутить к марку передний привод (регламент позволяет). Понимаю, что коробка не подойдет, но тут решение простое - пересыпать потроха в 4вд коробку. Главная проблема - как сделать 4вд. Раздатка, маслянный поддон, передний редуктор, передние привода, карданы, задний редуктор, задние привода - что и откуда нужно покупать, и что с чем будет правильно работать... Соответственно, купим нужное железо, продайте или подскажите где можно купить (контакты, адреса, телефоны разборок и продавцов очень приветствуются). зы: вариант с покупкой жзх93 по ориетировочным подсчетам выходит дороже рублей на 300-400, пока не рассматриваем... |
||
|
||||
|
28.11.2010, 09:50 | #2 | ||
Заблокирован
|
Алиус будет строить ???
|
||
28.11.2010, 11:11 | #3 | ||
Знаток
|
Джохн
подскажи как это покупка jzx93 выходит на 300-400 тыр дороже? Я все это считал пару лет назад. Когда в моем 100-м чайзере стоял 2жз-гте, была перелопачена вся проводка и мне захотелось 4вд. Переделывать дорого, тяжело, ненадежно, муторно. Более менее возможно, когда есть донор целиком. НО я так и не нашел в разборе целиком 93 или 105 кузов, чтоб было все, даже не взирая на цену. А искать по всей РФ недостоющие запчати, это капец. Не забывайте что еще нужен родной блок для управления 4вд, и коса жел-но до него с фишками, мне отдельно от мотора это отказались продавать. Ну и еще меня остановило - кузова разные, нужно вырезать из метала место под раздатку, в ногах у пассажира, нарушать кузовную целостность, как это проявит себя на большой мощности, при нагрузках в 2.5-3 сек до 100, ХЗ. Туреви 90-й можно дорого продать, и значительно дешевле купить подуставший 93 или 105. И все туда перекинуть, точнее мотор с косой. и внутрянку в АКПП, выхлоп. это по сути все. Никакого колхоза, все просто и относительно быстро Но дело ваше. ПРи наличии умелых рук и донора 4вд целиком, все возможно. Итак помогу чем смогу. Судя по всем проектам, 500+, часть передней подвески используют от гиты JCE15 - 2жз и 4вд (стойки, стаб передний точно). Найти такую в разбор, просто подарок судьбы. Я знаю где такой подарок есть. Вроде пока еще в продаже. в личку кинул сотовый парней, покупал у них, проверенные ребята. снимут и отпраят все что скажете. Еще советую забрать с одной машины все - АКПП с раздаткой, привода, редуктор, стойки, стаб передний (оч толстыый в стоке), карданы, балки перед. Зад редуктор и привода лучше оставить от турера, мощнее. Купить туда пару 3.7, вперед тоже заказать пару 3.7, но думаю все это итак знаете. На счет заднего кардана - не уверен в их длине... на редуктор 7.5 или 8 встанет любой из них, а вот длина на гите, и на 93 марке этого кардана....хз.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
28.11.2010, 12:08 | #4 | ||
Опытный
|
МихаНик
Только стабилизатор корчу не нужен Помимо блока 4вд, еще должен быть блок декселерации, сенсор положения руля.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.11.2010, 12:53 | #5 | ||
Знаток
|
vitaliy20
блин, точно ну тогда и красота в салоне в месте под раздатку не нужна в ногах у пассажира, и каркас может кузов сделать цельным если там что и нарушится. тогда главное найти битый 93 или 105. и все с него выыдернуть и переставить. Про сенсор положения руля даже не знал а он зачем на 4вд? для VSC?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
28.11.2010, 12:59 | #6 | ||
Местный
|
я себе считал, на переделку 105 в фоурви надо около 150-200тыщ (смотря как шиковать ништяками)....так что 400тыщ что то много сильно
|
||
28.11.2010, 13:29 | #7 | ||
Опытный
|
МихаНик
без датчика руля 4вд не будет работать. Еще для того что бы сток 4вд работала корректно, нужны соленоиды абс. Там система писец какая У меня предыдущий хозяин блок абс удачно ампутировал. Буду по другому все делать. Нужны будут опыты после постройки. Вообще распределение момента по осям в разные моменты это отдельная тема
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.11.2010, 13:56 | #8 | ||
Местный
|
Привезите распил JZX93. Рублей в 100 точно уложитесь.
|
||
28.11.2010, 14:04 | #9 | ||
Знаток
|
vitaliy20
прикольно. не знал об этом. Вообще интересно, у меня 4вд подрубается при любом вывороте руля, что прямо на льду, что в повороте при газе в пол на снегу... абс да, думаю нужна для оценки момента пробуксовки и перераспредения момента по осям. Будешь ставить АБС опять? тебе тогда надо искать АБС с 100, на 90 поколение системы АБС другое, канальность другая, если не ошибаюсь. Или целиком систему АБС брать с одной машины... А блок декселерации на 4вд это что? по логике это блок, который определяет процесс торможения? т.е разблокирует момент 50/50 при сбросе газа на стандартные 70/30? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: MARK54 хорошая идея. лишнее все продать, нужное оставить. можно вообще затраты свести к минимуму, и даже в плюс выйти.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
28.11.2010, 14:19 | #10 | ||
Опытный
|
МихаНик
нет, буду без абс вообще. 4вд без него будет работать только немного по другому, будут нужны опыты как лучше. Блок акселерациидекселерации, я просто не дописал. У тебя вообще 4вд и не вырубается Если конечно раздатка не тюненая... Вся эта тряхомундия с кучей датчиков и сенсоров служит для того чтобы изменять распределение момента. Добавлено спустя 8 минут 4 секунды: Джохн я бы поискал 93 марк с конченым двиглом и коробасом. И уже на его базе все собирал, а в турер запихал бы обычный движек и продал бы. Так наверное даже финансово выгоднее бы было. Посчитай. Про распил не знаю, хорошая ли идея с распиленным и сваренным потом кузовом. Может быть каркас посерьезнее сварить, чтобы компенсировать это.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.11.2010, 14:28 | #11 | ||
Местный
|
vitaliy20
Кузов с распила не годится - только потроха. Зато сведется к минимуму проблема поиска комплектующих. А убитый 93-й спорный момент. В г*вне копаться - результат может сомнительный выйти... |
||
28.11.2010, 14:35 | #12 | ||
Знаток
|
vitaliy20
да верно я про момент имел ввиду, что в повороте или при газе в пол прямо на льду, он становится 50/50 одинаково быстро, независимо от положения руля ) понятно, значит одим блоком 4вд не отделаешься чтоб все работало, не знал.... а про распил - все верно, притащить исключительно как донора. там точно все нужное будет, а все лишнее можно распродать. А турер о котором речь как я понял дорого привести в сток, он уже слишком "заточен под драг". хотя вариант найти 93 марк и все в него переставить - самый верный, имхо.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
28.11.2010, 14:42 | #13 | ||
Опытный
|
MARK54
а чего там копаться? Там один хрен все перебирать и почти все выбрасывать. Только там уже будет готовый кузов, корпус коробки, раздатка, редуктор, привода карданы поддоны и т.д. Вот например недавно за 115 тыс продали http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=54652 А в говне полюбому копаться придется, в тюнинге как без этого то
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.11.2010, 14:57 | #14 | ||
Местный
|
vitaliy20
В 100-ку тока с расплющенным кузовом 93-й можно найти |
||
28.11.2010, 15:35 | #15 | ||
Специалист
|
епт, у нас такие за 200 продаются
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.11.2010, 17:55 | #16 | ||
Пользователь
|
Необходимо с JZX 93// Коробка с раздаткой, редуктор передний с приводами и треугольником на котором он лежит, ступицы с передними стойками, поддон двигателя (из двух частей) блок управления полным приводом( стоит у пассажира в нога[ с проводами). возможно кардан (но пока не знаю может и мой сгодиться??)
Правильно!? Если не считать непоняток про датчик руля и тп. Задача выехать и проехать газ в пол.. чтобы развесовка была 70/30 (или какая там она должна быть) для города ненадо. Машину (кузов) в которую все это ставим менять не хочу //больно красивая |
||
28.11.2010, 18:04 | #17 | ||
Знаток
|
кузов придётся под раздатку подрезать скорее всего..
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
||
28.11.2010, 18:09 | #18 | ||
Специалист
|
Ну и что.. если в бой ввязались назад дороги нет
|
||
28.11.2010, 18:15 | #19 | ||
Знаток
|
да не кто про заднюю и не говорит я сам хотел то же самое зделать... вот и выяснял всю инфу про это даже чайзера вэдового просил на эстокаду зарулить чтоб поглядеть разницу в подвеске и остальном..
лучше во владике поискать половинку в полноприводного и купить тогда сразу всё будет в наличии.. Я находил такое железо цену мне выстовляли 75000р + доставка около 15000р. зато полный комплект железа.
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
||
28.11.2010, 18:25 | #20 | ||
Специалист
|
половинка это думаю самый удобный вариант. Алексей, времени очень немного остается, хочется увидеть тебя на стрипе в 2011 году
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хотрод 2jz-gte на базе crown jzs 143 | desss | Мой автомобиль | 269 | 05.12.2012 07:12 |
Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 16 | 05.11.2009 08:55 |
Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ | Джохн | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 28 | 25.08.2009 03:05 |
БК на базе КПК | CPE3 | Электрооборудование кузова | 8 | 16.02.2009 11:33 |