TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2010, 15:05   #1
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию поговорим о клапанах 0

в общем,разобрал я тут на днях гбц от 1 жизета,и встал вопрос об небольшом тюнинге клапанов. для атмомоторов я клапана и гбц уже дорабатывал,а вот для турбы-нет...далее выкладываю фото одного впускного клапана-интересует мнение народа по поводу нескольких моментов:
под цифрой 1 есть одна ступенька,назовём её заводским огрехом,который можно легко устранить. а вот под цифрой 2- другая,большая ступень.её тоже можно устранить,но вопрос вот в чём-не предназначена ли она для каких-нибудь завихрений,или ещё для чего?нашёл у кого-то в теме фото клапанов супертек,там всё это отсутствует,всё ровно и гладко.
на выпускных клапанах примерно то-же самое.
в общем,хотелось бы услышать мнение мотористов и не только.планируется небольшой портинг гбц,совмещение окон коллекторов,ну и маленько доработать клапана.цель-сделать мотор чуть поэластичней и приёмистей на низах,в атмозоне.
многие,наверное,скажут-онанизм но с атмосферниками очень неплохо прокатывало,причём во всём диапазоне оборотов.да и долгими зимними вечерами хочется заняться чем-то полезным.есть доступ к токарно-фрезерным станкам.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC021642.JPG
Просмотров: 1045
Размер:	93.6 Кб
ID:	168143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1858.JPG
Просмотров: 1056
Размер:	27.8 Кб
ID:	168144  
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2010, 15:25   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

о мои фотки Клапана супертеч, у меня на 0,5мм больше стока. При этом имеют вес меньше, взвешивал на электронных весах, разницу сейчас не вспомню. Материал клапана и покрытие другое. сами клапана тоньше( кроме той части которая бегает в направляющей) Сама тарелка клапана тоньше, разницу на этой фотке не так видно. Завихрений от них по заверениям производителя будет меньше чем на стоке. Но я бы стоковые клапана точить до состояния тюненых не стал бы, может быть только чуть чуть шлифанул. Хрен знает на сколько уменьшим прочность, еще тарелка оторвется. У кровера вроде есть клапана для 1 джея не очень дорого http://www.briancrower.com/makes/toyota ... rain.shtml
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:31   #3
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

vitaliy20
не,я до состояния тюненых тоже не планирую,просто хотелось бы кое-что исправить. просто интересно,на что может в турбомоторе повлиять изменение геометрии. на атмо приход ощутимый был .

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а смогёш щёлкнуть этот клапан рядом со стоком? ну так,для сравнения или они уже в моторе давно?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:33   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

girboa
они уже в ГБЦ сидят. Надо рассухаривать. Не обещаю, но может достану и сфоткаю
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:06   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

а я решаю проблему с низами более радикально, ставлю мотор ввти.
Кста блок несложно доработать, чтоб накрыть его башкой с ввти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:10   #6
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

ок,если сможеш-сделай.
а ты на этой гбц ездил? каков эффект был,и был ли он вообще?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Матрос Железняк
не,я эту-же проблему решаю другим способом-ставлю блок 3 литра. ввти не хочу-сложновато с коллекторами под сингл...а клапана-это так,от нефиг делать,молодость вспомнить...тока напрасно работать неохота,поэтому и прошу совета...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:15   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

girboa
Естественно нет еще. Этот проект только строится. Все же в моей теме есть.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 09:05   #8
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

я прошлой зимой гбц свою собирал тож малость расточил каналы, полирнул, с клапанов эти фаски сточил нах, все работает ничего не оторвало за сезон

по изменениям в работе ничего не скажу))) делал это больше от того что нечем заняться зимой

Добавлено спустя 39 минут:
кстати прошел счас по ссылке, там действительно клапана и пружины с тарелками ВС, но почемуто при нажатии на кнопку BUY открывается страничка с ценами на 2JZ-GTE и пружины и тарелки ((( непойму чёта...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:07   #9
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
кстати прошел счас по ссылке, там действительно клапана и пружины с тарелками ВС, но почемуто при нажатии на кнопку BUY открывается страничка с ценами на 2JZ-GTE и пружины и тарелки ((( непойму чёта...
Я по секрету скажу пружины и тарелки одинаковые они идут в одном комплекте.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:35   #10
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

Цитата:
Сообщение от girboa
встал вопрос об небольшом тюнинге клапанов. для атмомоторов я клапана и гбц уже дорабатывал,а вот для турбы-нет...
Уважаемый, можно чуток подробнее про атмоклапана в чем суть доработки??
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:41   #11
Multi
Multi вне форума
Опытный
 
Аватар для Multi
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

Цитата:
Сообщение от My3bIKaHT
Цитата:
Сообщение от girboa
встал вопрос об небольшом тюнинге клапанов. для атмомоторов я клапана и гбц уже дорабатывал,а вот для турбы-нет...
Уважаемый, можно чуток подробнее про атмоклапана в чем суть доработки??
+1 8)
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:32   #12
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

ну я не не знаю,какие на атможизете клапана,а вот в общих чертах-поднимаешь фаску на сёдлах гбц как можно выше,и притираеш клапана,увеличиваеш на выходе канал в гбц на 2-4 мм,сколько мясо позволит(сёдла клапанов тоже увеличиваеш),а непосредственно сам клапан перетачиваеш на токарном,примерно как на верхних фоткаш-делаеш тоньше шток на 1 мм,ближе к тарелке,и саму тарелку перетачиваешь,чтоб тоньше была,и угол меняеш-я уж не помну,на какой-в инете всё есть.получается,ты увеличиваешь проходное сечение канала в гбц,улучшаешь наполняемость при малой скорости потока воздуха(низкие обороты),и улучшаеш продувку на верхах,что при установке горбатых валов-даст возможность не шибко потерять низа,ещё-вроде как клапан облегчаешь,пружина его быстрее захлопывает на верхах,и типо снимает тепловую нагрузку на клапан,из-за большего диаметра получившегося седла,и следовательно,большей площади прикосновения с седлом,а так-же за счёт лучшей продувки.кароч,препод из меня хреновый ,в принципе-всё есть в сети,можете поискать-там всё просто,главный смысл в том,чтоб убрать всевозможные ступеньки и улучшить наполняемость цилиндров. на атмокорчах приход был ощутимый во всём диапазоне оборотов,интересно,что получится на турбо :P
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 15:12   #13
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

girboa Сань, ну чего ты в итоге делал с ними?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:18   #14
hypermoto
hypermoto вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hypermoto
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

Форма клапана для лучшей продувки должно наверное быть такой
hypermoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:25   #15
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

Sergienko честно говоря-забил я на всё это...я свой старый жизет маленько реанемировал,и всё никак не добью-железный он,сука))) как добью-так и буду делать,а пока жаренный петух в жопу не клюнет-......))
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:59   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: поговорим о клапанах 0

чем ближе клапан к т образному тем лучше - вся современная тенденция их изготовления идет к этому

короче говоря - когда клапан опускаеться его окружают газы(вихри) из камеры сгорания, они концентрируются вокруг тарелки и стержня - и чем меньше переход - тем легче двигаться потоку (кстати вихри закручиваются в сторону противоположную движения входящего свежего заряда!)

на сабжевой фотке предоставлен результат многогранной обработки клапана - добавляется дополнительная грань которая отчасти несет эффект описанный мной выше

можете также послушать лекции Евгения Травникова
http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=v ... ub17394809
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48
Регулировка теплового зазора в клапанах. GX81-механника Двигатель 8 08.03.2011 13:30
Притирка пятоков на клапанах!!!Отчет. Raptor Двигатель 0 14.02.2011 16:12
Зазоры в клапанах 1JZ-GTE VVTi CMB Двигатель 2 05.07.2008 01:24
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE Phantom Двигатель 1 16.10.2007 07:17