Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.11.2010, 15:05 | #1 | ||
Знаток
|
в общем,разобрал я тут на днях гбц от 1 жизета,и встал вопрос об небольшом тюнинге клапанов. для атмомоторов я клапана и гбц уже дорабатывал,а вот для турбы-нет...далее выкладываю фото одного впускного клапана-интересует мнение народа по поводу нескольких моментов:
под цифрой 1 есть одна ступенька,назовём её заводским огрехом,который можно легко устранить. а вот под цифрой 2- другая,большая ступень.её тоже можно устранить,но вопрос вот в чём-не предназначена ли она для каких-нибудь завихрений,или ещё для чего?нашёл у кого-то в теме фото клапанов супертек,там всё это отсутствует,всё ровно и гладко. на выпускных клапанах примерно то-же самое. в общем,хотелось бы услышать мнение мотористов и не только.планируется небольшой портинг гбц,совмещение окон коллекторов,ну и маленько доработать клапана.цель-сделать мотор чуть поэластичней и приёмистей на низах,в атмозоне. многие,наверное,скажут-онанизм но с атмосферниками очень неплохо прокатывало,причём во всём диапазоне оборотов.да и долгими зимними вечерами хочется заняться чем-то полезным.есть доступ к токарно-фрезерным станкам. |
||
|
||||
|
28.11.2010, 15:25 | #2 | ||
Опытный
|
о мои фотки Клапана супертеч, у меня на 0,5мм больше стока. При этом имеют вес меньше, взвешивал на электронных весах, разницу сейчас не вспомню. Материал клапана и покрытие другое. сами клапана тоньше( кроме той части которая бегает в направляющей) Сама тарелка клапана тоньше, разницу на этой фотке не так видно. Завихрений от них по заверениям производителя будет меньше чем на стоке. Но я бы стоковые клапана точить до состояния тюненых не стал бы, может быть только чуть чуть шлифанул. Хрен знает на сколько уменьшим прочность, еще тарелка оторвется. У кровера вроде есть клапана для 1 джея не очень дорого http://www.briancrower.com/makes/toyota ... rain.shtml
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.11.2010, 15:31 | #3 | ||
Знаток
|
vitaliy20
не,я до состояния тюненых тоже не планирую,просто хотелось бы кое-что исправить. просто интересно,на что может в турбомоторе повлиять изменение геометрии. на атмо приход ощутимый был . Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: а смогёш щёлкнуть этот клапан рядом со стоком? ну так,для сравнения или они уже в моторе давно? |
||
28.11.2010, 15:33 | #4 | ||
Опытный
|
girboa
они уже в ГБЦ сидят. Надо рассухаривать. Не обещаю, но может достану и сфоткаю
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.11.2010, 16:06 | #5 | ||
Специалист
|
а я решаю проблему с низами более радикально, ставлю мотор ввти.
Кста блок несложно доработать, чтоб накрыть его башкой с ввти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.11.2010, 16:10 | #6 | ||
Знаток
|
ок,если сможеш-сделай.
а ты на этой гбц ездил? каков эффект был,и был ли он вообще? Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Матрос Железняк не,я эту-же проблему решаю другим способом-ставлю блок 3 литра. ввти не хочу-сложновато с коллекторами под сингл...а клапана-это так,от нефиг делать,молодость вспомнить...тока напрасно работать неохота,поэтому и прошу совета... |
||
28.11.2010, 19:15 | #7 | ||
Опытный
|
girboa
Естественно нет еще. Этот проект только строится. Все же в моей теме есть.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.12.2010, 09:05 | #8 | ||
Знаток
|
я прошлой зимой гбц свою собирал тож малость расточил каналы, полирнул, с клапанов эти фаски сточил нах, все работает ничего не оторвало за сезон
по изменениям в работе ничего не скажу))) делал это больше от того что нечем заняться зимой Добавлено спустя 39 минут: кстати прошел счас по ссылке, там действительно клапана и пружины с тарелками ВС, но почемуто при нажатии на кнопку BUY открывается страничка с ценами на 2JZ-GTE и пружины и тарелки ((( непойму чёта...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
01.12.2010, 15:07 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
30.12.2010, 13:35 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.12.2010, 16:41 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||||
31.12.2010, 19:32 | #12 | ||
Знаток
|
ну я не не знаю,какие на атможизете клапана,а вот в общих чертах-поднимаешь фаску на сёдлах гбц как можно выше,и притираеш клапана,увеличиваеш на выходе канал в гбц на 2-4 мм,сколько мясо позволит(сёдла клапанов тоже увеличиваеш),а непосредственно сам клапан перетачиваеш на токарном,примерно как на верхних фоткаш-делаеш тоньше шток на 1 мм,ближе к тарелке,и саму тарелку перетачиваешь,чтоб тоньше была,и угол меняеш-я уж не помну,на какой-в инете всё есть.получается,ты увеличиваешь проходное сечение канала в гбц,улучшаешь наполняемость при малой скорости потока воздуха(низкие обороты),и улучшаеш продувку на верхах,что при установке горбатых валов-даст возможность не шибко потерять низа,ещё-вроде как клапан облегчаешь,пружина его быстрее захлопывает на верхах,и типо снимает тепловую нагрузку на клапан,из-за большего диаметра получившегося седла,и следовательно,большей площади прикосновения с седлом,а так-же за счёт лучшей продувки.кароч,препод из меня хреновый ,в принципе-всё есть в сети,можете поискать-там всё просто,главный смысл в том,чтоб убрать всевозможные ступеньки и улучшить наполняемость цилиндров. на атмокорчах приход был ощутимый во всём диапазоне оборотов,интересно,что получится на турбо :P
|
||
09.09.2011, 15:12 | #13 | ||
Знаток
|
girboa Сань, ну чего ты в итоге делал с ними?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
09.09.2011, 17:18 | #14 | ||
Новичок
|
Форма клапана для лучшей продувки должно наверное быть такой
|
||
11.09.2011, 22:25 | #15 | ||
Знаток
|
Sergienko честно говоря-забил я на всё это...я свой старый жизет маленько реанемировал,и всё никак не добью-железный он,сука))) как добью-так и буду делать,а пока жаренный петух в жопу не клюнет-......))
|
||
28.09.2011, 15:59 | #16 | ||
Специалист
|
чем ближе клапан к т образному тем лучше - вся современная тенденция их изготовления идет к этому
короче говоря - когда клапан опускаеться его окружают газы(вихри) из камеры сгорания, они концентрируются вокруг тарелки и стержня - и чем меньше переход - тем легче двигаться потоку (кстати вихри закручиваются в сторону противоположную движения входящего свежего заряда!) на сабжевой фотке предоставлен результат многогранной обработки клапана - добавляется дополнительная грань которая отчасти несет эффект описанный мной выше можете также послушать лекции Евгения Травникова http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=v ... ub17394809
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поговорим о ШС | I_l_y_a | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 23 | 22.10.2012 17:48 |
Регулировка теплового зазора в клапанах. | GX81-механника | Двигатель | 8 | 08.03.2011 13:30 |
Притирка пятоков на клапанах!!!Отчет. | Raptor | Двигатель | 0 | 14.02.2011 16:12 |
Зазоры в клапанах 1JZ-GTE VVTi | CMB | Двигатель | 2 | 05.07.2008 01:24 |
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE | Phantom | Двигатель | 1 | 16.10.2007 07:17 |