Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.11.2010, 16:01 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Значит имеем 100 марк со свапнутым мотором 1JZ-GTE +мех-ка от JZX90, ну и кулер-шмулер само собой, буст штатный, 0,7 давят турбы, после родного 1JZ-GE летит, но не в этом суть. Мотор контрактный с пробегом под 100 тыс км, может и более. Сразу после свапа на горячую, начали лететь клубы серо-сизого дыма с характерным запахом горелого масла под сброс газа, на ХХ и на холодную дыма нет, и при пенсионерском стиле езды тоже не коптит, только после прогазовки или после отжига и именно под сброс газа через пару секунд вылетает завеса. Померили компрессию «дедовским компрессометром» при всех условиях (открыт дроссель, заряжен аккум и т.д.), везде от 12 до 11,8 очков, что не могло не удивить при не первой свежести мотора. Открыли крышку масло заливной горловины, вынули щуп, сняли сапун, нигде не сапунит и без намёков на это. Далее осмотрели весь впуск, всё сухо, дроссель сухой, патрубки сухие, крыльчатки и холодные части чистые! Далее грешили на горячку, сняли турбины, всё сухо, без жирных отложений, дайн пайпы сухие. Проверил не один специалист (специально возили к разным спецам), сравнивали с якобы контрактными турбинами, наши просто идеальные, осевого зазора нет, радиальный в пределах разумного, короче сухие и чистые турбы. Далее решили заменить колпачки, старые были как камень, поставили «оригинал» (ХЗ какой там оригинал), на ощупь и визуально не полная лажа, всё же лучше чем старые. Дымить стало меньше, но желаемого результата не получили, всё те же клубы дыма под сброс газа с запахом гари, только в меньшем кол-ве. Остался только один выход это вскрытие и осмотр маслосъёмных колец, но вроде компрессия в норме. Процедура не самая дешёвая и не самая быстрая, знать бы на 100%, что это колечки. Кольца ли это??? Жор масла 5-40 примерно литр на 2000км. Ещё вопрос, что за крышка маслозаливной горловины с клапаном, для чего этот клапан и на, что он влияет? Т.к. крышка сломалась, пришлось поставить обычную от 1JZ-GE. Заранее выражаю огромную благодарность за советы и подсказки!!!!! |
||
|
||||
|
30.11.2010, 04:16 | #2 | ||
Знаток
|
раз после замены мск дымить стало меньше, значит причина все таки в них, так как старые задубели то не плотно прилегали к рабочей поверхности клапана (точнее не самого клапана, не знаю как это правильно называется) вообщем, там образовался неровный слой нагара, и в результате новые колпачки тоже не плотно прилегают, и пропускают масло. мое предположение, может ошибаюсь, так как не видел воочию как там устроено
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
30.11.2010, 15:22 | #3 | ||
Стажер
|
Может дело в масле? Маннол 5-30. Или в отсутствии катализатора? Или и то идругое?
|
||
30.11.2010, 17:26 | #4 | ||
Знаток
|
масло врядли, а вот отстутствие катала может влиять, недогоревшие остатки смеси при сбросе газа выносятся в выпуск, каталик их дожигает а если его нет то все выносится, но тогда дым скорее черным будет.
когда колпачки менял, была возможность увидеть рабочую поверхность клапана? то есть там где колпачки прилегают, нагар какойнибудь был?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
30.11.2010, 21:15 | #5 | ||
Опытный
|
AlexKush
а колпачки случайно не перепутали впускные с выпускными? После замены маслаков жор масла такой же остался? Зачем вы маннол то в него заливаете?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.12.2010, 00:11 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
01.12.2010, 08:40 | #7 | ||
Знаток
|
Турбы, давит с горячей части. Отложений там нет потому-что масло сразу выгорает. Люфты тоже могут быть в норме.
|
||
01.12.2010, 08:44 | #8 | ||
Местный
|
sheff
+1 соглашусь. |
||
02.12.2010, 05:44 | #9 | ||
Стажер
|
Замерили компрессию без отключения бензо насоса перед заливкой антикокса, все по 11 очков, и залили "антикокс" какой-то Челябинский типа для раскаксовки, ХЗ может поможет. После раскоксовки еле завелась, компрессия показала от 10 до 10,5 очков. Залили в него масло 5-50, всё равно дымит и именно под сброс газа после прогрева и раскрутки мотора (на видео видно). Вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=KkVdkXQlbG8 и http://www.youtube.com/watch?v=MkI3Z46olDo
|
||
02.12.2010, 07:19 | #10 | ||
Знаток
|
Там на видео не очень понятно, если погазовать нормально и отпустить газ на холостых дым идет?
|
||
02.12.2010, 07:54 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.12.2010, 13:44 | #12 | ||
Знаток
|
Вобщем я склоняюсь к турбам.
|
||
03.12.2010, 04:40 | #13 | ||
Стажер
|
Наверно это всё таки турбы. Колпачки конечно могли попасться не очень, но был прицендент, моторист, который устанавливал в этот мотор колпачки при мне как то ставил колпачки непонятного производства (владелец притащил их и знал об этом, главное для него была цена!) в 1JZ-GE причём на одну сторону т.к. на вторую непонятные колпачки не подошли. Так вот после этого владелец машины был просто счастлив, а тут вообще 0 эффекта! Скорее дальше надо рыть, турбины или маслосъёмные кольца, но если кольца износились или залегли то комрессия была бы завышена и пыхтела бы всё время, а не как здесь, только под сброс газа и после больших оборотов, на малых и средних не дымит, а просто идёт пар как обычно и не воняет маслом.
|
||
03.12.2010, 07:32 | #14 | ||
Знаток
|
Да у меня тоже так было, сначала под сброс газа только облачко вырывалось, потом сильнее и сильнее, потом просто погазуешь и на холостых дымок идет. Причем на холодную не дымит никогда, т.к. масло еще густое и не может просочится через турбу. Я когда снял одна нормальная была, гор. крыльчатка была красноватого оттенка, а вторая черная. Дудки поменял - дым пропал... При этом люфты были в норме и во впуске масла небыло.
|
||
04.12.2010, 04:02 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
06.12.2010, 15:25 | #16 | ||
Специалист
|
AlexKush ты контролировал процесс замены? он те показал все старые 24 колпачка? может быть он и не доделал вовсе? т.е поменял не полностью а то на 1ом горшке заиб---шся менять :P уменя такие же симптомы поставил дубль 7тыщ проехал жора масла нет! почти... дыма нет рад до сих пор. колпачки были одинаковые впуск выпуск да и разницы не заметил когда менял. или чел делал коряво может он как на тазиках сильно напрессовывал колпачки? может повредил когда ставил и резинка порвалась та что с пружинкой. может брак попался. у меня 6ом цилиндре верх колпачка был порван и соответственно нагажено кокса было больше чем в остальные цилиндры
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
07.12.2010, 02:36 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет по установке greddy e-manage blue на jzx90 | back-191 | Модификация электрооборудования | 14 | 07.01.2016 18:37 |
Нужен совет по ГП в редуктор jzx90 для дрифта | back-191 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 21.04.2013 13:55 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |