TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2010, 16:01   #1
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Всем привет!
Значит имеем 100 марк со свапнутым мотором 1JZ-GTE +мех-ка от JZX90, ну и кулер-шмулер само собой, буст штатный, 0,7 давят турбы, после родного 1JZ-GE летит, но не в этом суть. Мотор контрактный с пробегом под 100 тыс км, может и более. Сразу после свапа на горячую, начали лететь клубы серо-сизого дыма с характерным запахом горелого масла под сброс газа, на ХХ и на холодную дыма нет, и при пенсионерском стиле езды тоже не коптит, только после прогазовки или после отжига и именно под сброс газа через пару секунд вылетает завеса. Померили компрессию «дедовским компрессометром» при всех условиях (открыт дроссель, заряжен аккум и т.д.), везде от 12 до 11,8 очков, что не могло не удивить при не первой свежести мотора. Открыли крышку масло заливной горловины, вынули щуп, сняли сапун, нигде не сапунит и без намёков на это. Далее осмотрели весь впуск, всё сухо, дроссель сухой, патрубки сухие, крыльчатки и холодные части чистые! Далее грешили на горячку, сняли турбины, всё сухо, без жирных отложений, дайн пайпы сухие. Проверил не один специалист (специально возили к разным спецам), сравнивали с якобы контрактными турбинами, наши просто идеальные, осевого зазора нет, радиальный в пределах разумного, короче сухие и чистые турбы. Далее решили заменить колпачки, старые были как камень, поставили «оригинал» (ХЗ какой там оригинал), на ощупь и визуально не полная лажа, всё же лучше чем старые. Дымить стало меньше, но желаемого результата не получили, всё те же клубы дыма под сброс газа с запахом гари, только в меньшем кол-ве. Остался только один выход это вскрытие и осмотр маслосъёмных колец, но вроде компрессия в норме. Процедура не самая дешёвая и не самая быстрая, знать бы на 100%, что это колечки. Кольца ли это??? Жор масла 5-40 примерно литр на 2000км. Ещё вопрос, что за крышка маслозаливной горловины с клапаном, для чего этот клапан и на, что он влияет? Т.к. крышка сломалась, пришлось поставить обычную от 1JZ-GE. Заранее выражаю огромную благодарность за советы и подсказки!!!!!
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2010, 04:16   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

раз после замены мск дымить стало меньше, значит причина все таки в них, так как старые задубели то не плотно прилегали к рабочей поверхности клапана (точнее не самого клапана, не знаю как это правильно называется) вообщем, там образовался неровный слой нагара, и в результате новые колпачки тоже не плотно прилегают, и пропускают масло. мое предположение, может ошибаюсь, так как не видел воочию как там устроено
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:22   #3
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Может дело в масле? Маннол 5-30. Или в отсутствии катализатора? Или и то идругое?
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:26   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

масло врядли, а вот отстутствие катала может влиять, недогоревшие остатки смеси при сбросе газа выносятся в выпуск, каталик их дожигает а если его нет то все выносится, но тогда дым скорее черным будет.
когда колпачки менял, была возможность увидеть рабочую поверхность клапана? то есть там где колпачки прилегают, нагар какойнибудь был?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:15   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

AlexKush
а колпачки случайно не перепутали впускные с выпускными? После замены маслаков жор масла такой же остался? Зачем вы маннол то в него заливаете?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:11   #6
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
AlexKush
а колпачки случайно не перепутали впускные с выпускными? После замены маслаков жор масла такой же остался? Зачем вы маннол то в него заливаете?
Человек, который колпачки менял не может перепутать их местами, единственное, что ему не понравилось это выпускные колпачки. Сказал, что жестковатые для оригинала. Масло не я лью а владелец авто, ему решать, видимо думает, что зашибатое масло. Мне кажется, что оно пролетает через пары трения т.к. оно жидковатое, да и спецификация у него не лучшая.
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 08:40   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Турбы, давит с горячей части. Отложений там нет потому-что масло сразу выгорает. Люфты тоже могут быть в норме.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 08:44   #8
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

sheff
+1 соглашусь.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 05:44   #9
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Замерили компрессию без отключения бензо насоса перед заливкой антикокса, все по 11 очков, и залили "антикокс" какой-то Челябинский типа для раскаксовки, ХЗ может поможет. После раскоксовки еле завелась, компрессия показала от 10 до 10,5 очков. Залили в него масло 5-50, всё равно дымит и именно под сброс газа после прогрева и раскрутки мотора (на видео видно). Вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=KkVdkXQlbG8 и http://www.youtube.com/watch?v=MkI3Z46olDo
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 07:19   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Там на видео не очень понятно, если погазовать нормально и отпустить газ на холостых дым идет?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 07:54   #11
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Там на видео не очень понятно, если погазовать нормально и отпустить газ на холостых дым идет?
Вот именно что нет на ХХ дыма. Только после разгозовки свыше 4000 об или при отжигах и именно под сброс газа, если держать газ, то дыма не видно, только стоит газ отпустить (если до этого были высокие обороты), то валит синее облако.
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:44   #12
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Вобщем я склоняюсь к турбам.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 04:40   #13
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Наверно это всё таки турбы. Колпачки конечно могли попасться не очень, но был прицендент, моторист, который устанавливал в этот мотор колпачки при мне как то ставил колпачки непонятного производства (владелец притащил их и знал об этом, главное для него была цена!) в 1JZ-GE причём на одну сторону т.к. на вторую непонятные колпачки не подошли. Так вот после этого владелец машины был просто счастлив, а тут вообще 0 эффекта! Скорее дальше надо рыть, турбины или маслосъёмные кольца, но если кольца износились или залегли то комрессия была бы завышена и пыхтела бы всё время, а не как здесь, только под сброс газа и после больших оборотов, на малых и средних не дымит, а просто идёт пар как обычно и не воняет маслом.
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 07:32   #14
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Да у меня тоже так было, сначала под сброс газа только облачко вырывалось, потом сильнее и сильнее, потом просто погазуешь и на холостых дымок идет. Причем на холодную не дымит никогда, т.к. масло еще густое и не может просочится через турбу. Я когда снял одна нормальная была, гор. крыльчатка была красноватого оттенка, а вторая черная. Дудки поменял - дым пропал... При этом люфты были в норме и во впуске масла небыло.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 04:02   #15
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Да у меня тоже так было, сначала под сброс газа только облачко вырывалось, потом сильнее и сильнее, потом просто погазуешь и на холостых дымок идет. Причем на холодную не дымит никогда, т.к. масло еще густое и не может просочится через турбу. Я когда снял одна нормальная была, гор. крыльчатка была красноватого оттенка, а вторая черная. Дудки поменял - дым пропал... При этом люфты были в норме и во впуске масла небыло.
Аналогичная ситуация. На видео не очень это видно т.к. ветер сдувает облако. Когда ветра нет, то облако серо-синего дыма поднимается вверх. После замены колпачков дыма стало немного меньше т.е. он стал менее густым. На холодную нет ничего, именно только после прогазовки на горячую или после отжига и именно под сброс газа. Дудки не люфтят и чистые. Видимо скоро станут мокрыми в горячке.
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 15:25   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

AlexKush ты контролировал процесс замены? он те показал все старые 24 колпачка? может быть он и не доделал вовсе? т.е поменял не полностью а то на 1ом горшке заиб---шся менять :P уменя такие же симптомы поставил дубль 7тыщ проехал жора масла нет! почти... дыма нет рад до сих пор. колпачки были одинаковые впуск выпуск да и разницы не заметил когда менял. или чел делал коряво может он как на тазиках сильно напрессовывал колпачки? может повредил когда ставил и резинка порвалась та что с пружинкой. может брак попался. у меня 6ом цилиндре верх колпачка был порван и соответственно нагажено кокса было больше чем в остальные цилиндры
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 02:36   #17
AlexKush TC
AlexKush вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexKush
По умолчанию Re: Дымит 1JZ-GTE от JZX90 под сброс газа. Нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от unknown
AlexKush ты контролировал процесс замены? он те показал все старые 24 колпачка? может быть он и не доделал вовсе? т.е поменял не полностью а то на 1ом горшке заиб---шся менять :P уменя такие же симптомы поставил дубль 7тыщ проехал жора масла нет! почти... дыма нет рад до сих пор. колпачки были одинаковые впуск выпуск да и разницы не заметил когда менял. или чел делал коряво может он как на тазиках сильно напрессовывал колпачки? может повредил когда ставил и резинка порвалась та что с пружинкой. может брак попался. у меня 6ом цилиндре верх колпачка был порван и соответственно нагажено кокса было больше чем в остальные цилиндры
А зачем мне его контролировать? Человек совестливый и на пол пути не бросает ничего, ниразу не было нареканий, поэтому у него и от клиентов нет отбоя, бывает, что приходится самим ждать по несколько недель, когда у него освободится место для своих (т.е. для нас), а вот у его сменщика работы нет т.к. человек не особо озадачивается в плане обучения и повышения своих профессиональных навыков. Он в нашем сервисе работает, потом показал какие были колпачки. Были дерево. После замены дыма стало меньше. Видимо колпачки совместно с турбинами делали дымовуху, а сейчас видимо только турбы т.к. дым стал менее насыщенным.
AlexKush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по установке greddy e-manage blue на jzx90 back-191 Модификация электрооборудования 14 07.01.2016 18:37
Нужен совет по ГП в редуктор jzx90 для дрифта back-191 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 21.04.2013 13:55
нужен совет по 1jz gt vvt-i Арсан Двигатель 4 31.07.2007 07:50