Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.09.2006, 06:19 | #1 | ||
Новичок
|
это нормально?Марк 2 1G-FE
|
||
|
||||
|
05.09.2006, 04:29 | #2 | ||
Местный
|
Да. Этот эффект будет иметь сезонные отличия.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
06.09.2006, 11:43 | #3 | ||
Местный
|
почисти форсунки, топливную всю + проверь насос, купи хорошие свечи и провода, правильно выстави зажигание и будет тебе счастье
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
06.09.2006, 11:47 | #4 | ||
Местный
|
Good, ты гарантируешь, что после таких не слабых вливаний будет счастье? Потому что у многих после этого его не было.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
06.09.2006, 18:53 | #5 | ||
Местный
|
эммм... ну он вреде все расходники перечислил на всякий случай если человек не знал
У меня было такое же выличил чисткой клапана ХХ
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
06.09.2006, 21:10 | #6 | ||
Новичок
|
xex... rabyata... ya v proshluy zimu 7 raz menyal svechi na moroze... pro chem prokalivanie i t.p. cvecei ne pomogalo covcem.... tol'ko novie svechi ili zavod v teplom garaje! ... za zimy vce svechi pereproboval...
vot teper' gresgy na datchik drosel'moi zaslonki, potomychto svechi zalivaet pocle pari motkov... i eto pri tom kogda mashina posttoit 1 celii den'... pri lubom moroze... bilo daje kogda stoyala den', c vechera do vechera i zavodiloc' norm.... a obichno tak chto vecherom postavish na stoyanky, den' ne beresh, na sled den' pridesh i vce! tol'ko menyat' svechi... xotya temperatyra bila i pod +4 dnem, i -10 noc'u! .... ya vot teper' daje bous' etoi zimi (( p.s. sorry za translit... |
||
07.09.2006, 00:44 | #7 | ||
Гость
|
я позавчера заправился на незнакомой заправке.
так вот вчера завелся с полпинка. седня тоже. Значит это бенз. Удивился. На многих заправках был разницы не чувствовал. Жалко что заправка эта далеко стоит, не на моем маршруте. А на "моих" заводится с второго, иногда третьего раза. Чистил этот клапан про который говорят тут.Не помогло.Вернее чуток помогло вроде. Сразу после заводки выходит на высокие оборты и потом быстро опускается до тысячи с чем-то.Раньше чуток медлил. Расход тотже.Даже ещё больше. Хотя по одометру на эти 20 литров проездил 300 км. Черт его знает. |
||
07.09.2006, 02:13 | #8 | ||
Новичок
|
У меня такая же тема, заводится с 3-его раза.(1G-FE) Я меняю свечи всегда перед зимой.После замены заводится с первого раза, все в идеале. Зимой естественно заводится не с первого раза, особенно в морозы. Получается что уже весной должно заводиться с первого раза. Нифига. Все лето завожусь с третьего раза. Короче, у меня это означает что пора менять свечи.
Кстати, никто не ставил себе родные свечи, по каталогу которые идут. Как они, на долго ли хватает, расход бензина? и т.д. |
||
07.09.2006, 04:37 | #9 | ||
Местный
|
Millenium197, ты удивишься, но половина народу точно ставит себе родные свечи по каталогу. Расход и срок жизни лично у меня одинаковый на любых свечах. У меня вобще свеча сдохла только 1 раз в жизни. Родная, по каталогу. ХЗ почему.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
09.09.2006, 18:35 | #10 | ||
Пользователь
|
Так и че делать та? куда лезть, что смотреть?
__________________
Toyota Cresta GX90
|
||
11.09.2006, 07:18 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
11.09.2006, 07:39 | #12 | ||
Специалист
|
У меня такая батва наступила с весны, завожу со 2 го раза стабильно, поменял свечи, толком ничего не изменилось вот сегодня завел с первого, прямо удивился.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
12.09.2006, 05:36 | #13 | ||
Гость
|
Господа...А попробуйте сделать с утра следующую процедуру...Поверните ключ до положения включения всех систем,но стартер на крутите....затем немного крутаните....выключите зажигание,и потом уже заводите нормально...опишите плиз свои результаты...
|
||
12.09.2006, 06:33 | #14 | ||
Специалист
|
ILFPERM
Я именно так и лечил эту проблему, получаеццо, подхватывает мгновенно и работает на хороших оборотах сразу. Кста сегодня второй раз завел идеально, смею предположить что это как то связано с температурой окружающей среды, ведь проблемы с запуском начались с потеплением, щас снова похолодало и заводицца гут! Продолжаю наблюдения
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
12.09.2006, 07:52 | #15 | |||
Местный
|
Я знал, что я не один…
Все лето заводилась с первого раза, а вот с ентих Выходных началось…в воскресенье Завелась с первого раза, но с неохотой (не сразу вышла на прогревочные обороты) Вчера, та же хрень, а сегодня со второго раза…. С печалью гляжу в будущее… Цитата:
|
|||
12.09.2006, 13:03 | #16 | ||
Гость
|
ВАНЯ
Эта проблема где-то на форуме всплывала уже....непомню уже где только,но по ходу дело в каком то клапане на топливной рейке...он в начале не держит нормальное давление в системе... |
||
12.09.2006, 13:20 | #17 | ||
Специалист
|
ILFPERM
Да грешу и на него тоже, читал я эту ветку
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
13.09.2006, 05:29 | #18 | ||
Местный
|
Совершенно клапан тут не причем, сколько можно уже про него.
Перед заводкой чиркни ключем чтоб насос давление нагнал. Можно даже несколько раз чтоб наверняка. Один хрен тыр-тыр будет даже с давлением в рампе. У меня тыр-тыр кратковременно проявляется только в межсезонье, ранней весной и поздней осенью.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
14.09.2006, 14:21 | #19 | ||
Местный
|
у меня с похолоданием в последние дни (утром +5С) заводится с 4-5 раза:
1 - чиркаю. включается бензонасос. поднимается давление в системе. 2 - держу несколько оборотов. ничего 3 - подхватывает. троит. как правило глохнет сразу. 4 - подхватывает. иногда троит. через секунду выходит на прогревочные обороты. но что самое интересное!! приехал из отпуска, машина стояла две недели на стоянке на улице. клеммы с аккумулятора снял. сажусь, собираюсь с духом (готвлюсь к тому что хрен заведусь ), поворачиваю, завелась с полоборота, как на горячую. до сих пор в шоке сегодня в сервисе посоветовали на холостых оборотах на прогретой машине замкнуть Е1 и ТЕ1. обороты должны подняться до 1200 и сразу упасть до нормальных. если это произойдет, то датчик ХХ исправен.
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
18.09.2006, 08:22 | #20 | ||
Специалист
|
Парни ,спешу поделиться своими наблюдениями, вот уже неделю завожу с первого раза и не намека на подтраивание. Как похолодало стал заводить безпроблемно
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина плохо заводиться на горячую | Flex10K | Двигатель | 8 | 26.01.2021 14:36 |
Помогите, машина перестала заводиться | Антоха V2000 | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 18.12.2012 11:57 |
Заводиться с 3го раза | Santilius | Двигатель | 0 | 01.05.2010 10:58 |
машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза | ALEXEY 101 | Двигатель | 20 | 29.01.2009 14:55 |
Утром завелся только с 4-го раза..... | Двигатель | 30 | 20.01.2006 06:57 |