Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
01.12.2010, 08:20 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет.
Вдруг нижданно негадано, 1-го декабря, наступила зима... и сразу -23! Автозапуска на машине нет... Моя ненаглядная села, завела и поехала... Я считаю плохо, она тычет в мануал по эксплуатации, я все равно настаиваю на том, чтобы греть... А прав ли я? Мои доводы просты... Тепловые зазоры никто не отменял, масло оч густое и даже кратковременная работа двигателя на высоких оборотах может вызвать масленое голодание. С другой стороны, прогрев "на ходу" быстрей, а значит меньше расход, лучше экология... Про турбины отдельная тема... Оч интересно как влияет на износ движение на не прогретом двиге? Вот прям пошагово... На турике всегда грел до включения климата (в авторежиме климат включается только при положительной температуре ОЖ) какие у кого мысли? |
||
|
||||
|
01.12.2010, 08:30 | #2 | ||
Местный
|
Если опаздываю не грею, но еду сначала плавно и потихоньку.
У знакомого Фольксваген Гольф, пробег 65000 км, брался новым. Ездит жена, не греет, расход масла между ТО(15000 км) 4 литра . Когда он на нем ездил, расход между ТО был около литра максимум, авто всегда грелось. Я пробывал узнать зависимость расхода от прогрева, так у меня получалось наоборот, расход больше когда не прогреваешь а сразу едешь, и меньше когда прогреваешь. Конечно речь не идет о получасовых прогревах. На турбе всегда прогревал, х.з. очково как-то, объяснить не могу. Я думаю в морозы( у нас уже было -23) прогревать нужно, хотя бы до нижнего деления. |
||
01.12.2010, 08:34 | #3 | ||
Специалист
|
stepp
вчера спросила в сервисе у своих - греть обязательно до первого деления на табло.. мне требуется для этого минут 5-8... если тороплюсь, то трогаюсь через 1-2 минуты и еду без газа.. но выходит то на то.. что греюсь дольше, еду быстрей, что греюсь мало, но еду медленней.. ссыкатно как-то машину гробить... поэтому лучше грей!!! и дорогой своей внуши в темечко) если не хочет в -20 остаться без машины и попу морозить 8)
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
01.12.2010, 08:35 | #4 | ||
Знаток
|
Прогреваю до нижнего деления хотя бы... выезжаю, потом потихоньку уже на ходу в районе 1500-2000об до полного прогрева.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
01.12.2010, 08:48 | #5 | ||
Знаток
|
ИМХО, греть надо всегда в такую погоду. А то сальники в момент повыворачивает. Плюс ко всему, чтобы прогрев был быстее, можно самому газюльку на холостых понажимать до 2 тыс. обор. ничего критичного не будет, так как двиг работает не под нагрузкой.
|
||
01.12.2010, 09:34 | #6 | ||
Специалист
|
ну с разумом надо и к инструкциям подходить. многие инструкции пишутся людьми, никогда не видевших минусовых температур. в европах при -10 ставят предпусковые нагреватели. так что их рекомендации к нашим реалиям могут вообще ника не относится.
но сильно-то греть тоже особо не надо, даже и "до первого деления". пару минут помолотил на ХХ, опять же, снежок смахнуть в это время, дворники подергать, ну и трогай потихоньку. да слышно ведь когда проходят всякие неприятные звуки после холодного старта, как раз в пару минут укладываются альфард сегодня воопще не хотел ехать, двиг молотит, а автомат че-та не переключается. минуты три тащился на первой передачи, пока на вторую не сподобился перелезть. и до какого деления надо было греть? или наоборот, что, так и ехать без прогрева? при этом точно знаю, что до какой-нить вразумительной температуры он грелся бы на ХХ минут двадцать кстати, статистики, говорящей о том что на севере машины меньше живут, нету . так что все не так страшно. это ответ и на вопрос прогрева и про "страшный холодный старт" интересно было бы увидеть рекомендации какой-нить вольвы для холодной зимы. а то вечно то фольц приведут в пример, то фиат... только думаю, что в таких рекомендациях будет установка подогревателя, а прогрев на месте запрещен по определению а вообще прикольно, каждый год в одно и тоже время возникают одни и те же вопросы
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.12.2010, 11:46 | #7 | ||
Местный
|
постоянно грею.Чем дольше тем лучше...по мне так.Когда холодный и едешь,то стрелка бенза заметно двигается вниз.Да и в салоне тепло,люблю я тепло аж открываю окно когда стою
|
||
01.12.2010, 12:32 | #8 | ||
Авторитет
|
грею минут 5 двиг в такие морозы. за это время до 1 деления стрелка поднимается. этого мало - грею карабас ещё - переключаю селектор в каждое положение и держу на них по 2-3 сек. далее. движение начинаю потихоньку - грею подвеску, амморты и резину. пару км так еду- 40-60 км/ч.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
01.12.2010, 13:03 | #9 | ||
Знаток
|
Греть обязательно! не забываем еще что и акпп езду на холодную очень не любит
|
||
01.12.2010, 13:47 | #10 | ||
Специалист
|
греть, греть и еще раз греть, даже летом...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
01.12.2010, 14:18 | #11 | ||
Местный
|
Читал мануал по шкоде тоже пишут греть не нужно. Для меня это как то дико.
Сегодня -18 стоял минут 5-7 все равно грел. Боязно на негретой машине ехать +) ЗЫ В мануале сказано что не греть хорошо для двигателя и в большей степени хорошо для окружающей среды (про окружающую среду больше всего написано)
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
01.12.2010, 14:37 | #12 | ||
Авторитет
|
аффторы мануала не морозили свои жопы на просторах расиянии
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
01.12.2010, 16:05 | #13 | ||
Местный
|
stepp
а что тебе тычет жена в мануал?? там все это есть:"завести авто, когда обороты двигателя упадут до рабочей нормы начать движение". это и означает, что вначале необходимо прогреть двигатель |
||
01.12.2010, 17:56 | #14 | ||
Опытный
|
ятакщетаю, что наши раритеты надо греть обязательно! Ибо ресурс в наши шестигоршевики заложен миллионный, а, значит, и эксплуатация должна быть бережная.
Но после какого-то там 199х года маркетинговые планы поменялись и направились по пути максимального товарооборота. — Авты надо менять каждые три года! — Сказали экономисты. И для того, чтобы не вкладывать больше в ограниченный ресурс, движки стали... впрочем, это другая история. А наша история такова — нонешние движки прогревать так, как старые, не обязательно (как в мануле шкоды написано, например) по причине ориентированности их на короткий ресурс.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
01.12.2010, 19:31 | #15 | |||
Профи
|
Хорошо вам.....рассуждаете, до какого деления греть. А у меня и датчика температуры-то нет
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
01.12.2010, 19:43 | #16 | ||
Местный
|
dezzona
И не греете? Или все таки стоите 5 минут окружающую среду портите?
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
01.12.2010, 19:59 | #17 | ||
Профи
|
Практически не грею - через полминуты стрелка тахометра падает, можно ехать. Чем быстрее поеду - тем быстрее электрический подогреватель салона заработает
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
01.12.2010, 20:13 | #18 | ||
Местный
|
Грею 10, иногда 20 мин. с автозапуска (когда завтрак затягивается), потом сажусь в теплую машину, где музон уже играет, и с хорошем настроением еду до работы 10 мин.
З.Ы. Зато настроение хорошее, чего и Вам желаю
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
||
01.12.2010, 20:44 | #19 | ||
Модератор
|
Я в любую погоду грею не больше минуты. А потом очень плавно практически без открытия дросселя (не больше 5-10% открытия) еду до прогрева масла до 60 гр.
Дальше уже еду как хочу. Смысла стоять на одном месте не вижу. Т.к. в любом случае, если даже прогреете хорошо, все равно жарить нельзя быстро. Т.к. в редукторе масло стоя не прогреете, коробка дольше греется стоя, подвеска тоже никак не греется стоя.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.12.2010, 21:14 | #20 | ||
Опытный
|
Седня ночью было -39°. Вот как машину не греть??? На сиденье не сядешь, за руль не возьмешься даже в перчатках, руль туго крутится. Минут 30 точно стоит работает на хх.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, перестала греть печка! | Fila | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 08.11.2012 08:32 |
Печка начала греть!!!!!!!! cresta*95 1jz-ge 2.5 кубика | Илья 87 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 06.12.2011 07:40 |
Как греть коробку зимой | tomniy | Автоматическая и механическая коробки передач | 66 | 02.01.2009 05:39 |
печка стала хуже греть | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.02.2008 09:20 | |
Обогрев заднего стекла - как должен греть? | Liho | Электрооборудование кузова | 9 | 16.10.2007 22:15 |