Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2010, 08:43 | #1 | ||
Местный
|
Повышенные показания СО-СН, как-нибудь это можно исправить??? Что нужно поменять??? Что нужно регулировать???
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
|
||||
|
01.12.2010, 09:30 | #2 | ||
Местный
|
Катализатор, лямбда.
|
||
01.12.2010, 09:41 | #3 | ||
Местный
|
BigArt
Это всмысле их надо сто процентов менять или для начала проверить на работо-способность???
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
01.12.2010, 10:01 | #4 | ||
Специалист
|
SergioMarkovodo, катализатору, как и лямбде, жизни отводят 100ткм. плюс поправка на то, что у нас зовется бензином. хоть обпроверяйся, ниче этим не добьешься. только замена.
я менял катализатор, по причине ТО -- завернули! -- но что получилось после замены,так и не узнал, ТО-шник радостно сказал, что выхлоп нормальный и что он даже мерить не стал а мне за потраченную десятку хотя бы узнать хотелось результат. я долго пытал сервисменов по части выхлопа, никто ниче не мог сказать. в конце концов нашли мне парня, покрутили мы двиг, ни и резюме: отличный двигатель в отличном состоянии, но катализатор у него отсутствует у меня мысль есть обманывать ефи, заставлять забеднять смесь (на малых оборотах, конечно, на высоких сгорит двиг) -- меньше топлива - меньше выхлоп должен быть, на столе вроде отладил, но в машину при нынешних погодах еще долго не полезу.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.12.2010, 13:17 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Новый каталик не дешего стоит. Есть ли смысл ставить с разборки лямду и каталик??? Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: А где стоит эта лямда???
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
|||
01.12.2010, 14:23 | #6 | ||
Специалист
|
лямду -- точно нет, лучше какую-нить универсальную за тыщщу-полторы. а с катализатором -- не знаю. мож есть в теории живые контрактные...
а на сотом их не две штуки практически на коллекторе? тады их менять -- ой. сейчас доступные варианты -- это ноунэйм/универсальные, которые просто ввариваются в тракт. если на сотом то, что я думаю -- это серьезная работа
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.12.2010, 15:07 | #7 | ||
Местный
|
Так у меня каталик получается забился-я правильно понимаю??? Может просто выбить из него все внутренности и так гонять???
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
02.12.2010, 07:05 | #8 | ||
Специалист
|
причем тут забился? у него выгорел активный слой и он уже ниче не катализирует, не дожигает остатки неправильных газов
ты почитай, что такое катализатор
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.12.2010, 10:21 | #9 | ||
Пользователь
|
навеяло.. у меня диплом был по катализаторам =)
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду: в выхлопной трубе дырок наделать, чтобы выхлоп на выходе меньше стал
__________________
Mark 2 tourer S
|
||
02.12.2010, 11:55 | #10 | ||
Специалист
|
или баллон со сжатым воздухом/азотом, перед измерением открыть вентиль... или компрессор...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.12.2010, 17:41 | #11 | ||
Стажер
|
uzzzer
Универсальные лябды за частую погоду на марсе показывают, так что ими врят-ли что-то можно отладить! SergioMarkovodo Проверий регулятор хх, дмрв,люмбду, каталик, свечи Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Вообщем то, что влият на топливную смесь |
||
02.12.2010, 18:07 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд: Vovan А чё это такое-дмрв??? Свечи новые, хх промывал недавно. Лямбды у меня две-в каталике и в коллекторе или я ошибаюсь??? А что ты скажеш на счет каталика менять на новый или что???
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
|||
03.12.2010, 14:20 | #13 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Примерно так)
__________________
Mark 2 tourer S
|
||||
03.12.2010, 16:30 | #14 | ||
Стажер
|
SergioMarkovodo
Дмрв - датчик массового расхода воздуха А лямбды ставятся в коллектор выпускной, а в каталике стоит датчик топливно воздушной смеси... |
||
04.12.2010, 08:44 | #15 | ||
Местный
|
Вчера посмотрел, в катализаторе нету никакого датчика, и даже места под датчик не увидел.
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
04.12.2010, 12:18 | #16 | ||
Специалист
|
SergioMarkovodo, датчик стоит не в катализаторе, в смысле не в активном теле, естественно, а за ним, но обычно в корпусе катализатора, в задней части. он сверху расположен.
заглянул в экзист, че-та там не очень хорошо все расписано, но на катализаторе имеется держатель термо-сенсора, стало быть и он сам есть. только там все же речь о термо-сенсоре, индикаторе перегрева катализатора. ты скажи хоть, сколько катализаторов и где? как на 90-м, посреди днища или как на свежих, на самом коллекторе и плюс еще дополнительный после них? Vovan, лямбда-зонд, оксиген сенсор, датчик топливно воздушной смеси, датчик остаточного кислорода -- это все одно и тоже. на новых авто за катализатором ставится еще одна лямбда, оценивает работу катализатора. и насчет несовместимости "универсальных" лямбд не надо пужать людей. все подходит. отличаются от "оригинальных" упаковкой, маркировкой, способом крепления и разъемами. производятся сторонними производителями, бош, нжк, денсо. один принцип работы, одна технология, одни параметры. думаешь тойота производит что-то особое? ниче она не производит, пользуется денсо. на самые новые авто только не подойдут в лоб старые универсальные лямбды, тут ниче не скажу, не касался их, а для наших старикашек все едино
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
05.12.2010, 18:22 | #17 | ||
Стажер
|
uzzzer
Ну если вы думаете что тоета сама производит запчасти, извините На новых может ставится еще одна лябда, мы не про новые авто говорим! SergioMarkovodo У нас нет ни каких датчиков каталике |
||
05.12.2010, 20:34 | #18 | ||
Специалист
|
Vovan, у SergioMarkovodo на 100-м может и нет, а у нас в 90-х есть датчик перегрева
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
06.12.2010, 06:46 | #19 | ||
Местный
|
чет не могу найти эти лямды на экзисте
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE | Sync | Двигатель | 37 | 24.04.2019 11:09 |
код 61 как исправить? | TIMOXXA | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 29.01.2012 22:56 |
дребезжит люк на jzx90.как исправить | rado_886 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 26.01.2012 20:14 |
не греет печка :( как исправить? | jzx81 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 04.02.2009 00:48 |