Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.12.2010, 13:39 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здрасьте. Я думаю, не мне одному будет полезна эта тема. На форумы зоходит много людей, которые "только-только" купили себе маркообразного друга и, не желая мириться с его заводской комплектацией, собирают инфу по просторам рунета о способах повышения мощности, (или) стайлинга кузова, (или) доработки ходовой части до нужных характеристик, etc. Пару недель назад приобрел наконец-то Tourer-Vшный сотый Чайзер (АТ). До него 2,5 года отъездил на -S, продал со слезами на глазах. "Вэшка" практически в стоке, установлен прямоток непонятного пока происхождения и блоу-офф той же марки %). Все. Имея в кармане ежемесячно определенную сумму денег, планирую провести работы над своим авто. Моя цель - собрать автомобиль для:
а) перемещения пятой точки по городу и немного за его пределами в заданном направлении с немаленькой скоростью %); б) периодическое (1-3 раза в год) участие в заездах 402 м. в масштабе небольшого города и занимание не последних мест. Собственно, вопрос-просьба к асам и просто очень опытным и хорошим людям с сайта: С чего следует начинать? А именно, в какой последовательности приобретать и устанавливать тюнинговые гравицапы на двигатель и ходовку? С кузовом и салоном и так все ясно - дело вкуса и если ты месяц преоездишь без магнитолы с авто ничего ужасного не случится. А вот по движке, я так предчувствую, можно и очень неплохо "попасть" если бездумно в полностью стоковый двиг всунуть приобретенный у соседей через Амур девайс. Прошу поделиться опытом и еще прошу новичков не стесняться задавать здесь глупые нубовские вопросы (ну это типа как мой%)). Заранее благодарен, уже можно начинать. |
||
|
||||
|
01.12.2010, 15:05 | #2 | ||
Местный
|
Ну все ,ща начнется -кури форум,ищи в поиске Есть статья на форуме -бустап жизета на заднем приводе(как-то так) начни с ее изучения там все разжевано.Я начал с этого.А еще лучше начинать с покупки мурзилки для турера и приведения твоего стока в здоровый сток
__________________
1JZ-GTE МОЕ
|
||
01.12.2010, 16:42 | #3 | ||
Знаток
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cresta GX90 swap boost up -> 1jz-gte (+ пособие по свапу) | Mihalich028 | Мой автомобиль | 169 | 14.08.2016 03:50 |
Владельцам 100х Чайников 2-2.5 | Непристойный | x100 | 18 | 25.06.2012 20:01 |
Как продать автомобиль (пособие) | Vanoid | Общение и дискуссии | 9 | 24.09.2011 02:57 |
«Пособие» для инспектора ГИБДД | Welder | Общение и дискуссии | 26 | 08.09.2008 07:04 |