TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2010, 14:28   #1
zero588 TC
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Турбина на 1g-gte 0

Кто что думает о камазовских турбинах к-27 и ткр-7 на 1g-gte? В Иркутске соарер на камазовской, правда 1jz-gte. У нас в городе силвия с15 на камазовской, человек доволен работой и качеством (дует 1.2кг, производство Чехия). На супраклубе советуют тоже чешкую C14, она чуть поменьше чем K27.
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.12.2010, 00:57   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

Чем управлять будешь, самый главный вопрос. На 1г мозгов то не припомню.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 02:19   #3
zero588 TC
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

Вообще проблема в том что родные турбины на 1,1кг. очень сильно греют воздух, иной раз к кулеру прикоснуться нельзя (обжигает). Вот я и думаю что-нибудь побольше, я так понимаю что болшая турбина на меньшем давлении будет ехать также как маленькие на большем, я правильно понимаю?
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 04:33   #4
тема 555
тема 555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для тема 555
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

Парни привет! У нас в Магадане есть два прокаченых сарая в один из них недавно поставили турбик типо от большого грузовика (слухи) типо от аркатопилер или как его там. Щас увидел вашу тему и понял что не с какого не аркотопилера а тупо комазавскую поставили. Но дует он конечно круто. Мне интересно что надо переделать там же крепление к колектару большое.
тема 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 04:35   #5
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

туфта получтся без замены мозга...
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 05:00   #6
тема 555
тема 555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для тема 555
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

Ты не понял если матор 1jz твин турбо че надо мазги менять
тема 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 05:48   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

к27 на 1g это ж ваще труп будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 05:57   #8
zero588 TC
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

Корт, а почему труп? Из-за того что двушка, турбояма будет большая? Но сильвия тоже двушка и едет, да и на 3s-gte тоже не маленькая ct26
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 06:07   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

даже на 2,5 с ней яма приличная... Это ж та самая камазовская к27?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 07:00   #10
тема 555
тема 555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для тема 555
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

парни че за яма?

Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:
Я понял че за яма!!! Пока дойдет!
тема 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 18:12   #11
Kost9n686
Kost9n686 вне форума
Местный
 
Аватар для Kost9n686
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

блина это проста получится головная боль, да и толку 0 будет.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ......
!!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!!
Kost9n686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 05:22   #12
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

При этом бюджет варки коллектора, приемной трубы, покупки турбы, вестгейта, пайпов и т.п. приближается к стоимости стокового 1жз, от которого прихода явно больше, как и перспектив в дальнейшем. Продажа старого железа еще часть денег отобьет.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:53   #13
6oTuHok
6oTuHok вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 6oTuHok
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

+ ВЕМС + чаргер +форсы производит + насос хороший и двушка за будь здаров с ней попрёт...
6oTuHok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:10   #14
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

2 ботинок.
а бюджет?
вемс кажись в комплекции собери сам за 20. чаргер с турбой скрестить довольно геморно,
сколько будет стоить прирост?
плюс после ~ 250 лс вмешательство в поршневую потребуется.

вариант для идеалиста или собирать годами, находя как можно дешевле.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:22   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

плюсуюсь, деньги на ветер, ну или исключительно деньги на самообразование
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:49   #16
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
плюсуюсь, деньги на ветер, ну или исключительно деньги на самообразование
или доказательство что 1жо могёт.
а образование стоит дорого.

по сути, я за с-14. а почему нет. если реализовать 1жо-gtze, без черезмерных финансовых вложений, то отдача будет ничао.
а про 2жо не бумали?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:51   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Турбина на 1g-gte 0

4s надо тунить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина mrs.marple Модификация и свап двигателя 30 25.01.2011 05:15
турбина на 4A-GE Раис Модификация и свап двигателя 12 18.10.2010 12:37
Турбина TRD 288 Модификация и свап двигателя 19 17.10.2009 10:29
Турбина Jetsamnaz Двигатель 58 21.05.2008 05:07
турбина 2jz-ge I_l_y_a Модификация и свап двигателя 20 21.12.2004 19:51