TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2010, 19:17   #1
tsydyp TC
tsydyp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Замена масляного насоса на 1JZ-GTE VVT-I 0

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масляный насос в сборе не вытаскивая двигатель из капота???
tsydyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 01:55   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Замена масляного насоса на 1JZ-GTE VVT-I 0

легко!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 07:25   #3
tsydyp TC
tsydyp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена масляного насоса на 1JZ-GTE VVT-I 0

lexaolenev
Я снял все болты на лобовине,ничто не держит масляный насос, кроме компрессора кондиционера и герметика, у меня вопрос, как его отодвинуть или снять?Только открутил один длинный болт на компрессоре и больше не могу найти где и что держит его......Чем и как отодрать лобовину от герметика?

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 21 минуту 56 секунд:
Всё, наконец заменил его)))))))))Главное жуткий скрежет шестерней масляного насоса исчез, правда, датчик давления на холодный пуск 1-2 сек. горит,...до замены горела 6-7 сек.;PS. Поддон нижний надо снимать, а верхний я открутив болты на 1 см. опустил его, без этого насос никак не снимется............
tsydyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 05:23   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@tsydyp, да, тема древняя, простите.

Так а верхняя часть поддона ведь на герметике (как и нижняя). Ты ее опустил, насос поменял, а потом что? Собрал и снаружи по щели герметика навалил? Или как ты сделал?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:18   #5
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию -0.50

Да никак скорее всего, хорошо если герметика намазал, где смог. Поддон весь в масле теперь? Да и хрен с ним.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 12:31   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@dozens, у меня большой поддон (верхний) слегка сопливит в районе шкива коленвала. Снаружи заваливали герметиком. Увы, безрезультатно - все равно сопливит. Но на уровень масла это не влияет, видимо давит чуть-чуть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 12:39   #7
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию -0.50

Мне нравится, когда всё сухо, тебе не знаю.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 06:00   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@dozens, не нравится тоже, но найти бы мастера, который сможет все это сделать, в том числе бюджетно, и самое главное чтобы не затащить пыль и грязь в сам картер. Лучше с подтеками чем с задраным коленвалом.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 09:31   #9
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию -0.50

Да там самому день делов, с распитием пива. Как туда грязь можно затащить вообще ума не прилажу. Ты же не на танковом полигоне во время учений делать будешь, а в гараже. А как по твоему люди движки капиталят? Наоборот возможность поддон почистить от отложений.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масляного фильтра АКПП ilya174 Автоматическая и механическая коробки передач 13 09.05.2014 19:37
замена насоса гура сложно ли? nikitozzz35rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 10.01.2013 19:08
Износ масляного насоса возможен ? PirAnia Двигатель 10 24.09.2011 03:51
Замена масляного фильтра Chaser 4SFE ? i.k.mihailidi Двигатель 6 30.06.2011 07:05
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет romjer Двигатель 10 10.11.2008 14:55