Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.12.2010, 16:27 | #1 | ||
Местный
|
Возник вопрос такой, интересно, у кого какие мнения на этот счёт. Сам обладаю мотором 4A-GE. Есть опыт эксплуатации 4A-FE, исходя из этого, сделал вывод, что чем больше мощность мотора, тем больше ресурс. Хотелось бы услышать аргументированное мнение других.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
|
||
|
||||
|
03.12.2010, 02:01 | #2 | ||
Местный
|
думаю если не турбованый или турбованый но сток то больше
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
03.12.2010, 11:39 | #3 | ||
Знаток
|
Мое мнение все зависит от условий эксплуатации этих двигателей. Умеече можно любой двиг ушатать.
С ВВТИ двиг менее надежней (раньше теряет эксплутационные характеристики) чем без ВВТИ. по причине перекрытия клапанов нагружены седла клапанов и сами клапана что раньше нарушает герметичночть клапанов.
__________________
CHASER ????V
|
||
03.12.2010, 11:47 | #4 | ||
Модератор
|
GFlex
что-то как-то странно ты выводы делаешь... даже слов нет...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.12.2010, 11:27 | #5 | ||
Местный
|
FourCam
Почему странно, больше момент, больше сил, меньше двигатель нужно крутить чтобы достичь определённых скоростных параметров при одинаковых нагрузках, если сравнивать моторы разные на одинаковых машинах. Вообще если КПД больше, значит и ресурс больше, чисто теоретически.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
|
||
06.12.2010, 13:23 | #6 | ||
Знаток
|
GFlex
Теоретик блин Чем больше рабочий объем тем больше моторесурс! Увеличение мощности на том же блоке, в твоём примере, это форсировка и ресурс она увеличить не может.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
06.12.2010, 23:51 | #7 | ||
Местный
|
SaNdigo
Без особых подробностей обрисую, у меня была марино, мотор 4а фе, марино продана другу, купил левина, того же года, масло льём одинаковое, заправляемся тоже, пробега у меня больше, капиталка и подавно не проситься, а у марино уже в усосе поршневая. Если сравнивать 4а фе и 4а же, станет понятно, что жешные моторы живут гораздо больше, при одинаковом рабочем объёме. 4а фе тупо больше крутить нужно, чтобы "поехать". Даже ресурс у инжекторов чем у карбюраторов на порядок выше и похер на объём. Где-то пишут что моторы с ввт-й будут неизбежно ушатанны по сравнению с не форсированными аналогами. Аргументов нигде нет. У тебя тоже, кстати, так-что давай не будет переходить на личности.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
|
||
07.12.2010, 04:49 | #8 | ||
Местный
|
да там разница то в 20 лошадок всего,врядли это как то отразится на ресурсе вообще
а вообще,на сколько мне известно,ВВТИ была придумана не для того чтобы увеличить мощность,а для того чтобы сгладить кривую крутящего момента-отсюда более "щадящая" нагрузка на двигатель....при правильно работающей системе ВВТИ нет резкого подхвата на 3х-4хтыс,более-менее равномерная тяга с низов
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
07.12.2010, 07:28 | #9 | ||
Знаток
|
GFlex
Ну если ты VVT-i считаешь форсировкой то вообще говорить с тобой не о чем И уж тем более что для тебе не аргумент то что форсировка неизбежно уменьшает ресурс, другое дело на сколько как правильно говорит bes55, и вероятно в заводских условиях над этим поработали. А сравнивать две абсолютно разные машины которые в разных условиях и разными людьми эксплуатировались и брать это за истину это конечно высший пилотаж Вот если бы они на стенде в заводской лаборатории стояли в одном объеме защитного кожуха и программно с компа в одних режимах крутились, то можно было бы выводу делать. Вообщем тему по снос автора в бан бугагагг ШуткО
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
07.12.2010, 09:24 | #10 | ||
Новичок
|
SaNdigo
+1 ИМХО: больше обьем-больше ресурс. Форсирование- уменьшение ресурса.. ЗЫ: Два друга - вместе курят, вместе бухают(тока один спортсмен), а скопытились с разницой в 15 лет =) такой же пример |
||
07.12.2010, 10:33 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
У Хонды Civic 1.6(без турбы) 165л.с или около того, движок умирать начинает со 150 000км.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
07.12.2010, 11:11 | #12 | ||
Местный
|
вот бред какой, 4а-фе очень надежный мотор, а для ЖЕ самые популярные темы капиталка и замена муфты ВВТ.
Крутящий момент на низах у ЖЕ меньше ФЕ, крутить надо как раз ЖЕ, и нагрузки там нехилые, больше сотни лошадей с литра объёма. Короче в след. пости тему в пятницу.
__________________
????
|
||
07.12.2010, 11:28 | #13 | ||
Стажер
|
Обрисую, откуда возник такой вопрос. Мы с Gflex обсуждали VVT-i, и Алексеем было высказано предположение, что сдвиг фаз уменьшает нагрузку и поэтому добавляет ресурс. С этим я не спорю, если отбросить само усложнение конструкции муфтой, то ничего особенного плохого из этого проистекать не должно.
Мой тезис следующий: вместе с vvt-i на 1g-fe, jz-ах в 98х годах существенно изменили конструкцию движка, в результате чего цпг не совместима с прежним двигателем. И по моему мнению, у vvt-i моторов после 98года, ресурс меньше не из-за муфты, а из-за другого конструктива. В принципе нашел и описание изменений, которые вроде как не добавили жизни ему. Я не нашел в интернете подтверждений, что у VVT-i движков после 98г ресурс _вырос_ по сравнению с до-vvti. С 4a-ge ситуация особая, на нем муфта появилась гораздо раньше, в начале 90х. При этом движок не перерабатывали так, как переработали 1g и jz после 98г. Хотя у него дроссельный впуск. Насчет 4a-ge, я соглашусь с тем, что ресурс цпг не пострадал, т.к. разницы особой для нее нет. Насчет головы - не уверен. Еще мысль - если мы облегчаем движку работу за счет увеличения объёма, это не то же самое, что раздвинуть фазы на оборотах и поднять момент для того-же объёма. Иначе, быстро можно придти к утверждению, что форсировка добавляет жизни мотору. Насчет ресурса есть элементарные рассуждения. с 1.6 снято 160 л.с. против меньше 100 у 4a-fe. Кпд пихла ~ не поменялся, соотношение потерь на трение\тепло тоже. Отсюда - потери на трение больше -> ресурс меньше. У 4a-ge к тому же выше ред лайн, на высоких потери еще выше. Вообщем никак у меня в голове не укладывается _увеличения_ ресурса. |
||
07.12.2010, 11:43 | #14 | ||
Специалист
|
единственный нормальный довод, который Виталий20 писал раз 20, это что валы у vvt-i тупо тоньше
а если философию разводить из взгляда - чем более навороченый, тем больше уязвим, то вообще не надо ни о чём думать, это так и есть Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: а вот "в два раза больше" - явно посчитано с помощью линейки
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.12.2010, 12:44 | #15 | ||
Местный
|
Кто пишет о ресурсе на 4а-же, у того его просто не было.
чтобы ехало мотор почти всегда в красной зоне. Больше пары лет без капиталки редко ходит, если нормально жарить.
__________________
????
|
||
07.12.2010, 13:13 | #16 | ||||
Местный
|
Sergey_khv
Все по-разному едут. Я был и есть в марино клубе, тема с капиталкой FE самая острая. На ЖЕ похеренная муфта. А цена ей 6300 и работа 1,5. Менял, знаю. А про хонды мне вообще не нужно писать, алюминиевые блоки это вообще жесть. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд: Ничего адекватного не услышал, кроме пердежа в воду, так-что останусь при своём мнении.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
|
||||
07.12.2010, 14:03 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Чао короче, как книжки почитаешь заходи
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
|||
07.12.2010, 16:41 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
я не согласен , форсированный мотор это уже какие то вмешательства . по мне так "фе" больше рпоживет чем "же" и темболее "жте" |
|||
07.12.2010, 16:44 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
07.12.2010, 23:36 | #20 | ||||
Местный
|
SaNdigo
Цитата:
Цитата:
Я могу согласиться что зависит многое от манеры езды и условий эксплуатации, но увольте, речь шла о равных условиях. Я не думаю что некий дед-пердун будет ездить на своём дровавозе королле универсале с 4A-GE, как гонщик на драге, нежели с не форсированным аналогом. А чтобы я принял твои доводыкомментарии к сведению, покажи мне результаты испытаний на стенде. Только в том случае можно будет с тобой о чём-то говорить. Ибо ты не сказал ничего путного, вообще.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Меняем 100 оптитрон на 90 электро и наоборот? | OlegAtor1982 | Электрооборудование кузова | 110 | 24.08.2017 19:27 |
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? | olega | Двигатель | 30 | 08.01.2013 11:18 |
Замена 1JZ-GE на 2JZ-GE и наоборот | Dr.Crest | Двигатель | 8 | 18.05.2011 23:45 |