TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2010, 16:27   #1
GFlex TC
GFlex вне форума
Местный
 
Аватар для GFlex
По умолчанию VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Возник вопрос такой, интересно, у кого какие мнения на этот счёт. Сам обладаю мотором 4A-GE. Есть опыт эксплуатации 4A-FE, исходя из этого, сделал вывод, что чем больше мощность мотора, тем больше ресурс. Хотелось бы услышать аргументированное мнение других.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
GFlex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.12.2010, 02:01   #2
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

думаю если не турбованый или турбованый но сток то больше
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 11:39   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Мое мнение все зависит от условий эксплуатации этих двигателей. Умеече можно любой двиг ушатать.
С ВВТИ двиг менее надежней (раньше теряет эксплутационные характеристики) чем без ВВТИ. по причине перекрытия клапанов нагружены седла клапанов и сами клапана что раньше нарушает герметичночть клапанов.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 11:47   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

GFlex
что-то как-то странно ты выводы делаешь...
даже слов нет...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:27   #5
GFlex TC
GFlex вне форума
Местный
 
Аватар для GFlex
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

FourCam
Почему странно, больше момент, больше сил, меньше двигатель нужно крутить чтобы достичь определённых скоростных параметров при одинаковых нагрузках, если сравнивать моторы разные на одинаковых машинах. Вообще если КПД больше, значит и ресурс больше, чисто теоретически.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
GFlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:23   #6
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

GFlex
Теоретик блин
Чем больше рабочий объем тем больше моторесурс! Увеличение мощности на том же блоке, в твоём примере, это форсировка и ресурс она увеличить не может.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:51   #7
GFlex TC
GFlex вне форума
Местный
 
Аватар для GFlex
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

SaNdigo
Без особых подробностей обрисую, у меня была марино, мотор 4а фе, марино продана другу, купил левина, того же года, масло льём одинаковое, заправляемся тоже, пробега у меня больше, капиталка и подавно не проситься, а у марино уже в усосе поршневая. Если сравнивать 4а фе и 4а же, станет понятно, что жешные моторы живут гораздо больше, при одинаковом рабочем объёме. 4а фе тупо больше крутить нужно, чтобы "поехать". Даже ресурс у инжекторов чем у карбюраторов на порядок выше и похер на объём. Где-то пишут что моторы с ввт-й будут неизбежно ушатанны по сравнению с не форсированными аналогами. Аргументов нигде нет. У тебя тоже, кстати, так-что давай не будет переходить на личности.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
GFlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 04:49   #8
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

да там разница то в 20 лошадок всего,врядли это как то отразится на ресурсе вообще
а вообще,на сколько мне известно,ВВТИ была придумана не для того чтобы увеличить мощность,а для того чтобы сгладить кривую крутящего момента-отсюда более "щадящая" нагрузка на двигатель....при правильно работающей системе ВВТИ нет резкого подхвата на 3х-4хтыс,более-менее равномерная тяга с низов
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 07:28   #9
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

GFlex
Ну если ты VVT-i считаешь форсировкой то вообще говорить с тобой не о чем И уж тем более что для тебе не аргумент то что форсировка неизбежно уменьшает ресурс, другое дело на сколько как правильно говорит bes55, и вероятно в заводских условиях над этим поработали. А сравнивать две абсолютно разные машины которые в разных условиях и разными людьми эксплуатировались и брать это за истину это конечно высший пилотаж Вот если бы они на стенде в заводской лаборатории стояли в одном объеме защитного кожуха и программно с компа в одних режимах крутились, то можно было бы выводу делать. Вообщем тему по снос автора в бан бугагагг ШуткО
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:24   #10
Sergin
Sergin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sergin
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

SaNdigo
+1
ИМХО: больше обьем-больше ресурс. Форсирование- уменьшение ресурса..

ЗЫ: Два друга - вместе курят, вместе бухают(тока один спортсмен), а скопытились с разницой в 15 лет =) такой же пример
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:33   #11
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Цитата:
Сообщение от Sergin
SaNdigo
+1
ИМХО: больше обьем-больше ресурс. Форсирование- уменьшение ресурса..

ЗЫ: Два друга - вместе курят, вместе бухают(тока один спортсмен), а скопытились с разницой в 15 лет =) такой же пример
+1
У Хонды Civic 1.6(без турбы) 165л.с или около того, движок умирать начинает со 150 000км.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:11   #12
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

вот бред какой, 4а-фе очень надежный мотор, а для ЖЕ самые популярные темы капиталка и замена муфты ВВТ.

Крутящий момент на низах у ЖЕ меньше ФЕ, крутить надо как раз ЖЕ, и нагрузки там нехилые, больше сотни лошадей с литра объёма.

Короче в след. пости тему в пятницу.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:28   #13
giwi
giwi вне форума
Стажер
 
 
Аватар для giwi
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Обрисую, откуда возник такой вопрос. Мы с Gflex обсуждали VVT-i, и Алексеем было высказано предположение, что сдвиг фаз уменьшает нагрузку и поэтому добавляет ресурс. С этим я не спорю, если отбросить само усложнение конструкции муфтой, то ничего особенного плохого из этого проистекать не должно.
Мой тезис следующий: вместе с vvt-i на 1g-fe, jz-ах в 98х годах существенно изменили конструкцию движка, в результате чего цпг не совместима с прежним двигателем. И по моему мнению, у vvt-i моторов после 98года, ресурс меньше не из-за муфты, а из-за другого конструктива. В принципе нашел и описание изменений, которые вроде как не добавили жизни ему. Я не нашел в интернете подтверждений, что у VVT-i движков после 98г ресурс _вырос_ по сравнению с до-vvti.

С 4a-ge ситуация особая, на нем муфта появилась гораздо раньше, в начале 90х. При этом движок не перерабатывали так, как переработали 1g и jz после 98г. Хотя у него дроссельный впуск.

Насчет 4a-ge, я соглашусь с тем, что ресурс цпг не пострадал, т.к. разницы особой для нее нет. Насчет головы - не уверен.

Еще мысль - если мы облегчаем движку работу за счет увеличения объёма, это не то же самое, что раздвинуть фазы на оборотах и поднять момент для того-же объёма.
Иначе, быстро можно придти к утверждению, что форсировка добавляет жизни мотору.

Насчет ресурса есть элементарные рассуждения. с 1.6 снято 160 л.с. против меньше 100 у 4a-fe. Кпд пихла ~ не поменялся, соотношение потерь на трение\тепло тоже. Отсюда - потери на трение больше -> ресурс меньше. У 4a-ge к тому же выше ред лайн, на высоких потери еще выше. Вообщем никак у меня в голове не укладывается _увеличения_ ресурса.
giwi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:43   #14
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

единственный нормальный довод, который Виталий20 писал раз 20, это что валы у vvt-i тупо тоньше
а если философию разводить из взгляда - чем более навороченый, тем больше уязвим, то вообще не надо ни о чём думать, это так и есть

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
а вот "в два раза больше" - явно посчитано с помощью линейки
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 12:44   #15
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Кто пишет о ресурсе на 4а-же, у того его просто не было.

чтобы ехало мотор почти всегда в красной зоне.
Больше пары лет без капиталки редко ходит, если нормально жарить.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 13:13   #16
GFlex TC
GFlex вне форума
Местный
 
Аватар для GFlex
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Sergey_khv
Все по-разному едут. Я был и есть в марино клубе, тема с капиталкой FE самая острая. На ЖЕ похеренная муфта. А цена ей 6300 и работа 1,5. Менял, знаю. А про хонды мне вообще не нужно писать, алюминиевые блоки это вообще жесть.
Цитата:
Вот если бы они на стенде в заводской лаборатории стояли в одном объеме защитного кожуха и программно с компа в одних режимах крутились, то можно было бы выводу делать.
У тебя былесть стенд? Тогда и поделишься своими доводами.
Цитата:
Крутящий момент на низах у ЖЕ меньше ФЕ, крутить надо как раз ЖЕ, и нагрузки там нехилые, больше сотни лошадей с литра объёма.
Тот кто так говорит, не ездил на обоих движках. ФЕ - вообще не едет. И на низах тоже.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Ничего адекватного не услышал, кроме пердежа в воду, так-что останусь при своём мнении.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
GFlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 14:03   #17
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Цитата:
Сообщение от GFlex
алюминиевые блоки это вообще жесть.
Ога особенно у 1UZ-FE когда в стоке 280 л.с. и 420 Нм на 4 литрах и V восьми горшках, япы вообще дураки
Чао короче, как книжки почитаешь заходи
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:41   #18
GringoVL
GringoVL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GringoVL
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Цитата:
Сообщение от GFlex
чем больше мощность мотора, тем больше ресурс.

я не согласен , форсированный мотор это уже какие то вмешательства . по мне так "фе" больше рпоживет чем "же" и темболее "жте"
GringoVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:44   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Мое мнение все зависит от условий эксплуатации этих двигателей. Умеече можно любой двиг ушатать.
С ВВТИ двиг менее надежней (раньше теряет эксплутационные характеристики) чем без ВВТИ. по причине перекрытия клапанов нагружены седла клапанов и сами клапана что раньше нарушает герметичночть клапанов.
чота не увидел связи между ввти и нагруженностью клапанов. Ну открываются они в другие моменты времени и что?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 23:36   #20
GFlex TC
GFlex вне форума
Местный
 
Аватар для GFlex
По умолчанию Re: VVT-i - В два раза больше ресурс мотора, или наоборот? 0

SaNdigo
Цитата:
Чао короче, как книжки почитаешь заходи
Странно, ты так много "книг" наверно прочитал, а умного ничего не сказал. Дилемма.
Цитата:
япы вообще дураки
Ты сам себе противоречишь, объясню почему. Японцы на самом деле не дураки, чтобы усложнять конструкцию двигателя и как вследствие его стоимость, чтобы получить меньший ресурс работы. Это будет ничто иное, как маркетинговый кретинизм, потому-что это не какая-то ограниченная серия некого мотора, как например 1G-GTE и т.п. система изменения фаз газораспределения стала поголовно применяться производителями двигателей и не только в Японии.
Я могу согласиться что зависит многое от манеры езды и условий эксплуатации, но увольте, речь шла о равных условиях. Я не думаю что некий дед-пердун будет ездить на своём дровавозе королле универсале с 4A-GE, как гонщик на драге, нежели с не форсированным аналогом. А чтобы я принял твои доводыкомментарии к сведению, покажи мне результаты испытаний на стенде. Только в том случае можно будет с тобой о чём-то говорить. Ибо ты не сказал ничего путного, вообще.
__________________
CHASER,1GFE, A\T, color:6M7, AVANT FOUR TYPE\GX90-BTPQK
GFlex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняем 100 оптитрон на 90 электро и наоборот? OlegAtor1982 Электрооборудование кузова 110 24.08.2017 19:27
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? olega Двигатель 30 08.01.2013 11:18
Замена 1JZ-GE на 2JZ-GE и наоборот Dr.Crest Двигатель 8 18.05.2011 23:45