TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2010, 20:09   #1
Atlone TC
Atlone вне форума
Опытный
 
Аватар для Atlone
По умолчанию 1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. 0

Всем привет!
У моего друга Toyota Cresta, 1998 г.в., рестайлинг, двигатель 1G-FE VVT-I, АКПП.
Предисловие:
Однажды утром машина начала троить, но ехала бодро. Я бы ему на тот момент помог, но сильно занят был, а машина была нужна срочно. Друг доехал до станции, где постановили, что не работает (или плохо работает) шестая форсунка. Промыв сразу все форсунки, решили и поменять ремень ГРМ. После, при заводке, двигатель зараблотал еще хуже и глох при малейшем прикосновении к педали газа. Еще он обломил зубец положения коленвала на шестерне коленвала. Наварили ее аргоном, а потом обточили, получилась как родная. Тот мастер ковырялся еще пару дней и постановил, что умерла катушка. Купив новую катушку ситуация не изменилась. Кое как дотащил его до другой станции, те провозившись дня четыре, предложили съездить на другую СТО, т.к. не самодиагностика, ни сканер не чего не показали. В итоге мы притащили ее ко мне в гараж и занялись сами. В первую очередь проверили искру и ее не оказалось на 1 и 6 цилиндрах, но иногда при первом повороте ключа проскакивает одна искра. Решил проверить метки ВМТ и оказалось что при замене ремня ГРМ они были выставлены не правильно, тот мастер ошибся на 60 градусов! Перепутав метку ВМТ с меткой 60 градусов до ВМТ. Выставив все правильно, ситуация та же. Проверили катушки, они живые. Постоянное напряжение +12V идет и не проваливается во время работы ДВС. Напряжение +5V на питание контроллера катушки так же не проваливается. Нет сигнального импульса от мозга. Проверили цепь «мозг-катушка» все целое. Взяли для проверки точно такой же мозг, ситуация та же. Проверили датчики положения колена, распредвала и их проводку, все в норме. Другие датчики думаю нет смысла проверять, т.к. они не влияют на наличие искры, а только на момент ее возникновения.
Пока все мысли кончились. Интересно, то что именно 1 и 6 цилиндры работаю в паре. Думаю, может все-таки что-то с датчиком распредвала, т.к. на самом распредвале 3 зубца положения, а цилиндры как раз работают в паре 1-6, 2-5, 3-4, т.е. получается три пары.
Есть у кого ни будь мысли по этому случаю или может что-то подобное было?
Atlone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.12.2010, 00:40   #2
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию Re: 1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. 0

датчик коленвала, а если не поможет, то нужно еще подумать что еще проверить.
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:45   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. 0

Все правильно, работает парами. Нет искры, нужно сравнить цепь низкого напряжния с другими катухами (что выдает комутатаор). А вообще скорей глюк из-за сломанного зуба. Магнитная проводимость материалов разная.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 17:07   #4
Atlone TC
Atlone вне форума
Опытный
 
Аватар для Atlone
По умолчанию Re: 1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. 0

dimon.ru
Ты абсолютно прав!
Вчера еще завели. Когда наваривали зубец, оказалось, что материал которым варили вообще не магнититься. Для проверки сточили тот зубец и наварили полуавтоматом и все заработало. Теперь хозяин закажет новую звезду, потому, что эта была чисто для проверки.
А вообще ты молодец! Даже на расстоянии понял в чем дело!
Winston
Тоже думал в правильном направлении.
Спасибо Вам за участие!
Atlone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 21:13   #5
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию Re: 1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. 0

аминь
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:42   #6
Atlone TC
Atlone вне форума
Опытный
 
Аватар для Atlone
По умолчанию Re: 1G-FE VVT-i. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. 0

Atlone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах maximax Двигатель 7 20.11.2012 12:55
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 4ех цилиндрах 6 очей gsm3694 Двигатель 19 09.01.2012 17:10
Мало в цилиндрах и на свечах. 288 Двигатель 26 22.03.2011 18:39
запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) ЛЁША Двигатель 2 30.10.2010 17:54
масло в первых 2х цилиндрах, залиты свечи...что делать ? sasha52 Двигатель 38 16.11.2007 09:33