Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2010, 20:09 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
У моего друга Toyota Cresta, 1998 г.в., рестайлинг, двигатель 1G-FE VVT-I, АКПП. Предисловие: Однажды утром машина начала троить, но ехала бодро. Я бы ему на тот момент помог, но сильно занят был, а машина была нужна срочно. Друг доехал до станции, где постановили, что не работает (или плохо работает) шестая форсунка. Промыв сразу все форсунки, решили и поменять ремень ГРМ. После, при заводке, двигатель зараблотал еще хуже и глох при малейшем прикосновении к педали газа. Еще он обломил зубец положения коленвала на шестерне коленвала. Наварили ее аргоном, а потом обточили, получилась как родная. Тот мастер ковырялся еще пару дней и постановил, что умерла катушка. Купив новую катушку ситуация не изменилась. Кое как дотащил его до другой станции, те провозившись дня четыре, предложили съездить на другую СТО, т.к. не самодиагностика, ни сканер не чего не показали. В итоге мы притащили ее ко мне в гараж и занялись сами. В первую очередь проверили искру и ее не оказалось на 1 и 6 цилиндрах, но иногда при первом повороте ключа проскакивает одна искра. Решил проверить метки ВМТ и оказалось что при замене ремня ГРМ они были выставлены не правильно, тот мастер ошибся на 60 градусов! Перепутав метку ВМТ с меткой 60 градусов до ВМТ. Выставив все правильно, ситуация та же. Проверили катушки, они живые. Постоянное напряжение +12V идет и не проваливается во время работы ДВС. Напряжение +5V на питание контроллера катушки так же не проваливается. Нет сигнального импульса от мозга. Проверили цепь «мозг-катушка» все целое. Взяли для проверки точно такой же мозг, ситуация та же. Проверили датчики положения колена, распредвала и их проводку, все в норме. Другие датчики думаю нет смысла проверять, т.к. они не влияют на наличие искры, а только на момент ее возникновения. Пока все мысли кончились. Интересно, то что именно 1 и 6 цилиндры работаю в паре. Думаю, может все-таки что-то с датчиком распредвала, т.к. на самом распредвале 3 зубца положения, а цилиндры как раз работают в паре 1-6, 2-5, 3-4, т.е. получается три пары. Есть у кого ни будь мысли по этому случаю или может что-то подобное было? |
||
|
||||
|
05.12.2010, 00:40 | #2 | ||
Пользователь
|
датчик коленвала, а если не поможет, то нужно еще подумать что еще проверить.
|
||
08.12.2010, 11:45 | #3 | ||
Знаток
|
Все правильно, работает парами. Нет искры, нужно сравнить цепь низкого напряжния с другими катухами (что выдает комутатаор). А вообще скорей глюк из-за сломанного зуба. Магнитная проводимость материалов разная.
__________________
CHASER ????V
|
||
08.12.2010, 17:07 | #4 | ||
Опытный
|
dimon.ru
Ты абсолютно прав! Вчера еще завели. Когда наваривали зубец, оказалось, что материал которым варили вообще не магнититься. Для проверки сточили тот зубец и наварили полуавтоматом и все заработало. Теперь хозяин закажет новую звезду, потому, что эта была чисто для проверки. А вообще ты молодец! Даже на расстоянии понял в чем дело! Winston Тоже думал в правильном направлении. Спасибо Вам за участие! |
||
21.12.2010, 21:13 | #5 | ||
Пользователь
|
аминь
|
||
20.06.2011, 11:42 | #6 | ||
Опытный
|
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах | maximax | Двигатель | 7 | 20.11.2012 12:55 |
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 4ех цилиндрах 6 очей | gsm3694 | Двигатель | 19 | 09.01.2012 17:10 |
Мало в цилиндрах и на свечах. | 288 | Двигатель | 26 | 22.03.2011 18:39 |
запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) | ЛЁША | Двигатель | 2 | 30.10.2010 17:54 |
масло в первых 2х цилиндрах, залиты свечи...что делать ? | sasha52 | Двигатель | 38 | 16.11.2007 09:33 |