TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2010, 04:16   #1
Spin_OFF TC
Spin_OFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Spin_OFF
По умолчанию Нужна помощь по двигателю в короткие сроки желательно сегодн 0

Двигатель 1 jz-ge 2,5 vvti стук в районе распредвалов от 2000 до 3000 оборотов и при держании автомата в режиме D идёт вибрация по салону и загорается лампочка давления при держании автомата в положении P,N вибрации нет лампочка не горит. Было решено вскрыть крышку распредвала левую. После снятия крышки была снята последняя шейка распредвала которая самая ближняя к салону тобишь E7 через которую и идёт подача масла с блока в распредвал. На ошупь да и на глаз видно что задрата шейка и распредвал тоесть получается если она задрата в 7 последнем то до остольных 6 шеек масло не доходило. Было решено взять контрактную голову обошлась она мне в 4100руб. и прокладку под головку обошлась в 1700руб (оригинал). В блоке был забит канал подачи масла прочистили проволкой. Сразу говорю снимать и ставить головку лучше снять перед этим распредвалы так как болты которые притягивают головку находятся почти под распредвалами. Ставим прокладку, головку, выставляем по меткам распредвалы всё собираем в обратном порядке. Завели примерно полчаса погудела после этого ничинаю давать обороты от 2000 до 3000 стук тот же самый, автомат в положении D идёт вибрация лампочка давления не горит. Снимаю крышку распредвала снимаю 7-ю опять же шейку смотрю он начинает её подзадировать. Кто нибудь может подсказать в чём моя оплошность и что я сделал не так. И что нужно мне сделать теперь. Забыл сказать ещё одну вешь при снятии головки случайно упал шестигранник в дырку рядом с болтом который притягивает головку пришлось снимать поддон и доставать его заодно был промыт поддон от грязи там её хватает и была подзабита сетка тоже была промыта и продута и достат шестигранник.
Spin_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.12.2010, 04:37   #2
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю в короткие сроки желательно сегодн 0

по характеру звука больше похоже на шатун...обязательно посмотри состояние вкладышей(стук от 2х до 3х тыс/об)от сюда и давление масла низкое
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:38   #3
Spin_OFF TC
Spin_OFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Spin_OFF
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю в короткие сроки желательно сегодн 0

Масло может не быть в распредвале и иза масляного насоса, сегодня звонил человек и сказал что он сталкивался с этой проблемой под крышкой поддона есть ещё какие то валы и на них разбивает втулки и они начинают так брякать
Spin_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
?R154, короткие, длинные, разные поколения и опоры? ЯEDRUM Автоматическая и механическая коробки передач 0 28.10.2014 07:43
Нужна помощь по двигателю 1jz ge jeefo2010 Двигатель 21 18.08.2012 11:58
ОСАГО. Сроки и действия vadeg ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 3 29.06.2010 05:29
TEMS+короткие пружины, стоит ли? -sanders- Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 03.03.2010 05:22
Сроки давности по делопроизводству Stabilithrone ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 22 06.02.2008 13:48