Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.12.2010, 02:43 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Сегодня случился ахтунг
Расскажу по порядку. Купил машину, был залит антифриз на -25(около того), возможно старый. Хотел сменить на выходных, не успел сцуко(( Стоит вебасто(если кто не в курсе, подогреватель этого самого антифриза). У нас ипанул морозец (-26 с утра было) плюс влажность, короче мой антифриз его не осилил. Сегодня выезжаю на работу с утра, печь отказалась дуть теплым окончательно (вчера еще чуть-чуть грела), походу тосол подмерз подумал я, еду дальше, думаю уже, как бы сегодня проскочить поменять его на более морозостойкий. Выезжаю на дорогу, движение плотное, скорость маленькая, начинает греться двигатель. Я включаю печь на максимум, сворачиваю на объездную дорогу, где можно худо-бедно поддерживать постоянную скорость около 80. Еду... Скользко песдец, стекло затягивает инеем не видно нихуа, открыл люк, чтоб не потело, замерз как скотина. Стараюсь мотор не крутить, как только есть возможность, включаю передачу повыше. На скорости 80-90 темпер почти по центру, как только снижаешь начинает греться. Короче ехал минут 40, темпер был почти по середине, иногда немного выше, один раз поднялась опасно к максимуму, остановился. Открываю капот, в районе расширительного парит (не то чтобы сильно, но вполне заметно), темно на улице, точно не разглядел где... Остудил, поехал дальше. Уже почти доезжаю до работы - плотняк на дороге Темпер начинает ползти вверх, я в шоке, очкую конкретно, уже почти выезжаю на пустую дорогу, температура за 1-2 деления до красного, притормаживаю на жд переезде, тарантас глохнет. Пробую завести - не заводится! Включил на зажигание, чтоб работали эл. вентиляторы, открываю капот, охлаждаю пихло, у самого уже руки-ноги отнимаются от холода(( Минут через 15 остывает, завожу, доезжаю наконец до работы, ставлю в теплый гараж. Выясняется, что еще вчера на работе, когда включал вебасто перед поездкой домой, давануло антифриз, сегодня с утра соответственно тоже, наверное. Т.е. когда я ехал, его там уже было мало. Ну и теперь вопросы: 1. Почему она заглохла, есть ли там какой-нибудь датчик, на отключение при перегреве или просто пришел песдец? 2. Температура ни разу не зашла в красный сектор, 2 раза была на грани (кратковременно), остальное время плавала между серединой и 3/4, жестко ли я перегрел двиг (повело бошку, прогорела прокладка, со всеми вытекающими) или может все обойдется? 3. Щас поеду в сервис менят антифриз, куда смотреть, чтоб оценить последствия? (масло, крышку маслозаливную, пузырьки в расширительном итп) Машина в подписи, система охлаждения штатная. З.Ы. Сорри за лирику, пока еще на эмоциях. Буду рад любым советам и мнениям. Добавлено спустя 1 час 21 минуту 24 секунды: Апочки, неужели никто не сталкивался?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
|
||||
|
09.12.2010, 03:11 | #2 | ||
Местный
|
пока поменяй антифриз а там видно будет.
заглохла скорее всего поосто от высокой температуры.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
09.12.2010, 03:45 | #3 | ||
Местный
|
Сходил глянул щуп, маслозаливную горловину, белого налета нет, масло тоже светлое. Короче поеду скоро менять антифриз, гляну все остальное.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
09.12.2010, 04:21 | #4 | ||
Местный
|
Dredd
Главное что б гбц не повело. и кольца не залегли.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
09.12.2010, 04:57 | #5 | ||
Местный
|
я с такой стрелкой проездил где то месяц летом. Как раз в июле когда давило за тридцатку.
Было то на один жо, он всё прощал. На турбе понятно я бы так не стал делать. 8) Как только летом включал кондей, сразу стрелка ползла. Потом допёр радиатор почистить, там налёт войлока был толщиной в пол пальца. Короче ничего за месяц ему не стало, резинки дубовые ещё до этого все были, поменял и всё. Короллу как то тоже подогревал, проехал минут 15 со стрелкой в красной зоне, пока не закипел, мотор ездит по сей день. симтомы ты и сам написал, пузыри в расширитльный, эмульсия вместо масла или тосола.
__________________
????
|
||
09.12.2010, 05:41 | #6 | ||
Заблокирован
|
Могло помпу срезать. На калпочки ты попал 100 пудов.
У меня тоже грелся, пол лета проездил с печкой, т.к. для меня темпер в 98-99 градусов был гокирующим, поменял все начиная от вязкомуфты заканчивая установкой радиатора 3х слойного, в итоге поставил термостат на 72 градуса и проблема с темпером отпала. Летом 90-95гр при отжигах, зимой в нижнем 80, в верхнем 78-82
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
09.12.2010, 07:15 | #7 | ||
Местный
|
Ну все, поменял антифриз, прокачали от воздуха. Вроде все ок, никаких следов антифриза в масле, в заливной горловине радиатора не пузырится при работе, в расширительном тоже, едет нормально, не тупит. Видимо пронесло
Вычислили, как так вышло... Был протерт один из шлангов системы охлаждения и замотан изолентой (привет предыдущему хозяину ),тупо антифриз выдавило через эту брешь, скорее всего он даже и не перемерзал. Такие дела, хорошо что все закончилось так, могло бы быть гораздо печальнее. З.Ы. Надеюсь на колпачки не попал, не хотелось бы их менять сейчас... Тысячах на 200, когда ГРМ буду менять, там и замутить можно, ревизию всего этого дела. На лето конечно стоит заморочится датчиком темпера, ибо нуегонах такие приключения Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Кстати, для общего развития, кто знает, сколько температура масла, когда стрелка на подступах к красному сектору?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
09.12.2010, 09:11 | #8 | ||
Заблокирован
|
Колпачки на самом деле расходный материал, им много не надо. Обращай внимание теперь, когда на зад сдавать будешь, принюхивайся, если будет попахивать горелым маслом то попал по темперу фз, у меня сейчас о\ж 80, масло 70 в лучшем случае, при термостате на 72гр и маслокуллере, прикрытом темплоизоляцией, 21 секция без термостата.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
09.12.2010, 13:11 | #9 | ||
Стажер
|
Dredd
красный сектор то 113 - 116 градусов жижа, масло около 100-105 в это время, не больше скорее всего даж меньше, но это нормально без кулера. |
||
20.12.2010, 12:45 | #10 | ||
Модератор
|
мдя...
только сейчас прочитал. Может и пронесло. А такой вопрос: а чего ты постоянно ехал то? Почему не остановился, не вызвал тот же эвакуатор? или раз машина коробчатая, корешей, чтобы на тросе оттащили в сервис.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.12.2010, 11:14 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев 1JZ-GE | Seryoga_SSS | Двигатель | 10 | 24.02.2012 12:02 |
Перегрев | Maloy180 | Двигатель | 7 | 26.04.2011 22:36 |
перегрев дв-ля | YURA058 | Двигатель | 6 | 30.12.2009 01:21 |
перегрев | GTE | Двигатель | 14 | 10.03.2006 17:34 |