Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.12.2010, 10:36 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: при заводе машина ведет себя нормально, прогревается, обороты в порядке, после прогрева(минут 5-10 езды), на скорости(оборотах) все нормально, как только начинаешь тормозить и скорость снижается до 5-10 км машина начинает глохнуть, педаль тормоза на нажатие не реагирует(не помню точно либо слишком жесткая, либо проваливается), остановиться возможно, но как то совсем тяжело, дальше машина либо глохла окончательно, либо сначала падали обороты до 400-500, а после поднимались до тысячи и до следующей остановки мы жили.) Если в момент снижения оборотов выключить драйв, то обороты поднимались до 2000 и там держались, как только включал обратно, надо было давать газу, иначе по кругу. Долго думал в чем дело, начал грешить на аккумулятор, после недельного простоя стартер отказался крутиться. Зарядил, долил, поставил, машинка почувствовала себя хорошо, симптомы пропали, думал, что проблема решилась, но при следующем заводе, буквально через пару часов, все повторяется. Начал опять заряжать аккумулятор, выяснилось, что он совсем стар и плох, купил новый, поставил, начал заводить, крутит, но не заводится, иногда немного схватывает, но до заводки дело не доходит. До этого такого не случалось. В чем может быть причина? Куда копать? Зимой ездить не планировал, должна уже стоять в гараже, на улице подмораживает, делать что-то с ней тяжело, но выяснить причину хочется. Как можно посмотреть идет ли подача топлива? Трюк с бензином в воздушном фильтре прокатит? Может быть есть что-то то стоит проверить в первую очередь?
|
||
|
||||
|
10.12.2010, 12:08 | #2 | ||
Местный
|
slammy
Смотри шланг вакумного усилителя тормозов!!!! либо он поврежденный или сам усилитель поврежен (диафрагма). Сосет воздух, поэтому и не заводится и реагирует на нажатие тормоза. Отсоедини шланг от двигателя, закрой отверстие чем нибуть, или посторайся пережать его ближе к двигателю и попробуй завести. вобщем ищи в том направлении
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
10.12.2010, 14:24 | #3 | ||
Новичок
|
Диниска, спасибо, попробую завтра.
Попробовал впрыснуть топливо через воздушный фильтр, не завелась. После выкрутил первую свечку, вся в масле(мб бензине),наверное от того, что много крутил, остальные свечи не нашел)) Поставил другую, покрутил немного, вытащил - залита. Искра есть. |
||
11.12.2010, 18:55 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
И искра была...и свечи дуром заливало... Сначала проветрили,просушили цилиндры (при поднесении спички он просто горел в них-залил так залил),потом капнули в каждый цилиндр по 20 грамм масла разогретого (чтоб компрессия была лучше),закрутили предварительно просушеные дома свечки....и вуаля,с первого раза. Правда все это шаманство на морозе мало удовольствия приносит ...но ведь друзья познаются в беде. пришлось выручать.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
12.12.2010, 15:12 | #5 | ||
Местный
|
slammy
Шланг на усилитель тормозов смотрел?
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
13.12.2010, 11:13 | #6 | ||
Новичок
|
Диниска
Нет, не получилось пока что. Надежда на завтра, я отпишусь. Будем надеяться, ты прав, и все так просто. Добавлено спустя 18 часов 17 минут 41 секунду: Попробовал, помогло.) Диниска, спасибо, где же ты раньше был). Теперь осталось сделать. |
||
14.12.2010, 05:29 | #7 | ||
Местный
|
slammy
Всегда пожалуйста
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
16.12.2010, 18:43 | #8 | ||
Новичок
|
Рано я обрадовался, сегодня не смог завести. Сначала завелась и тут же заглохла, потом еще раз, после вообще не заводилась.( Попробовал вновь закрыть отверстие, разницы нет. Крутит, иногда схватывает, но не заводится. Где искать проблему?
Добавлено спустя 2 дня 3 часа 18 минут 40 секунд: Аппп( |
||
07.04.2011, 19:50 | #9 | ||
Новичок
|
Итак, зимой я машину так и не завёл, оставил там где стояла. Вроде перезимовала, правда отломили левый рог, который оберегает габариты милый зеленым цветом и кто-то припарковался в меня так, что крыло немного сыграло). Моя проблема осталась. Завелась нормально, на следующий день устроил ей пробег, проехал чуть меньше 50 км, всё отлично, думал зажило, но нет. Теперь машина заводится нормально(потеплело?), но при остановке все так же глохнет. Причём, пока холодная все нормально. Поменял свечи, все были черные -не помогло. Прочистил всё к чему подлез в процессе замены свечей. Ещё заметил, что если приотпустить тормоз и ехать на нём, машина дергается. Читал здесь про свечи, катушки и т.д. Свечи поменял, как уже сказал, катушки не понял как проверить. Что делать, куда копать? =\
|
||
07.04.2011, 19:56 | #10 | ||
Местный
|
извиняюсь что не в тему, но что за машина хоть ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
07.04.2011, 20:24 | #11 | ||
Новичок
|
Mark 100й, 2.5 атмосферник.
|
||
07.04.2011, 20:30 | #12 | ||
Местный
|
я думаю нужно начать с опрессовки впуска. очень удобно в таких случаях применить дымогенератор
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
07.04.2011, 21:10 | #13 | ||
Новичок
|
Можно по-подробнее что и как? Дымогенератор звучит усрашающе..
|
||
08.04.2011, 09:51 | #14 | ||
Местный
|
http://rutube.ru/tracks/3979706.html?v= ... 79b98fd465
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
08.04.2011, 13:02 | #15 | ||
Новичок
|
Вы же не предлагаете мне купить подобную штуку?) А вообще идея интересная)
|
||
08.04.2011, 16:49 | #16 | ||
Местный
|
нет зачем покупать такую это просто увидеть принцип действия, надо погуглить и в принципе можно собрать самому, массово используют дизельную свечу есть варианты на обычном прикуриватиле.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
08.04.2011, 17:24 | #17 | ||
Новичок
|
Не понимаю откуда будет дым тогда?
|
||
08.04.2011, 18:27 | #18 | ||
Местный
|
капни масла на прикуриватель )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
08.04.2011, 20:36 | #19 | ||
Местный
|
Все же весьма похоже на умершую диафрагму вакуумного усилителя тормозов. Если педаль так жесткой и осталась, то явно в диафрагме не создается вакуум для усиления.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
10.04.2011, 22:11 | #20 | ||
Новичок
|
Педаль жесткая только в момент, когда падают обороты и машина начинает глохнуть, я так полагаю это является первопричиной.
Сегодня машина начала глохнуть и на нейтралке. Добавлено спустя 1 день 20 часов 42 минуты 20 секунд: Ап. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |