TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2010, 07:26   #1
CRH TC
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Ремонт клапана VVTi 0

Парни, привет! Долго ломал голову как избавится от 59 ошибки. Мыл клапан, развальцовывал его, вскрывал, промывал весь, позванивал, растягивал пружинку, подавал на него 12 вольт, он щелкал, но все же лезла 59 ошибка. Знакомая ситуация? В принципе устройство клапана элементарно и ломаться там нечему, за исключением обрыва в обмотке электромагнита. Построена его работа тоже очень просто: электромагнит, который двигает шток открывая и закрывая подачу масла к муфте VVTi, при этом мозги отслеживают положение впускного распредвала по датчику положения распредвала, при отсутствии нужного сигнала лезет ошибка. Система проста, надежна, но иногда подводит. В своем посте я опишу решение проблемы с клапаном, его восстановление и избавление от 59 ошибки. К сожалению, сделать фотоотчет по восстановлению не догадался, через 3-4 часа займемся клапаном друга, сделаю подробный фотоотчет, все опишу. Ждите.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:20.
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2010, 08:43   #2
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

Ждем! Хоть и нет такой ошибки, но для общего развития интересно!
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 16:23   #3
CRH TC
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

Итак, имеем (какое неподходящее слово ) клапан друга. У него к тому же был надломлен разъём, который я решил для начала отломать и переделать.



Далее вскрываю клапан развальцовывая его с задней стороны, чтобы проверить его на предмет закоксованности и прочистить внутри в случае необходимости и для душевного спокойствия.



Полностью разобранный клапан. Грязноват, но не клинит. Заливаем все очистителем Profoam 1000.



Детали после чистки. Все просушено феном жены



Напаиваю провода на выводы катушки электромагнита. Сверху прохожусь расплавленным пластиком.



Еще одно фото



Собираем клапан обратно, завальцовываем.



Припаиваем разъём к нарощенным проводам соблюдая полярность





А теперь самое главное. Восстановление работоспособности клапана! Самая простая и дешевая операция. Да да да, все элементарно и просто! Замена пружины клапана на более мягкую вот решение всей проблемы. Снимаем стопорное кольцо и заменяем пружину на что-то подходящее (см. фото).

ВСЁ! После этого 59 ошибка исчезает, система функционирует в штатном режиме без сбоев!



Окончательная сборка. Концы гофры прихватываем изолентой (этого на фото нет).



Всё! Вот оно решение проблемы, элементарное и действенное! А теперь подумайте, почему Toyota начала выпускать неразборные клапаны Хотя при желании его без проблем можно разобрать!

P.S.: На восстановление клапана ушло порядка 40 минут.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:31.
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 03:51   #4
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

Привет, Захар. Ты конечно молодец, правильно всё расписал. Но! Пружина, которую ты заменил на более слабую, служит для закрывания клапана, её наоборот многие растягивают, так как со временем она теряет упругость + деформируется резиновое кольцо и клапан виснет в открытом положении, в следствии чего двигатель работает нестабильно и поднимаются обороты.

Вы отмыли все детали клапана, поэтому, ПОКА слабой пружины хватает...

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Возможно на вашем клапане проблемы с электромагнитным устройством, и не хватает сил сжать нормальную пружину. Я месяца два воевал с этим клапаном, кучу тем перечитал про него, спасла только замена!

Ещё! Для заметки - переход на кастрюлю эйдж спорт выводит из строя большинство резиновых деталей в моторе - клапан VVTI тоже страдает...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:37.
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 04:11   #5
CRH TC
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

484рёв
Жень, если бы не ты, то я бы вообще клапан не полез делать спасиб тебе еще раз за предоставленный клапан, для исключения проблемы. Могу сказать со 100% уверенностью, что электрике там ломаться нечему, если только не короткое замыкание в проводке. Проблема чисто механическая и связана она с пружиной. На старой пружине клапан, при подаче на него питания щелкал и немного передвигался, на новой же двигается намного лучше и на большее расстояние (возможно из за горячего масла со временем теряет свои свойства).
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 04:19   #6
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

То есть ты хочешь сказать что пружина стала жестче?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:38.
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 04:29   #7
CRH TC
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

Да, есть все подозрения,что пружина наоборот становится жестче со временем, возможно происходит закалка пружины горячим маслом, хотя какая может быть закалка маслом, если оно в двигателе около 100 градусов, но факт остается фактом, замена пружины уже на 2-х машинах дала положительный результат, и я уверен, что поможет всем, кто поменяет пружину.
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 04:51   #8
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

Когда клапан снова даст сбой,отпиши здесь пожалуйста
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 05:30   #9
CRH TC
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: Устали от 59 ошибки? Я смог отремонтировать клапан VVTi!!! 0

Конечно! Но думаю вряд ли он даст сбой, даже не надейся
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 06:16   #10
MTT
MTT вне форума
Стажер
 
Аватар для MTT
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Так же из за ошибки 59, разобрал клапан , промыл,почистил , долго искал пружинку
Нашел поставил , собрал все обнулил комп, проехал км 10 , диагностирую снова лезет ошибка
Самое че интересное на низах где то с 1500 до 2500 обортов появились какие то рывки при наборе скорости ...
Пришлось снова разбирать и менять пружинку , взял на два витка поменьше , ошибка исчезла
Рывки пропали или стали плавнее , не знаю может это эфект плацебо но тяга снизов поинтереснее стала
MTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 14:12   #11
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Новый клапан решает проблему лучше всего!
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 13:53   #12
MTT
MTT вне форума
Стажер
 
Аватар для MTT
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Он решает как и востановленный клапан
MTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 02:51   #13
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Каталожный номер клапана кто знает? Скажите плиз.
__________________
TOYOTA ARISTO V300

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:39.
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 14:48   #14
Dan232
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dan232
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Вот вы фигней занимаетесь! Снял-промыл-не помогло-выкинул-купил новый. Всё! У нас в Омске в наличии брал за 2400. Если бы подождал 2 недели, то взял бы 1800. Просто большое ТО проводил и сразу и заменил. На кой йух там каверкать то всё?
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 00:56   #15
CRH TC
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Dan232
Считаю кощунством менять клапан за 2400 из за пружинки. Этож получается пружинка стоимостью 2400!!! Неее, так шиковать я не готов)))
P.S. Народ, кто менял еще пружинку, отписывайтесь, комментируйте, кому еще помогло?
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 05:17   #16
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Менял, растягивал, промывал-не помогло. Начали плавать обороты, пропала динамика разгона и я забил... купил новый.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 06:17   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Пружина подбирается не от балды. Вообще чем жестче пружина тем лучше. Главное найти ту грань когда клапану хватит мощности ее сжать. Если пружина будет подобрана не правильно, то возможно распредвал будет занимать не совсем правильное положение в определенные моменты времени. Иногда чек при этом не загорается, но машина едет совсем не так как должна
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 06:26   #18
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Цитата:
Сообщение от CRH
Dan232
Считаю кощунством менять клапан за 2400 из за пружинки. Этож получается пружинка стоимостью 2400!!! Неее, так шиковать я не готов)))
кощунство, это когда меняешь лямбды, где они на каждом цилиндре или когда две свечи на цилиндр вместо одной.. а этот клапан - не самое плохое в наше время))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 15:02   #19
Dan232
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dan232
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
кощунство, это когда меняешь лямбды, где они на каждом цилиндре или когда две свечи на цилиндр вместо одной.. а этот клапан - не самое плохое в наше время))
Вот-вот...а потом на рынок выкатываются уставшие маркообразные (или любые другие авто), которые нормальных з/ч не видели, лишь бы тяп-ляп да ехала. "Любишь кататься - люби и саночки возить" (деньги тратить на ремонт)
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 04:16   #20
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Ремонт клапана VVTi 0

Данияр, в точку!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:40.
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнет ли клапана на 1JZ-GTE не VVTI? NigatiVV Двигатель 29 10.01.2013 16:39
одинаковые ли клапана в 1JZ GТЕ ТТ и vvti ? D. Jur Двигатель 3 13.09.2012 19:13
Стук клапана VVTI sepultura Двигатель 2 07.02.2012 16:01
1jz-ge vvti гнет клапана? pilaton Двигатель 1 21.02.2010 12:59
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi Shack Двигатель 65 02.10.2006 12:23