Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
11.12.2010, 07:26 | #1 | ||
Пользователь
|
Парни, привет! Долго ломал голову как избавится от 59 ошибки. Мыл клапан, развальцовывал его, вскрывал, промывал весь, позванивал, растягивал пружинку, подавал на него 12 вольт, он щелкал, но все же лезла 59 ошибка. Знакомая ситуация? В принципе устройство клапана элементарно и ломаться там нечему, за исключением обрыва в обмотке электромагнита. Построена его работа тоже очень просто: электромагнит, который двигает шток открывая и закрывая подачу масла к муфте VVTi, при этом мозги отслеживают положение впускного распредвала по датчику положения распредвала, при отсутствии нужного сигнала лезет ошибка. Система проста, надежна, но иногда подводит. В своем посте я опишу решение проблемы с клапаном, его восстановление и избавление от 59 ошибки. К сожалению, сделать фотоотчет по восстановлению не догадался, через 3-4 часа займемся клапаном друга, сделаю подробный фотоотчет, все опишу. Ждите.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:20. |
||
|
||||
|
11.12.2010, 08:43 | #2 | ||
Местный
|
Ждем! Хоть и нет такой ошибки, но для общего развития интересно!
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
11.12.2010, 16:23 | #3 | ||
Пользователь
|
Итак, имеем (какое неподходящее слово ) клапан друга. У него к тому же был надломлен разъём, который я решил для начала отломать и переделать.
Далее вскрываю клапан развальцовывая его с задней стороны, чтобы проверить его на предмет закоксованности и прочистить внутри в случае необходимости и для душевного спокойствия. Полностью разобранный клапан. Грязноват, но не клинит. Заливаем все очистителем Profoam 1000. Детали после чистки. Все просушено феном жены Напаиваю провода на выводы катушки электромагнита. Сверху прохожусь расплавленным пластиком. Еще одно фото Собираем клапан обратно, завальцовываем. Припаиваем разъём к нарощенным проводам соблюдая полярность А теперь самое главное. Восстановление работоспособности клапана! Самая простая и дешевая операция. Да да да, все элементарно и просто! Замена пружины клапана на более мягкую вот решение всей проблемы. Снимаем стопорное кольцо и заменяем пружину на что-то подходящее (см. фото). ВСЁ! После этого 59 ошибка исчезает, система функционирует в штатном режиме без сбоев! Окончательная сборка. Концы гофры прихватываем изолентой (этого на фото нет). Всё! Вот оно решение проблемы, элементарное и действенное! А теперь подумайте, почему Toyota начала выпускать неразборные клапаны Хотя при желании его без проблем можно разобрать! P.S.: На восстановление клапана ушло порядка 40 минут. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:31. |
||
12.12.2010, 03:51 | #4 | ||
Местный
|
Привет, Захар. Ты конечно молодец, правильно всё расписал. Но! Пружина, которую ты заменил на более слабую, служит для закрывания клапана, её наоборот многие растягивают, так как со временем она теряет упругость + деформируется резиновое кольцо и клапан виснет в открытом положении, в следствии чего двигатель работает нестабильно и поднимаются обороты.
Вы отмыли все детали клапана, поэтому, ПОКА слабой пружины хватает... Добавлено спустя 17 минут 1 секунду: Возможно на вашем клапане проблемы с электромагнитным устройством, и не хватает сил сжать нормальную пружину. Я месяца два воевал с этим клапаном, кучу тем перечитал про него, спасла только замена! Ещё! Для заметки - переход на кастрюлю эйдж спорт выводит из строя большинство резиновых деталей в моторе - клапан VVTI тоже страдает... Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:37. |
||
12.12.2010, 04:11 | #5 | ||
Пользователь
|
484рёв
Жень, если бы не ты, то я бы вообще клапан не полез делать спасиб тебе еще раз за предоставленный клапан, для исключения проблемы. Могу сказать со 100% уверенностью, что электрике там ломаться нечему, если только не короткое замыкание в проводке. Проблема чисто механическая и связана она с пружиной. На старой пружине клапан, при подаче на него питания щелкал и немного передвигался, на новой же двигается намного лучше и на большее расстояние (возможно из за горячего масла со временем теряет свои свойства). |
||
12.12.2010, 04:19 | #6 | ||
Местный
|
То есть ты хочешь сказать что пружина стала жестче?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:38. |
||
12.12.2010, 04:29 | #7 | ||
Пользователь
|
Да, есть все подозрения,что пружина наоборот становится жестче со временем, возможно происходит закалка пружины горячим маслом, хотя какая может быть закалка маслом, если оно в двигателе около 100 градусов, но факт остается фактом, замена пружины уже на 2-х машинах дала положительный результат, и я уверен, что поможет всем, кто поменяет пружину.
|
||
12.12.2010, 04:51 | #8 | ||
Местный
|
Когда клапан снова даст сбой,отпиши здесь пожалуйста
|
||
12.12.2010, 05:30 | #9 | ||
Пользователь
|
Конечно! Но думаю вряд ли он даст сбой, даже не надейся
|
||
10.01.2011, 06:16 | #10 | ||
Стажер
|
Так же из за ошибки 59, разобрал клапан , промыл,почистил , долго искал пружинку
Нашел поставил , собрал все обнулил комп, проехал км 10 , диагностирую снова лезет ошибка Самое че интересное на низах где то с 1500 до 2500 обортов появились какие то рывки при наборе скорости ... Пришлось снова разбирать и менять пружинку , взял на два витка поменьше , ошибка исчезла Рывки пропали или стали плавнее , не знаю может это эфект плацебо но тяга снизов поинтереснее стала |
||
10.01.2011, 14:12 | #11 | ||
Местный
|
Новый клапан решает проблему лучше всего!
|
||
11.01.2011, 13:53 | #12 | ||
Стажер
|
Он решает как и востановленный клапан
|
||
12.01.2011, 02:51 | #13 | ||
Местный
|
Каталожный номер клапана кто знает? Скажите плиз.
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:39. |
||
12.01.2011, 14:48 | #14 | ||
Заблокирован
|
Вот вы фигней занимаетесь! Снял-промыл-не помогло-выкинул-купил новый. Всё! У нас в Омске в наличии брал за 2400. Если бы подождал 2 недели, то взял бы 1800. Просто большое ТО проводил и сразу и заменил. На кой йух там каверкать то всё?
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
13.01.2011, 00:56 | #15 | ||
Пользователь
|
Dan232
Считаю кощунством менять клапан за 2400 из за пружинки. Этож получается пружинка стоимостью 2400!!! Неее, так шиковать я не готов))) P.S. Народ, кто менял еще пружинку, отписывайтесь, комментируйте, кому еще помогло? |
||
13.01.2011, 05:17 | #16 | ||
Местный
|
Менял, растягивал, промывал-не помогло. Начали плавать обороты, пропала динамика разгона и я забил... купил новый.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
13.01.2011, 06:17 | #17 | ||
Опытный
|
Пружина подбирается не от балды. Вообще чем жестче пружина тем лучше. Главное найти ту грань когда клапану хватит мощности ее сжать. Если пружина будет подобрана не правильно, то возможно распредвал будет занимать не совсем правильное положение в определенные моменты времени. Иногда чек при этом не загорается, но машина едет совсем не так как должна
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.01.2011, 06:26 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
14.01.2011, 15:02 | #19 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
|||
15.01.2011, 04:16 | #20 | ||
Местный
|
Данияр, в точку!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.03.2020 в 19:40. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
гнет ли клапана на 1JZ-GTE не VVTI? | NigatiVV | Двигатель | 29 | 10.01.2013 16:39 |
одинаковые ли клапана в 1JZ GТЕ ТТ и vvti ? | D. Jur | Двигатель | 3 | 13.09.2012 19:13 |
Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 |
1jz-ge vvti гнет клапана? | pilaton | Двигатель | 1 | 21.02.2010 12:59 |
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi | Shack | Двигатель | 65 | 02.10.2006 12:23 |