TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2010, 11:16   #1
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Исходные данные Машин Креста РоулантГ 96 год, пробег 180 +-, АТ мотор 1jz-gte vvt-i, сток
трабл - низкие прогревочные обороты,(поднимается до 1200 ив течение 3-5 секунд падает на 800, даже в мороз -30 и в -2 - в -10 ведет себя одинаково) низкий ХХ на D, 550-600
заводится всегда с 1 раза,
что делал 1. КХХ мыл 2.мембранку под КХХ мыл, свечи новые оригинал, 3. наконечники катушек новые, само диагностика без ошибок
Едет хорошо, расход в норме. выхлоп ровный, двиг работает тихо и ровно, не троит не пятерит прогревается быстро

мысли такие, либо мембрана (обведено красным) потеряла эластичность, либо датчик температуры для ЕФИ 89422-35010.

интересно ваше мнение, спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts.ashx.jpg
Просмотров: 436
Размер:	27.2 Кб
ID:	169684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts2.ashx.jpg
Просмотров: 441
Размер:	12.8 Кб
ID:	169685  
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:51   #2
Каскадер МайкЪ
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

У меня похожее: JZX110 1jz-gte vvt-i.
Прогревочные тоже низкие: 1200 сначала, потом до 1000 опускаются. Холостые на прогретом тоже 550-600.
Работает ровно, тихо, ест адекватно. Пуляет.
Из перечисленного тобой менял только свечи.
Дроссельную не мыл, собираюсь. В похожей теме в разделе 110 кузовов у двоих человек прогревочные стали выше после чистки дроссельной заслонки.
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 10:24   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Нормально все работает, не мешай машине работать.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 13:13   #4
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

я завтра попробую дроссель помыть, потом отпишусь. если не поможет то поменяю сначал мембрану потом датчик температуры
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 23:38   #5
Desert Eagle
Desert Eagle вне форума
Местный
 
Аватар для Desert Eagle
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

датчик темпера скорее всего гонит
__________________
in JDM we trust
Desert Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 08:52   #6
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

заметил что роль демпфера у дросселя играет болтик, и он регулируется, пока не трогал, может им попробовать приподнять холостые?
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 01:50   #7
Vame
Vame вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vame
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

болтиком холостые только отрегулируешь, не прогревочные. у самого полностью описанная тобой ситуация. особо не заморачивался, но думаю виноват датчик какой нибудь.
__________________
Chaser TourerV на календаре 2012-был
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его,творится колдовство,и вы едете быстрее(c)
Vame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 01:56   #8
Mishanya86
Mishanya86 вне форума
Местный
 
Аватар для Mishanya86
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Такая же фигня греемся по 20-30 минут.Заведёшь об.1200,сек ч\з 15-20 падают до 650.На станции сказали дело в БДЗ.
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть.
Mishanya86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 06:02   #9
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Вот зачем еще одна такая тема? Все посты ка будто скопипастены из аналогичной темы

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
вот тема для размышления
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:07   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Успокойтесь, не мешайте машине работать. Раньше применялась дополнительная форсунка фолодного пуска которая закравалась при прогреве двига, вот двиг на высокие прогревочные обороты выходил. В целях экономии топлива форсунки этой нет, достаточно запустится минуту поработать на прогревочных, а далее греется на холостых это нормально.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:02   #11
Каскадер МайкЪ
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Успокойтесь, не мешайте машине работать. Раньше применялась дополнительная форсунка фолодного пуска которая закравалась при прогреве двига, вот двиг на высокие прогревочные обороты выходил. В целях экономии топлива форсунки этой нет, достаточно запустится минуту поработать на прогревочных, а далее греется на холостых это нормально.
Да ненормально это! Какая такая форсунка? Седьмая чтоли?!
СТоит машина всю ночь на улице, темп. от +2 до -5, заводишь её, обороты подскакивают до 1500 и сразу же опускаются до 1000-1100, когда у большинства марководов 1500 даже при летней температуре!! На всех прошлых машинах прогревочные даже летом были всегда не ниже 1200!!!
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:20   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Каскадер МайкЪ
Ну у тебя все решится промывкой дросселя. На 110-х нет клапана хх, все рулит дроссель. Уже пройденная тема.
Советую еще помыть расходомер одновременно, мыть только спиртом. Карб-клинер ему противопоказан.

Затем обнуляешь комп, скидывая клеммы аккума, первое время хх вообще не будет, пока комп не самообучится. Ну а далее наслаждаешься ровным холодным пуском и ровными хх.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 08:08   #13
rossoneri
rossoneri вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rossoneri
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

Скиньте фотку , где хх добавить , не вижу регулятор , или там сам датчик регулировать надо ? ( 1JZ )
Прогретый мотор почти глохнет .
rossoneri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 12:01   #14
NaumoV
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Re: ХХ на 1JZ-GTE VVT-i 0

MustDie
Такая же проблема на таком же двиге, марк 96г. Мебрану, которую ты выделил красным менял - толку ноль. Все равно, завожу 1300, через 1,5мин уже 800 и так греется. Думаю надо с топливом разбираться и мерить даление в системе, а там может менять фильтр топливный или насос или регулятор. Кстати, я фильтр еще не менял, машина по РФ 30000 набегала.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход