Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
12.12.2010, 12:58 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Сам никогда до этого бусты не устанавливал, обратился к местному кулибину за помощью, т.к. не хотелось ставить экспериментов). В итоге он мне его установил, но так и не смог его настроить. Далее, когда сам начал разбираться, в настройках увидел, что обороты показывают не правильно. Разобрал торпеду, добрался до проводки, нашел серый провод, который был неправильно подключен. Под капотом тоже не понятная ситуация: - почему родной соленойд остался на прежднем месте ??? - чтобы не горел check engine) Чует мое сердце, что этот кулибин намутил мне чего-то не так, подскажите ! или лучше успокойте). Масло в коллекторе, это я так понимаю, не очень гуд?
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/ |
||
|
||||
|
12.12.2010, 14:00 | #2 | ||
Стажер
|
По-моему на соленоиде шланги местами перепутаны?!
|
||
12.12.2010, 14:04 | #3 | ||
Местный
|
чё то долпоёб какой то подключал. Намудрил х.з. чего.
Не трогай вообще сток соленоид, и его шланги, пусть как был так и будет. Соленоид бустконтроллера подключить в разрез шланга актуатора. Часть шланга от улитки к ON, часть шланга от актуатора в COM. Всё.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
12.12.2010, 15:12 | #4 | ||
Местный
|
Получается надо поменять шланги COM и NO местами? А так то подключен в разрез между улиткой и актуатором
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/ |
||
12.12.2010, 16:29 | #5 | ||
Местный
|
Вот смотри.
На турбине два шланга, первый соединяет сосок на корпусе турбины с актуатором, второй идёт от турбины на сток соленоид. Тот шланг, что соединяет сосок и актуатор, режешь пополам, в разрез кидаешь актуатор, как я написал выше. Второй шланг и сток соленоид вообще не трогаешь, оставляешь как было с завода. А у тебя на картинке актуатор соединён со сток соленоидом напрямую И в разрез этого ещё врезан соленоид от бустконтроллера А сосок со второго шланга походу вообще заглушили.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
13.12.2010, 10:52 | #6 | ||
Местный
|
Денис, наверно на той фотке не видно, к родному соленойду ничего не подсоединено. Я так понимаю, только шланги были перепутаны
Теперь все правильно ?
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/ |
||
13.12.2010, 14:13 | #7 | ||
Местный
|
да, всё верно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
13.12.2010, 17:15 | #8 | ||
Местный
|
v-cat спасибо
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Иркутск Датчик буста APEXI и много мелочи JZX-90 | Scorpic | Продам | 39 | 19.04.2013 06:41 |
Проблемы с бустом Apexi AVC-R | Codename | Модификация электрооборудования | 30 | 10.07.2010 08:40 |