Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.12.2010, 06:20 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Летом свапнул автомат на меху, w57 колокол на 1G. Весной будет свап 2JZ-GTE (либо если не хватит денег 1JZ-GTE )), колокол понятное дело не подойдет. Так как у меня опыта в этих делах немного, подскажите плиз - насколько реально переварить колокол с 1G на JZ? Стоит ли заморачиваться? И пожалуйста, про то что w57 типа не выдержит нагрузок турбо джейзета ненадо. Я сам знаю что она кончится за сезон. Ну и пофиг. Вот кончится, тогда и буду думать.
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
|
||||
|
14.12.2010, 09:22 | #2 | ||
Специалист
|
Переваривали и не раз вон NIK81 переваривал, колокол алюминь, все рависит от рук аргоньщика, в принципе все реально.
Наскок я понимаю MFpaha друг твой, сними его колокол, сними размеры определи где срезать с 1Г "болтовую" часть, и соотв также разметь у автомата жизетного, и все это приварить соостно. Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: вот фотки из фотоальбома NIK81
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
14.12.2010, 09:26 | #3 | ||
Местный
|
xetloq
ArtemKrutikov переварить не проблема. тяжелей найти маховик. да и 57 с 1JZ-GTE не долго проживет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
14.12.2010, 19:41 | #4 | ||
Местный
|
xetloq
да, скорее всего так и сделаю. надо искать сварщика грамотного. еще вариант - купить колокол от w58 для 2JZ-GE, на экзисте. он что то около 7500 руб стоит Добавлено спустя 2 часа 39 минут 43 секунды: фотки - брутал
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
15.12.2010, 01:47 | #5 | ||
Местный
|
ArtemKrutikov
фотки - брутал эт как? аргоньщике вообще нужен хоть какой. лиж бы варить умел. ты сам будешь все выставлять и намечать. а он только сваривает.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
06.04.2014, 06:20 | #6 | ||
Местный
|
Всем привет!
Ставю 1jz gte, оставляю свою w57, вчера переварил колокол. Размер колоколов следующие, может кому понадобится: Общая длина колокола-140мм Длина АТ колокола- 30мм Длина МТ колокола- 110мм Так же срезал с запасом, по 2мм, после отдал части на планировку к фрезеровщику, для выравнивания плоскостей, прикинул на мотор- все норм, все встает отлично, вал вращается четко. Отвез к аргонщику, поставил блок на переднюю часть, прикрутил на все болты АТ-колокол, поставил кпп, провел вращения вала- все норм. Начали варить. После прихватки колокола, опять проверил, все норм... После аргонщик варил по частям, крутясь вокруг коробки, варил небольшими шагами, примерно по 4-5см. После заварки, и остывания колокола, проверил вращение вала- стало туже, причем ощутимо, видать колокол немного поплыл, и кпп перекосило. Колокол проварили с обоих сторон. Так же для сравнения вращения вала, поставил кпп и мотор так, как должны стоят на авто, подложив кирпич под блок, в места крепления подущек ,и под заднюю подушку кпп, и опять проверил вращение, крутится значительно легче, чем после обравки, но тяжелее чем до обварки. 1ая передача- легко, и соответственно остальные передачи вверх постепенно тяжелее. Вопрос к тем, кто переваривался, у всех такая же проблема была, видать появился мелкий
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
06.04.2014, 06:20 | #7 | ||
Местный
|
Всем привет!
Ставю 1jz gte, оставляю свою w57, вчера переварил колокол. Размер колоколов следующие, может кому понадобится: Общая длина колокола-140мм Длина АТ колокола- 30мм Длина МТ колокола- 110мм Так же срезал с запасом, по 2мм, после отдал части на планировку к фрезеровщику, для выравнивания плоскостей, прикинул на мотор- все норм, все встает отлично, вал вращается четко. Отвез к аргонщику, поставил блок на переднюю часть, прикрутил на все болты АТ-колокол, поставил кпп, провел вращения вала- все норм. Начали варить. После прихватки колокола, опять проверил, все норм... После аргонщик варил по частям, крутясь вокруг коробки, варил небольшими шагами, примерно по 4-5см. После заварки, и остывания колокола, проверил вращение вала- стало туже, причем ощутимо, видать колокол немного поплыл, и кпп перекосило. Колокол проварили с обоих сторон. Так же для сравнения вращения вала, поставил кпп и мотор так, как должны стоят на авто, подложив кирпич под блок, в места крепления подущек ,и под заднюю подушку кпп, и опять проверил вращение, крутится значительно легче, чем после обравки, но тяжелее чем до обварки. 1ая передача- легко, и соответственно остальные передачи вверх постепенно тяжелее. Вопрос к тем, кто переваривался, у всех такая же проблема была, видать появился мелкий
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
07.04.2014, 06:00 | #8 | ||
Местный
|
Всем привет!
Ставю 1jz gte, оставляю свою w57, вчера переварил колокол. Размер колоколов следующие, может кому понадобится: Общая длина колокола-140мм Длина АТ колокола- 30мм Длина МТ колокола- 110мм Так же срезал с запасом, по 2мм, после отдал части на планировку к фрезеровщику, для выравнивания плоскостей, прикинул на мотор- все норм, все встает отлично, вал вращается четко. Отвез к аргонщику, поставил блок на переднюю часть, прикрутил на все болты АТ-колокол, поставил кпп, провел вращения вала- все норм. Начали варить. После прихватки колокола, опять проверил, все норм... После аргонщик варил по частям, крутясь вокруг коробки, варил небольшими шагами, примерно по 4-5см. После заварки, и остывания колокола, проверил вращение вала- стало туже, причем ощутимо, видать колокол немного поплыл, и кпп перекосило. Колокол проварили с обоих сторон. Так же для сравнения вращения вала, поставил кпп и мотор так, как должны стоят на авто, подложив кирпич под блок, в места крепления подущек ,и под заднюю подушку кпп, и опять проверил вращение, крутится значительно легче, чем после обравки, но тяжелее чем до обварки. 1ая передача- легко, и соответственно остальные передачи вверх постепенно тяжелее. Вопрос к тем, кто переваривался, у всех такая же проблема была, видать появился мелкий перекос на валу(менее 1мм, даже меньше 0.5, т.к. пальцем приподнимаешь вал, уже тяжелее крутится)... Это при том, что части были отфрезерованы. Как варят не фрезеруя, не представляю. На сколько критичен этот мелкий перекос, расходником будут подшипники первичного вала? Как исправить этот момент? Посоветовали одеть кпп, и прогреть газом, вероятно выравняется... Добавлено спустя 23 часа 40 минут 28 секунд: Непонятно почему 3 сообщения вылезло... Решил проблему, точнее не решил, а оказалось нормальным это вращения вала. Снял коробку, так же крутил 2 пальцами, чуть чуть туже, но все таки там еще подшипник стоит, думаю не критично...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
07.04.2014, 13:37 | #9 | ||
Новичок
|
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ В феврале переваривал чуток потуже стало после заварки.и вой первичника присутствует.дня два назад снимал проверить как подшипники да сцепа.все в норме прейдеться смириться и обклеить шумкой! у тебя воет????????????????????
|
||
08.04.2014, 06:07 | #10 | ||
Местный
|
У меня до переварки выли 2 и 3 передачи только, и хруст был при езде в натяг при оборотах до 1800, свыше переставал... Я купил оригинал подшипник первичного вала, но пока ставить не буду, сперва так попробую...
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд: Люди, щас в общем вопрос еще вот в чем возник, у меня стоит 225 корзина(и диск), оно влазит, но на сколько отличается оно по диаметру от 236 корзины? Просто при подгонке колокола, вышла приличная "ступенька", по другому нормально никак не вышло(( Щас что то смотрю, и думаю, а влезет ли 236 корзина??? Может кто нибудь дать размер диаметра корзины на w-серию, именно диаметра тела, где прячется сам диск сцепы, и на сколько она торчит от маховика??? Это фото до заварки, уже заварена, фото не могу скинуть пока с телефона... Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 47 секунд: Промерил свою корзину- выступает от двигателя на 65мм. Диаметр корзины-240мм... Промерил внутри колокола, на глубине в 65мм, диаметр колокола примерно 250-255мм... Как я понимаю, в теории диаметр 236ой корзины как раз должен быть эти 250-255мм ,т.е. должно залезть...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
09.04.2014, 02:08 | #11 | ||
Новичок
|
я поставил родное от 1g вместе с маховиком .
|
||
09.04.2014, 04:39 | #12 | ||
Местный
|
Родное не потянет 1jz-gte((( Мелкое слишком... на время обкатки пойдет, а после уже не айс... Сгорит за недели 2...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
10.04.2014, 12:14 | #13 | ||
Новичок
|
да и просто джея хреново держит!!от чего можно поставить на маховик 1g не подскажешь ???????
|
||
10.04.2014, 12:24 | #14 | ||
Местный
|
Сам задаюсь этим вопросом, говорят от 3s-gte подходит, как раз 236мм. От 1g-gte идет тоже на 236... Нужно снимать, подбирать... Я покупал себе диск, толи от камри2.4, толи от превии2.4, он был на 236мм, я с него углы срезал в итоге...
По теме- накинул вчера на мотор колокол, поглядел сколько свободно места между корзиной и колоколом, наименьшее расстояние ~10мм со стороны. 236 сцепа залезет норм... Щас креплю по уму раб.цилиндр сцепления...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
10.04.2014, 13:09 | #15 | ||
Новичок
|
а карзину 1g оставить?
|
||
10.04.2014, 13:24 | #16 | ||
Местный
|
Нет, у корзины тоже диаметр отличается, у нее сама часть, прижимающая диск сцепления, тоже 225мм, а нужно 236...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
10.04.2014, 14:12 | #17 | ||
Новичок
|
спасибо !!!!!!!!
|
||
14.04.2014, 05:24 | #18 | ||
Местный
|
Запихал вчера мотор и прикрутил мкпп, по креплению подушки подошла идеально, правда дыру под кулису в кузове пришлось немного увеличить(на 1см примерно, пилил в сторону редуктора), по подушке подошла идеально, чётко 8) Раб.цилиндир закрепил хэндмэйд(вылез на поддон- сточил лишнее, нарезал резьбу, закрутил), прокачал сцепление, проверил работу- все норм работает, отжимает отлично, как и было впринципе))) Проверил каждую передачу с выжатым/не выжатым сцепление- все норм))) С колоколом угадали отлично...
Как фарят, судя по фотам во втором посту- непойму, если по такой схеме варить, то первичный вал будет гулять, и не дотянется до подшипника в колен.вале, может кпп другая ...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
14.04.2014, 15:06 | #19 | ||
Новичок
|
как я варил .отпилил колокола как на фото,взял движок \стуканутый\, поставил его на переднйй шкив ,забил в коленвал подшипник 201,прикрутил кусок колокола и воткнул второй кусок вместе с кпп в коленвал и обварил!все
|
||
15.04.2014, 02:04 | #20 | ||
Местный
|
Ну впринципе я так же и делал(пост выше), только для снятия перекоса я планировал половинки.
А в иделае вообще нужно было делать направляющую втулку на первичный вал, чтобы вал заходил в нее плотно, до упора. А эта втулка в свою очередь прикручивалась на колен вал. Вот это правильная схема, у меня такая втулка была на руках, только от БМВ, кенты делали себе, кто варил кпп от БМВ(к сведению у БМВ вал на 2мм длинее чем на 57ой, и на 1.5мм больше в диаметре), но из за этих 1.5мм я её снял, и повез половинки на планироваку. Вот эта втулка на моторе: Обваривали сразу 2 кпп, мою w57 и кента Гетраг, от БМВ 3.5объем на 1.5Джей
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коробка от 1G с колоколом под 1JZ | vl25 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 12 | 19.01.2013 03:02 |