TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2010, 06:20   #1
ArtemKrutikov TC
ArtemKrutikov вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemKrutikov
По умолчанию w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Всем привет.
Летом свапнул автомат на меху, w57 колокол на 1G.
Весной будет свап 2JZ-GTE (либо если не хватит денег 1JZ-GTE )), колокол понятное дело не подойдет. Так как у меня опыта в этих делах немного, подскажите плиз - насколько реально переварить колокол с 1G на JZ? Стоит ли заморачиваться?

И пожалуйста, про то что w57 типа не выдержит нагрузок турбо джейзета ненадо. Я сам знаю что она кончится за сезон. Ну и пофиг. Вот кончится, тогда и буду думать.
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo
ArtemKrutikov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2010, 09:22   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Переваривали и не раз вон NIK81 переваривал, колокол алюминь, все рависит от рук аргоньщика, в принципе все реально.
Наскок я понимаю MFpaha друг твой, сними его колокол, сними размеры определи где срезать с 1Г "болтовую" часть, и соотв также разметь у автомата жизетного, и все это приварить соостно.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот фотки из фотоальбома NIK81



__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:26   #3
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

xetloq

ArtemKrutikov
переварить не проблема. тяжелей найти маховик. да и 57 с 1JZ-GTE не долго проживет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:41   #4
ArtemKrutikov TC
ArtemKrutikov вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemKrutikov
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

xetloq
да, скорее всего так и сделаю. надо искать сварщика грамотного.
еще вариант - купить колокол от w58 для 2JZ-GE, на экзисте. он что то около 7500 руб стоит

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 43 секунды:
фотки - брутал
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo
ArtemKrutikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 01:47   #5
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

ArtemKrutikov
фотки - брутал
эт как?
аргоньщике вообще нужен хоть какой. лиж бы варить умел. ты сам будешь все выставлять и намечать. а он только сваривает.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 06:20   #6
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Всем привет!
Ставю 1jz gte, оставляю свою w57, вчера переварил колокол. Размер колоколов следующие, может кому понадобится:
Общая длина колокола-140мм
Длина АТ колокола- 30мм
Длина МТ колокола- 110мм
Так же срезал с запасом, по 2мм, после отдал части на планировку к фрезеровщику, для выравнивания плоскостей, прикинул на мотор- все норм, все встает отлично, вал вращается четко.
Отвез к аргонщику, поставил блок на переднюю часть, прикрутил на все болты АТ-колокол, поставил кпп, провел вращения вала- все норм. Начали варить. После прихватки колокола, опять проверил, все норм... После аргонщик варил по частям, крутясь вокруг коробки, варил небольшими шагами, примерно по 4-5см. После заварки, и остывания колокола, проверил вращение вала- стало туже, причем ощутимо, видать колокол немного поплыл, и кпп перекосило. Колокол проварили с обоих сторон. Так же для сравнения вращения вала, поставил кпп и мотор так, как должны стоят на авто, подложив кирпич под блок, в места крепления подущек ,и под заднюю подушку кпп, и опять проверил вращение, крутится значительно легче, чем после обравки, но тяжелее чем до обварки. 1ая передача- легко, и соответственно остальные передачи вверх постепенно тяжелее.

Вопрос к тем, кто переваривался, у всех такая же проблема была, видать появился мелкий
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 06:20   #7
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Всем привет!
Ставю 1jz gte, оставляю свою w57, вчера переварил колокол. Размер колоколов следующие, может кому понадобится:
Общая длина колокола-140мм
Длина АТ колокола- 30мм
Длина МТ колокола- 110мм
Так же срезал с запасом, по 2мм, после отдал части на планировку к фрезеровщику, для выравнивания плоскостей, прикинул на мотор- все норм, все встает отлично, вал вращается четко.
Отвез к аргонщику, поставил блок на переднюю часть, прикрутил на все болты АТ-колокол, поставил кпп, провел вращения вала- все норм. Начали варить. После прихватки колокола, опять проверил, все норм... После аргонщик варил по частям, крутясь вокруг коробки, варил небольшими шагами, примерно по 4-5см. После заварки, и остывания колокола, проверил вращение вала- стало туже, причем ощутимо, видать колокол немного поплыл, и кпп перекосило. Колокол проварили с обоих сторон. Так же для сравнения вращения вала, поставил кпп и мотор так, как должны стоят на авто, подложив кирпич под блок, в места крепления подущек ,и под заднюю подушку кпп, и опять проверил вращение, крутится значительно легче, чем после обравки, но тяжелее чем до обварки. 1ая передача- легко, и соответственно остальные передачи вверх постепенно тяжелее.

Вопрос к тем, кто переваривался, у всех такая же проблема была, видать появился мелкий
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 06:00   #8
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Всем привет!
Ставю 1jz gte, оставляю свою w57, вчера переварил колокол. Размер колоколов следующие, может кому понадобится:
Общая длина колокола-140мм
Длина АТ колокола- 30мм
Длина МТ колокола- 110мм
Так же срезал с запасом, по 2мм, после отдал части на планировку к фрезеровщику, для выравнивания плоскостей, прикинул на мотор- все норм, все встает отлично, вал вращается четко.
Отвез к аргонщику, поставил блок на переднюю часть, прикрутил на все болты АТ-колокол, поставил кпп, провел вращения вала- все норм. Начали варить. После прихватки колокола, опять проверил, все норм... После аргонщик варил по частям, крутясь вокруг коробки, варил небольшими шагами, примерно по 4-5см. После заварки, и остывания колокола, проверил вращение вала- стало туже, причем ощутимо, видать колокол немного поплыл, и кпп перекосило. Колокол проварили с обоих сторон. Так же для сравнения вращения вала, поставил кпп и мотор так, как должны стоят на авто, подложив кирпич под блок, в места крепления подущек ,и под заднюю подушку кпп, и опять проверил вращение, крутится значительно легче, чем после обравки, но тяжелее чем до обварки. 1ая передача- легко, и соответственно остальные передачи вверх постепенно тяжелее.

Вопрос к тем, кто переваривался, у всех такая же проблема была, видать появился мелкий перекос на валу(менее 1мм, даже меньше 0.5, т.к. пальцем приподнимаешь вал, уже тяжелее крутится)... Это при том, что части были отфрезерованы. Как варят не фрезеруя, не представляю. На сколько критичен этот мелкий перекос, расходником будут подшипники первичного вала? Как исправить этот момент? Посоветовали одеть кпп, и прогреть газом, вероятно выравняется...

Добавлено спустя 23 часа 40 минут 28 секунд:
Непонятно почему 3 сообщения вылезло...

Решил проблему, точнее не решил, а оказалось нормальным это вращения вала. Снял коробку, так же крутил 2 пальцами, чуть чуть туже, но все таки там еще подшипник стоит, думаю не критично...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:37   #9
м921ка
м921ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для м921ка
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

ПРИВЕТ Я ТОЖЕ В феврале переваривал чуток потуже стало после заварки.и вой первичника присутствует.дня два назад снимал проверить как подшипники да сцепа.все в норме прейдеться смириться и обклеить шумкой! у тебя воет????????????????????
м921ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 06:07   #10
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

У меня до переварки выли 2 и 3 передачи только, и хруст был при езде в натяг при оборотах до 1800, свыше переставал... Я купил оригинал подшипник первичного вала, но пока ставить не буду, сперва так попробую...

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Люди, щас в общем вопрос еще вот в чем возник, у меня стоит 225 корзина(и диск), оно влазит, но на сколько отличается оно по диаметру от 236 корзины?
Просто при подгонке колокола, вышла приличная "ступенька", по другому нормально никак не вышло(( Щас что то смотрю, и думаю, а влезет ли 236 корзина??? Может кто нибудь дать размер диаметра корзины на w-серию, именно диаметра тела, где прячется сам диск сцепы, и на сколько она торчит от маховика???


Это фото до заварки, уже заварена, фото не могу скинуть пока с телефона...

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 47 секунд:
Промерил свою корзину- выступает от двигателя на 65мм. Диаметр корзины-240мм... Промерил внутри колокола, на глубине в 65мм, диаметр колокола примерно 250-255мм... Как я понимаю, в теории диаметр 236ой корзины как раз должен быть эти 250-255мм ,т.е. должно залезть...



__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 02:08   #11
м921ка
м921ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для м921ка
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

я поставил родное от 1g вместе с маховиком .
м921ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 04:39   #12
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Родное не потянет 1jz-gte((( Мелкое слишком... на время обкатки пойдет, а после уже не айс... Сгорит за недели 2...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:14   #13
м921ка
м921ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для м921ка
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

да и просто джея хреново держит!!от чего можно поставить на маховик 1g не подскажешь ???????
м921ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:24   #14
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Сам задаюсь этим вопросом, говорят от 3s-gte подходит, как раз 236мм. От 1g-gte идет тоже на 236... Нужно снимать, подбирать... Я покупал себе диск, толи от камри2.4, толи от превии2.4, он был на 236мм, я с него углы срезал в итоге...

По теме- накинул вчера на мотор колокол, поглядел сколько свободно места между корзиной и колоколом, наименьшее расстояние ~10мм со стороны. 236 сцепа залезет норм... Щас креплю по уму раб.цилиндр сцепления...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:09   #15
м921ка
м921ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для м921ка
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

а карзину 1g оставить?
м921ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:24   #16
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Нет, у корзины тоже диаметр отличается, у нее сама часть, прижимающая диск сцепления, тоже 225мм, а нужно 236...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 14:12   #17
м921ка
м921ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для м921ка
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

спасибо !!!!!!!!
м921ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 05:24   #18
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Запихал вчера мотор и прикрутил мкпп, по креплению подушки подошла идеально, правда дыру под кулису в кузове пришлось немного увеличить(на 1см примерно, пилил в сторону редуктора), по подушке подошла идеально, чётко 8) Раб.цилиндир закрепил хэндмэйд(вылез на поддон- сточил лишнее, нарезал резьбу, закрутил), прокачал сцепление, проверил работу- все норм работает, отжимает отлично, как и было впринципе))) Проверил каждую передачу с выжатым/не выжатым сцепление- все норм))) С колоколом угадали отлично...

Как фарят, судя по фотам во втором посту- непойму, если по такой схеме варить, то первичный вал будет гулять, и не дотянется до подшипника в колен.вале, может кпп другая ...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 15:06   #19
м921ка
м921ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для м921ка
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

как я варил .отпилил колокола как на фото,взял движок \стуканутый\, поставил его на переднйй шкив ,забил в коленвал подшипник 201,прикрутил кусок колокола и воткнул второй кусок вместе с кпп в коленвал и обварил!все
м921ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 02:04   #20
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: w57 с колоколом под 1G на JZ 0

Ну впринципе я так же и делал(пост выше), только для снятия перекоса я планировал половинки.
А в иделае вообще нужно было делать направляющую втулку на первичный вал, чтобы вал заходил в нее плотно, до упора. А эта втулка в свою очередь прикручивалась на колен вал. Вот это правильная схема, у меня такая втулка была на руках, только от БМВ, кенты делали себе, кто варил кпп от БМВ(к сведению у БМВ вал на 2мм длинее чем на 57ой, и на 1.5мм больше в диаметре), но из за этих 1.5мм я её снял, и повез половинки на планироваку. Вот эта втулка на моторе:


Обваривали сразу 2 кпп, мою w57 и кента Гетраг, от БМВ 3.5объем на 1.5Джей
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка от 1G с колоколом под 1JZ vl25 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 12 19.01.2013 03:02