Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.12.2010, 05:41 | #1 | ||
Новичок
|
Заранее извиняюсь за похожую тему. Но поискав на форуме конкретных ответов не нашёл.
Проблема у меня с заводом на холодную... Поменял аккум, свечи, стартер... Проблема осталась... Отгнал к автоэлектрикам... Проверяют и понять не могут в чём проблема... Насос качает как надо... Компрессия в норме. Топливный филтр менял вместе с маслом... 5000 даж не отходил... Проблема ещё и в августе была... Когда было тепло... Но тогда она раза с 3его-5ого заводился.. Пару суток постоял без завода... И всё... Раза с 30ого еле завёлся... Может тут кто чего подскажет!? Двигатель 1G трамблёрный... |
||
|
||||
|
15.12.2010, 12:03 | #2 | ||
Новичок
|
форсунки. Извиняюсь но когда то у меня была корона бочка двигатель 4S такие же симптомы были, поменяли все что можно а результат ноль, поставили контрактные форсунки с пол тычка стала заводиться в -10 и -15
Как вариант еще можно рассмотреть уменьшение обьема камеры сгорания за счет нагара, но в таком случае должны звенеть пальцы на определенных оборотах обычно от 2 до 2,5 тыс. |
||
15.12.2010, 16:57 | #3 | ||
Новичок
|
Сергей Турантаев
Пальцы не стучат... Кольца тоже не могут быть... Топливный фильтр был поменян вместе с маслом и масленным фильтром сразу... Не прошёл и 5000... Помоему и про форсунки мне говорили... Хотя неет... говорили... Распыляют нормально... |
||
15.12.2010, 18:06 | #4 | ||
Новичок
|
Попробуй почистить форсунки, ну и соответственно масло синтетика на зиму, у меня так на чайзере было, всё изменилось после чистки форсунок, замены стартера, замены всех масел с фильтрами, свечей, аккамулятора, и практически с пульта в любой мороз без всяких ночных прогревов.
|
||
17.12.2010, 06:16 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 часов 38 секунд: Узнал про форсунки... Говорят что их никак не почистишь, потому что они не разборные... Чё делать? Куда машину отогнать что бы устранили эту проблему? Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 56 секунд: Сегодня вообще не завёлся... У автоэлектриков на территории так и остался стоять... Чё делать ума не приложу... |
|||
17.12.2010, 11:36 | #6 | ||
Новичок
|
да есть такая фишка, мои форсунки на короне смотрели на стенде, под различные нагрузки, холостые, на больших оборотах, на больших оборотах распыляли заипись на холостых 3 и 4 просто лили как самотеком, у тебя однозначно форсунки. Закажи с екзиста или же контрактные форсунки+почисти БДЗ, топливную рейку, поменяй фильтр и еще электрики пускай посмотрят минусовку двигателя
|
||
17.12.2010, 23:26 | #7 | ||
Новичок
|
Фильтр топливный или воздушный? Просто двигателя то разные... У Вас 4S у меня 1G трамблёрный...
|
||
18.12.2010, 17:47 | #8 | ||
Новичок
|
Блин у меня такая же беда, мне подсказывают, что зажаты клапана, поемерию компрессию завтра на холодную. Форсы я помыл эфетка 0, вывалил 1800 зря.
|
||
18.12.2010, 23:18 | #9 | ||
Новичок
|
У меня свечи заливает... Поэтому они быстро портятся... Вчера поставили новые... Завели...
Вечер и всю ночь стоял без завода... Пойду сейчас попробую завестись... Кстати с новыми свечами... Он обороты держит выше тысячи... А когда уже свечкам походу капец приходит... Обороты ниже 1000... В чём фишка движка... Вообще ума не приложу... Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: А у тебя может быть дело тоже не в клапанах... Про мой двиг тоже грешили... А двиге всего 6 месяцев... Так что тож наврядли |
||
19.12.2010, 00:48 | #10 | ||
Новичок
|
че за прикол форсунки не разборные все разборное вытаскиваешь болтиком сеточку и чистишь ))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: у меня другая проблема топливо не догорает) тарамблер менял бронепровода менял эфекта 0 по своему опыту знаю что клапана могут быть не зажаты а открыты от нагара так у меня было на 6 горшке выпускные клапана не закрывались чисткой и притиркой все вылечилось) лошадок 20 добавилось) хотя разгонял и без горшка до 178 сейчас не хватает тарассы на 158 тока четвертая втыкается автомат вертеть стал чуть ли не до красной зоны |
||
19.12.2010, 04:46 | #11 | ||
Новичок
|
Топливо такое... Стрёмное... Поэтому и не пыхает оно от свечки... И двигатель быстро свечи портит...
|
||
20.12.2010, 00:47 | #12 | ||
Новичок
|
вот по части топлива прав это вообще уже не в какие рамки не годится 27 рублей за литр ху...ого топлива это ппцу меня не русский автопром на гомыре ездить не хочет
|
||
22.12.2010, 09:33 | #13 | ||
Новичок
|
Кстати на бензиновых двигателях инжектора а не форсунки
|
||
22.12.2010, 11:02 | #14 | ||
Местный
|
ммм а чем инжектор от фарсунки отличается?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохо заводиться на холодную помогите | dimashurigin2009 | Двигатель | 5 | 13.11.2010 07:38 |
Очень плохо запускается на холодную 1G после смены ГРМ | Двигатель | 4 | 30.10.2009 18:40 | |
не заводится на холодную!!! | Sapsan | Двигатель | 2 | 28.09.2009 18:40 |
На холодную плохо заводится 1G-FE | boris75 | Двигатель | 4 | 27.07.2008 14:03 |