TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2010, 18:25   #1
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию менять или не менять Хелпми 0

У меня марк 90 стоит 1.5jz турба ГТ30.. выхлоп, фронт, буст, сафка, форсы от 2jz.
купил аристу 2jz-gte по дешёвки
Хочу с неё поставить на свой марк полноценый 2JZ + короб. Но если ставить с коробкой то придётся менять косу, но если оставить свою коробку то тогда мозги останутся 2.5.
что делать с задней частью коробки они разные возможно ли их переставить чтоб не менять кордан.
Как лучше поступить?
в поиске искал не чего путевого не нашол
и еще вопрос как срастить косу 2JZ с салонной проводкой?
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 6 минут 16 секунд:
Что не кто не чего не знает?
444 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2010, 14:51   #2
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

2жз что не ввти ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 16:39   #3
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

а чито на аристе плохо катаетсо)
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:02   #4
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

heromant82
если бы мне было за 50 лет то катался бы на аристе, а так сильно укачивает.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
smitt
без ввити.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
забыл сказать что коробка на аристе с американской супры

Добавлено спустя 4 дня 1 час 2 минуты 22 секунды:
жду ответа.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:15   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

смыл менять 1,5 жз неввти на 2жз не ввти? В чем планируемый выигрыш? В мифической улучшенной продувке головы 2жз? Если так - то уж лучше голову 1жз попилить...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 12:12   #6
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

Автор ты ничего не выиграешь......
Джохн
+1. Проще портинг тогда на первой бошке сделать, чем так заморачиватся.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 17:36   #7
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

Цитата:
Проще портинг тогда на первой бошке сделать, чем так заморачиватся.
Чем делать портинг по мне проще мотор целиком перекинуть.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
самое главное короб от американской 80 супры лучше или нет?
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 01:45   #8
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

444
6 мт?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 03:24   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

в твоем случае, должен стоять настравамый мозг, поэтому можно оставить 2.5 проводку, всеравно настраивать придеться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 03:27   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

на гт30 никакого прихода не будет, стоял бы гтх42, тогда другое дело

Лучше поставь мозк настраиваемый, толку больше будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 05:32   #11
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

444
Ты собрался гетраг ставить? Если так, то сразу тебе надо и редуктор ставить от супры.... В общем камасутра с железом тебе обеспечена если будешь ставить.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:02   #12
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

Матрос Железняк
плюсану.
Тридцатка на трехлитровом блоке - это извращение и насилие над турбиной. Минимум 35-ка с а/р 1,06 и то это маловато, с упором на город будет.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:33   #13
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

Машина в основном для города больше 1.2 дуть не планирую пока
турба примерно такая GT30-1-turbo-charger-T-A-R-63-C-AR-70
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img017.jpg
Просмотров: 630
Размер:	87.2 Кб
ID:	171590  
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 14:07   #14
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

444
Очень маленькая турбина. Мощности на трехлитровом блоке не будет из-за дикого подпора на горячей крыльчатке. Скорее всего, ехать будет хуже чем бустап 1жз/2жз.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 18:25   #15
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

Джохн
В принципе сейчас едит намного лучше чем было в стоке.
Обехал сарая (1jz моно турба что за турба не знаю видел мельком но больше моей намного, давка 1.5) кузова на 3-4 при моей давки 1.0 в пиках 1.1.
Обехал бмв М5 39кузов 6 ступка гетраг, примерно кузова на 1.5

Добавлено спустя 53 минуты 56 секунд:
Turbine Housing AR: A/R.63

Comp. Housing AR: A/R.70

Turbine Wheel: *56-65.25mm *66.6-82mm

Bearing Housing: TB34 M8*2 Oil:M14 M10*1.5*2

Oil and Water cooled: oil cooled

Thrust Bearing:270/360 degree(Its up to you)

flang: T3 flange 79mm

Wastegate: Internal wastegate
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:43   #16
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

444
м5 такая едет 13,5 если живая и на хорошей резине. Думаю, как раз твое время. Замерься по отсечке и всё увидишь. Без обид
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:45   #17
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

но я и не говорю что супер тачан получился просто приважу факты как есть что продвижение есть и едит лучше чем сток в разы и результат от этой турбы имется
помоему нормальная городская машина но охото большего

исправлю сегодня посмотрел турбу там Turbine Housing AR: A/R.86а не 63
Comp. Housing AR: A/R.70

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Цитата:
м5 такая едет 13,5 если живая и на хорошей резине.
а сколько стоковый 1jz или 2jz должен ехать если живой?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
anter
MikhailV

нет автомат.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:12   #18
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

444
бустап жзх90 едет от 12,8 до 13,8 в зависимости от живости и зацепа.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:21   #19
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

хз, 1.5 жз, гт30 - хороший сетап для города. я б ничего не менял.
Джохн
продувка у головы 2жз-гте ввт-и намного лучше 1жз-гте. не раз слышао от настройщиков
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:21   #20
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: менять или не менять Хелпми 0

Цитата:
продувка у головы 2жз-гте ввт-и намного лучше 1жз-гте. не раз слышао от настройщиков
у меня 2jz без ввт-и
444 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или нет МСК? Max81 Двигатель 21 31.12.2012 13:19
Менять иле не менять ВВ провода? Foma65rus Двигатель 10 10.11.2009 03:41
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32