Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.12.2010, 18:25 | #1 | ||
Местный
|
У меня марк 90 стоит 1.5jz турба ГТ30.. выхлоп, фронт, буст, сафка, форсы от 2jz.
купил аристу 2jz-gte по дешёвки Хочу с неё поставить на свой марк полноценый 2JZ + короб. Но если ставить с коробкой то придётся менять косу, но если оставить свою коробку то тогда мозги останутся 2.5. что делать с задней частью коробки они разные возможно ли их переставить чтоб не менять кордан. Как лучше поступить? в поиске искал не чего путевого не нашол и еще вопрос как срастить косу 2JZ с салонной проводкой? Заранее спасибо. Добавлено спустя 2 дня 2 часа 6 минут 16 секунд: Что не кто не чего не знает? |
||
|
||||
|
19.12.2010, 14:51 | #2 | ||
Местный
|
2жз что не ввти ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
19.12.2010, 16:39 | #3 | ||
Местный
|
а чито на аристе плохо катаетсо)
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
23.12.2010, 18:02 | #4 | ||
Местный
|
heromant82
если бы мне было за 50 лет то катался бы на аристе, а так сильно укачивает. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: smitt без ввити. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: забыл сказать что коробка на аристе с американской супры Добавлено спустя 4 дня 1 час 2 минуты 22 секунды: жду ответа. |
||
24.12.2010, 11:15 | #5 | ||
Специалист
|
смыл менять 1,5 жз неввти на 2жз не ввти? В чем планируемый выигрыш? В мифической улучшенной продувке головы 2жз? Если так - то уж лучше голову 1жз попилить...
|
||
24.12.2010, 12:12 | #6 | ||
Специалист
|
Автор ты ничего не выиграешь......
Джохн +1. Проще портинг тогда на первой бошке сделать, чем так заморачиватся.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
24.12.2010, 17:36 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: самое главное короб от американской 80 супры лучше или нет? |
|||
25.12.2010, 01:45 | #8 | |||
Местный
|
444
6 мт?
__________________
Цитата:
|
|||
25.12.2010, 03:24 | #9 | ||
Знаток
|
в твоем случае, должен стоять настравамый мозг, поэтому можно оставить 2.5 проводку, всеравно настраивать придеться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
25.12.2010, 03:27 | #10 | ||
Специалист
|
на гт30 никакого прихода не будет, стоял бы гтх42, тогда другое дело
Лучше поставь мозк настраиваемый, толку больше будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.12.2010, 05:32 | #11 | ||
Специалист
|
444
Ты собрался гетраг ставить? Если так, то сразу тебе надо и редуктор ставить от супры.... В общем камасутра с железом тебе обеспечена если будешь ставить.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
25.12.2010, 14:02 | #12 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
плюсану. Тридцатка на трехлитровом блоке - это извращение и насилие над турбиной. Минимум 35-ка с а/р 1,06 и то это маловато, с упором на город будет. |
||
25.12.2010, 14:33 | #13 | ||
Местный
|
Машина в основном для города больше 1.2 дуть не планирую пока
турба примерно такая GT30-1-turbo-charger-T-A-R-63-C-AR-70 |
||
26.12.2010, 14:07 | #14 | ||
Специалист
|
444
Очень маленькая турбина. Мощности на трехлитровом блоке не будет из-за дикого подпора на горячей крыльчатке. Скорее всего, ехать будет хуже чем бустап 1жз/2жз. |
||
26.12.2010, 18:25 | #15 | ||
Местный
|
Джохн
В принципе сейчас едит намного лучше чем было в стоке. Обехал сарая (1jz моно турба что за турба не знаю видел мельком но больше моей намного, давка 1.5) кузова на 3-4 при моей давки 1.0 в пиках 1.1. Обехал бмв М5 39кузов 6 ступка гетраг, примерно кузова на 1.5 Добавлено спустя 53 минуты 56 секунд: Turbine Housing AR: A/R.63 Comp. Housing AR: A/R.70 Turbine Wheel: *56-65.25mm *66.6-82mm Bearing Housing: TB34 M8*2 Oil:M14 M10*1.5*2 Oil and Water cooled: oil cooled Thrust Bearing:270/360 degree(Its up to you) flang: T3 flange 79mm Wastegate: Internal wastegate |
||
26.12.2010, 19:43 | #16 | ||
Специалист
|
444
м5 такая едет 13,5 если живая и на хорошей резине. Думаю, как раз твое время. Замерься по отсечке и всё увидишь. Без обид |
||
27.12.2010, 17:45 | #17 | |||
Местный
|
но я и не говорю что супер тачан получился просто приважу факты как есть что продвижение есть и едит лучше чем сток в разы и результат от этой турбы имется
помоему нормальная городская машина но охото большего исправлю сегодня посмотрел турбу там Turbine Housing AR: A/R.86а не 63 Comp. Housing AR: A/R.70 Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: anter MikhailV нет автомат. |
|||
27.12.2010, 18:12 | #18 | ||
Специалист
|
444
бустап жзх90 едет от 12,8 до 13,8 в зависимости от живости и зацепа. |
||
27.12.2010, 18:21 | #19 | ||
Знаток
|
хз, 1.5 жз, гт30 - хороший сетап для города. я б ничего не менял.
Джохн продувка у головы 2жз-гте ввт-и намного лучше 1жз-гте. не раз слышао от настройщиков
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
27.12.2010, 19:21 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Менять или нет МСК? | Max81 | Двигатель | 21 | 31.12.2012 13:19 |
Менять иле не менять ВВ провода? | Foma65rus | Двигатель | 10 | 10.11.2009 03:41 |
Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |