Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
12.09.2006, 09:39 | #1 | ||
Местный
|
собственно сабж. надо его чистить явно, т.к. заводится машина совершенно не нормально, как будто начинает схватывать не всеми горшками сразу и секунды 3-4 стабилизируется подтряхивая двигатель. свечи меняны ДЗ чищена и т.д.
Если кто делал это то напишите есть ли какой подвох при чистке. Добавлено спустя 3 дня 20 часов 11 минут 37 секунд: ну и ? никто и никогда ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
|
||||
|
12.09.2006, 11:23 | #2 | ||
Знаток
|
Я вот тоже хочу почистить да все руки не доходят
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
12.09.2006, 13:38 | #3 | ||
Профи
|
иди в поиск.. я писал с фотками, правда на примере 90-ого кузова, но не думаю, что большая разница... хотя....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.09.2006, 14:21 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
разница охрененная(сам чистил на 90-м кузове), там вообще по-другому, Только что почистил, он там не на дроссельной заслонке стоит, а в конце впускного коллектора у моторного щита. Теперь машина стала уверенней заводится и на холостых не подколбашивает. но устройство там сложное я до конца не вкурил зачем там так сделано
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
13.09.2006, 05:38 | #5 | ||
Профи
|
учту...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.09.2006, 11:55 | #6 | ||
Модератор
|
Shack
Отчет кинь пожалуйста. Тоже думаю над этим.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
13.09.2006, 12:17 | #7 | ||
Знаток
|
Да жду отчет подробный и камни подводные! с чем стит быть аккуратней и тп
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
13.09.2006, 12:32 | #8 | ||
Местный
|
FourCam
вижу у тебя в подписи iR-V , там может быть по-другому тоже, разве у тебя не электронная ДЗ ? ну если нет , то напишу. в конце дросселя прикручен регулятор ХХ, соединенный резиновой трубкой с обоходным патрубком металлическим , идущим к впускному коллектору(вернее сказать воздухозаборному). регулятор прикручен 2-мя гайками. откручиваем их. далее не снимая никаких трубок(можно и снять, но у меня не было под рукой пасатижей для хомутов) с небольшим усилием стягиваем регулятор со шпилек. Видим дырку внутрь регулятора, пшикаем туда очистителем карба. На впускном коллекторе на месте крепления регулятора тоже соответсвенно дырка там резиновое кольцо стоит, вынимается рукой без усилий, за резиновым кольцом диафрагма, которую чуть чуть поддев тоже вынимаем и чистим аккуратно. (предназначение этой диафрагмы я и не понял, мб перепускной клапан турбы). в дырку где стояла диафрагма тоже пшикаем очистителем и тряпкой протираем в дырке все до чего дотягиваемся. Собираем. Обнуляем комп. заводим.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
13.09.2006, 13:19 | #9 | ||
Модератор
|
Shack
У меня точно такой же двиг как и у тебя. В этом плане iR-V от сотого турера отличается только экстерьером и интерьером. Потроха одинаковы. Скажи, а грязи ты много оттуда вычистил? В чем именно улучшилось поведение машины?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
13.09.2006, 13:34 | #10 | ||
Местный
|
FourCam
там была черная сажа, когда ее размягчаешь очистителем и стриаешь тряпкой , то видно что ее там прилично, и на краях где диафрагма прижиматься должна тоже. У меня машина заводилась как то не уверенно, двигло подтряхивало при заводке что на горячую что на холодную. Я к такому на тойотах не привык, должно быть так Вжжжик и сразу выходить на обороты. Теперь заводится именно так. Еще на холостых ровнее стал работать двиг, его меньше подтряхивает(как будто пропуски зажигания были). Свечи у меня 1500км назад меняны.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
13.09.2006, 13:45 | #11 | ||
Модератор
|
Понятно.
Попробую сегодня почистить. У меня тоже заводится стал не стабильно. Но самая неприятная проблема сути которой я понять не могу: после холодного пуска, как только двигатель нагревается до рабочего состояния, обороты ХХ падают до 450-500. При это двигатель естественно колбасит. На ходу все в порядке. Это длится примерно 5-10 минут, затем все в порядке. Обороты ХХ 600-700. Если бы не пробки, то и не увидел бы эту проблему. Но как раз в пробках двигатель нагревается до рабочего состояния, а т.к. и еду в основном на ХХ. В чем здесь проблема?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
13.09.2006, 21:20 | #12 | ||
Профи
|
А на моем так всегда 450-500 холостых оборотов !!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
14.09.2006, 06:26 | #13 | ||
Модератор
|
Helium
непорядок 650-700 - норма. |
||
14.09.2006, 06:34 | #14 | ||
Знаток
|
650 на xx и 575-550 на D =( из за этого на D вибрация! Буду чистить хх
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
14.09.2006, 09:17 | #15 | ||
Местный
|
FourCam
вот рисунок тебе , как просил Добавлено спустя 46 минут 18 секунд: http://japancats.ru/toyota/details.asp? ... iid=121701 деталь 22270
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
14.09.2006, 09:32 | #16 | ||
Местный
|
FourCam У меня, кстати, аналогичная фигня
|
||
14.09.2006, 12:40 | #17 | ||
Модератор
|
Ivan115
Фигасе Фича 110-ых? чего с этим делаешь? Илья, спасибо огромное! Добавлено спустя 2 часа 15 минут 51 секунду: Илья, решил посмотреть в экзисте этот регулятор на свой мотор... У меня такой шалобушки нету... А я считал что движки у нас одинаковые. Если не трудно, глянь в экзисте на 110-ый кузов этот регулятор ХХ, я его не вижу Я выложу фотки моего джейзета и джейзета с 100-ого кузова. Глянь, и если не трудно обведи этот регулятор ХХ.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
14.09.2006, 12:49 | #18 | ||
Местный
|
FourCam
попробую , но ты помнишь я тебе говорил про электронную ДЗ у тебя? так вот скорее всего регулятор в ней встроен, сейчас посмотрю
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
14.09.2006, 13:02 | #19 | ||
Местный
|
Электронная дз, на сколько я понял, только у джейзетов с Д4
|
||
14.09.2006, 13:03 | #20 | ||
Местный
|
похоже что встроен, нет вакуумных проводов вообще
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотоотчет чистка клапана VVT-i на 1JZ-GTE (В FAQ-е) | Lexus | Двигатель | 354 | 04.05.2016 17:14 |
Чистка клапана хх | Dizwi | Двигатель | 3 | 16.04.2012 12:43 |
Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |
Чистка клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 13 | 28.07.2006 17:13 |