Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2010, 11:29 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Ударил мороз 30 градусов, и 1G-FE на Кресте не запустился. Итог - залиты свечи, посажен аккумулятор. Свечи сейчас на батарее, аккумулятор - на зарядке. Хотел поинтересоваться у коллег по несчастью - есть ли необходимость прокаливать свечи, если они три недели как стоят. И услышал ща, что есть в некоторых таких автомобилях хитрый датчик температуры, который при холоде ниже -25 никогда не даст завести мотор. Достаточно его вроде нагреть и тогда все получится. Но встает еще вопрос - как узнать есть ли он у меня, и где он находится. Кузов GX-100. Год - 99-ый. Очень нужна помощь, на автобусе очень холодно ездить |
||
|
||||
|
20.12.2010, 14:11 | #2 | ||
Знаток
|
Лучше не мучить машину, в тепло утащить пусть отогреется и заведется. ИМХО
Прогрева нет что ли? |
||
20.12.2010, 14:22 | #3 | ||
Новичок
|
Запуск не успел поставить(( денех не было...теперь поздно
А тащить - ну не знаю, поблизости ничего теплого не видно, и опять же денежки платить... Ладно, сейчас пойду еще попробую, свечи прокалил, нагар отошел, аккум зарядил отогрел.... Либо, как говорится, со щитом, либо на щите)) |
||
20.12.2010, 14:28 | #4 | ||
Местный
|
пробуй как вариант ! когда попробуеш и не заведется ! отцыпи насос и крутии должна завестись но желательно делать в 2 их ! как тока заведется обратно штекер насоса втыкивай) умя сидуха не прикручина я так делал) ..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: чиркани потом как решил трабл) умя своя болезнь не любим мы с мороза заезжать в тепло) хз чо делать)постоит ноч в тепле и йух заведеш потом . Только через вырубание насоса.)
__________________
|
||
20.12.2010, 16:25 | #5 | ||
Новичок
|
Вобщем я сдался...ничего не получилось, выкрутил свечи - в бензине! даже "машкой" крутили, один раз горшок чихнул и все... потом даже крутить стал плохо. Побоялся, как бы чего со стартером не произошло и перестал. С насосом будет проблематично, я один, помощников нема (сторож со стоянки не в счет). Ну вроде на четверг-пятницу обещают 11 градусов, если будет тепло то там уже что-нибудь да и получится, все-таки -30 и -11 разница есть
Наверное, новый аккум придется ставить, этот уже совсем старый, да и устал видимо после вчерашнего и сегодняшнего. За одним поищу теплый бокс... но опять же далеко без ГУРа и тормозов не доедешь |
||
21.12.2010, 10:33 | #6 | ||
R.I.P.
|
george, а у тебя какое масло в двиг залито? Проверь свечи на стенде, может бракованные, а лучше замени!!! Я так понял у тебя beams. Короче вся беда у тебя в АКБ!!! А может и масло!!! Отпиши, может чем помогу!!!
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: У меня не так давно похожая была ситуация, только у меня в выхлопе вода скопилась. Утащил в гараж на три дня, пока всё не оттаяло, свечи тоже были залиты, выкручивал и сразу на замену. Масло у меня кастрол 5в40 синтетик свежее, 500 км как сменил. Сейчас без проблем в -30 заводится. Даже автозапуск с сигналки отключил!!! А тогда на автозапуске стояла больше суток, вот вода и скопилась. Сейчас тоже морозики стоят, 28-30, проблем пока нет!!!
__________________
|
||
21.12.2010, 11:25 | #7 | ||
Новичок
|
ну масло, как мне сказали, синтетика. Я просто месяц с небольшим езжу на ней, масло вроде в августе заменили, вобщем я доливал ШЕЛ 5в40.
По поводу АКБ согласен, она у меня еще на мазде стояла, которую я два года назад покупал. Ну, послезавтра обещают 10 градусов, посмотрим, купил быстрый старт, может поможет)) А свечи в принципе нормально работали, в -25 последний раз заводил, все в порядке было..... Да знал же в субботу, что будет ночью -30, но понадеялся что ночь аккум все-таки продержится, да не тут-то было, в обед вышел прогреть, и не завел)) |
||
21.12.2010, 13:45 | #8 | ||
R.I.P.
|
когда заводить будешь, педаль газа выжми и держи, стартером крути не больше 10 сек, если не схватит, подожди пару минут и по новой, только уже без газа!!!
__________________
|
||
22.12.2010, 09:33 | #9 | ||
Пользователь
|
если заливает свечи, то выдергивай предохранитель на бензонасос ( EFI) - это проще чем. к бензонасосу лезть.
__________________
Mark 2 tourer S
|
||
24.12.2010, 13:28 | #10 | ||
Новичок
|
ЗАВЁЛ!!!
Короче опытным путем установил что работала всего одна свеча. Пришлось купить новый аккумулятор и свечи, ну и потанцевать с бубном полтора часика Выдергивал кстати предох на насос, при этом еще и зажигание отключалось... использовал это для того, чтобы вышвырнуть бензин из горшков. В конце концов уже двигатель работал на стартере, но сам не хотел... выжимал до упора газ, и где-то на пятый раз завелась! Радости моей не было предела Всем спасибо за содействие. Завтра еду ставить автозапуск больше так шутить не хочу |
||
24.12.2010, 18:10 | #11 | ||
Местный
|
зря предохранитель на бензаносос дергал, надо было выдергивать предохранитель EFI. Хорошо , что завел, новый аккумулятор это хорошо, с плохой батарейкой, свечи заливает только в путь... и как ты уже наверное догадался, датчика запрещающего заводить авто при низких температурах у тебя нет. Хотя я видел такое на Мицубиси, стартер крутит нормально, и даже не схватывалась, хозяин сходил домой, вынес горячий чайник, полил на датчик и с полпинка завел. Я был в шоке, хорошо, что у нас такого гемороя нет.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
25.12.2010, 03:43 | #12 | ||
Новичок
|
ну я как раз и дергал EFI. А по поводу датчика вопрос не закрыт))) ведь когда завел на улице было -10
|
||
25.12.2010, 15:17 | #13 | ||
Местный
|
Нет датчика, 100%
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
25.12.2010, 20:41 | #14 | ||
Новичок
|
Тоже свечи заливал, но вышел из ситуации с помощью баночки карбироли (очиститель для карбюраторов) - ядерная штука!
Прокаливать их не нужно, только залить очистителем и тряпочкой протереть... |
||
26.12.2010, 12:45 | #15 | ||
R.I.P.
|
mexanic
а как понял что одна свеча только парила???
__________________
|
||
26.12.2010, 13:41 | #16 | ||
Новичок
|
Ну выкрутил после неуспешных попыток все свечи, и только из одного цилиндра дымок пошел, да и по звукам, когда схватывало, было понятно, что одна только схватывает. Потом, когда поменял местами свечи и снова выкрутил, то дымок уже из другого цилиндра шел, а из остальных воняло бензином и "быстрым стартом"
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Двигатель 1G, звон с 1200 до 1500 об. | Artem82 | Двигатель | 29 | 14.08.2012 11:49 |
Двигатель 2JZ | Двигатель | 13 | 03.06.2007 08:10 |