Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
21.12.2010, 10:12 | #1 | ||
Знаток
|
Вот что дает фильтр APEXI. установил 3 месяца назад
Жопа какая-то. Все в саже. фильтр сам изнутри черный. Поставил AEM. Буду смотреть. Сказали его можно мыть но пропитывать не нужно. Кто нить юзает AEM?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
21.12.2010, 10:14 | #2 | ||
Знаток
|
AEM пропитывать надо.
APEXI не надо. А ты его чистил хоть раз?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
21.12.2010, 10:17 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
По AEM http://www.aemintakes.com/dryflow_air_filters.htm Oil-Free Filtration AEM Dryflow™ air filters do not use oil so there is no chance of over-oiling your filter which takes the guesswork out of servicing. AEM не пропитываются
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
21.12.2010, 10:22 | #4 | ||
Специалист
|
чета не айс, я с апехи более 70 тыс км проехал... ну было немного пыли, но не криминально...
Мож арехи паленые
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.12.2010, 10:25 | #5 | ||
Знаток
|
Я тоже так думал. Так как с прошлым было так же. Купил новый, в коробке. По всем признакам не паленый.
И та же история. короче закончил я с APEXI ))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
21.12.2010, 10:36 | #6 | ||
Специалист
|
да, я себе АЕМ Dry flow поставил
Правда пока не снимал, но заявлена очистка 99.4%, у стока 99.7% ))) Да, я кста апехи не продувал (ну мож пару раз за 70 тыс), все же забитый фильтр лучше фильтрует
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.12.2010, 10:58 | #7 | ||
Знаток
|
ну вы жжоте)))
1) АрэхУ продувать хорошо надобно раз в пару тысяч в раше... хотябы при смене масла.. т.е. раз в 5ткм (стоковый же также примерно меняем =) ) 2) Не ясны исходные условия.. может у тебя арех работал в мега пыльных условиях грунтовок... что явно ни есть расчётный режим для него... 3) Подкапотка была чистая??? Был ли холодный впуск? или весь шлак собранный под капотом он имел возможость хавать... Или вы хотите не подумав нормально вкорячить хрен пойми как фильтр, обслуживать его когда хочется вам и потом говорить: "уууу гааавноооооо, небуду больше его покупать". Ежели так, то можно не отвечать на поставленные пункты... У любого девайса есть расчётные режимы работы, и если ВЫ заставляете его работать не в этих режимах, то в отсутствии эффекта виноват не девайс а ВЫ.... п.с. Апекси в хорошем "холодном впуске" с забором воздуха как у стокового + передний край, проходил тысяч 10 наверное ( из них у меня 5 ) причём я его продувал 2 раза за этот срок... и небыло даже близко такого гавна... Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Ну и еще момент... 3 месяца назад, когда вы ставили фильтр вы протирали показанный сейчас силикон? Или это просто отрешенное фото? Неясно...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
21.12.2010, 11:13 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
1.Продувать фильтр какой смысл? что бы он лучше хапал новое? Может фильтр не должен хапать сажу? 2.Условия - город. Может и не самый чистый. С экологией да проблема, но стандартные открой - обратная сторона ведь чистая. По грунтовке на моем пузотере не поездишь. 3.Под капотом все обычно - луж и грязи нет ), но и не натерто конечно же до сияния. обычная подкапотка. Ноесть жабры в капоте. Силикон чистил при установке до блеска карбом. Я бы и не возмущался, но результат не просто плохой, а ужасный. Было бы немного пыли я бы не пыхтел, но слой сажи - это по моему неприемлемо для фильтра. Фото только что сделал, когда AEM поставил. Посмотрим как AEM себя покажет. Еще аспект, если фильтр не рассчитан на большой поток воздуха, может он раньше забивается? Например Маленький фильтр + GT35. Охренеет ведь небольшой фильтр от большого проходного потока? )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
21.12.2010, 11:40 | #9 | ||
Знаток
|
Его продует имха и всё А если стенки жёсткие, то будет сильным рестриктором на впуске...
а по километражу то ты сколько проехал??? По фильтру.... ну вот закидало его грязью и чо... ты на него смотреть чтоли будешь и верить что раз ты такой хороший и отдал за него немало денег он еще и чистится сам должен?))) Его продуть\почитсить также как и стоковый надо... хотя даже нет, чаще поидее... токма сток мы просто меняем за 200р... Кстати, неплохо бы на эвридэй гандон из тоооолстого паролона мутить на нулевики... Хотя не моё дело вас уговаривать) не хотите чистить - не надо. Я продувал и результат мне нравился) и кстати холодный впуск тоже регулярно тряпочкой влажной протирал... чтоб еще меньше шансов было...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
21.12.2010, 11:47 | #10 | ||
Знаток
|
Но у меня грязью ничего не закидывает. На фильтр дует поток на уровне фар, там грязи нет.
продувая фильтр создается ВПЕЧАТЛЕНИЕ что он чистый и работает. По моему. В общем я рад что АЕМ моется. посмотрим как он покажет себя. Через месяц наверное щелкну.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
21.12.2010, 12:04 | #11 | ||
Знаток
|
Ты главное про него не забывай... он маленький но сцука важный
и лучше делать чтоб попроще снимать было.. раз в пару тыщ скинул, продул или даже постирал (если можно) и опять корошо...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
21.12.2010, 12:09 | #12 | ||
Знаток
|
юзал Арехи, за 20ткм небыло проблем, условия мск+подмосковье.
Автару не повезло.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
21.12.2010, 12:35 | #13 | ||
Местный
|
retuner
ты про апекси в штатный короб?
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
21.12.2010, 12:52 | #14 | ||
Специалист
|
retuner
К спору о продувке фильтра, апекси рекомендует продувать "сухой" фильтр через каждые 2-3 тыс км. А модель в штатном коробе помимо продувки менять каждые 5 тыс. Лично я могу сказать по своему опыту, был и в штатный короб, и конус. Со штатным всё понятно, а вот конус, я регулярно через штуку км мыл, просто набирал в ведро тёплую воду с фэйри и полоскал его там, дерьма там было немеренно, потом осталял на просушку, на дня 3-4 и ставил.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
21.12.2010, 14:26 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: Цитата:
|
||||
21.12.2010, 14:30 | #16 | ||
Знаток
|
проблемма в турбине или моторе, а не в фильтре и подкапотном, апекси хоть в сажу засунь, такого не пропуститз нутри мотора.
у меня такой грязи даже с грибком хкс нет не говоря уже про апеки, который в разы привосходит штатную систему очистки. в вашем случае со штатным фильтром, будет картинка в разы хуже, возможно даже с подтеками фото сапуна и то что спрятанно под крышкой горловины, хотелосьбы увидеть
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
21.12.2010, 14:41 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.12.2010, 15:40 | #18 | ||
Специалист
|
про превосходство апекси над стоком в качестве фильтрации, я аж куском мяса чуть не поперхнулся...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.12.2010, 16:00 | #19 | ||
Специалист
|
а у меня стоит проспорт аля арехи, мою бензином и пропитываю вэдэхой, во впуске чистота!
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
21.12.2010, 16:49 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Apexi AVC-R или Apexi RSM? А мож другой бустконтроллер? | Mark 2 Tourer V | Модификация электрооборудования | 13 | 01.05.2009 00:36 |