Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.12.2010, 12:27 | #1 | ||
Опытный
|
Приключилось следующее: неспешно вытекло масло из коробки через порванный резиновый шланг охлаждения/подогрева коробки у радиатора, после чего на пустой коробке пытался ехать (такая ситуация была что перекрыл дорогу, так еще и на подъем нужно было выезжать и по скользкой дороге, неожиданно забуксовала коробка), как следствие отсутствия масла, пробуксовка во время этого выезда. Потом встал сразу и хотел долить/проверить масло в коробке через щуп, чтобы доехать до сервиса. А оттуда дымок пошел, горелым запахло. После того как масла долил, шланги поменяли, начала дергаться на первой и второй передаче до 40 км/ч, когда даешь больше чем 1,6 оборотов, сильный резонанс по всей машине, и пробуксовка.
Вопрос: Что могло сгореть? Бублик виноват, или фрикционы первой и второй передачи (как раз те на которых буксовала без масла)? Мог забиться фильтр горелым маслом и в связи с этим такие проблемы? С тех пор как горелое масло было долил уже около 3-4 литров свежего, пока текло до сервиса. Машина едет, и трогается, только пока скорость не наберешь нельзя ей давать больше 1,6 (и чуть больше с повышением скорости) об/мин, иначе вибрация. На скорости больше 40-60 уже можно до 3000 оборотов давать, а за 70-80 км/ч вообще все нормально. Первая машина на автомате, так что не судите строго.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
|
||||
|
21.12.2010, 17:50 | #2 | ||
Местный
|
Сгорел твой масляный насос как минимум, а дальше вскрытие
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
21.12.2010, 17:54 | #3 | ||
Местный
|
фрики спалил
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
21.12.2010, 23:25 | #4 | ||
Опытный
|
brainbee@bmail.ru
это гидротрансформатор?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
22.12.2010, 07:17 | #5 | ||
Местный
|
еслиб сдох насос не ехала бы на любой передаче, а так скорее фрики 1-2 передачи ну и соответственно фильтр забился скорее всего наглухо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.02.2011, 12:29 | #6 | ||
Местный
|
примерно такая же песня и у меня.. только у меня пробуксовка при переключениях.. и чтоб она поехала нужно газу дать больше 2 000 об/м.. и задняя включается с рывком при высоких оборотах.. если дать до 2 000 об/м то.. назад включается плавно и долго но потом едит а в перед все норм пока не дашь резко газу.. дал сбрасывает передачи на низ и пошла.. набирает 6 000 об/м быстро но когда переключает скорость обороты остаются те же.. и скорость переключается с задержкой как будто буксует сцепление на класике.. что это может быть подскажите.. перерыл уже все.. на что похожи симптомы? мосло если и проморгал то не так сильно как говорит матвей 33.. что делать незнаю.. я в шоке
|
||
02.03.2011, 12:27 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.03.2011, 14:48 | #8 | ||
Опытный
|
а О/Д горит? скорей всего и сеточка и соленоиды, сделайте самодиагностику и считайте ошибки. Масло на щупе проведи по чистой коже руки, если черный нагар по краям есть, то и маслу хана. В принципе делов не много, если яма есть теплая, сливаешь масло через кран, снимаешь поддон и вот те мозги. Поочередно соленоиды вытаскиваешь - смотришь и трясешь. Если сгорел, в принципе сразу видно потемнения и шарик не прыгает внутри. Мона еще его через аккум подцепить и посмотреть, будет ли шарик залипать внутри или нет. Если нет - мертвяк. Кто коробками занимается, соленоид могут подобрать, перепоять если что - цена вопроса у меня была 1200 руб. По разборам и запчастям хрен найдешь еще, только на коробочных СТО
Если шар грохочет, соленоид без повреждений (цвет ровненький) - то живой, нужно коробу уже глубже смотреть, тем более если стружка в поддоне есть (даже если чуть-чуть). |
||
10.03.2011, 10:22 | #9 | ||
Местный
|
разбирал свою коробку.. дрова.. сгорели фрики наухналь.. теперь ищу себе коробас в сборе живой 03-70 LE..
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: silmaksimразбирал свою коробку.. дрова.. сгорели фрики наухналь.. теперь ищу себе коробас в сборе живой 03-70 LE.. |
||
25.03.2011, 15:32 | #10 | ||
Новичок
|
на разборочках то встречается эта акпп
|
||
02.04.2011, 12:31 | #11 | ||
Местный
|
та вот знаете ребятки.. как раз как пинде на пропасть перерыл ростовский форум вместе с разборками.. звонил в краснодар на разборки и по краю.. нет такой коробки негде.. вот только ставропольцам ребятам спасибо огромное.. кинули телефон и ( о боже..) нашел в невиномыске.. 18 500 т.р..и то последнюю забрал.. во как..
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дайте совет по уровню масла | Diman_86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 26.12.2011 09:05 |
Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! | ДимКо | Двигатель | 19 | 16.10.2009 10:41 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
Чем чревато повышеное давление в системе охлаждения? | kv | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 07.12.2007 12:53 |
Чем чревато нарушение периодичности замены масла? | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 32 | 16.01.2006 09:34 |