Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.09.2006, 09:48 | #1 | ||
Местный
|
Вот недавно наткнулся на такую инфу.....
Переобучение: что это такое и с чем его «едят»? На старых…нет , не будем обижать владельцев иномарок «пожилого» года выпуска и скажем так : «на пожилых» моделях автомобилей , выпуска, приблизительно так до 1993 года, в среде немного «продвинутых» автомехаников есть такое выражение: «Сбросить Память». Что это означает: наиболее распространенный способ «сбросить Память» после устранения неиcправностей заключается в том, что бы отсоединить «минус» АКБ на минуту-две и тем самым «очистить Память» бортового компьютера от записанных в ней ошибок, наличие которых определяется постоянным свечением лампочки CHECK на панели приборов. После этого можно вполне спокойно подсоединить все обратно, включить зажигание и проверить наличие ошибок простым перемыканием определенных контактов в диагностическом разъеме. Ошибок нет, можно начинать движение. Трогаемся и спокойно едем… Это на «пожилых», повторюсь, автомобилях. То есть, там никакого «переобучения» бортового автомобильного компютера не требуется. Прочитал код ошибки – устранил – «сбросил Память» - проверился - завел – поехал. Однако на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И иногда может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете крайне удивлены «нелогичным» поведением своего автомобиля : повышенные или пониженные обороты двигателя, какие-то непонятные «дергания» при переключении передач, и так далее и тому подобное… Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в том случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем немного «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению». Так вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компютера сводится, в принципе, к вполне обыкновенным действиям, состоящим из двух частей: Часть первая Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка). Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены. Запускаем двигатель. Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры. Глушим двигатель. Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ. Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500. В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне. Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ. Повторяем пункт №7. Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ. Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения) Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель. Часть вторая 1. Запускаем двигатель. 2. Начинаем движение. 3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час. 4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки. 5. Заглушить двигатель. Все, так называемое «переобучение» закончено. Однако, если мы будем достаточно «тупо» применять вышеописанный процесс исключительно ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно. Потому что на других типах и марках автомобилей вот эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Toyota - Cavalier, например, требуется первоначально "продержать" обороты на уровне не менее 2.500 оборотов в минуту, а только потом совершать другие операции переобучения.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
||||
|
10.09.2006, 09:59 | #2 | ||
Местный
|
ИМХО гон
адаптация конечно присутствует, но без всякого алгоритма, просто ездить в обычной манере
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
10.09.2006, 13:47 | #3 | ||
Местный
|
Есть на нисанах новых, обучение оборотам ХХ, это знаю. Зажигание и другое чему есть подстраиваться, само подберет нужный режим ИМХО
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
12.09.2006, 11:27 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
12.09.2006, 11:55 | #5 | ||
Заблокирован
|
Я тоже такое замечал. Никак комп не обучал, просто через пару дней все в норму пришло.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: Это не на моем Марке всмысле
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.09.2006, 13:13 | #6 | ||
Местный
|
Я знаю, что на марке (и наверное большинстве тойот) комп быстро выравнивает обороты после полного прогрева, если дать мотору поработать на холостом ходу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||