Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.12.2010, 10:26 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация в следующем, когда за бортом до -15 в целом все нормально, двигатель запускается. но при низких температурах..происходит следующее:
-Поворачиваю ключ, срабатывает бензонасос, потом поворачиваю ключ "на запуск" слышны какие-то щелчки под капотом, стартер молчит...моргает панель... замена акамулятора результатов не дает...куда копать? Масло Shell 0w40 акум новый. Авто: Mark2 96 г.в. 100ый кузов, двигатель 1JZ VVTI |
||
|
||||
|
22.12.2010, 15:19 | #2 | ||
Новичок
|
Может масло подзамерзает, положи в канистре в багажник посмотри, у меня на сарае похожая ситуевина, только минуса побольше ( от -20), грешу на масло ( залито ликви молли 5-40)
|
||
22.12.2010, 16:44 | #3 | ||
Новичок
|
дак масло 0w40... сейчас на улице -30
|
||
06.01.2011, 12:15 | #4 | ||
Пользователь
|
у меня такая же ситуация только мар 94г. 1ж-фе масло 10в40 акум в идеале. ставил разные. не крутит стартер. грешу на пусковой предохранитель. не нашел на 120 ампер поставил на 100.
__________________
Свое дело в Красноярске
|
||
07.01.2011, 16:21 | #5 | ||
Новичок
|
Проверь релюшки и втягивающую стартера
|
||
08.01.2011, 05:53 | #6 | ||
Пользователь
|
у меня была похожая ситуация, стартер не крутил, и мигала панель...пробовал прикуривать - не помогло. решилась проблема очень просто, сначала подергал рукоятку акпп вверх-вниз несколько раз, и потом она завелась тут же без всяких проблем.
может и тебе поможет. п.с. было такое раза три, всегда срабатывало. |
||
12.01.2011, 06:31 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
у меня кстати причина была в сгоревшем стартере, утащил на тросе, поменял стартер в гараже и чудо-завелась
__________________
Свое дело в Красноярске
|
|||
13.01.2011, 04:48 | #8 | ||
Новичок
|
80% стартер просто либо пятаки уже подгоревшие, либо еще что то в стартере,масло на морозе густое крутить тяжалее а если пятаки подгорели вот стартер и замыкает вот и панель моргает!!!!
__________________
jzx-90 TourerS был
jzx-90 1jz-gte TT есть |
||
13.01.2011, 05:11 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
И ещё, как вариант, проверить акб на утечку. Бывали случаи, что "сигналка" за сутки высасывало до 50% ёмкости батареи. В мороз на такой акб завестись не получиться.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
15.01.2011, 10:00 | #10 | ||
Местный
|
У меня подобная проблема была из за того что не было лючка на блоке там где бублик от маховика откручивается, всё г..но из под колес туда летело, а потом на стартер соответственно. Там было много влаги и грязи и все это замерзало. Разобрал, почистил все отлично.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
15.01.2011, 16:29 | #11 | ||
Пользователь
|
была подобная ситуация, после -20 туго крутит стартер, полсе -25 щелкает и моргает панель, на основе наблюдение сделал вывод что аккум в холода теряет способнобность отдавать заряд(аккум новый). Как лечу?! снимаю аккум и отгреваю его в ванной 30-40 минут, ставлю обратно и завожу! заводится с первого раза(правда крутить чуть дольше приходится) даже в 35! масло liqui moly 5w30. Может кому поможет...
|
||
15.01.2011, 21:14 | #12 | ||
Опытный
|
проверить просто:
пока один поворачивает ключ на старт другой мерит напряжение на клеймах акб, если болие 9в то мериет на проводах от акб, если и там болие 9в то одним щупом на впускном коллекторе а другим на клейме стартера (болт), если и там все ок а стартер трещит и не крутит и при этом моргает вся приборка то вы что то не так описали! после измерений отпишитесь и я думаю смогу вам помочь точным вердиктом!
__________________
|
||
19.01.2011, 08:31 | #13 | ||
Стажер
|
Привет всем марководам ! не мог не обратить внимание на эту тему и не помочь советом =)
Если: - сигналка не затупила; - акум живой и не имеет дикой просадки; - клеммы не окисленны и имеют хороший контакт (многие думают пустяк, но это важно !); - питание на старнтер приходит. То : Смело говорю надо опперировать стартер и если в сервис ехать не охото, то готовим следующее : - ключи на 8,10 и 12 - головку на 14 - корданчик - малый и большой удлинитель с трещеткой. Теперь по шагам: 1. Открываем капот и скидываем "минусовую" клемму 2. если ямы нет домкратим машину и вседоступными способами фиксируем её чтоб не покатилась и не упала на вас 3. если машина 4везде то скидываем левое переднее колесо, если нет достаточно вывернуть руль вправо 4. отсоеденяем провода от стартера, один управляющий (отсоеденяем фишку), второй питающий силовой (откручиваем гайку и отводим,чтоб не мешал) 5. Отдаем два болта на 14 и достаем пациента. Вскрытие: 1. Откручиваем два длинных болта на 8 и два болтика под крестовую отвертку 2. снимаем крышку и смотрим на состояние щеток и целостность обмотки(если горелая запах сразу учуешь =)) 3. берем тестер и звоним обмотку, щетки выходящие с обмотки они же плюсовые должны между собой звониться, на корпус нет 4. теперь якорь, в обязательном порядке берем мелкую наждачку и чистим ламели, после чего НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОЧИСТИТЬ КАНАЛЫ МЕЖДУ ЛАМЕЛЯМИ ! 5. Что необходимо поменять меняем и собираем, дальше углубляться не будем 8) Проверка стартера : 1. Берем прикурочные провода 2. минус на корпус стартера а плюс на тот болт от куда откручивали силовой провод, и кратковременно этим же плюсом касаемся провода с фишкой... 3. если бендикс выскакивает и хорошо крутит смело ставим стартер и радуемся хорошему пуску З.Ы.: ПРИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ Я ВЫДЕЛИЛ. УДАЧИ =) З.Ы.2: У марковидных в стартере нет пятаков, там не разборное электромагнитное втягло =) |
||
19.01.2011, 09:10 | #14 | ||
Новичок
|
да ... спасибо за подробную инструкцию
|
||
19.01.2011, 15:52 | #15 | ||
Опытный
|
Podgor.jr
я подобно мучался пока не разобрал стартер. viewtopic.php?f=13&t=81177 . Самое главное не держать ключ в положении старт если стартер не крутит, в это время обмотка сильно нагревается, у меня она подгорела слегка Если уверен что аккум живой и масло не совсем колом, лучше покрутить ключ из положения "ON" в положение "START" несколько раз подряд, пока стартер не начнет уверено крутить. Мне это помогало. до минус 25 прогрев не включал, масло 10в40. удачи!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
22.01.2011, 19:25 | #16 | ||
Местный
|
Всё из-за подгоревших пятаков, при низкой температуре металл сжимется, получается перекос перемыкающей контакты пластины, т.к. контакты подгорают неравномерно, лечение-напайка серебром.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
25.01.2011, 17:41 | #17 | ||
Пользователь
|
100 пудов стартер!!! на днях у мя тоже самое было! щетки стартера, и обмотку поменял! поменят оччч просто.. если 2 WD то снизу, если 4WD то сверху ключи на 14,12,8 и отвертка! удачи
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
26.01.2011, 12:57 | #18 | ||
Опытный
|
Syynak
обмотку ты как поменял?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
27.01.2011, 09:43 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 93г. gx-90. 6,5 лет - полет нормальный.
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не крутит стартер | Darkforce39 | Электрооборудование кузова | 0 | 22.11.2011 01:48 |
Не крутит стартер | Asioman | Двигатель | 3 | 21.01.2011 15:46 |
1JZ-GE, не заводится, стартер крутит, бензонасос работает | Max54Rus | Двигатель | 17 | 07.01.2011 18:01 |
Не крутит стартер | jz@ | Электрооборудование кузова | 10 | 18.02.2008 01:16 |
Не крутит стартер | Lexus | Электрооборудование кузова | 3 | 20.10.2006 08:28 |