Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
10.09.2006, 22:54 | #1 | ||
Местный
|
Значит поменял лямбду итог такой если раньше на 92 машина не ехала но и бензин нюхала на 98 ехала быстро но и кушала соответственно,то сейчас наоборот значительно стала кушать 92 и не ехать а на 98 нюхает и едет
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
|
||||
|
10.09.2006, 23:36 | #2 | ||
Местный
|
RED
ты дизеля залей .. полетит .
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
11.09.2006, 01:14 | #3 | ||
Местный
|
RED
Родной поставил или бош, нжк???
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
11.09.2006, 06:17 | #4 | ||
Местный
|
Хочу поставить АирФул датчик с лямдой производитель гредди...
Ставили на Кресту хозяин говорит что расход снизился до 3-5 литров.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
11.09.2006, 06:44 | #5 | ||
Местный
|
Я 2 месяца назад поставил лямбду оригинал.
Ощутимого снижения расхода не обнаружил. Субъективно стало приятнее ездить на низких оборотах. Заметил например что включеный кондер больше не вызывает постоянного желания его выключить потому что машина сильно погано едет. На динамику разгона при кикдауне понятное дело не повлияло так как лямбда не участвует. Короче говоря в каких-либо измеримых физических величинах выразить эффект не получилось, все субъективно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
11.09.2006, 10:18 | #6 | ||
Специалист
|
bordelus, до 3-5 литров или НА 3-5 литров???
хотя при любом раскладе сказки
__________________
шесть по 0.5
|
||
11.09.2006, 23:21 | #7 | ||
Местный
|
А я ни чего не менял у меня как жрал зверь 22 так и жрет 24
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
12.09.2006, 01:43 | #8 | ||
Местный
|
ZEZ много. норма 16-18
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
12.09.2006, 04:14 | #9 | ||
Специалист
|
ZEZ
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
13.09.2006, 23:22 | #10 | ||
Местный
|
Speaker а у тебя сколько ест?
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
18.09.2006, 23:47 | #11 | ||
Местный
|
Fractal да родной
[/quote]
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
20.09.2006, 10:52 | #12 | |||
Местный
|
RED, а где взял и за сколько если не секрет?
По части расхода тоже не замечал особой разницы, а по тяглу очень даже ощущал... А вот разницы между 95-м и 98-м не видел тоже. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
21.09.2006, 12:18 | #13 | ||
Местный
|
Frozer
не дорого о не дорого
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
21.09.2006, 12:56 | #14 | ||
Местный
|
Frozer, при кикдауне (и рядом с кикдауном) лямбда тупо не опрашивается компом. Таким образом влиять она может только как пробка вставленая в дырку т.е. никак. Это алгоритм работы EFI, тут даже сочинять ничего не надо.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
22.09.2006, 04:06 | #15 | ||
Местный
|
RED, у меня сейчас лежит лямбда новая (в коробке и японскими наклейками) от 100-го Tourer V, одному кадру заказал, который одно место под залог поставил, что заберет А сам покрылся... Так что могу кому-нить продать по дешевке - за 300$ (это считай что себестоимость). Правда многие в обморок от такой суммы падают...
Devr, это точная информация? У нас просто электрик работает довольно грамотный (блоки EFI даже ремонтирует), так вот он не может подтвердить эту информацию, но говорит, что лямбда и расходомер - это главные датчики, от которых очень сильно зависит работа этого самого EFI.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.09.2006, 04:30 | #16 | ||
Специалист
|
ZEZ Да у меня такая же фигня, потому так смешно стало
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
22.09.2006, 05:22 | #17 | ||
Местный
|
Frozer интересно конечно ,вот надо с андрюхо
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: FrozerИнтересно надо с андрюхой потрещать а то бы ему поменять пора бы,который одно место под залог поставил, что заберет А сам покрылся... таких много типов то ли дело мы
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
22.09.2006, 06:47 | #18 | ||
Местный
|
Frozer, мне просто некогда искать и выкладывать статью про алгоритм работы EFI, при желании можно найти в инете.
Кратко - лямбда не участвует в работе во время прогрева, во время кикдауна (и близких к нему режимах), когда она не исправна. В этих случаях EFI работает по замкнутому контуру и берет данные для работы из встроеных карт. Это к тому же еще и логично. Когда ты прогреваешь холодную машину или когда валишь со всей дури, то нету смысла замерять уровень CO/СH, потому что смесь очень богатая и все экологические параметры просто зашкаливают.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
23.09.2006, 01:37 | #19 | ||
Специалист
|
Devr А я думаю почему у меня когда машина не прогрета, лябда ни фиха не показывает, как буд-то мертвая, как только прогреется все в норме
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
24.09.2006, 04:00 | #20 | ||
Местный
|
Devr
все верно, только наоборот открытый цикл (open loop), без обратной связи, показания лямбды не учитываются, в работе вшитые карты обратная связь по лямбде - closed loop параметры впрыска корректируются о содержанию кислорода в выхлопе
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | opa | Двигатель | 1 | 17.07.2010 20:06 |
Как демонтировать лямбду на 1JZ-GE VVT-i? | 099 | Двигатель | 1 | 25.04.2010 15:15 |
ВОПРОС ПРО ЛЯМБДУ | controler | Двигатель | 3 | 23.01.2010 11:28 |
Поменял машину... Мини отчёт. Ругайте... (фотки с Qtek) | Romen | Выбор автомобиля | 15 | 22.06.2008 13:39 |
На 1G-FE поменял маслосъёмные колпачки. отчёт надо? | N1tr0 | Двигатель | 4 | 18.11.2005 10:43 |