TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2010, 07:00   #1
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

Итого... цель осуждения: выяснить каким образом слово аэродинамика (обозначающее соответствующую науку) относится к изделиям, предствляющих из себя фирмовые обвесы япийского производства.

Моё утверждение: Обвесы НИКЕМ не просчитывались ни методом вычислительной гидродинамики ни продувались в аэродинамической трубе. Они созданы маркетологами и дизайнерами для того чтобы их покупали...
Эффект они создают, но не из-за того что в их разработке поработала указанная наука, а из-за того что они упроздняют явные недостатки стока ( скажем как открытые части в которые тупо кпирается воздух....)
Почему? Если бы были конкретные продувки и расчёты, я УВЕРЕН что каждый производитель довёл бы это до потенциального покупателя с целью понтанутся...

((((НЕ НАДО приводить примеры: " я поставил этото, жопомером стало круче..." херня это а не пример... тогда сразу указывайте значения прижимной силы, возникшее после и до установки афтемаркетной байды
п.с. сам знаю что жопомером импреза со сти крылом после 150 лучше "прилипает" чем без него, НО! это ни есть повод сказать что конкретно это есть достижение науки аэродинамика.))))) эти слова были написаны, но понятно здравомыслящему человеку, что глупо тоже так ставить вопрос... вообщем любые каменты по опыту думаю будут полезны всем
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 07:24   #2
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

JZeTTer выкладок из кауцкого или троцкого я не встречал, а вот примеры типа на кольце время без такое а с мол вот меньше на пару тройку секунд.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 07:33   #3
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

Не спорю что эффект есть... но есть ли заслуга конкретно аэродинамики в таком эффекте... ведь часто не нужно прибегать к науке, а просто подумать что скажем плоскость расположенная под углом на корме даст там прижимную силу... но простите, это не есть аэродинамика))

да и бог с ним, с упором на научные выкладки и применение науки... сильно это попахивает на троллинг и упёртость..


Суть впринципе даже не в том... я просто НЕ ВЕРЮ что хоть ктото из производителей удосужился просчитывать свои изделия ( тот самый бренд, который мы можем купить на яхе или у представителей в Рашшэ)) ). их не продували, не проливали, не строили моделей, их просто сделал дизайнер, механик и маркетолог...
их сделали для того, чтобы их покупали а не для того чтобы повысить прижимную силу автомобиля... хотя случайно могло и второе иногда получится...
а говорить что "этож бренд невъебенный, там все нереально технологично и реально работает" нууууу что сказать) маркетолог вас в этом убедил
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 08:02   #4
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

JZeTTer
Чтобы продуть обвес, надо сотни нефти То есть бабло. Если ТРД или там кто-то еще чисто теоретически могут себе это позволить, то всякие БН спорт, юрасы, вальды и даже вертекс вряд ли этим заморачиваются, не говоря о еще более мелких конторах. Моя имха. Реальную пользу могут приносить только спойлера/антикрылья, и то если установить их в то место, где они будут реально работать (как пример, кёнигсег ссх, в топгире, со спойлером и без). А обвесы как мне кажется даже увеличивают коэффициент лобового сопротивления, хотя чтоб прочувствовать это надо регулярно управлять болидом со скоростью от 130 км/ч и выше))
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 08:37   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

да ясен хрен, никто не продувал и не просчитывал обвесы на наши дрова
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 09:38   #6
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

JZeTTer
Ты как то под одну гребёнку всех шмякнул. Есть конторы, которые производят детали под город - ясен пень, что никому не нужно просчитывать что то, тем самым увеличивая цену. А кто то строит под кольцо - вот оттуда и появляются кольцевые обвесы, которые как раз просчитаны, ибо от них зависит результат и соотв репутация и уважение компании, а это прямая выгода. Посмотри суперлап на цукубе - сразу наверно станет ясно что то.
По твоему, всё что ниже - это всё шляпа, тока для дрочеров...


А вообще тема ни о чём.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 10:48   #7
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

"""
JZeTTer
Это почему же фантастика то? мы же говорим не о том, что ты сам на коленке слепил в гараже.."""

и это при обсуждении темы сааавсем не про кольцевые авто...

отсюда и тема ниочом...просто не захотел спорить в той
Причём! уверен на 99,9 что и даже на 2х картинках приведённых со спидхантерса к вопросу аэродинамики относились только "на глазок"... ибо реально считать .... не верю... и вообще слово аэродинамика в применении к кузовному авто... это как ядерная физика при взгляде на солнце... ты занешь что она там есть, и играет огромную роль, но ничего точно не знаешь и узнать не сможешь....

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
eZ.d
НЕ ВЕРЮ что есть конторы которые продувают свои изделия... НЕ ВЕРЮЮЮЮ понимаешь... потомучто НИРАЗУ не встречал даже слова о таком... и топик создл, потомучто я могу ошибатся, а вдруг ты читал и знаешь что есть...
мы не говорим о изогнутых уголках-накладках и о диффузорах...
разговор был за обвесы...
или ты считаешь что на кольцевом корче это обвес???)))

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
eZ.d
ыыыы посмотрел суперлап на цукубе )))) ну и чо?
http://smotra.ru/users/stayer/blog/49566/
Внешне Cyber Evo – всего лишь сильно видоизмененный Evo VII с полным обвесом C-West, карбоновым GT-крылом от Sun Auto, массой спонсорских наклеек и многообразием аэродинамических безделух

тотже самый ц-вест)))))))) и чоооо?
шарим сайт ц-вест на предмет аэродинамики
http://www.c-westusa.com/labs/evo1.asp
нашли! огого они его катали на круге.. и выложили замеры...
и что мы видим?
1-только цифры, которые легко может написать маркетолог... ну пофигу.. эффект есть, и отрицать бесполезно, но я какбы этого и не делал...
2 - и нету НИ СЛОВА что обвес лучшего корча того кольца продували или считали...
слепили, померяли, эффект какойто есть =) маркетолог+механик+дизайнер... не увидел я там ничего про коэффициенты сопротивления...
Такчто
И помоему это не шляпа для дрочеров... но сейчас совершенно не об этом

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
УРАААА НАШОЛ! дааалеко далеко в тойже статье есть фото как продувают эту эво!!! афигеть...
ну собсна)) осталось только найти одно... продувают ли обвесы и дорабатывают ли их по продутым данным...
хотя если частную машину продувают, то обвесы тоже...
10 раз офигеть... но для этого и есть форум... Спасибо за наводку на цукубу!!
Итого: реально стоит тратить деньги на хороший и дорогой бренд как ц-вест... ибо в нём технология...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 11:17   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

JZeTTer
Да на самом деле, даже если включить логику, то станет ясно, что для кольца, когда счёт идёт на сотые секунд важна каждая делать. Учитывая, что сегодня кто то из производителей проедет даже ту же самую цукубу быстрее на 0.01, завтра за такими же спеками в магазы ломануться куча энтузиастов по всему миру.
По молодости увлекался европейским тюнингом, и могу сказать, что всякие hamman, abt b т.д. продувают даже маленькие накладочки на крышку багажника, что уж говорить про япию с их индустрией и отношению к доработкам.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 11:24   #9
JZeTTer TC
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

внатури тема... век живи, век учись, хYле)))
а мне дно еще плоское нарвится... и диффузоры задние) красиво что пипец) и даже занчит работает!
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:29   #10
tourerkhv
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

вот привожу пример с передачи топ гира, можете не воспринимать в серьез, но есть о чем подумать
брали они бэху дизельную на кольце выступать, так вот поставили на нее большую полку, никак не прощитывав, так вот она поехала хуже чем без него, зад сильно прижимала и соответсвено перед задирался...так вот они убрали ее и поставили губу с дифузорами, так вот она у них поехала быстрей
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 16:20   #11
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

Я не знаю как сейчас но в 90 годы япы очень хорошо продумывали аэродинамику автомобиля.Вспонить допустим митсубиси гто с её аэро пакетом ,где присутствовал передний и задний активный спойлер,тойота супра в 80 кузове(редкая опция) где из под бампера выезжает передний спойлер,мазда рх7 с передним спойлером.Ставили они их для того что бы меньше воздуха проходило под автомобилем и как следствие прижимная сила была лучше.

А вообще тема интересная и дискутировать можно очень долго.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 22:34   #12
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Аэродинамико применительно к обвесам. Хуливар. 0

roomzes
Речь идет про афтермаркет обвесы, про сток и так понятно. У меня есть статья про ford sierra rs cosworth, так её тоже когда разрабатывали, продувавли, и в итоге пришли к выводу, что машине нужен такой спойлер (устанавливался серийно)



Так же и с lotus omega (суперседан начала 90, сделан на базе opel omega). Машину разрабатывали в сжатые сроки и при небольшом финансировании, малое кол-во людей т.е. по сути кустарных условиях. Так вот они продували машину по ночам, в какой-то сторонней организации (так дешевле), т.к. иначе это съело бы большУю часть их бюджета.

З.Ы. То что крупные европейские или американские производители обвесов и антикрыльев реально продувают свою продукцию, я практически не сомневаюсь, но вот насчет японских, особенно дрифтовых (bn, wonder итп) хз, есть сомнения.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по обвесам, сорри за баян Flow x90 17 25.02.2012 06:04
вопрос по обвесам vladimir42 Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 07.11.2010 23:25
Просьба ко всем, помогите по обвесам! SЁGUN Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 7 23.09.2006 05:31