Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.03.2005, 08:39 | #1 | ||
Гость
|
Собственно вопрос риторический, что происходит при езде с перелитым маслом в движке? насколько это вредно и т.п.
Благодарю. |
||
|
||||
|
25.03.2005, 12:42 | #2 | ||
Гость
|
Вредно из-за избыточного давления в двигателе. Обычно давит сальники и закоксовывает систему вентиляции двигателя.
|
||
25.03.2005, 16:33 | #3 | ||
Гость
|
А в принципе для двигателя очень хорошо, плохо для твоего кармана.
|
||
26.03.2005, 03:41 | #4 | ||
Знаток
|
Сливай скорее. Что нибудь выдавит обязательно!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
26.03.2005, 05:04 | #5 | ||
Опытный
|
Я постоянно ездил с перелитым маслом - все в норме.
__________________
|
||
28.03.2005, 12:38 | #6 | ||
Пользователь
|
Перелив масла особенно опасен зимой т.е. в минуса: стартеру тяжелее запустить двиг., лишнее давление на сальники (зимой бывали случаи выдавливало), дольше прогревается до рабочей температуры и т.д..
Летом опасности практически нет, хотя я бы постоянно не ездил. Сам стараюсь зимой держать уровень в районе середины, а летом верхний уровень "НОРМЫ". У меня стоит датчмк температуры масла и летом наглядно видно, что с полным уровнем при постоянной нагрузке (движение по трассе) температура масла заметно ниже, чем даже с половиной уровня, что уменьшает естественный угар.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
01.02.2008, 19:05 | #7 | ||
Новичок
|
Morion
полностью поддержываю вас |
||
01.02.2008, 19:07 | #8 | ||
Местный
|
Точно
__________________
"ПешехоД"
|
||
02.02.2008, 08:33 | #9 | ||
Местный
|
насколько перелито? если немного, то пох...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
02.02.2008, 16:24 | #10 | ||
Местный
|
У брата 1g... перелил, 100 км по трассе- передний сальнйк потек и крышка головки мокреет! так лучше думаю золотая середина.
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
03.02.2008, 13:48 | #11 | ||
Местный
|
Ну по книге надо до верхней отметки лить ))
в мой двиг 5.4 литра ) Заливаю 4 ) Посиридине чётко ) Теперь летом буду 5 вливать а если сальники выдавит значит движку делать пора 8) Со здоровым двигом нечего небудет (летом) Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Может коробочку ещё обсудим
__________________
"ПешехоД"
|
||
03.02.2008, 19:35 | #12 | ||
Новичок
|
Избыточное давление в системе смазки двигателя - ничего хорошего несветит... Особенно зимой...
|
||
04.02.2008, 07:31 | #13 | ||
Специалист
|
Demiurg
+1
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
05.02.2008, 00:27 | #14 | ||
Знаток
|
имхо: масло лью всегда выше верхней риски (до 5мм). полет нормальный! ниче никогда не выдавливало и заводится в мороз хорошо(главное масло хорошее, свечи живые и те которые предусмотрены и акума). Вот сами прикиньте-например пришел утром на стоянку..(масло за ночь отовсюду в поддон стекло)уровень середина...завел/прогрел...(вот в этот момент скока уровень? кто-нибудь задумывался? ближе к нижней! т.к. часть масла ушла на верхние распредвалы,чсть на турбу)...а если нужно отжечь? ..вероятность масляного голодания при таком раскладе сильно возрастает,а следовательн возрастает вероятность возникновения проблем с мотором. Все это, по-моему можно отнести к моторам подобной моему конструкции. Незнаю как для 1ж...
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
05.02.2008, 03:21 | #15 | ||
Местный
|
Раз с дуру перелил.
Ездил потихоньку - сильно двигатель не крутил. Вроде не выдавило ничего.
__________________
Вспомнить все
|
||
05.02.2008, 04:17 | #16 | ||
Новичок
|
Перелив масла может плачевто сказаться на катализаторе и лябде. Должна быть норма между метками MIN и MAX другого не дано, меньше плохо, больше тож. И не надо эксперементировать, и будет тебе счастье!
|
||
05.02.2008, 11:43 | #17 | ||
Местный
|
А если уровень ближе к min, сколько милилитров необходимо долить, чтоб было по середине м\у MIN и MAX?
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
|
||
05.02.2008, 11:57 | #18 | ||
Местный
|
ну у вас и вопросы..
kostet если между минимумом и максимумом 7мм, то сделовательно тебе надо 3,5мм.Ни миллиметром больше!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
05.02.2008, 12:03 | #19 | ||
Местный
|
орех
мля, читай лучше! я спросил в милилитрах, а не в миллиметрах!!!
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
|
||
05.02.2008, 12:20 | #20 | ||
Специалист
|
Из практики - при отжиге на минимуме масло легко провернуть вкладыш - сначало оно перегревается, потом начинает испарятся в особо нагруженных местах, а потом стук и масляный пар из под заливнйо горловины.
Так было на 1g-gte
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если турбе Пиндец, можно ли ездить? до прихода замены... | YuraMP | Двигатель | 18 | 23.10.2010 05:03 |
Заливает маслом 1G-FE | х797хт | Двигатель | 14 | 17.09.2010 11:37 |
если ездить без краника на печку что будет? | bes55 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 25.04.2010 06:01 |
Если ездить быстро | sheff | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 07.11.2006 14:35 |
Что с маслом? | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 02.08.2006 05:08 |