TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2005, 08:39   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Если ездить с перелитым до максимума маслом ?

Собственно вопрос риторический, что происходит при езде с перелитым маслом в движке? насколько это вредно и т.п.

Благодарю.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.03.2005, 12:42   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вредно из-за избыточного давления в двигателе. Обычно давит сальники и закоксовывает систему вентиляции двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 16:33   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А в принципе для двигателя очень хорошо, плохо для твоего кармана.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 03:41   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Сливай скорее. Что нибудь выдавит обязательно!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 05:04   #5
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Я постоянно ездил с перелитым маслом - все в норме.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 12:38   #6
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Перелив масла особенно опасен зимой т.е. в минуса: стартеру тяжелее запустить двиг., лишнее давление на сальники (зимой бывали случаи выдавливало), дольше прогревается до рабочей температуры и т.д..

Летом опасности практически нет, хотя я бы постоянно не ездил.

Сам стараюсь зимой держать уровень в районе середины, а летом верхний уровень "НОРМЫ". У меня стоит датчмк температуры масла и летом наглядно видно, что с полным уровнем при постоянной нагрузке (движение по трассе) температура масла заметно ниже, чем даже с половиной уровня, что уменьшает естественный угар.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:05   #7
DYX
DYX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DYX
По умолчанию 0

Morion
полностью поддержываю вас
DYX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:07   #8
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Точно
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 08:33   #9
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

насколько перелито? если немного, то пох...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 16:24   #10
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию 0

У брата 1g... перелил, 100 км по трассе- передний сальнйк потек и крышка головки мокреет! так лучше думаю золотая середина.
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 13:48   #11
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Ну по книге надо до верхней отметки лить ))
в мой двиг 5.4 литра ) Заливаю 4 ) Посиридине чётко )
Теперь летом буду 5 вливать
а если сальники выдавит значит движку делать пора 8)
Со здоровым двигом нечего небудет (летом)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Может коробочку ещё обсудим
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 19:35   #12
Demiurg
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию 0

Избыточное давление в системе смазки двигателя - ничего хорошего несветит... Особенно зимой...
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 07:31   #13
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Demiurg
+1
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 00:27   #14
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

имхо: масло лью всегда выше верхней риски (до 5мм). полет нормальный! ниче никогда не выдавливало и заводится в мороз хорошо(главное масло хорошее, свечи живые и те которые предусмотрены и акума). Вот сами прикиньте-например пришел утром на стоянку..(масло за ночь отовсюду в поддон стекло)уровень середина...завел/прогрел...(вот в этот момент скока уровень? кто-нибудь задумывался? ближе к нижней! т.к. часть масла ушла на верхние распредвалы,чсть на турбу)...а если нужно отжечь? ..вероятность масляного голодания при таком раскладе сильно возрастает,а следовательн возрастает вероятность возникновения проблем с мотором. Все это, по-моему можно отнести к моторам подобной моему конструкции. Незнаю как для 1ж...
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 03:21   #15
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Раз с дуру перелил.
Ездил потихоньку - сильно двигатель не крутил.
Вроде не выдавило ничего.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 04:17   #16
Parchaga
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Перелив масла может плачевто сказаться на катализаторе и лябде. Должна быть норма между метками MIN и MAX другого не дано, меньше плохо, больше тож. И не надо эксперементировать, и будет тебе счастье!
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 11:43   #17
kostet
kostet вне форума
Местный
 
Аватар для kostet
По умолчанию 0

А если уровень ближе к min, сколько милилитров необходимо долить, чтоб было по середине м\у MIN и MAX?
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 11:57   #18
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

ну у вас и вопросы..
kostet
если между минимумом и максимумом 7мм, то сделовательно тебе надо 3,5мм.Ни миллиметром больше!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 12:03   #19
kostet
kostet вне форума
Местный
 
Аватар для kostet
По умолчанию 0

орех
мля, читай лучше! я спросил в милилитрах, а не в миллиметрах!!!
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 12:20   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Из практики - при отжиге на минимуме масло легко провернуть вкладыш - сначало оно перегревается, потом начинает испарятся в особо нагруженных местах, а потом стук и масляный пар из под заливнйо горловины.
Так было на 1g-gte
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если турбе Пиндец, можно ли ездить? до прихода замены... YuraMP Двигатель 18 23.10.2010 05:03
Заливает маслом 1G-FE х797хт Двигатель 14 17.09.2010 11:37
если ездить без краника на печку что будет? bes55 Кондиционер, отопление и вентиляция 18 25.04.2010 06:01
Если ездить быстро sheff Автоматическая и механическая коробки передач 17 07.11.2006 14:35
Что с маслом? Техническое обслуживание и ремонт 14 02.08.2006 05:08