Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.09.2006, 07:27 | #1 | ||
Гость
|
Ну короче так. Решил я, значит, форсунки помыть. Машинка марк2 93 года, не троила, работала нормально, правда, заводилась в холод со второго раза. Ну вот. Заказал себе кольца-прокладки, надо по 3 на форсунку. В прошлую субботу с приятелем поехали, на двух машинах. У него инспайр 95 года. Тоже решил помыть))). Ну короче рейку снять можно легко, надо открутить 2 болта и не потерять 2 цилиндра, когда будешь рейку поднимать. И еще можно там снять пару трубочек. Если будут мешать, но можно и с ними. Но вот 3-ю и 4-ю форсунки снимать тяжело, так как они находятся под трубой воздуховода. Вообще по хорошему надо бы снимать БДЗ, но у меня гайка на нем одна не откручивалась, короче не стал снимать. И еще есть момент, со стороны рейки, где салон, там какая то трубка идет металлическая, снизу вроде ее можно открутить, но я не смог, короче париться не стал, просто поднял рейку с усилием. Трубка немного гнется, так что можно. Клеммы с форсунок лучше, конечно, снять заранее, но с 4 или 5 я не смог, неудобно подлезть. В принципе сначала можно вытащить форсунки потом снять клеммы. А еще важно, лучше найти место где есть уклон градусов 5, и встать мордой к верху - это чтобы бенза меньше вытекло когда вынешь форсунки. Ессно, надо открутить пробку в баке чтобы не выдавливло бенз, отцепить клемму бензонасоса, завести, подождать пока не заглохнет, потом скинуть клеммы аккума и приниматься за работу. Ну короче, сняли мы форсунки с приятелем, а надо сказать, что на инспайре все снимается не в пример проще, рейка там на самом верху. и на 3 гайках. Купили изоленту, трубки, карбклинер, я нашел провода от динамиков с клеммами, мыли короче как и здесь было описано. Самая херня у меня началась когда поставил все назад. А, еще забыл сказать резинки все поставил новые на форсунки, но при этом обратил внимание, что нижние толстые кольца не такие как старые, ладно, и так сойдет подумал я))) Назад форсунки ставил так, сначала заправил верхнии части форсунок в рейку, потом уже совмещал нихние части форсунок с дырками))) и прикручивал рейку. Надел клеммы, на форсунки, подключил бензонасос, аккум, завел, завелась с 3 раза, крутил всего по 3-4 сек. Завелась - работает, я иду смареть под капот, и Е_Б Т_В_О_Ю М_А_Т_Ь, вижу что бенз из 1 или 2 форсунки льется рекой!!! Бегу выключаю машину, б_л_я, надо опять снимать рейку. Показалось что льется снизу форсунок, оказалось потом я был неправ, литься отттуда не может в принципе, там отрицательное давление. Ну короче снял рейку, снял 1 и 2 форсунки (кстати нумеровал я их начиная от радиатора машины) смотрю, а уплотнит. кольцо на 1 форс., которые самое верхнее я повредил когда ставил, деформировалось маленько, ну короче поменял верхнее кольцо, нижнее поставил старое!!! ДУмал же снизу льет. поставил назад, теперь подтекать стала 4 форсунка, Выругавшись опять, и уже сильно нервничая, я тсал в 3 раз снимать рейку. Снял, вытащил форсунку, заменил верхнее и нижнее кольца, поставил назад прикрутил рейку, клеммы, freev бензонасос (2 шланга которые снял забыл поставить - ну х_у_л_е, расстроился)))) Завел, сильный свист от двига, вижу что забыл поставить шлангу, глушу, ставлю, завожу опять. Свист тот же, обороты на холостых 1800-2000. Ну все думаю приехали. Короче по быстрому собрал вещи. поехал в сервис(Автоджап на волгоградке, всегда у них обслуживаюсь), приехал, мастеру сказал что и как, мастер подвигал 1-ую форсунку, о чудо, свист ушел обороты встали в норму, я рад до ушей. Как оказалось, 1 форсунка внизу сосала воздух, из не правильного прилегания прокладки, матсер же подвигав ее эту херь устранил. Ну вот и все, теперь все ок, заметно лучше не стало кстати, так как форсунки были чистые. Не зато сэкономил денег 3000 р и потратил нервов на 10000))) На самом деле, опыт получил полезный.
|
||
|
||||
|
11.09.2006, 07:46 | #2 | ||
Гость
|
Да представляю... сколько нервов потерял!!! Теперь лучше эту "мину замедленного действия" срочняком скидывать)))
|
||
11.09.2006, 08:36 | #3 | ||
Гость
|
Да не, зря ты так, я после того как с сервиса уехал, останавливался и проверял через каждый километр не течет ли. Короче, самое главное, аккуратно одевать форсунки верхним концом, течь может только между рейкой и форсункой. Расстроился я из за того что было поздно, стало темнеть, а делали мы все на улице, просто пришлось бы машину там оставлять и доделывать на следю день.
Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды: Кстати, расход до чистки составлял 12,1- 12,5 по городу, это если ехать не больше 2200 оборотов, после еще не мерил, отпишусь как сделаю. Короче, мог и не чистить))) |
||
12.09.2006, 11:14 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Типичные причины плохого пуска JZ'а - неисправные свечи и (или)датчики.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
12.09.2006, 11:55 | #5 | ||
Заблокирован
|
Я когда мыл форсунки не менял ни одного кольца, просто смазал их литолом перед сборкой - ни одна не потекла. А на счет мойки, считаю, что для профилактики стоит промыть перед холодами - лучше осенью, чем зимой в мороз -30.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.09.2006, 12:22 | #6 | ||
Местный
|
Phantom
Я вот БДЗ мыл хотел и форсунки но чет побоялся дергать, деревянные небось колечки там уже.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
12.09.2006, 13:34 | #7 | ||
Гость
|
Вообще, по хорошему надо мерить давление, которое создается в рейке, а потом делать выводы. А так - помыл и душа спокойна)))) Это важно. И еще чего заметил, если утром ключ сразу на старт то заводится плохо, а если подождать 2-3 секунды то лучше гораздо, но опять, ощущения субъективное, да и вчера было холоднее чем сегодня. Может и поэтому. Короче, тема раскрыта полность. щитаю, так что если у кого двиг работает ровно, и нет провалов и прочего, нехер туда лезть)))
|
||
12.09.2006, 15:07 | #8 | ||
Заблокирован
|
Fractal
Зря побоялся - процедура не сложная, снять БДЗ гораздо геморней Denchik_Max Если включить зажигание в полной тишине (например в плотно закрытом гараже), то можно услышать как после включения зажигания как раз 2-3 сек. отрабатывает топливный насос нагнетая в рейку бензин. Если выждать это время, а потом подавать ток на стартер, двиг заведется сразу, а если крутануть ключ на старт сразу, то насос будет качать бензин одновременно со стартером и пока не накачает двиг все равно не заведешь. Мораль: после включения зажигания лучше подождать чуток, особенно если аккум не очень живой. У меня кстати на старом убитом аккумуляторе проблемы с пуском были даже из-за закрытия замков на дверях (они автоматически закрываются через пару секунд после включения зажигания) - если не подождать после закрытия несколько секунд, двиг заводится с утра отказывался.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.09.2006, 05:41 | #9 | ||
Профи
|
Phantom
недавно тут где-то писали, что бензонасос на тойотах включается ТОЛЬКО в момент заводки..... кто прав?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.09.2006, 06:02 | #10 | ||
Местный
|
Falcon, все правильно. Как на ТАЗах он не включиится при включении зажигания, для этого надо чиркнуть ключем хотябы. Фантазировать и гадать тут не надо, работу насоса хорошо слышно в тишине. В крайнем случае можно бошку в багажник засунуть.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
13.09.2006, 06:33 | #11 | ||
Гость
|
Ну вот и я недоумеваю, отчего тогда заводится лучше если подождать? Может свечи нагреваюццо? Шутка, конечно.
|
||
13.09.2006, 06:59 | #12 | ||
Местный
|
Denchik_Max, проведи статистические исследования. Надо сделать 100 замеров без подождать и 100 замеров с подождать, причем условия должны быть равные, в том числе и параметры окружающей среды.
После этого ты сможешь авторитетно утверждать что действительно заводится лучше. Я серьезно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
13.09.2006, 07:01 | #13 | ||
Местный
|
Denchik_Max не мешал бы машине работать глядишь и нервов поэкономил аж на 10000 Ну и баблосов немного...
|
||
13.09.2006, 12:10 | #14 | ||
Гость
|
vlad395 - да я уж понял))) Ну нравицо мне возится с машиной.)))Исправлюсь. а насчет 200 замеров это ты, Devr, погорячился, завел - глушанул, потом сиди и жди пока все отсынет и вернется на круги своя, да и по времени сколько поднадобится? Одному не под силу. Да и нафиг такой авторитет))) Предлагаю каждому форумчанину сделать хотя бы по 10 замеров на, как раз недели рабочей хватит, а потом сообщить свои наблюдения и соображения. Вот тогда мы достигнем некой репрезентативности выборки. У меня все. Следующий докладчик))))
|
||
13.09.2006, 12:49 | #15 | ||
Местный
|
Да скока дрочусь с бензинками - ни разу не замечал, что-бы разница была емли выжидать или нет... Вроде ничего там не качает... Зимой вот был турик, сильно уж очень его колбасило при холодном пуске, пытался справиться сам, начитавшись размышлений на нашем форуме - 3 раза менял свечи (платину, иридий и т.п.), 1 раз катушки, 1 раз бронепровода, 1 раз колпачки (и комбинировал эти действия)... Выжигал весь бенз до капли и заправлялся на разных заправках. И все без заметных изменений. Просто не доходило, что за хрень, к тому-же был уверен что пробег у машины совсем небольшой - 50 тык... В инжектора залезть под пистолетом все равно не разрешил бы ни себе ни кому-либо другому В общем все стало раздражать, обратился к электрику, он мне почистил датчик расхода воздуха (думал, разводит мудак) и, о чудо, следующим морозным утром (да и в последующие разы) ровный пуск, без всяких признаков троения и т.п., да и поехала куда лучше. В общем, в моем случае причиной плохого пуска была неправильная топливная смесь.
Вот еще интересный случай - у корефана креста на ручке зимой заводилась с 3-го - 5-го раза (заводилась и при попытке набрать обороты тут же глохла), так вот он выявил, что при выжатом сцеплении заводиться стала с первого Думаю, что при при исправной топливной системе и системе зажигания двигатель должен заводиться с первого раза и при отпущеном сцеплении, но факт есть факт
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
13.09.2006, 13:13 | #16 | ||
Местный
|
Frozer
у тебя был турик 100-й ? т.е. именно с расходомером после фильтра воздушного ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
13.09.2006, 13:22 | #17 | ||
Местный
|
Shack, да.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Забыл сказать, если кто захочет помыть этот датчик бензином, ацетоном, растворителем и т.п., то делать этого категорически нельзя, т.к. датчик стоит недешево. В магазинах продается специальная жидкость для этого. И разумеется, я не говорю, что это на 100% всем поможет, просто это на 100% помогло мне.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
13.09.2006, 13:38 | #18 | ||
Модератор
|
Frozer
А как твой электрик чистил расходомер? Вынимал из воздуховода? Что за жидкость? Обычным очистителем карбюратора можно почистить?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
13.09.2006, 13:41 | #19 | ||
Местный
|
Frozer
специальная жидкость ? на спиртовой основе ? я на ниссане имел дело с подобным датчиком. И понял что на практике его надо чистить или менять время от времени, т.к. загрязняется. Вот например с датчиком абсолютного давления(как в 90-х кузовах) таких проблем принципиально не могло быть т.к. он по разряжению работал, эххх .... Проведу инспекцию своего датчика, хотя жаловаться мне особо не на что, просто люблю поковыряться , чтобы все в идеале было по возможности.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
13.09.2006, 13:44 | #20 | ||
Местный
|
FourCam, какая-то японческая жидкость была, балончик с трубочкой... Вынимался датчик, осматривался - там внутри что-то типа спиральки маленькой (или сопротивления), эта спиралька выглядела загрязненной. Жидкость под давлением, так что сама все смыла, потом воздухом сжатым высушили и все. После чистки спираль приняла вид белого металла. Насчет жидкости для чистки карбюратора слышал что можно, но не уверен на 100%.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Lexa_Ssan | Двигатель | 163 | 28.02.2016 15:01 |
Объем форсунок | Siniy | Двигатель | 6 | 26.10.2008 13:09 |
Промывка форсунок | 30rus | Двигатель | 8 | 10.10.2007 03:52 |
Регулировка Форсунок | Двигатель | 4 | 16.08.2005 17:07 |