TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2006, 07:27   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Отчет мытья форсунок 1G-FE

Ну короче так. Решил я, значит, форсунки помыть. Машинка марк2 93 года, не троила, работала нормально, правда, заводилась в холод со второго раза. Ну вот. Заказал себе кольца-прокладки, надо по 3 на форсунку. В прошлую субботу с приятелем поехали, на двух машинах. У него инспайр 95 года. Тоже решил помыть))). Ну короче рейку снять можно легко, надо открутить 2 болта и не потерять 2 цилиндра, когда будешь рейку поднимать. И еще можно там снять пару трубочек. Если будут мешать, но можно и с ними. Но вот 3-ю и 4-ю форсунки снимать тяжело, так как они находятся под трубой воздуховода. Вообще по хорошему надо бы снимать БДЗ, но у меня гайка на нем одна не откручивалась, короче не стал снимать. И еще есть момент, со стороны рейки, где салон, там какая то трубка идет металлическая, снизу вроде ее можно открутить, но я не смог, короче париться не стал, просто поднял рейку с усилием. Трубка немного гнется, так что можно. Клеммы с форсунок лучше, конечно, снять заранее, но с 4 или 5 я не смог, неудобно подлезть. В принципе сначала можно вытащить форсунки потом снять клеммы. А еще важно, лучше найти место где есть уклон градусов 5, и встать мордой к верху - это чтобы бенза меньше вытекло когда вынешь форсунки. Ессно, надо открутить пробку в баке чтобы не выдавливло бенз, отцепить клемму бензонасоса, завести, подождать пока не заглохнет, потом скинуть клеммы аккума и приниматься за работу. Ну короче, сняли мы форсунки с приятелем, а надо сказать, что на инспайре все снимается не в пример проще, рейка там на самом верху. и на 3 гайках. Купили изоленту, трубки, карбклинер, я нашел провода от динамиков с клеммами, мыли короче как и здесь было описано. Самая херня у меня началась когда поставил все назад. А, еще забыл сказать резинки все поставил новые на форсунки, но при этом обратил внимание, что нижние толстые кольца не такие как старые, ладно, и так сойдет подумал я))) Назад форсунки ставил так, сначала заправил верхнии части форсунок в рейку, потом уже совмещал нихние части форсунок с дырками))) и прикручивал рейку. Надел клеммы, на форсунки, подключил бензонасос, аккум, завел, завелась с 3 раза, крутил всего по 3-4 сек. Завелась - работает, я иду смареть под капот, и Е_Б Т_В_О_Ю М_А_Т_Ь, вижу что бенз из 1 или 2 форсунки льется рекой!!! Бегу выключаю машину, б_л_я, надо опять снимать рейку. Показалось что льется снизу форсунок, оказалось потом я был неправ, литься отттуда не может в принципе, там отрицательное давление. Ну короче снял рейку, снял 1 и 2 форсунки (кстати нумеровал я их начиная от радиатора машины) смотрю, а уплотнит. кольцо на 1 форс., которые самое верхнее я повредил когда ставил, деформировалось маленько, ну короче поменял верхнее кольцо, нижнее поставил старое!!! ДУмал же снизу льет. поставил назад, теперь подтекать стала 4 форсунка, Выругавшись опять, и уже сильно нервничая, я тсал в 3 раз снимать рейку. Снял, вытащил форсунку, заменил верхнее и нижнее кольца, поставил назад прикрутил рейку, клеммы, freev бензонасос (2 шланга которые снял забыл поставить - ну х_у_л_е, расстроился)))) Завел, сильный свист от двига, вижу что забыл поставить шлангу, глушу, ставлю, завожу опять. Свист тот же, обороты на холостых 1800-2000. Ну все думаю приехали. Короче по быстрому собрал вещи. поехал в сервис(Автоджап на волгоградке, всегда у них обслуживаюсь), приехал, мастеру сказал что и как, мастер подвигал 1-ую форсунку, о чудо, свист ушел обороты встали в норму, я рад до ушей. Как оказалось, 1 форсунка внизу сосала воздух, из не правильного прилегания прокладки, матсер же подвигав ее эту херь устранил. Ну вот и все, теперь все ок, заметно лучше не стало кстати, так как форсунки были чистые. Не зато сэкономил денег 3000 р и потратил нервов на 10000))) На самом деле, опыт получил полезный.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.09.2006, 07:46   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Отчет мытья форсунок 1G-FE

Да представляю... сколько нервов потерял!!! Теперь лучше эту "мину замедленного действия" срочняком скидывать)))
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 08:36   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да не, зря ты так, я после того как с сервиса уехал, останавливался и проверял через каждый километр не течет ли. Короче, самое главное, аккуратно одевать форсунки верхним концом, течь может только между рейкой и форсункой. Расстроился я из за того что было поздно, стало темнеть, а делали мы все на улице, просто пришлось бы машину там оставлять и доделывать на следю день.

Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды:

Кстати, расход до чистки составлял 12,1- 12,5 по городу, это если ехать не больше 2200 оборотов, после еще не мерил, отпишусь как сделаю. Короче, мог и не чистить)))
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 11:14   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Короче, мог и не чистить
Да, весьма бесполезное занятие... Форсунки на самом деле только на дизелях (ну и на бензинках типа D4 по-моему), а на бензинках инжекторы, т.е. только впрыскивают (и толком не распыляют) при низком давлении, поэтому качество впрыска может оказать большое влияние на работу двигателя, если инжектор практически полностью забъется... При этом мотор будет работать с перебоями не только во время пуска.

Типичные причины плохого пуска JZ'а - неисправные свечи и (или)датчики.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 11:55   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Я когда мыл форсунки не менял ни одного кольца, просто смазал их литолом перед сборкой - ни одна не потекла. А на счет мойки, считаю, что для профилактики стоит промыть перед холодами - лучше осенью, чем зимой в мороз -30.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 12:22   #6
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Я вот БДЗ мыл хотел и форсунки но чет побоялся дергать, деревянные небось колечки там уже.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 13:34   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вообще, по хорошему надо мерить давление, которое создается в рейке, а потом делать выводы. А так - помыл и душа спокойна)))) Это важно. И еще чего заметил, если утром ключ сразу на старт то заводится плохо, а если подождать 2-3 секунды то лучше гораздо, но опять, ощущения субъективное, да и вчера было холоднее чем сегодня. Может и поэтому. Короче, тема раскрыта полность. щитаю, так что если у кого двиг работает ровно, и нет провалов и прочего, нехер туда лезть)))
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 15:07   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
Зря побоялся - процедура не сложная, снять БДЗ гораздо геморней
Denchik_Max
Если включить зажигание в полной тишине (например в плотно закрытом гараже), то можно услышать как после включения зажигания как раз 2-3 сек. отрабатывает топливный насос нагнетая в рейку бензин. Если выждать это время, а потом подавать ток на стартер, двиг заведется сразу, а если крутануть ключ на старт сразу, то насос будет качать бензин одновременно со стартером и пока не накачает двиг все равно не заведешь. Мораль: после включения зажигания лучше подождать чуток, особенно если аккум не очень живой. У меня кстати на старом убитом аккумуляторе проблемы с пуском были даже из-за закрытия замков на дверях (они автоматически закрываются через пару секунд после включения зажигания) - если не подождать после закрытия несколько секунд, двиг заводится с утра отказывался.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 05:41   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Phantom
недавно тут где-то писали, что бензонасос на тойотах включается ТОЛЬКО в момент заводки.....
кто прав?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 06:02   #10
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Falcon, все правильно. Как на ТАЗах он не включиится при включении зажигания, для этого надо чиркнуть ключем хотябы. Фантазировать и гадать тут не надо, работу насоса хорошо слышно в тишине. В крайнем случае можно бошку в багажник засунуть.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 06:33   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну вот и я недоумеваю, отчего тогда заводится лучше если подождать? Может свечи нагреваюццо? Шутка, конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 06:59   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Denchik_Max, проведи статистические исследования. Надо сделать 100 замеров без подождать и 100 замеров с подождать, причем условия должны быть равные, в том числе и параметры окружающей среды.
После этого ты сможешь авторитетно утверждать что действительно заводится лучше.
Я серьезно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 07:01   #13
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Denchik_Max не мешал бы машине работать глядишь и нервов поэкономил аж на 10000 Ну и баблосов немного...
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 12:10   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vlad395 - да я уж понял))) Ну нравицо мне возится с машиной.)))Исправлюсь. а насчет 200 замеров это ты, Devr, погорячился, завел - глушанул, потом сиди и жди пока все отсынет и вернется на круги своя, да и по времени сколько поднадобится? Одному не под силу. Да и нафиг такой авторитет))) Предлагаю каждому форумчанину сделать хотя бы по 10 замеров на, как раз недели рабочей хватит, а потом сообщить свои наблюдения и соображения. Вот тогда мы достигнем некой репрезентативности выборки. У меня все. Следующий докладчик))))
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 12:49   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да скока дрочусь с бензинками - ни разу не замечал, что-бы разница была емли выжидать или нет... Вроде ничего там не качает... Зимой вот был турик, сильно уж очень его колбасило при холодном пуске, пытался справиться сам, начитавшись размышлений на нашем форуме - 3 раза менял свечи (платину, иридий и т.п.), 1 раз катушки, 1 раз бронепровода, 1 раз колпачки (и комбинировал эти действия)... Выжигал весь бенз до капли и заправлялся на разных заправках. И все без заметных изменений. Просто не доходило, что за хрень, к тому-же был уверен что пробег у машины совсем небольшой - 50 тык... В инжектора залезть под пистолетом все равно не разрешил бы ни себе ни кому-либо другому В общем все стало раздражать, обратился к электрику, он мне почистил датчик расхода воздуха (думал, разводит мудак) и, о чудо, следующим морозным утром (да и в последующие разы) ровный пуск, без всяких признаков троения и т.п., да и поехала куда лучше. В общем, в моем случае причиной плохого пуска была неправильная топливная смесь.

Вот еще интересный случай - у корефана креста на ручке зимой заводилась с 3-го - 5-го раза (заводилась и при попытке набрать обороты тут же глохла), так вот он выявил, что при выжатом сцеплении заводиться стала с первого Думаю, что при при исправной топливной системе и системе зажигания двигатель должен заводиться с первого раза и при отпущеном сцеплении, но факт есть факт
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:13   #16
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Frozer
у тебя был турик 100-й ? т.е. именно с расходомером после фильтра воздушного ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:22   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Shack, да.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Забыл сказать, если кто захочет помыть этот датчик бензином, ацетоном, растворителем и т.п., то делать этого категорически нельзя, т.к. датчик стоит недешево. В магазинах продается специальная жидкость для этого. И разумеется, я не говорю, что это на 100% всем поможет, просто это на 100% помогло мне.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:38   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Frozer
А как твой электрик чистил расходомер? Вынимал из воздуховода? Что за жидкость? Обычным очистителем карбюратора можно почистить?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:41   #19
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Frozer
специальная жидкость ? на спиртовой основе ?
я на ниссане имел дело с подобным датчиком. И понял что на практике его надо чистить или менять время от времени, т.к. загрязняется.
Вот например с датчиком абсолютного давления(как в 90-х кузовах) таких проблем принципиально не могло быть т.к. он по разряжению работал, эххх ....
Проведу инспекцию своего датчика, хотя жаловаться мне особо не на что, просто люблю поковыряться , чтобы все в идеале было по возможности.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:44   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

FourCam, какая-то японческая жидкость была, балончик с трубочкой... Вынимался датчик, осматривался - там внутри что-то типа спиральки маленькой (или сопротивления), эта спиралька выглядела загрязненной. Жидкость под давлением, так что сама все смыла, потом воздухом сжатым высушили и все. После чистки спираль приняла вид белого металла. Насчет жидкости для чистки карбюратора слышал что можно, но не уверен на 100%.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Lexa_Ssan Двигатель 163 28.02.2016 15:01
Объем форсунок Siniy Двигатель 6 26.10.2008 13:09
Промывка форсунок 30rus Двигатель 8 10.10.2007 03:52
Регулировка Форсунок Двигатель 4 16.08.2005 17:07