TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2010, 13:02   #1
Makc TC
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию FAQ [ Кондиционер отопление ] 0

Самодиагностика. (Только для моделей с ЖК дисплеем!)
Проверка индикаторов и датчиков.
Нажмите AUTO и RECIRC/FRESH и удерживая эти клавиши включите зажигание.




После этого все индикаторы должны мигнуть четыре раза, затем на дисплее будут высвечиваться коды начиная с наименьшего. Расшифровку кодов смотреть в приложении.
Чтобы перейти в пошаговый режим просмотра кодов нажмите А/С.Для остановки просмотра кодов нажать OFF.
Проверка приводов.
Проведите проверки индикаторов и датчиков. Нажмите RECIRC/FRESH.
Стереть коды.
Извлечь предохранитель ECU-B(7.5А- в центре) из монтажного блока у правой ноги водителя.

Печка не работает, плохо греет с чего начать?

1. Убедиться, что в радиаторе и в расширительном бачке есть ОЖ (охлаждающая жидкость);




2. Выполнить самодиагностику (для моделей с ЖК дисплеем).

3. Убедиться, что кран отопителя работает, вращая регулятор температуры из одного крайнего положения в другое. Находится он под капотом, на моторной перегородке.




Если кран не шевелится, то:
- закис кран(бывает), снять тросик и проверить плавность открытия/закрытия вручную.
Замена крана.WD-ка поможет расшевелить, но….;
- закис трос(редко).Смазать;
- соскочила тяга(или погнулась) в салоне(обычно когда кран или трос закисает). Вернуть
на место;
-не исправен моторедуктор(реже редкого). Заменить на заведомо исправный.

Если кран работает(открыт) - входной патрубок печки будет горячий, а выходной патрубок тёплый, то засорён радиатор печки. Промывка (радиатора печки) поможет, но не на 100%. Лучше снять (мин 10 часов работы, т.к. снимать торпеду) промыть или заменить.

4. Если температура выходного патрубка равна температуре входного, то неисправен привод (а скорее всего ТОТ САМЫЙ ВИНТИК) заслонки смешивания воздушных потоков (холодно/тепло).





Это болезнь и слабое место Маркообразных. В основном случается у моделей старше 8-10 лет при переводе климата из «летнего(холодного)» режима в «теплый» и сопровождается характерным щелчком. Также может сопровождаться «свободой» заслонки и при резком торможении будет дуть холодный воздух, а при разгоне-горячий. Причина-уплотнитель заслонки «прилип» к радиатору отопителя.
Это единственная причина! Закисший кран отопителя непричём!

Лечение. Рукастые, могут потратить час-два и через снятый бардачок (90кузов) постараться набросить хомутик, а все остальные (за 5 и более часов ) снимают панель приборов, вкручивают новый винтик(М3), намазывают «холодной сваркой» и поверх затягивать хомутик (10мм).

- А может воздух в печке?
Исключено! Радиатор стоит вертикально и ниже, к примеру, крана.
- А радиатор отопителя не мог снаружи засориться (например, листвой)?
Нет! Первым на пути грязи встанет (если нет фильтра) испаритель кондиционера.
- Помпа и термостат?!
А шланги горячие? Прогрев мотора в норме? Да? Тогда ищите причину выше.
- Поставить газелевскую помпу?
Бред и актуально только для северных районов, а так исправной системы отопления хватает вплоть до -30.
- Картонка перед радиатором?
Рекомендуется ставить от -25 и ниже, т.к. на холостом ходу при включенной печке двигатель будет охлаждаться-перерасход бензина, закоксование двигателя.

Как промыть печку? (повторюсь, эффективность от этого очень сомнительна, и «Африки» не добьётесь!)

viewtopic.php?t=22183

Как почистить радиатор печки?

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=42

При нажатии на кнопку AUTO автоматом включается кондиционер.
Так должно быть и будет всегда. Только в морозы климат может не вкл. компрессор кондиционера во избежание заморозки (покрывается снежной шубой) испарителя. Нажмите A/C для выключения компрессора.

Климат «неадекватно» (не плавно) управляет заданной температурой.
Торпеду не снимали? До вас?
Подсоедините воздуховод (резиновый шланг) к салонному датчику температуры (на торпеде панелька с прорезями(слева от рулевой колонки(90кузов))).




При включении кондиционера идёт вонь.
Загрязнился испаритель кондиционера или сгнил его фильтр.
Проводим чистку, дезинфекцию http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=27
с последующей (желательно) установкой фильтра от ВАЗ 2110 (обычный около 250р, угольный(?!) 450р) или оригинального (около 2т.р.).

Как установить салонный фильтр?
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=20

При вкл/выкл кондиционера скачут обороты.
Это нормально.

За торпедой булькает. Или мало ОЖ (проверить уровни и в радиаторе, и в расширительном бачке). Долить.
Или прогар прокладки головки блока цилиндров (обычно после сильного перегрева(вов)). Открыть пробку радиатора, запустить мотор и если есть пузырьки то-оно!
Смотреть также FAQ двигатель.

При включении вентилятора печки слышен треск.
Или что-то попало в лопасти вентилятора или подшипник просит смазки. Снять нижний кожух под торпедой с пассажирской стороны, открутить три винта, снять двигатель печки и почистить/смазать.

Окна потеют. Включите кондиционер! Т.к.он предназначен не только для охлаждения, но и для осушения воздуха.

Кондиционер не работает.
(то вкл, то выкл; плохо морозит; у соседней машины лужа конденсата, а у меня сухо)
В 95% всех случаев достаточно дозаправить кондиционер.

Включаю кондиционер - машина начинает греться.
В 99% достаточно помыть радиатор двигателя (лучше со снятием) и радиатор кондиционера.

Лужа в салоне при вкл. кондиционере.
Засорился дренаж. Лезть к испарителю необязательно-можно почистить с «другой» стороны. Сливной конец находить под машиной в районе моторной перегородки, ближе к переднему левому колесу.

А где вход воздуха при рециркуляции?
За бардачком (90кузов, в сотом-за пассажирской подушкой безопасности), слева.

А где находится вытяжка воздуха в машине?
В левом заднем углу машины, за бампером.

Зачем под рулём дефлектор, который дует прямо между ног?


В режиме рециркуляции воздух шумит больше, чем с забором снаружи.
Это нормально.

Даже при выключенном климате что-то иногда «работает» под торпедой.
Это нормально.

Кондиционер не работает, хотя лампочка над клавишей A/C горит.
Лампочка-это всего лишь индикатор вкл/выкл. И она не показатель исправности кондиционера.

Количества хладагента.
750+-50г

Как проверит количество хладагента?
- холостой ход 1000 об/мин;
- открыть двери;
- мах обороты вентилятора отопителя;
- вкл. кондиционер;
- перевести заслонку забора воздуха в положение RECIRC (из салона);
- регулятор температуры на мин.
- проверить количества хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне:
- много пузырьков-недостаток хладагента;
- если после включения кондиционера хладагент вспенивается и затем становиться
прозрачным-норма!

Сопротивление датчиков температур.
-в салоне, окружающего воздуха (стоит перед радиатором кондиционера внизу слева (если стоять лицом к машине))-при 25°С…..1,6-1,8 кОм.;
-за испарителем-при 0°С………..4,6-5,1 кОм
при 15°С………2,2-2,6 кОм;
-ОЖ в радиаторе отопителя-при 0°С……..….50 кОм
при 40°С….2,5-2,7 кОм
при 100°С..........0,2 кОм.

Схемы электрооборудования.
В личку.

Ссылки:
Замена салонного фильтра (Mark II 110)
Как работает кондиционер
Про кондиционеры...
Дезинфекция кондиционера

Марк 110. Ионизатор - описание, принцип действия, расходники.

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=33890

Подшипник ролика натяжителя. From Bubley

Номер 90099-10165

Обсуждение ТУТ


Про регулятор печки From evgeniy_1982
Обсуждение ТУТ


Ремонт компрессора кондиционера своими руками From AlexLob

Обсуждение ТУТ
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T

Последний раз редактировалось Makc; 10.06.2015 в 11:40.
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:31   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: FAQ [ Кондиционер отопление ] 0

установка родного фильтра
необходимо приобрести 2 фильтра, заглушку, 2 болта с гайкой (которую необходимо подточить по краям дабы она фиксировалась) и прорезать окно скальпелем:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg
Просмотров: 11729
Размер:	65.6 Кб
ID:	263412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg
Просмотров: 11649
Размер:	34.0 Кб
ID:	263413  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:45   #3
DIGO
DIGO вне форума
Стажер
 
Аватар для DIGO
По умолчанию Re: FAQ [ Кондиционер отопление ] 0

ФОТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! у кого есть залейте пожалуйста!
DIGO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:19   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: FAQ [ Кондиционер отопление ] 0

фоты супер, побольше девок бы
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 19:04   #5
Сергей Астраханский
Сергей Астраханский вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сергей Астраханский
По умолчанию 0

Ребят всем привет! Как обычно вопросы от новичков) Купил Марка сотого 2000 год. Имею проблему на мой взгляд с кондеем. Холодит отлично,но над кнопкой А/С постоянно горит зеленая лампочка, яркость от включения габаритов не меняет.Включен или выключен он,можно понять только по оборотам тахометра и воздуху.
Куда копнуть и должно ли быть так? У другана Чайзер сотый, у него тухнет лампочка эта, когда кондер отключен. Спасиб за понимание и ответы)сильно не пинайте))
Сергей Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 07:51   #6
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

@Сергей Астраханский, Так и должно быть. Индикатор над кнопкой A/C показывает что кондиционер включён, климат-контроль сам включит компрессор когда нужно. Кнопкой можно только выключить кондиционер, тогда просто не будет включаться компрессор, ну и лампа гореть не будет.
При включении габаритов яркость индикаторов должна уменьшаться. На контакте ILL должен появляться +.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 12:01   #7
Сергей Астраханский
Сергей Астраханский вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сергей Астраханский
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
@Сергей Астраханский, Так и должно быть. Индикатор над кнопкой A/C показывает что кондиционер включён, климат-контроль сам включит компрессор когда нужно. Кнопкой можно только выключить кондиционер, тогда просто не будет включаться компрессор, ну и лампа гореть не будет.
При включении габаритов яркость индикаторов должна уменьшаться. На контакте ILL должен появляться +.
Так это понятно.
В том то и дело,если выключить кондер,то лампочка не тухнет. И при габаритах не тускнеет. Тупо даже включая зажигание,горят две лампочки на климате (рецеркуляция) и (А/С) при том что рецеркуляция при включении габоритов тускнеет вместе с часами как и должно быть.Я фиг знает куда копать..
Сергей Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:26   #8
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

@Сергей Астраханский, неправильно тебя понял значит) Не пробовал поменяться климатом с корефаном?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 17:47   #9
Сергей Астраханский
Сергей Астраханский вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Сергей Астраханский
По умолчанию 0

Неа не пробовал, да и он без дисплея у него.
Сегодня как то само все прошло,лампочка стала меркнуть при включении габаритов
Сергей Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отопление салона СЭМ Кондиционер, отопление и вентиляция 13 17.05.2016 03:38
Отопление DMN65 Кондиционер, отопление и вентиляция 1 11.07.2011 15:46
Отопление DMN65 Двигатель 1 06.07.2011 04:14
подскажите(отопление на 90) BESHIK Кондиционер, отопление и вентиляция 1 12.10.2007 09:47
Народ хелп (отопление не очень) :( Кондиционер, отопление и вентиляция 169 06.02.2006 04:59