TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2010, 17:25   #1
SSS2979 TC
SSS2979 вне форума
Местный
 
Аватар для SSS2979
По умолчанию Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Ребята, кто знает подскажите!
Если поставить поршневую 1JZ-GTE вместо поршневой 1JZ-GE, что будет?
Ход поршня у них одинаковый, диаметр тоже. Степень сжатия разная из-за головы или высоты поршня?
__________________
Chaser 105 кузов, А/Т 1jz-GTE VVTi, Four G
SSS2979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:16   #2
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от SSS2979
Ребята, кто знает подскажите!
Если поставить поршневую 1JZ-GTE вместо поршневой 1JZ-GE, что будет?
Ход поршня у них одинаковый, диаметр тоже. Степень сжатия разная из-за головы или высоты поршня?
так ты и голову сразу меняй на gte. Я тоже задавался этим вопросом, так и не выяснил для себя...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:33   #3
SSS2979 TC
SSS2979 вне форума
Местный
 
Аватар для SSS2979
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Голову поменять не проблема. Проблема найти и купить мозги под полный привод и еще большую кучу всякого железа.
__________________
Chaser 105 кузов, А/Т 1jz-GTE VVTi, Four G
SSS2979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 05:00   #4
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

SSS2979
поршня другие, они с большим наполнением и меньшей степенью сжатия. поставив такие поршня на GE, ты просто офигеешь как машина бедет плохо ехать.

Добавлено спустя 57 секунд:
а вообще зачем тебе это? родных нет чтоли ? могу продать
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 07:59   #5
SSS2979 TC
SSS2979 вне форума
Местный
 
Аватар для SSS2979
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

У меня 1JZ-GE, старый хозяин хотел поставить турбину и втокнул в блок 1JZ-GE поршневую от 1JZ-GTE.
Проточили маслянные каналы, форсунки под цилиндры. Короче меняй голову и вперед))).
Машина иногда тупит, непонятно от чего. Вот у меня и закралась мысль, может это быть из-за поршневой или нет?
__________________
Chaser 105 кузов, А/Т 1jz-GTE VVTi, Four G
SSS2979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 09:44   #6
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

SSS2979
может, но постоянно а не иногда.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 11:16   #7
SSS2979 TC
SSS2979 вне форума
Местный
 
Аватар для SSS2979
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

NIK81
Едит он хорошо, когда не тупит. На 402 метра, многих заднеприводных делает. С низов тяжеловато идет, потом дует хорошо. Возможно на низах из-за недостаточной наполняемости поршней, вяло тянет. Кроме поршневой все штатное стоит.
__________________
Chaser 105 кузов, А/Т 1jz-GTE VVTi, Four G
SSS2979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:22   #8
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

SSS2979
ну тогда и ездий и не заморачивайся. если у тебя он делает заднеприводных 2,5х а они легче чем 4вд.
а поповоду затупов попробуй к диагностам обратится, может проблема элементарно в лямбде или забитой сеточки в баке.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 13:06   #9
SSS2979 TC
SSS2979 вне форума
Местный
 
Аватар для SSS2979
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Возможно ты прав .
Попробую поменять мозги на движку и лямду. Все остальное помыто, почищено и заменено.
Диагностика на стенде и самодиагностика говорят, что все хорошо!
И все же, для понимания.
Степень сжатия больше на 1JZ-GE из-за ГБЦ или из-за высоты поршня???
__________________
Chaser 105 кузов, А/Т 1jz-GTE VVTi, Four G
SSS2979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 13:12   #10
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

SSS2979
я не знаю про гбц, но помоему там поршень с углублением. а на атмо поршень выше.

хотя если честно меня озадачило то что он у тебя так едет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 12:59   #11
isdim
isdim вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

слушайте, а колено случайно от jz-ge на jz-gte не подойдет???
isdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 15:06   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

isdim
если мне не изменяет памать то подойдет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 20:03   #13
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию Re: Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE 0

Колено атмо и турбо ОДИНАКОВЫЕ
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 FNF Двигатель 6 12.03.2010 17:02
Кованная поршневая и компрессия? -=FiN=- Модификация и свап двигателя 13 18.06.2009 16:22
1JZ-GTE-->2JZ (головка блока и поршневая группа) EleKtroniK Модификация и свап двигателя 5 19.11.2008 00:28
поршневая roomzes Модификация и свап двигателя 9 20.02.2008 15:45