Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.12.2010, 17:43 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! перерыл весь форум но ничего ненашел, помогите советом...задолбала меня уже эта ерунда
каждый раз как сажусь в салон авто....раньше это случалось но по холодам, имеею ввиду прошлую зиму и редко.... но этой зимой достало....пришел завел авто , прогрелся...и тока на газ..а он не нажимаеться .....пару раз наступал на педаль ...и нажалась педаль..... мотор 1G-FE не бимс, обычный чайник в 100кузове... и так каждый раз как собираюсь куда ехать....даже на горячую...приехал в магаз сходил на 10 мин...возращаюсь и опять на педаль немогу нажать.......полез под капот....тяну тросик который в автомат коробку идет..нормально тянеться,...трос газа-тоже норм, а рукой дросельную заслонкуу не могу крутнуть и все....пару усилий и крутиться..... че за прикол...помогите советом у кого такое было? или дросель под замену? |
||
|
||||
|
25.12.2010, 03:04 | #2 | ||
Местный
|
Купи бутылку карбилинера-очистител карбюратора,я предпочитаю hi giar. Снимай БДЗ,и набрызгай и дай минут 5 постоять,побрызгай ещё раз,и саму заслонку и вокруг неё, лучше старой зубной щеткой,почисти хорошенько,после, опять из балона ,продуй всё,каждое отверстие,короче всю грязь удали.если не поможет -наверняка придется менять полностью БДЗ. И НЕ ТРОГАЙ ни какие датчики на БДЗ.
|
||
25.12.2010, 07:34 | #3 | ||
Местный
|
серега,заехай да за пивас забирай дросель у меня,и не парься)))))))))
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
25.12.2010, 16:59 | #4 | ||
Местный
|
Trueno.....емае совсем забыл что у тебя двиг в разборе....надо заехать
|
||
25.12.2010, 17:11 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
выход)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
|||
26.12.2010, 12:31 | #6 | ||
Опытный
|
БЫЛО ТАКОЕ У МЕНЯ
Просто вижу не первую тему про клин заслонки на 1G, и о результате никто не отписывается. Возможно здесь проблема в другом, у меня тоже клинило заслонку, и я мучался на светофорах и оказалось что ход заслонки (колеса с тросом) на закрывание ограничивается небольшим болтиком, и если он выкручивается, истирается, то заслонка при отпускании газа проворачивается дальше и клинит. Боролся с проблемой закручивая другой болтик, только нужно проследить чтобы холостые не поднялись и не клинило.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
26.12.2010, 12:36 | #7 | ||
Местный
|
kos сергей
забери за пиво! дешевле не найдешь в дроселе есть втулки, скорее всего их заклинило или разбило. кстати нулевика случайно нет?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
27.12.2010, 00:34 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
У меня было то же самое. Пока газуешь вроде нормально. Чуть постояла- все, опять клинит. Как будто прилипает. Плавного начала движения вообще небыло. Когда заслонка срывалась с места, колеса буксовали! На заслонку смотришь вроде чистая. Ну не идеальная, но без явной грязи. А когда пальцем проведешь по телу БДЗ, кажется что канавка набита заслонкой. И как-будто в металле канавка. Снял, залил все очистителем. Все очистилось и заблестело. Канавка смылась и заслонка прекрасно заработала. Заодно и ХХ помыл. Кстати, к слову будет сказано. Благодаря тому что я снял БДЗ, я заглянул во впускной коллектор с фонариком. Когда заглянул- фонарик выронил из рук. Ощущение было, толи Японец, сцука, вообще воздушный фильтр не менял, никогда, толи без него ездил! Ну короче, все закончилось снятием впускного коллектора. Я его еще 2 дня мыл и сушил. Заодно и форсунки прочистил. |
|||
29.12.2010, 21:31 | #9 | ||
Местный
|
Всем спасибо за советы!!!!заберу у trueno а свою потом юуда разбираться и смотреть .....кстати никто не в курсе жидкость охлаждающую все таки сливать при замене дроселя? А то в книге написано сливать...
|
||
29.12.2010, 23:00 | #10 | ||
Местный
|
Ни чего сливать не надо! Там 2 шланчика подходит,из БДЗ пара капель упадет,тряпочку подложи. И шланги либо в верх задрать или болты вставить,и всё окей
Самое главное мотор без дрочеля не запускай |
||
30.12.2010, 01:51 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
30.12.2010, 09:02 | #12 | ||
Местный
|
|
||
30.12.2010, 14:12 | #13 | ||
Местный
|
484рёв
может и не пара капель а нормально политься, по этому покет полиэтиленовый чтоб в колодца не налить иначе удалять от туда тосол дело муторное... |
||
31.12.2010, 00:55 | #14 | ||
Местный
|
А блин забыля уже год как на турбе,там по другому бдз установлена.
Лучше чемнить закрыть колодци,хотя стекает воврем чуть чуть |
||
31.12.2010, 02:19 | #15 | ||
Местный
|
я обычно когда дросель снимаю затыкаю сразу шланг длинным болтом на 12. и ничего не от куда не течет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
31.12.2010, 06:55 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Да и в остальном народ правду пишет.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
|||
04.01.2011, 11:44 | #17 | ||
Местный
|
Болты не трогайте!они щупом регулируются,и связанны с датчиком положения ДЗ.
Букварь в руки там всё расписано-'установка -снятие датчика положения ДЗ' Я на своём отрегулировал и расход значительно понизился! |
||
05.01.2011, 12:21 | #18 | ||
Местный
|
484рёв
вот тоже надо будет заняться все по книжке отрегулировать....... |
||
07.01.2011, 03:18 | #19 | ||
Местный
|
Я так и сделал.
Даже подумать не мог,что 16л.по городу зимой на сотню хватит |
||
08.01.2011, 14:41 | #20 | ||
Стажер
|
Да втулки изнашеваются, нужно менять ДЗ.
Копоть поможет устранить маслоуловитель. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссельная заслонка | chuuck | Двигатель | 3 | 06.11.2009 05:27 |
Дроссельная заслонка ETCS-i | Сашкаускас | Двигатель | 24 | 17.06.2009 18:26 |
Дроссельная заслонка 1JZ и 2JZ, различия? | vova001 | Двигатель | 19 | 18.07.2008 09:08 |
Дроссельная заслонка | 777 | Двигатель | 34 | 26.11.2007 11:09 |
положение дроссельная заслонка | LILO | Двигатель | 8 | 06.03.2006 06:40 |