TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2010, 17:43   #1
kos сергей TC
kos сергей вне форума
Местный
 
Аватар для kos сергей
По умолчанию Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Всем привет! перерыл весь форум но ничего ненашел, помогите советом...задолбала меня уже эта ерунда
каждый раз как сажусь в салон авто....раньше это случалось но по холодам, имеею ввиду прошлую зиму и редко....
но этой зимой достало....пришел завел авто , прогрелся...и тока на газ..а он не нажимаеться .....пару раз наступал на педаль ...и нажалась педаль.....
мотор 1G-FE не бимс, обычный чайник в 100кузове...
и так каждый раз как собираюсь куда ехать....даже на горячую...приехал в магаз сходил на 10 мин...возращаюсь и опять на педаль немогу нажать.......полез под капот....тяну тросик который в автомат коробку идет..нормально тянеться,...трос газа-тоже норм, а рукой дросельную заслонкуу не могу крутнуть и все....пару усилий и крутиться.....
че за прикол...помогите советом у кого такое было? или дросель под замену?
kos сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 03:04   #2
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Купи бутылку карбилинера-очистител карбюратора,я предпочитаю hi giar. Снимай БДЗ,и набрызгай и дай минут 5 постоять,побрызгай ещё раз,и саму заслонку и вокруг неё, лучше старой зубной щеткой,почисти хорошенько,после, опять из балона ,продуй всё,каждое отверстие,короче всю грязь удали.если не поможет -наверняка придется менять полностью БДЗ. И НЕ ТРОГАЙ ни какие датчики на БДЗ.
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 07:34   #3
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

серега,заехай да за пивас забирай дросель у меня,и не парься)))))))))
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 16:59   #4
kos сергей TC
kos сергей вне форума
Местный
 
Аватар для kos сергей
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Trueno.....емае совсем забыл что у тебя двиг в разборе....надо заехать
kos сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 17:11   #5
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Местный
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Цитата:
Сообщение от trueno
серега,заехай да за пивас забирай дросель у меня,и не парься)))))))))

выход)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:31   #6
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

БЫЛО ТАКОЕ У МЕНЯ
Просто вижу не первую тему про клин заслонки на 1G, и о результате никто не отписывается.
Возможно здесь проблема в другом, у меня тоже клинило заслонку, и я мучался на светофорах и
оказалось что ход заслонки (колеса с тросом) на закрывание ограничивается небольшим болтиком, и если он выкручивается, истирается, то заслонка при отпускании газа проворачивается дальше и клинит. Боролся с проблемой закручивая другой болтик, только нужно проследить чтобы холостые не поднялись и не клинило.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:36   #7
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

kos сергей
забери за пиво!
дешевле не найдешь
в дроселе есть втулки, скорее всего их заклинило или разбило.
кстати нулевика случайно нет?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 00:34   #8
alex_14rus
alex_14rus вне форума
Новичок
 
Аватар для alex_14rus
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Цитата:
Сообщение от 484рёв
Купи бутылку карбилинера-очистител карбюратора,я предпочитаю hi giar. Снимай БДЗ,и набрызгай и дай минут 5 постоять,побрызгай ещё раз,и саму заслонку и вокруг неё, лучше старой зубной щеткой,почисти хорошенько,после, опять из балона ,продуй всё,каждое отверстие,короче всю грязь удали.если не поможет -наверняка придется менять полностью БДЗ. И НЕ ТРОГАЙ ни какие датчики на БДЗ.
Поддерживаю!
У меня было то же самое. Пока газуешь вроде нормально. Чуть постояла- все, опять клинит. Как будто прилипает. Плавного начала движения вообще небыло. Когда заслонка срывалась с места, колеса буксовали! На заслонку смотришь вроде чистая. Ну не идеальная, но без явной грязи. А когда пальцем проведешь по телу БДЗ, кажется что канавка набита заслонкой. И как-будто в металле канавка.
Снял, залил все очистителем. Все очистилось и заблестело. Канавка смылась и заслонка прекрасно заработала. Заодно и ХХ помыл.
Кстати, к слову будет сказано. Благодаря тому что я снял БДЗ, я заглянул во впускной коллектор с фонариком. Когда заглянул- фонарик выронил из рук. Ощущение было, толи Японец, сцука, вообще воздушный фильтр не менял, никогда, толи без него ездил! Ну короче, все закончилось снятием впускного коллектора. Я его еще 2 дня мыл и сушил. Заодно и форсунки прочистил.
alex_14rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:31   #9
kos сергей TC
kos сергей вне форума
Местный
 
Аватар для kos сергей
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Всем спасибо за советы!!!!заберу у trueno а свою потом юуда разбираться и смотреть .....кстати никто не в курсе жидкость охлаждающую все таки сливать при замене дроселя? А то в книге написано сливать...
kos сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 23:00   #10
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Ни чего сливать не надо! Там 2 шланчика подходит,из БДЗ пара капель упадет,тряпочку подложи. И шланги либо в верх задрать или болты вставить,и всё окей
Самое главное мотор без дрочеля не запускай
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 01:51   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Цитата:
Сообщение от 484рёв
Ни чего сливать не надо! Там 2 шланчика подходит,из БДЗ пара капель упадет,тряпочку подложи. И шланги либо в верх задрать или болты вставить,и всё окей
Самое главное мотор без дрочеля не запускай
а то заведется и уедет..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:02   #12
kos сергей TC
kos сергей вне форума
Местный
 
Аватар для kos сергей
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

kos сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 14:12   #13
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

484рёв
может и не пара капель а нормально политься, по этому покет полиэтиленовый чтоб в колодца не налить иначе удалять от туда тосол дело муторное...
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 00:55   #14
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

А блин забыля уже год как на турбе,там по другому бдз установлена.
Лучше чемнить закрыть колодци,хотя стекает воврем чуть чуть
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 02:19   #15
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

я обычно когда дросель снимаю затыкаю сразу шланг длинным болтом на 12. и ничего не от куда не течет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 06:55   #16
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Цитата:
Сообщение от postovoy
БЫЛО ТАКОЕ У МЕНЯ
Просто вижу не первую тему про клин заслонки на 1G, и о результате никто не отписывается.
Возможно здесь проблема в другом, у меня тоже клинило заслонку, и я мучался на светофорах и
оказалось что ход заслонки (колеса с тросом) на закрывание ограничивается небольшим болтиком, и если он выкручивается, истирается, то заслонка при отпускании газа проворачивается дальше и клинит. Боролся с проблемой закручивая другой болтик, только нужно проследить чтобы холостые не поднялись и не клинило.
если у тебя действительно есть винт регулировки положения ДЗ, то это очень похоже на правду.
Да и в остальном народ правду пишет.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:44   #17
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Болты не трогайте!они щупом регулируются,и связанны с датчиком положения ДЗ.
Букварь в руки там всё расписано-'установка -снятие датчика положения ДЗ'
Я на своём отрегулировал и расход значительно понизился!
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 12:21   #18
kos сергей TC
kos сергей вне форума
Местный
 
Аватар для kos сергей
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

484рёв
вот тоже надо будет заняться все по книжке отрегулировать.......
kos сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 03:18   #19
484рёв
484рёв вне форума
Местный
 
Аватар для 484рёв
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Я так и сделал.
Даже подумать не мог,что 16л.по городу зимой на сотню хватит
484рёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:41   #20
desperado
desperado вне форума
Стажер
 
Аватар для desperado
По умолчанию Re: Клинит дроссельная заслонка!!! 0

Да втулки изнашеваются, нужно менять ДЗ.
Копоть поможет устранить маслоуловитель.
desperado вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельная заслонка chuuck Двигатель 3 06.11.2009 05:27
Дроссельная заслонка ETCS-i Сашкаускас Двигатель 24 17.06.2009 18:26
Дроссельная заслонка 1JZ и2 JZ, различия? vova001 Двигатель 19 18.07.2008 09:08
Дроссельная заслонка 777 Двигатель 34 26.11.2007 11:09
положение дроссельная заслонка LILO Двигатель 8 06.03.2006 06:40