TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2005, 12:33   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Нужна квалифицированая помощь!

При заводе холодного двигателя 2JZ-GE появляются стуки пока на погаснет лампочка давления! Но одиночный стук остается. Напоминает ХР!! На 2109 такой бывает. Не звонкий, но отчетливый. После прогрева до 70 градусов проходит совсем. Что это может быть? Вкладыш? Но почему уходит при прогреве? На горячую слышно цоканье клапанов, но для клапана слишком громко и глухо. Вообще как регулируются клапана или стоят гидрики?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.03.2005, 16:27   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Что стоит не знаю. Но помоему это один гидрик у тебя коньки отбросил совсем, а остальные на подходе. Загибаются они в основном из-за грязи, которая в движке, соответственно забиваются все, так-что если менять то все, и главное, они не разборные.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:08   #3
DYX
DYX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DYX
По умолчанию 0

не вкладыши это точно , а вот клапана тебе регулировать уже нужно
DYX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:11   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kulibin-CTO
Но помоему это один гидрик у тебя коньки отбросил совсем, а остальные на подходе.
а что, они там есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 21:24   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon

а что, они там есть?
так они же стучат! значит есть )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 21:32   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

maks@mark
пля.... об этом не подумал.....
это получается что и Америка есть???

__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 02:54   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

a016401
Цитата:
При заводе холодного двигателя 2JZ-GE появляются стуки пока на погаснет лампочка давления!
А долго лампочка эта не гаснет? Стук - это скорее всего распредвалы, т.к. пока насос не создал давление, масло к ГБЦ не подается.

Цитата:
Но одиночный стук остается. Напоминает ХР!! На 2109 такой бывает. Не звонкий, но отчетливый. После прогрева до 70 градусов проходит совсем. Что это может быть? Вкладыш? Но почему уходит при прогреве?
Если стучит вкладыш, при увеличении оборотов звук должен усиливаться. У тебя такое происходит? Скорее всего увеличился зазор на каком-то клапане. Если, конечно звук идет именно из двигателя, а не от какого-то навесного оборудования.

Цитата:
На горячую слышно цоканье клапанов, но для клапана слишком громко и глухо.
А как именно звучит это цокание? Уверен, что не путаешь звук клапанов с щелчками форсунок?

Цитата:
Вообще как регулируются клапана или стоят гидрики?
Гидрокомпенсаторов в 2JZ-GE нет. Клапана регулируются подбором регулировочных шайб необходимой толщины.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь... Yesig Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 12.07.2010 09:18