TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2010, 17:37   #1
Nichey24 TC
Nichey24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nichey24
По умолчанию 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

Народ помогайте плиз избавится от проблемы... имеем 1JZ-FSE Crown171.
Предыстория... катался себе спакойно пока прошлой зимой не залил свечи.. ну и решил отогнать в сервис.. заодно скопом поменять грм, почистить впуск, форсунки и прочее.. Вообщем запороли там все что могли.. большая часть уже исправлена остался один баг... как бы вам описать подробно...... вот в нагрузку двиг колбасит нереально 1500-2000 оборотов.. выше поднимаешь все идеально срывает тапки и полетел... ездить принаровился на селекторе "2".. сам переключая при надобности на "д"... теперь дальше стоим... давим газ до 4000 и отпускаем видим картину.. ЕГР открыт лямды упали обе.. двиг колбасит... чуть играем газом все выходит на прежний уровень лябды ожили егр закрыт на хх все стабильно.. Теперь вопрос что ему надо??? ЕГР менял на контрактный ничего не поменялось.. брал у друзей ставил все также..ТНВД новый, клапан ВВТИ новый, фильтр топливный новый как грубой так и мелкой очистки, насос в баке новый оригинал.. впуск чистый, катушки все новые.. в калодццах сухо, машин масло ни ест. ед момент так как ломали форсунки горе сервисмены.. 3 были поставлены б/у.. текли, заменил все 6 на еще одни б\У.... щас течи нет.. работают стабильно по сканерам.
Помогите плиз... Лямбды? тык вроде они либо мертвые либо рабочие другого не бывает..Форсы?.. дорого блин новые 9800 1шт. но если все варианты отпадут придется брать.. Катализатор? да вроде машинка резво бегала... запах тухлых яиц щас присутствует на зиму перешел на 92.. стало ощущатсо сильно.
Nichey24 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2010, 10:12   #2
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

Ну а по сканеру ошибки показывает какие-нить?

Уверен, что в моторном отсеке все трубочки после разборок правильно подсоединили? Лучше бы сравнить с кем-нибудь.

Цитата:
давим газ до 4000 и отпускаем видим картину.. ЕГР открыт лямды упали обе.. двиг колбасит... чуть играем газом все выходит на прежний уровень лябды ожили егр закрыт на хх все стабильно..
Не стабильная работа получается только в обедненном режиме у тебя (EGR открыт, лямбды в нулях), как только он из него выходит - все норм.
А как ведет себя не прогретый автомобиль?

Вот, кстати, почитай, может натолкнет на какие-нить мысли:
http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf

И совершенно не понятно, зачем все советуют и, тем более переходят, на зиму на 92 бензин??!!
На мой взгляд его просто категорически нельзя лить в этот двиг.
Мой 1JZ-FSE прекрасно себя чувствует на 98 зимой, заводится как часики, никаких проблем (тьфу-тьфу).
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:47   #3
Nichey24 TC
Nichey24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nichey24
По умолчанию Re: 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

По сканеру все чисто.. ошибок никаких нет, все показания в норме... значения все как у стабильно работающей машины...
после праздников поеду дальше грузить сервисменов... езжу щас в бош сервис на спандаряна.. там классные ребята..

Цитата:
А как ведет себя не прогретый автомобиль?
Стабильно работает..присутствует малая детонация при нажатии на газ.. но можно спокойно ехать на оборотах 1200-1500. Что не сделаешь на прогретом.

Цитата:
И совершенно не понятно, зачем все советуют и, тем более переходят, на зиму на 92 бензин??!!
На мой взгляд его просто категорически нельзя лить в этот двиг.
Мой 1JZ-FSE прекрасно себя чувствует на 98 зимой, заводится как часики, никаких проблем (тьфу-тьфу)
с 98 зимой у меня вообще не хочет заводитсо при -15 уже бесполезно... заводится с пол оборота, работает сек 15 и глохнет.. больше не заведешь как ни пытайся.
На 92 в -28 без проблем заводится без прогревов. в -30 и выше машин не трогаю..
Nichey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 13:41   #4
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

Цитата:
А как ведет себя не прогретый автомобиль?
Цитата:
Стабильно работает..присутствует малая детонация при нажатии на газ.. но можно спокойно ехать на оборотах 1200-1500. Что не сделаешь на прогретом.
Значит 100% проблема возникает при переходе в обедненный режим (ECO).
Надо копать в этом направлении.

Может форсунки таки льют при низком давлении? При работе на холостых (прогретый двиг) нет черного дымка из выхлопа?
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 15:26   #5
Nichey24 TC
Nichey24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nichey24
По умолчанию Re: 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

При заводке чернота с пол минуты.. не важно холодно ли тепло.. и на горячую когда прогазуешься.. расход бенза скачет то 20л хватает на 150-160км то и 80км не проезжаю. тоже вот считаю что форсы.. но хочется отмести все варианты а то как то обидно будет впулить 60к деревянных и получить нулевой результат (
Nichey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:50   #6
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

А свечи все целые? Мне один раз умельцы такие же ставили, треснул изолятор, машина на средних оборотах пердела и дергалась, на верхах и низах все ок было.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 13:58   #7
Nichey24 TC
Nichey24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nichey24
По умолчанию Re: 1JZ-FSE Хороший но вредный! 0

свечи все хорошенькие не пробиты =)... да и на другом комплекте свечей тот же эффект.. уже была идея такая.
Nichey24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хороший герметик, какой ??? FROST Двигатель 4 27.02.2009 14:50
Это хороший комп? SPY Электрооборудование кузова 6 19.06.2006 15:00