TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2010, 19:00   #1
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Доброго всем времени суток.
На улице -30, печка не работает толком - мотивация лучше не придумаешь. Снял тёплый гараж по часам и вперёд.

Вытаскиваем 5 пистонов и снимаем защиту в ногах пассажира.



Откручиваем 3 шурупа (с лева с торца, нижний левый угол и нижний правый) и снимает защиту в коленях пассажира. С верху там защёлки, тянем горизонтально.
Вытаскиваем 2 пистона в бардачке. Нужно утопить центр.



Откручиваем 3 шурупа ниже бардачка и снимаем бардачок вместе с крышкой. Так же откручиваем 2 шурупа крепящих панель к балке жёсткости.



Откручиваем шуруп крепления воздуховода и снимаем воздуховод потянув его левую часть вниз пока совсем не выйдет из под панели, потом сдвигаем влево. Он пластичный, можно тянуть не боясь.



Откручиваем 3 шурупа крепящих блок относящийся к климату. Откручиваем все шурупы (до которых можно дотянуться) с низа и переда блока испарителя.



Далее что бы ничего не сломать оттягиваем нижнюю часть блока испарителя пока низ передней крышки не выйдет из зацепления. После этого тянем низ передней крышки на себя и сдвигаем всю крышку вниз.



Достаём фильтр (стоял от ваз 2110), раньше он был белый



Далее снимаем облицовку рычага переключения передач. Он держится на 4-х защёлках. Отщёлкивать лучше ближе к заду, потом поднимаем нижнюю часть и сдвигаем всё назад. Что бы не оставлять следов лучше отщёлкивать чем-нибудь пластмассовым или обернуть отвёртку тряпкой.



Выдёргиваем пепельницу. Держиться на защёлках, просто тянем вместе с прикуривателем её на себя.



Откручиваем шурупы внизу центральной панели и тянем её на себя. Тут очень важно тянуть её равномерно на себя (и верх и низ). Если тянуть только за низ то есть риск обломать защёлки которые крепят дефлекторы к центральной панели. Ниже места креплений защёлок дефлекторов.



Панель крепиться двумя защёлками вверху, в середине и шурупами с низу. К ней же крепятся дефлекторы которые имеют 2 защёлки.



Откручиваем радио и можно начинать откручивать болты крепящие панель.



Снимаем приборную панель. Откручиваем 2 шурупа вверху рамки.



Тянем рамку на себя, внизу там 2 защёлки (стрелка)



Откручиваем 4 шурупа крепления приборки. 2 сверху и 2 снизу



Вытаскиваем приборку за низ. Отмечены места защёлок рамки и нижних шурупов приборки



Отключаем провода



Снимаем защиту в ногах водителя. 2 шурупа, где верхняя стрелка там защёлка. Лучше её снять после снятия основной защиты. Прикрученная приблуда это для ГБО.



Снимаем облицовку замка зажигания. Тянем, там защёлки.



Откручиваем все шурупы держащие защиту, откручиваем рычаг капота, вытаскиваем разъём ODB и снимаем защиту.
Откручиваем шуруп крепления воздуховода (справа вверху), тянем правый край вниз и сдвигаем в право.



Откручиваем крепление ножника



Откручиваем ящик (3 болта и 2 шурупа) и облицовку рычага АКПП. Их как-то можно разделить, у меня не получилось, поэтому просто сдвинул назад.



Откручиваем облицовку комбинационного переключателя. 3 шурупа её прикручивают, 2 шурупа и 2 защёлки скрепляют две половинки.



Откручиваем и опускаем рулевую колонку (4 гайки на 14). Если этого не сделать потом может помешаться.



Что касается проводки. В идеале там нужно отключить в левом нижнем углу разъём, 4 разъёма в блоке у ног водителя (синий, оранжевый, белый и голубой все идут из одного пучка) и разъёмы у рычага АКПП. Вся проводка которая остаётся на панели вместе с ней и снимается, ничего откручивать не надо. Но у меня пришлось помучиться, большое спасибо установщикам сигнализации. Много времени потерял на распутывание проводов идущих везде и разматывание изоленты.



Отщелкнуть порог, защита монтажного блока сидит на защёлках.



Можно снимать панель. Держится она на 6 болтах (левый нижний край, правый бок, 2 в центральном тоннеле и 2 с права от него) 2 гайках под приборкой и трёх защёлках у стекла. Тянем её на себя.
Так как всю путонку от сигналки распутать не удалось я панель просто отодвинул на сиденья, опущенный руль как раз для этого.



Открутить полностью воздуховод обдува стекла не удалось. Х.З. как откручивать правый шуруп между воздуховодом и стеклом, там наверное нужна гибкая отвёртка. Пробовал всяко отгибать воздуховод, но ничего не вышло. Открутил с одной стороны, к приводу заслонок доступ открыт.



Тросик краника



А вот и поломка, болтик просто отломился Вкрутил новый.



Дальше просто фотки требухи.







При сборке ставим новый фильтр.



Сборка в обратном порядке. Перепутать разъёмы проводки практически не возможно, после того как поставите панель на место и подключите проводку проверте, что всё работает. Что бы не растерять шурупы и гайки (а так же не перепутать их) я бы советовал после снятия любого узла оставлять шурупы и гайки в тех местах где они были (на снятой части ).

Стало теплее, но руку не жжёт , так что следующее будет промывка печки.

P.S. всё фотки кликабельны.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:57   #2
KABAN
KABAN вне форума
Специалист
 
 
Аватар для KABAN
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

aquarius2002
отличный отчёт
сам недавно проделывал подобную апперацию
ИМХО , заодно надо было и радиатор глянуть
__________________
? 1jz gte
KABAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 03:46   #3
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Делал также, причем три раза. Но я снимал балку, климат и печку.
Воздуховод обдува лобовика откручивал отверткой обычной. Потом, правда, один саморез не прикпучивал, и так держится.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 15:00   #4
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

В прошлом году ещё эту операцию проделал, но за отчёт уважуха однозначнО!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 03:47   #5
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

респект тебе, на выходных проделал такую же операцию , только я снимал климат и достовал радиатор(побежал суко) зато сейчас доволен как удав -жара, а воздуховод надо сильней сгибать рукой и тогда можно подлесть к шурупу
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 07:24   #6
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

По хорошему надо конечно снять радиатор печки, но я по времени был сильно ограничен.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:10   #7
-ПИТЕР-
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

по времени сколько?
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:43   #8
KABAN
KABAN вне форума
Специалист
 
 
Аватар для KABAN
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
по времени сколько?
день делов
если усердно и с компанией
__________________
? 1jz gte
KABAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 05:00   #9
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
по времени сколько?
В одного делал, ушло 6 часов.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 12:05   #10
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Надо было купленный заранее радиатор печки промыть-прошомполить и поменять... а то потом снова всё снимать - долго же...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 05:10   #11
admin_dns
admin_dns вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin_dns
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Хороший отчет, у меня заслонка двигается только до 20гр., затем никак не реагирует, из под бордачка видно что, что-то двигается, только не могу понять как это должно выглядеть, когда заслонка полностью открыта
admin_dns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 09:03   #12
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Цитата:
Сообщение от kom26
Надо было купленный заранее радиатор печки промыть-прошомполить и поменять... а то потом снова всё снимать - долго же...
Что бы поменять радиатор, надо разбирать ещё больше (откручивать блок климата), а я во времени был ограничен, поэтому решил пока починить заслонку и посмотреть на результат.

Цитата:
Сообщение от admin_dns
Хороший отчет, у меня заслонка двигается только до 20гр., затем никак не реагирует, из под бордачка видно что, что-то двигается, только не могу понять как это должно выглядеть, когда заслонка полностью открыта
Можно снять бардачок, открутить крышку испарителя и немного сдвинуть его в сторону места куда ставиться фильтр. В образовавшуюся щель можно наблюдать за горячей заслонкой.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 09:21   #13
admin_dns
admin_dns вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin_dns
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Цитата:
Сообщение от aquarius2002
Можно снять бардачок, открутить крышку испарителя и немного сдвинуть его в сторону места куда ставиться фильтр. В образовавшуюся щель можно наблюдать за горячей заслонкой.
Да я даже испаритель кондера снял, ситуация такая: при переводе из положения COLD например в положение 19гр., видно, что заслонка двигается, та что за радиатором печки в теплом положении полностью блокирует холодный воздух, а та что перед радиатором открывается до упора, но скажем при увеличении температуры с 18 до 20гр. с шагом 0,5гр. слышны какие-то звуки моторчика (при уже открытой заслонке, при этом движение заслонки которую видно - нет), а после 20гр., повышение температуры и звуки исчезают, что еще может там не открываться?
admin_dns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 06:42   #14
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

все там у тебя нормально, они так и должны двигатся, при температуре 20гр. обе заслонки должны открыть радиатор
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 15:47   #15
FNF
FNF вне форума
Пользователь
 
Аватар для FNF
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Зафотал щель между испарителем,

и сам радиатор, регулятор в положении 32 градуса, заслонка уехала максимально открыв радиатор


значт у меня болтик не пострадал?
__________________
пиво
FNF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 16:40   #16
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Цитата:
Сообщение от FNF
значт у меня болтик не пострадал?
Всё в порядке. При пострадавшем болтике на максимуме температуры заслонка не открывает радиатор.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:40   #17
Andrew_77_48
Andrew_77_48 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrew_77_48
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Да отчет действительно отличный.
Andrew_77_48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:20   #18
mojno
mojno вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

где толком стоит радиатор печки?
где стоит фильтр это радиатор кондишена?
mojno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:31   #19
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

а мне не удалось опустить руль в достаточной степени, чтобы не мешался. в результате снимал сам руль, оказалось делов на минуту. правда, у меня нет подушки, но, как понял, это не влияет, просто мне и бояться за подушку не пришлось
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 03:29   #20
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
а мне не удалось опустить руль в достаточной степени, чтобы не мешался. в результате снимал сам руль, оказалось делов на минуту. правда, у меня нет подушки, но, как понял, это не влияет, просто мне и бояться за подушку не пришлось
Я его тоже полностью откручивал и ложил на сиденье.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: climat.jpeg
Просмотров: 18038
Размер:	138.5 Кб
ID:	174392  
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие панели в GX71 Подскажите. ALEXI Кондиционер, отопление и вентиляция 3 15.12.2010 16:29
непонятные звуки из передней панели 38honda Электрооборудование кузова 3 08.08.2010 05:04
Скрипы передней панели part Техническое обслуживание и ремонт 3 24.04.2009 22:23
Жужжание в передней панели Artya89 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 04.04.2009 09:00
снятие приборной панели andrey_ka Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 22.12.2008 09:14