Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.12.2010, 11:12 | #1 | ||
Знаток
|
Встал вопрос о выборе турбины и мозга для моего проекта.
Что имеем, JZX110 стремящийся стать очень дрифтовым и собирающийся 1,5JZ vvti Турба Планируемая мощность 600 +\- 50 сил (зависит от соотношения вложенных денег \ получаемого результата). Главное требование - маленькая турбояма и ровная полка момента на всем диапазоне. как я понимаю выбор стоит из
Мало того что сами турбы разные и разных производителей, так еще каждая есть в различных пополнениях и моделях, что очень то усложняет выбор. почтал на дроме про новую серию Garrett GTX - приятно радует, тока вот цена пока не очень интересная. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151481837.html Мозг Хочется попробовать все-таки остаться на родном электронном дросселе (проектов таких не очень много, интересно все-таки), исходя из этого HKS F-Con IS получается хорошим вариантом. Если упрусь и пойму что не стоит игра свеч (только обоснованные аргументы) - то тоже 2 варианта:
Хочу подчеркнуть, что проект делается не то чтобы максимально дешевле, но и без пафоса и огромных вложений. Хочется соблюсти компромисс без кроилова и попадалова Давайте поразмышляем на эту тему. Хотелось бы минимум флуда и вопросов не по теме.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
28.12.2010, 11:37 | #2 | ||
Знаток
|
по турбам все из перечисленных не на 600 никак имхо... бенз же 98 будет?
я бы выбирал м/у самый оптимал гтх3076 большой а/р горячки гарет гт3582р малый а/р горячки пресижен РТ6262 (продается у Траволты) за 50 новая гарет гт3582 хта малый а/р
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
28.12.2010, 11:42 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Про пресижен вообще не знаю ничего. гтх3076 б\у не купить, он тока вышел ) гт35 думаю великовата будет? чем кстати хта лучше простой? P.S. в спеках на гтх3076 как раз 650 сил, с т67 томский 110-ый марк 690 снял же? (или там с закисью?)
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
28.12.2010, 11:53 | #4 | ||
Знаток
|
да как бы все обсуждалось много раз, есть куча графиков и замеров в нете.
хта лучше более ранней раскруткой и выходом на 1кг. гт35 на 1.5 джей ввт-и нормально ))) а вообще, бери втулку гт4082 за 1000 баксов новую, оставляй свой ст15 и вот так все это связать ))) http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151512820.html будет ранний спул ст15 и мощность гт4082. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
28.12.2010, 13:04 | #5 | ||
Знаток
|
Вемс не будет дрочелем рулить, будет атеку рулить им, он же будет в приборку сигналы селектора спидометра и тд передавать.
Вемс я хочу сделать полный пнп на 110, в настоящем смысле слова пнп, то есть и вемс и атеку будут в коробочке сток мозга заколхожены (с кучей проводов ессно внутри коробки), и никакого внешнего колхоза не предусматривается, сток вынул вемс вставил, откалибровал дроссель за пару минут и поехал, только дополнительно надо проводку под шлз, буст и егт прокинуть в коробочку с мозгом, которую ессно приложу в комплект подобно тому как делаю это для 90 и 100, ну и шнур усб протащить в салон надо будет, и всё. А цена будет за такую коробочку 45-50тр ... думаю более чем конкурентоспособное, аналогичного ничего нету, поэтому и решил сделать такое. По разработке результаты в данный момент такие, на приборку и климат шина данных полностью вкрыта со всеми контрольными суммами и прочими хитростями, то есть и климат и приборка (спидометр тахометр селектор и все лампочки и давление масла даж но кроме чека - идут по одной шине по одному проводу) работать будут, а вот насчет сток трк пока уверенности нет, до конца не разобрал шину, ибо 110й у нас больно рано продал одноклубник, не успели помучить его до конца, но в железо это дело заложил. В феврале в планах продолжить колупания на эту тему ... медленно, но верно иду вобщем к цели.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.12.2010, 14:58 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
28.12.2010, 15:34 | #7 | ||
Местный
|
Серега забирай мое барахло)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
28.12.2010, 15:40 | #8 | ||
Опытный
|
Sergienko
не обязательно фкон нужен. Если вемс к тому моменту будет готов, то можно и его, если нет, то аутроник. Есть такие проекты с электронным дросселем и биг синглом.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.12.2010, 15:45 | #9 | ||
Знаток
|
vitaliy20
это че за машинка? ))) не Комсомольская фортуна Егора ehchur ?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
28.12.2010, 16:00 | #10 | ||
Опытный
|
Sergienko
нет не фортуна и совсем не комсомольская
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.12.2010, 16:07 | #11 | ||
Знаток
|
vitaliy20, на этой фотке видно что работа по врезанию в проводку немалая для этого нужна, еще второй комп разместить где то надо, я же хочу на ступеньку выше подняться в этом плане, первые атеку версии 2 в руки в феврале получу ... и буду продолжать лепку протоколов связи.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.12.2010, 16:16 | #12 | ||
Специалист
|
для полноценных 600 выбрал бы гт или гтх35 с тиаловским хаузингом.
по мозгу должен выбирать настройщик кто это будет все запускать, если сами не планируете настраивать.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
28.12.2010, 16:45 | #13 | ||
Опытный
|
Vems
там много еще чего в проводку врезалось. Да и блок с усилителем зажигания неплохо спрятали. Но если ты сделаешь болт он, то будет очень хорошо. Я просто к тому, что уже давно существуют проекты с электро дросселем и биг синглом и все работает
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.12.2010, 04:42 | #14 | ||
Местный
|
Sergienko
томский 110-й был на закиси
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
29.12.2010, 06:54 | #15 | ||
Опытный
|
Sergienko
а зачем тебе большая турба в дрифте? Почему 600 сил, а не 700 или 1000? Вон например Шифти поставил большую дудку в свое время. Теперь продал ее и поставил поменьше и очень доволен, а я его сразу об этом предупреждал Из всего списка турбин 600 кобылок не получится. 500 думаю будет, больше вряд ли. Например на 3037 при грамотном обеспечении и правильном коллекторе на 1джее получается надуть 1 очко примерно на 3000
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.12.2010, 11:08 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
По поводу Шифти да )) дудку он шибко большую поставил, но щас то у него что-ти типа гт35? Добавлено спустя 2 часа 14 минут 7 секунд: правильно ли я понимаю, что вышеперечисленные турбы в среднем выдуют 500 сил где-то на 1,8-2 кг буста?? не лучше поставить дудку чуток побольше, но с меньшем ар?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
29.12.2010, 13:53 | #17 | ||
Опытный
|
у нас такой марк сейчас строится во Владивостоке. на 700 сил. спеков точных не знаю. буду при настройке его на дино стенде в конце января. там все и срисую только не для дрифта он а для драга
__________________
VERTIGA
|
||
31.12.2010, 13:49 | #18 | ||
Опытный
|
Серёга нафига те 600 сил?) Решил закорчить окончательно свой GT-B??
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
31.12.2010, 16:54 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
P.S. Машина планируется под полный дрифт корч , там от G-TB ниче не останется ) 110-ый да 110-ый
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
03.01.2011, 07:08 | #20 | ||
Специалист
|
на 1,5 жизет надо гт35хта с а/р 0,82 или гтх35 а таким же а/р-ом. При нормальной настройке раздуваться будет как сток на 1жз ввти, т.е. где-нибудь на 2500 уже кило. Имхо всё что меньше ехать не будет на трехлитровом блоке, постоянный подпор, горячий выхлоп, горячий воздух и звон.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам DEFI Blitz Cтойки распорку мозг jzx110 jzx90 jzx81 | madkostyn | Продам | 7 | 13.08.2014 02:58 |
Волшебство JZX110 iR-V сток мозг, давка 1.64 | Timuch | Двигатель | 17 | 11.07.2014 16:16 |
Мозг от JZX110 | Ярик.Л | Модификация электрооборудования | 2 | 14.02.2014 16:16 |
JZX110. 1JZ-GTE. Автомат, мозг АТ | FourCam | Продам | 4 | 10.11.2013 18:16 |