TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2010, 11:12   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Встал вопрос о выборе турбины и мозга для моего проекта.
Что имеем, JZX110 стремящийся стать очень дрифтовым и собирающийся 1,5JZ vvti

Турба

Планируемая мощность 600 +\- 50 сил (зависит от соотношения вложенных денег \ получаемого результата). Главное требование - маленькая турбояма и ровная полка момента на всем диапазоне.
как я понимаю выбор стоит из
  • - HKS3037
    - Garrett 3076
    - Greddy TD06 T67 (на самом деле не очень понимаю разницу между ними)
*коллектор скорее всего будет изготавливаться кастом, поэтому пока фланцы не принципиальны.

Мало того что сами турбы разные и разных производителей, так еще каждая есть в различных пополнениях и моделях, что очень то усложняет выбор.
почтал на дроме про новую серию Garrett GTX - приятно радует, тока вот цена пока не очень интересная.

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151481837.html

Мозг

Хочется попробовать все-таки остаться на родном электронном дросселе (проектов таких не очень много, интересно все-таки), исходя из этого HKS F-Con IS получается хорошим вариантом.

Если упрусь и пойму что не стоит игра свеч (только обоснованные аргументы) - то тоже 2 варианта:
  • - можно поставить от 90 кузова, т.к. не нужно переделывать разьём датчика дроссельной заслонки, да и считалка ставиться от Аристы 161 без переделок, разьёмы тоже одинаковые. Т.е. колхоза нет, что мне нравится в конкретном случае.
    - можно полностью сделать как на 100-м кузове, с дросселем, косой и прочими вещами, но тут несколько парит необходимость сращивания косы. Ибо опыта сам не имею а хочется сделать максимально все самому с минимальными затратами на сторонний трут.
При таком раскладе выбор мозга становится еще больше, от PFC до Vems (кстати он уже научился с электронным дросселем работать?)


Хочу подчеркнуть, что проект делается не то чтобы максимально дешевле, но и без пафоса и огромных вложений. Хочется соблюсти компромисс без кроилова и попадалова

Давайте поразмышляем на эту тему. Хотелось бы минимум флуда и вопросов не по теме.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:37   #2
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

по турбам все из перечисленных не на 600 никак имхо... бенз же 98 будет?
я бы выбирал м/у
самый оптимал гтх3076 большой а/р горячки
гарет гт3582р малый а/р горячки
пресижен РТ6262 (продается у Траволты) за 50 новая
гарет гт3582 хта малый а/р
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:42   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
по турбам все из перечисленных не на 600 никак имхо... бенз же 98 будет?
я бы выбирал м/у
самый оптимал гтх3076 большой а/р горячки
гарет гт3582р малый а/р горячки
пресижен РТ6262 (продается у Траволты) за 50 новая
гарет гт3582 хта малый а/р
А можно расписать что это за турбы и чем они лушче друг друга?

Про пресижен вообще не знаю ничего.
гтх3076 б\у не купить, он тока вышел )
гт35 думаю великовата будет? чем кстати хта лучше простой?

P.S. в спеках на гтх3076 как раз 650 сил, с т67 томский 110-ый марк 690 снял же? (или там с закисью?)
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:53   #4
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

да как бы все обсуждалось много раз, есть куча графиков и замеров в нете.
хта лучше более ранней раскруткой и выходом на 1кг.
гт35 на 1.5 джей ввт-и нормально )))

а вообще, бери втулку гт4082 за 1000 баксов новую, оставляй свой ст15 и вот так все это связать )))
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151512820.html

будет ранний спул ст15 и мощность гт4082. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 13:04   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Вемс не будет дрочелем рулить, будет атеку рулить им, он же будет в приборку сигналы селектора спидометра и тд передавать.

Вемс я хочу сделать полный пнп на 110, в настоящем смысле слова пнп, то есть и вемс и атеку будут в коробочке сток мозга заколхожены (с кучей проводов ессно внутри коробки), и никакого внешнего колхоза не предусматривается, сток вынул вемс вставил, откалибровал дроссель за пару минут и поехал, только дополнительно надо проводку под шлз, буст и егт прокинуть в коробочку с мозгом, которую ессно приложу в комплект подобно тому как делаю это для 90 и 100, ну и шнур усб протащить в салон надо будет, и всё. А цена будет за такую коробочку 45-50тр ... думаю более чем конкурентоспособное, аналогичного ничего нету, поэтому и решил сделать такое.

По разработке результаты в данный момент такие, на приборку и климат шина данных полностью вкрыта со всеми контрольными суммами и прочими хитростями, то есть и климат и приборка (спидометр тахометр селектор и все лампочки и давление масла даж но кроме чека - идут по одной шине по одному проводу) работать будут, а вот насчет сток трк пока уверенности нет, до конца не разобрал шину, ибо 110й у нас больно рано продал одноклубник, не успели помучить его до конца, но в железо это дело заложил.

В феврале в планах продолжить колупания на эту тему ... медленно, но верно иду вобщем к цели.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 14:58   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
да как бы все обсуждалось много раз, есть куча графиков и замеров в нете.
хта лучше более ранней раскруткой и выходом на 1кг.
гт35 на 1.5 джей ввт-и нормально )))

а вообще, бери втулку гт4082 за 1000 баксов новую, оставляй свой ст15 и вот так все это связать )))
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151512820.html

будет ранний спул ст15 и мощность гт4082. ))
Миш, мы аргументированно обсуждаем да? (да и про бюджет не забываем сиквентал с гт40 считаем за шутку ))) да и столько дури нафиг не нада, двиг дороже под её готовить )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 15:34   #7
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Серега забирай мое барахло)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 15:40   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Sergienko
не обязательно фкон нужен. Если вемс к тому моменту будет готов, то можно и его, если нет, то аутроник. Есть такие проекты с электронным дросселем и биг синглом.

__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 15:45   #9
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

vitaliy20
это че за машинка? ))) не Комсомольская фортуна Егора ehchur ?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 16:00   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Sergienko
нет не фортуна и совсем не комсомольская
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 16:07   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

vitaliy20, на этой фотке видно что работа по врезанию в проводку немалая для этого нужна, еще второй комп разместить где то надо, я же хочу на ступеньку выше подняться в этом плане, первые атеку версии 2 в руки в феврале получу ... и буду продолжать лепку протоколов связи.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 16:16   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

для полноценных 600 выбрал бы гт или гтх35 с тиаловским хаузингом.
по мозгу должен выбирать настройщик кто это будет все запускать, если сами не планируете настраивать.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 16:45   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Vems
там много еще чего в проводку врезалось. Да и блок с усилителем зажигания неплохо спрятали. Но если ты сделаешь болт он, то будет очень хорошо. Я просто к тому, что уже давно существуют проекты с электро дросселем и биг синглом и все работает
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 04:42   #14
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Sergienko
томский 110-й был на закиси
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 06:54   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Sergienko
а зачем тебе большая турба в дрифте? Почему 600 сил, а не 700 или 1000? Вон например Шифти поставил большую дудку в свое время. Теперь продал ее и поставил поменьше и очень доволен, а я его сразу об этом предупреждал Из всего списка турбин 600 кобылок не получится. 500 думаю будет, больше вряд ли. Например на 3037 при грамотном обеспечении и правильном коллекторе на 1джее получается надуть 1 очко примерно на 3000
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:08   #16
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Sergienko
а зачем тебе большая турба в дрифте? Почему 600 сил, а не 700 или 1000? Вон например Шифти поставил большую дудку в свое время. Теперь продал ее и поставил поменьше и очень доволен, а я его сразу об этом предупреждал Из всего списка турбин 600 кобылок не получится. 500 думаю будет, больше вряд ли. Например на 3037 при грамотном обеспечении и правильном коллекторе на 1джее получается надуть 1 очко примерно на 3000
ну прям 600 не стоит задачей ) я же написал, что все решает конкретная реализация. Если я неправ с поставленной задачей и предполагаемыми решениями - то именно для этого и создал тему
По поводу Шифти да )) дудку он шибко большую поставил, но щас то у него что-ти типа гт35?

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 7 секунд:
правильно ли я понимаю, что вышеперечисленные турбы в среднем выдуют 500 сил где-то на 1,8-2 кг буста?? не лучше поставить дудку чуток побольше, но с меньшем ар?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 13:53   #17
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

у нас такой марк сейчас строится во Владивостоке. на 700 сил. спеков точных не знаю. буду при настройке его на дино стенде в конце января. там все и срисую только не для дрифта он а для драга
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:49   #18
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Серёга нафига те 600 сил?) Решил закорчить окончательно свой GT-B??
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 16:54   #19
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от IPSUM 240S
Серёга нафига те 600 сил?) Решил закорчить окончательно свой GT-B??
не флудим! ) все вопросы в личку.

P.S. Машина планируется под полный дрифт корч , там от G-TB ниче не останется ) 110-ый да 110-ый
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 07:08   #20
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

на 1,5 жизет надо гт35хта с а/р 0,82 или гтх35 а таким же а/р-ом. При нормальной настройке раздуваться будет как сток на 1жз ввти, т.е. где-нибудь на 2500 уже кило. Имхо всё что меньше ехать не будет на трехлитровом блоке, постоянный подпор, горячий выхлоп, горячий воздух и звон.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волшебство JZX110 iR-V сток мозг, давка 1.64 Timuch Двигатель 17 11.07.2014 16:16
Мозг от JZX110 Ярик.Л Модификация электрооборудования 2 14.02.2014 16:16