TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2010, 11:37   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Поговорим про форсунки 0

Просветите про форсунки, знаю что бывают с боковой загрузкой и верхней, и еще какие-то низкоомные.
Также заметил что от их производительности цена сильно не зависит. От сюда море вопросов, почиму не ставить сразу большие (какие-нить 800сс) даже на небольшие расчетные мощности?
Чем отличается тип загрузки и на что это накладывает ограничения? Какой тип форс ставятся на наши джизеты? И какая взаимозаменяемость их?

P.S. нашел интересную табличку )

http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:23   #2
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Ну так, для начала обсуждения...
Тоже интересно упорядочить что и как по форсам, ибо опыта нету...
Но скажем большие форсы не всегда смогут лить мало бенза... типа погрешность при маленькой нагрузке будет большая...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:57   #3
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

На наши жизеты ставятся форсы с любой загрузкой. И даже с любым сопротивлением. Вопрос в том, что за джей и что за проц будет управлять.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 14:59   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

на jzx110 стоят верхние форсунки с высоким сопротивлением, также как и на jzx100.
на сколько глубоко тебе придеться копать , зависит от потребностей, но судя по другим постам, собираешся выйти на мощность в 600сил.
можно поставить литровые ФОРСЫ с перспективой на будущие
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 15:18   #5
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Цитата:
Сообщение от 986898
на jzx110 стоят верхние форсунки с высоким сопротивлением, также как и на jzx100.
на сколько глубоко тебе придеться копать , зависит от потребностей, но судя по другим постам, собираешся выйти на мощность в 500сил.
достаточно 540сс форсунок. их можно снять с 215 галдины
ну среднюю формулу "снмаемые лошади" приблизительно равно "производительности форсунок" с понимаю Но щас разговор не под мои нужны, а просто чтоб в голове все упорядочить. (на форсы с 3S-GTE я давно глаз положил)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
пока писал цитату, исходные сообщение уже изменилось )))
Так вот один из вопросов почиму большие не ставят то? если в них нет потребности? Они действительно не могут лить мало?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:40   #6
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Sergienko, баланс форсунок на низких открытиях имеет значение, и он даже у самых крутых форс не идеален, налить мало они могут, но все ОДИНАКОВО мало уже не могут, и чем больше произвоительность форсы, тем больше этот дисбаланс в единицах емкости бензина.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:03   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko

пока писал цитату, исходные сообщение уже изменилось )))
Так вот один из вопросов почиму большие не ставят то? если в них нет потребности? Они действительно не могут лить мало?

ошибся немного, думал про 500сил речь идет. потом посмотрел и исправил.

у меня лично 1.5 jz на стоковых турбах. форсы заканчиваються на 1.4буста около 6т оборотов.

большие в низу может и полодольют, за то на верхах зальют как надо, а на выходе на твою мощность лучше не рисковать и взять форсы побольше чтобы загрузка не выходила за 80%
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:06   #8
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Цитата:
Сообщение от Sergienko

пока писал цитату, исходные сообщение уже изменилось )))
Так вот один из вопросов почиму большие не ставят то? если в них нет потребности? Они действительно не могут лить мало?

ошибся немного, думал про 500сил речь идет. потом посмотрел и исправил.

у меня лично 1.5 jz на стоковых турбах. форсы заканчиваються на 1.4буста около 6т оборотов.

большие в низу может и полодольют, за то на верхах зальют как надо, а на выходе на твою мощность лучше не рисковать и взять форсы побольше чтобы загрузка не выходила за 80%
Тоже верно, но давай щас обсуждать не проект, а просто про форсы погорим ))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:24   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Понял есть боковые есть верхние, у верхних лучше распыл. НИзкие или высокие, для настраевамого компа всеравно.

ну а авто уже при выборе форсунок нужно учитывать саму технологию.

есть скажем так
с 1 дыркой лью почти струей
с 4 дырками, распыл значительно лучше и допустим у тогоже сарда цена также уже выше
и есть еще шариковые. у тех облоко вообще как надо.
к сажелению картинок нет.


ну а меленькие или большие, нужно под проект подбирать, почему, выше было написанно.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:33   #10
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

986898
во!!!!!!!!!! вот это нада в FAQ ))) теперь все проясняется ) Спасибо Серег )
а что за тема с напайкой сопротивлений на них? чтоб из нискоомных сделать высокоомные? Если мы меняем полностью рейку, то уже не важно с боковой или верхней? Это от рейки зависит?
На 2jz и 1jz форсы разные или на ввти моторах взаимозаменяемые?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:42   #11
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

верхняя згарузка - топливо подается во все форсунки одновременно, т.е. расход через следующую форсунку не зависит от предыдущей

боковая загрузка - топливо подается на форсунки по последовательной схеме, т.е. расход следующей зависит от предыдущей

низкоомные форсы хороши для больших мощностей, лаг-тайм ниже, НО выше токи, нагрев и прочее вытекающее

с высокоомными форсами все наоборот

конструкция форсунки напрямую зависит от конструкции рейки
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:46   #12
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

т.е. боковая - это как бы старая технология? верхняя подача более интересна же?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:56   #13
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

япы тоже применяют боковую загрузку. на вопрос почему, типо позволяет плавно наращивать мощность... это на сколько я смог их понять
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 04:55   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Sergienko, я лично понимаю боковую загрузку для того чтоб шло охлаждение катухи форсы, то есть рейка обтекает форсы, и бензин бегает по рейке в обратку, тем самым охладает форсы, с верхней загрузкой форсы ессно не охлаждаются бензином из рейки, а только тем который через них льется, другие причины усмотреть не могу в боковой загрузке.
Немцов, ты упомянул про нагрев форсы, вот для того и нужна боковая имхо, а еще там где форса крепится сечение рейки конское, и форса на пути только динамическое сопротивление потоку создает, то есть заставляет обтекать форсу, а не по прямой бежать.

Еще теоретически чем меньше размер форсы - тем меньше масса якоря, и тем быстрее открывается форса при том же сопротивлении обмотки ... да и не зря думаю все современные форсы тонкие.
Я хотел ставить сименсы 870сс с верхней, просто изза того что это сименс, и сделан для стоковых машин, с соответсвующим качеством ... но продал в гонке за газом.

На 2жз обоих и ввти и не ввти, 1жз не ввти - боковая.
На 1жз ввти - верхняя, речь о турбоых ессно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 07:40   #15
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

выбор производительности форсунок зависит сразу от нескольких параметров, это расчетная целевая мощность, величина запаса и конечно же - самое важное тип впрыска.
Расчетная целевая мощность - тут все довольно просто выбираете метод расчета, например есть простой ((форсы с сс)*кол-во цил)/5,7
Если вы верите в магию рождества, исполнение желаний при звездопаде, то этим можно и ограничиться, если нет я довольно подробно описал, как это можно посчитать -http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...nzhektora.html
Там же указана величина запаса, обычно это не менее 20% т.е. из расчета что форсы не будут получать дьюти более 80% ... чё за батва такая - http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...koe-dyuti.html
Ну и наконец почему важен тип впрыска, большинство японских машин используют при полной нагрузке весьма простую схему управления подачей топлива - одним сигналом. Т.е. все форсунки работают как одна и уже совсем не важно где и в каком цилиндре какой такт. При таком раскладе ставить реально жирные форсы - довольно не умно. А вот если компьютер позволяет работать в полность пофазном режиме можно поставить и значительно более жирные форсы. И все будет довольно хорошо, вот промо ролик инжектор динамикс, мне лично ролик оч нравится, потому что я приверженец "не скромных форсунок" и часто приходится слышать что-нибудь типа: да накой такие форсы мне же не в космос летать Здесь приведен пример использования 2000сс форсунок на автомобиле с колесной мощностью 130 сил, очень прикольная последняя фраза, если типа на таком авто всё работает нормально (преимущественно это касается хх), то представьте себе как они будут работать на автомобиле, которому они действительно необходимы http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...to-klyovo.html
А вот что касается конструкции форсунок, то не всегда 4 дырки лучше чем одна, это напрямую зависит от конструкции раннеров и расположения форсунок. Здесь будет не лишним посмотреть ресурс бош-моторспорт и датащиты форсунок там есть более подробные рекомендации http://www.bosch-motorsport.de/conte.../html/2659.htm
Всех с наступающими!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 07:49   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

По фазам про наши моторы, у первого джея не ввти 3 канала форс, а у всех остальных по 6 каналов, то есть у автора гарантированно каждая форсунка висит на своем канале, и рулится индивидуально, и в этом плане всё норм.
Ролик норм но совсем не показательный, потому что на хх смесь 11.9-12 вобщем то несложно поймать, там и мотор ровно работает когда разброс смеси по цилиндрам будет 11-14, а 14.7-15 уже сильно сложнее с 2000сс то, если разброс будет 13-17, то мотор уже пукать будет конкретно. Расход с холостым на смеси 12 не каждого обрадует.

А еще надо обратить внимание на слово NEW, то есть я понимаю этот ролик как рекламный ролик очень очень крутых форс, и равнять на них любые говнофорсы не стоит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 07:57   #17
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

у меня на sr20 тоже на каждую форсунку свой канал/проводок ) но это еще ничего не значит, потому что во время пуска и полной нагрузки, сигнал - будет един. Воть. Так что количество каналов это еще не гарантия, что впрыск пофазный.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:08   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Ну понятно если 100% дюти то форса постоянно открыта, ну и пусть, кому плохо? мы за холостой боримся в первую очередь при конских форсах и за расход на этом холостом, а че там дальше кому важно? смесь нальет и ладно, все равно топливо перемешивается хорошо с воздухом на больших оборотах и нагрузках, и в принципе роль фазы невелика.
Я с осциллографом ездил, и на хх, и на полной нагрузке форсы рулятся отдельно тоже, и даже на запуске отдельно, недавно вот только мерил 1жз тт со сток компа количество топлива которое он льет на запуске в -30 -25 и тд.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=YcNcpEh8 ... h_response
Еще одно видео, тут уже 14 смесь на моторчике побольше, еще там видно 0.34мс время впрыска вместе с лагом, не думаю стоит равнять другие форсы на эти, ибо пухлые форсы с боковой загрузкой явно медленнее.
Да и тут парни хитрят имхо, угол на холостом 5-6град это тухло и сделано непонятно зачем, а если угол сделать 12-15 допустим, то оборотов будет больше и надо убавить смеси будет, и тогда тоже хз получится ли поймать смесь ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:10   #19
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

drag2ter
было бы не плохо опубликовать общий ликбез по форсам!
автор топа поднял хорошую тему для разговора
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:15   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Поговорим про форсунки 0

Немцов
так по ссылкам как раз и есть ликбез. Зайди на Димкин сайт, там много интересного. Не вижу смысла копировать его содержимое сюда при наличии ссылок
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим о кино Хирург Спорт и увлечения 3469 10.12.2017 15:19
Поговорим про свечи RiZzo444 Модификация и свап двигателя 448 30.09.2017 05:43
Поговорим о 2JZ-GTE VVTI NigatiVV Модификация и свап двигателя 217 01.07.2017 14:21
Поговорим о шатунах Sergienko Модификация и свап двигателя 9 31.03.2013 13:11
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48