TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2010, 15:32   #1
del TC
del вне форума
Пользователь
 
Аватар для del
По умолчанию irv MT. тяжелый руль 0

подскажите други, может ли от того, что не подключен датчик скорости с коробки, при свапе с АТ на МТ, руль стать тяжелее? вроде на рейке есть какой-то датчик подключенный к косе, для чего он нужен? фактически на руле не чувствуется обратная связь. или так и должно быть?
del вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.12.2010, 15:57   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: irv MT. тяжелый руль 0

Цитата:
Сообщение от del
подскажите други, может ли от того, что не подключен датчик скорости с коробки, при свапе с АТ на МТ, руль стать тяжелее? вроде на рейке есть какой-то датчик подключенный к косе, для чего он нужен? фактически на руле не чувствуется обратная связь. или так и должно быть?
не должно, у меня при свапе все так же и осталось. Датчик этот скорее всего клапан, который на большой скорости закрывается чтоб руль стал жестче.

P.S. расскажи какой мозг МТ или АТ? косу менял?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:25   #3
del TC
del вне форума
Пользователь
 
Аватар для del
По умолчанию Re: irv MT. тяжелый руль 0

уже купил такой. со слов продавана мозг от верки МТ, что похоже на правду, тк обороты хх не плавают

я так и предполагал по поводу датчика. такое ощущение что он всегда закрыт, тк сигнала скорости нет? или не факт?
кстати пред. владелец очень любил поездить бочком...
del вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:49   #4
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: irv MT. тяжелый руль 0

Цитата:
Сообщение от del
уже купил такой. со слов продавана мозг от верки МТ, что похоже на правду, тк обороты хх не плавают

я так и предполагал по поводу датчика. такое ощущение что он всегда закрыт, тк сигнала скорости нет? или не факт?
кстати пред. владелец очень любил поездить бочком...
обороты от могза не зависят. я катаюсь на АТ мозге и все норм. Единственно чек горит, потому что автомат потерял. А вот по поводу ездить бочком - это уже ближе к телу, когда руль постоянно в крайних положениях при больших оборотах - реку можно быстро накернуть. Известная проблема дрифтеров )))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 23:25   #5
del TC
del вне форума
Пользователь
 
Аватар для del
По умолчанию Re: irv MT. тяжелый руль 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от del
уже купил такой. со слов продавана мозг от верки МТ, что похоже на правду, тк обороты хх не плавают

я так и предполагал по поводу датчика. такое ощущение что он всегда закрыт, тк сигнала скорости нет? или не факт?
кстати пред. владелец очень любил поездить бочком...
обороты от могза не зависят. я катаюсь на АТ мозге и все норм. Единственно чек горит, потому что автомат потерял. А вот по поводу ездить бочком - это уже ближе к телу, когда руль постоянно в крайних положениях при больших оборотах - реку можно быстро накернуть. Известная проблема дрифтеров )))
ну часто и обороты плавают помимо чека, если АТшный комп стоит. в общем у меня чека тоже нет)
в принципе нашел схожие темы, на праздниках попробую найти причину и заодно датчик подключить. только вот распиновку надо найти, может есть у кого?)
del вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чай 90 и его долгий и тяжелый путь ,от овоща к самураю шумголова Мой автомобиль 84 11.04.2013 03:51
тяжелый руль и крутится рывками и вправо и влево. kostik GX90 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 19.11.2012 10:11
тяжелый руль Crep Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 06.11.2011 14:41
Тяжелый выбор необходима помощь знатоков DKJ Выбор автомобиля 21 04.10.2011 01:38
почему руль тяжелый? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 04.02.2005 05:47