TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2010, 20:05   #1
LexIv TC
LexIv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LexIv
По умолчанию Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Просматривая каталог на Drom'е
http://catalog.drom.ru/~compare?ids=Mjk ... csMjk4Nzg=
наткнулся вот на какую интересную штуку, связанную с прочностью и безопасностью 100го Чайсера в комплектации Avante G:
Самый первый выпуск 09.1996 - 03.1997гг имеет усилитель жёсткости в дверях, но у него "простой" кузов.
Второй выпуск 04.1997 - 07.1998гг также имеет усилитель жёсткости в дверях, но у него уже идёт кузов повышенной прочности.
И третий, заключительный выпуск 08.1998 - 06.2001гг НЕ имеет усилителя жёсткости в дверях и у него снова, как и у первого выпуска "простой" кузов (решили сэкономить ?)

Люди грамотные, как всё это понимать? И означает ли это, что наиболее надёжный и безопасный кузов Чайсера 2го выпуска, а пострестал (вероятно по экономическим соображениям) самый "слабенький" ?
LexIv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 05:19   #2
in_dex
in_dex вне форума
Местный
 
Аватар для in_dex
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Без Краш-теста тут не обойтись.
__________________
T Cresta pro100
in_dex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 05:27   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

LexIv
А зачем тебе это знать вообще? На тот свет собрался?
Сколько бы там этих распорок не было,если обнимать столб или бодаться со встречкой - никакие распорки,шлемы,ремни не уберегут от фаталити))
Катайся с умом и будет всё ладушки))
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:54   #4
LexIv TC
LexIv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LexIv
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Bubley
Зачем в машине вообще ремни и подушки?
И покажи мне хотябы одного участника ДТП, который совершил его намеренно.
Даже те кто "катаются с умом" и соблюдают абсолютно все правила иногда бывают в авариях только потому, что на дорогах ездят и такие кто "катается без ума" и соблюдает не все правила...
Кстати распорки, шлемы и ремни придуманы и устанавливаются не просто так, и не для красоты тоже...
Но разговор не об этом, а об отличиях в конструкции 100х кузовов по годам выпуска.
LexIv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 10:35   #5
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

LexIv
когда ты реально захочешь купить машину,
а не будешь взрывать мозги форумчанам данными с кривых каталогов.
Я тебя уверяю, это будет одним из последних пунктов, интересующих тебя.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:04   #6
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Цитата:
Сообщение от LexIv
Bubley
Зачем в машине вообще ремни и подушки?
Скажу тебе так.Если бы этих средств безопасности не было в тойоте калдине например,я бы сейчас с тобой врятли вёл диалог. Лично я щелкаю ремень с 2007г автоматически и очень не уютно чувствую себя в тачке если ремня на мне нет.
Про расход топлива по базе дрома ты тоже веришь?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:35   #7
LexIv TC
LexIv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LexIv
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Про расход топлива по базе дрома ты тоже веришь?
Конечно же нет, в том то и дело что там данные не совсем достоверные. Хочется знать, как дела обстоят на самом деле.
И простите,если от моих вопросов у кого-то взрывается голова.
И опять же разговор уходит не в то русло. Прошу писать только по делу и только действительно знающих людей,
есть ли действительно различия в конструкции или нет ?
LexIv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 11:58   #8
Вольдемар1980
Вольдемар1980 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вольдемар1980
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Про прочность 100-го кузова сам видел в реале
в Новосибирске на комунальном мосту чай влупился в жигу 4-ку,дак вот этот совдеповское ведро разорвало пополам а чай побился конечно но востановить можно было без проблем,,,, вот так..............)))))))))))))
Вольдемар1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:38   #9
Sergik
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Если хочешь докапаться до истины, надо в первую очередь узнать первоисточник информации на дроме, мне кажется тогда все будет понятно... Иногда данные их каталогов просто удивляют... По поводу прочности японцев никогда не сомневайся, главное ищи чтоб не распил был.
Что подразумевается под понятием "усиленный кузов", аж интересно стало... Я всегда думал что это и есть усилитеи в дверях и в передней и задней частях машины... Докопаешься до истины, отпиши.
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 16:20   #10
Alexey 38
Alexey 38 вне форума
Местный
 
Аватар для Alexey 38
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

Маркообразные кузова давно известны своей прочностью. Марк 90-тик складывает попола Ниссан марч, при этом сам остается в состоянии самостоятельно передвигаться...э..на буксире 8)
Alexey 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:36   #11
night-al
night-al вне форума
Местный
 
Аватар для night-al
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

по банальной логике - кто будет ослаблять кузов одной и той же машины? это затратно, не выгодно и ваще не по таетовски
кароче не ллогично что один и тот же кузов сначало усилили, а потом ослабили...
З.Ы: усилитили в дверях были у всех сотых маркообразных что я видел.....
__________________
Я на драйве!
night-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 16:00   #12
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

LexIv

могу сказать за 100 чайзер 99 года февраль. усилители есть в дверях и очень внушительные. в любом случае авто безрамочное двери и крыша должны быть прочнее чем у рамочного авто. это рассуждения.... да и потом более свежее авто по кузову неможет быть более хлипким нежели эта же модель более стршего вораста . это же не жигули которые с 70х годов одни и теже .. японцы как и европейцы придерживаются определенных норм с следовательно идут только вперед.
ПС каталоги дрянь!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:02   #13
Toxa
Toxa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toxa
По умолчанию Re: Прочность и безопасность 100го Чайсера 0

за ремень и аккуратное вождение!
Toxa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
90 автомат против 100го 986898 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 33 21.03.2011 15:47
торпеда с 100го в 90й Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 20.03.2010 08:11
задний стаб от 100го в 90й Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 28.10.2009 17:03