Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
28.12.2010, 20:05 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Просматривая каталог на Drom'е
http://catalog.drom.ru/~compare?ids=Mjk ... csMjk4Nzg= наткнулся вот на какую интересную штуку, связанную с прочностью и безопасностью 100го Чайсера в комплектации Avante G: Самый первый выпуск 09.1996 - 03.1997гг имеет усилитель жёсткости в дверях, но у него "простой" кузов. Второй выпуск 04.1997 - 07.1998гг также имеет усилитель жёсткости в дверях, но у него уже идёт кузов повышенной прочности. И третий, заключительный выпуск 08.1998 - 06.2001гг НЕ имеет усилителя жёсткости в дверях и у него снова, как и у первого выпуска "простой" кузов (решили сэкономить ?) Люди грамотные, как всё это понимать? И означает ли это, что наиболее надёжный и безопасный кузов Чайсера 2го выпуска, а пострестал (вероятно по экономическим соображениям) самый "слабенький" ? |
||
|
||||
|
30.12.2010, 05:19 | #2 | ||
Местный
|
Без Краш-теста тут не обойтись.
__________________
T Cresta pro100
|
||
30.12.2010, 05:27 | #3 | ||
Местный
|
LexIv
А зачем тебе это знать вообще? На тот свет собрался? Сколько бы там этих распорок не было,если обнимать столб или бодаться со встречкой - никакие распорки,шлемы,ремни не уберегут от фаталити)) Катайся с умом и будет всё ладушки)) |
||
30.12.2010, 08:54 | #4 | ||
Новичок
|
Bubley
Зачем в машине вообще ремни и подушки? И покажи мне хотябы одного участника ДТП, который совершил его намеренно. Даже те кто "катаются с умом" и соблюдают абсолютно все правила иногда бывают в авариях только потому, что на дорогах ездят и такие кто "катается без ума" и соблюдает не все правила... Кстати распорки, шлемы и ремни придуманы и устанавливаются не просто так, и не для красоты тоже... Но разговор не об этом, а об отличиях в конструкции 100х кузовов по годам выпуска. |
||
30.12.2010, 10:35 | #5 | ||
Местный
|
LexIv
когда ты реально захочешь купить машину, а не будешь взрывать мозги форумчанам данными с кривых каталогов. Я тебя уверяю, это будет одним из последних пунктов, интересующих тебя.
__________________
????
|
||
30.12.2010, 11:04 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Про расход топлива по базе дрома ты тоже веришь? |
|||
30.12.2010, 15:35 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
И простите,если от моих вопросов у кого-то взрывается голова. И опять же разговор уходит не в то русло. Прошу писать только по делу и только действительно знающих людей, есть ли действительно различия в конструкции или нет ? |
|||
10.11.2011, 11:58 | #8 | ||
Новичок
|
Про прочность 100-го кузова сам видел в реале
в Новосибирске на комунальном мосту чай влупился в жигу 4-ку,дак вот этот совдеповское ведро разорвало пополам а чай побился конечно но востановить можно было без проблем,,,, вот так..............))))))))))))) |
||
10.11.2011, 12:38 | #9 | ||
Местный
|
Если хочешь докапаться до истины, надо в первую очередь узнать первоисточник информации на дроме, мне кажется тогда все будет понятно... Иногда данные их каталогов просто удивляют... По поводу прочности японцев никогда не сомневайся, главное ищи чтоб не распил был.
Что подразумевается под понятием "усиленный кузов", аж интересно стало... Я всегда думал что это и есть усилитеи в дверях и в передней и задней частях машины... Докопаешься до истины, отпиши.
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
10.11.2011, 16:20 | #10 | ||
Местный
|
Маркообразные кузова давно известны своей прочностью. Марк 90-тик складывает попола Ниссан марч, при этом сам остается в состоянии самостоятельно передвигаться...э..на буксире 8)
|
||
10.11.2011, 20:36 | #11 | ||
Местный
|
по банальной логике - кто будет ослаблять кузов одной и той же машины? это затратно, не выгодно и ваще не по таетовски
кароче не ллогично что один и тот же кузов сначало усилили, а потом ослабили... З.Ы: усилитили в дверях были у всех сотых маркообразных что я видел.....
__________________
Я на драйве!
|
||
11.11.2011, 16:00 | #12 | ||
Специалист
|
LexIv
могу сказать за 100 чайзер 99 года февраль. усилители есть в дверях и очень внушительные. в любом случае авто безрамочное двери и крыша должны быть прочнее чем у рамочного авто. это рассуждения.... да и потом более свежее авто по кузову неможет быть более хлипким нежели эта же модель более стршего вораста . это же не жигули которые с 70х годов одни и теже .. японцы как и европейцы придерживаются определенных норм с следовательно идут только вперед. ПС каталоги дрянь!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
25.06.2012, 20:02 | #13 | ||
Новичок
|
за ремень и аккуратное вождение!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
90 автомат против 100го | 986898 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 33 | 21.03.2011 15:47 |
торпеда с 100го в 90й | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 20.03.2010 08:11 | |
задний стаб от 100го в 90й | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 28.10.2009 17:03 |