TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2006, 17:44   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию а нет ли у кого новой родной лямбды под рукой? 0

померяйте сопротивление нагревателя в холоном состоянии, конечно.

дело вот в чем: нашел в продаже лямбду фирмы walker, так вот у нее сопротивлениее 6 ом. у родной -- 12. у боша -- 3-4. проблема в том, что нагреватель не просто вкльчен к 12 вольтам, а управляется ключами с ШИМ. соответственно пусковые токи различаются в разы (в 2 и в 3-4, валккер и бош соответственно). что стоит в качестве ключей, неизвестно. выдержит или нет, неизвестно.
к этому валкеру придается три листа формата а3, с двух сторон пропечатанного по части совместимости с а/м чуть ли не всех фирм. тойота в том числе. переходник на фланец имеется. визуально выглядит "как настоящий". провода таких же цветов как на родном, наконечник в таких же дырочках на колпачках (а не лопасти как на боше), такая же опресовка. вобщем все до боли знакомое. кроме сопротивления нагревателя.

собственно мысль: может на моем нагреватель от старости изменил сопротивление? как в лампочках, типа. провод постепенно подъокислился, подъобгорел, истончился и увеличилось сопротивление.

вот собственно зачем нужено сопротивление нагревателя НОВОЙ лямбды.

а если навесить последовательно сопротивление ом на 5-6, то я с тем же успехом могу и бошевскую поставить с 7-8-9 омным балластом, только в 2 раза она дешевле обойдется (валкер стОит 2300)

а нагружать ШИМ низкоомной нагрузкой не сильно хочется, сдохнет, да еще ведь по закону подлости в -30 и морозь сопли потом
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.09.2006, 05:37   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

в 90-ом кузове нет никаких нагревателей... по крайней мере, на тех которые видел я...
да и вообще понятие пусковой ток, для Лямбды - не существует.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 06:04   #3
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Как это нету? Лично у меня лямбда с 4 проводами, что в моем понимании говорит именно о подогреве.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 07:15   #4
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Falcon у меня 3 провода, если не ошибаюсь как раз один на подогрев, с учетом что заземление идет через токопроводящую смазку.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 07:24   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если 3 или 4 - то да - с подогревом....
а они точно родные?

у меня обе одно контактные
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 09:25   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Falcon, все просто, на 2JZ -- две лямбды БЕЗ подогрева. хорошо тебе, видел только вторые .
пусковой ток у нагревателя -- как это не существует? померяй сопротивление у холодной и у горячей, раздели 12 вольт на это сопротивление и получишь разный ток. так вот ток в холодном состоянии и будет пусковым. у многих пусковой ток ассоциируется с чем-нибудь типа тока через стартер в момент запуска двигателя, но это еще ничего не значит
а-а-а, что ты там померяешь у себя...


посмотрел в букваре -- сопротивление должно быть 11-14 ом


LEXX (TOURERV 90), вообще, должно быть 4 провода. от заземления через резьбу отказались уже давно. для слаботочных цепей выбор точки заземления -- целая наука. а трех-проводных лямбд почти и не было. может неродная стоит?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 10:38   #7
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

А у меня шяс проблема такова! Я купил лямду гредди с датчиком смеси... и вот не могу понять как ее подключать.. так как в наборе идут провода до новой лямды и к компу а чтоделать со старыми проводами не будут ли они межуд собой гнать

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

на штатном разёме 3 контакта на новой лямде 4.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 11:13   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bordelus
А у меня шяс проблема такова! Я купил лямду гредди с датчиком смеси... и вот не могу понять как ее подключать.. так как в наборе идут провода до новой лямды и к компу а чтоделать со старыми проводами не будут ли они межуд собой гнать

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

на штатном разёме 3 контакта на новой лямде 4.
на штатной землей служит сам корпус, на новой - это отдельный провод - посади его на массу
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:38   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
А у меня шяс проблема такова! Я купил лямду гредди с датчиком смеси...
Подскажи пожалуйста, чем она лучше (или должна быть лучше) штатной? И скока стоит?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 05:47   #10
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

bordelus, а можешь померить сопротивление нагревателя на твоей? нагреватель выведен обычно на провода одного цвета, типа белый-белый, черный-черный. или может быть один провод и на корпус. обычно сопротивление около 10 ом
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 06:55   #11
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

uzzzer может и 4, шайтан её помнит, почему в голове засело 3-4, выбрал 3
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 07:32   #12
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

в обчем, нарыл конторку, возит в числе прочего, NGK-шные лябды. в номенклатуре NGK имеются лямбды с нормальным сопротивлением (12 ом). сейчас у них все кончилось, через неделю привезут новые. по результатам отпишусь
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приобретение новой специальности СлаваГер Общение и дискуссии 11 02.02.2010 10:48