TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2010, 12:40   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Honda Prelude - J32A 3,2 V6 Swap - наконец-то на механике =) 0

Сразу предупреждаю: будет долго и тягомотно, так что устраивайтесь поудобнее

Сейчас я это вспоминаю как сон: когда-то я нищебродствовал, катаясь на стареньком, постоянно сыплющемся Dodge Spirit. Тогда я был более счастливым и гармоничным человеком. Может то была молодость, может то сейчас во мне говорит настроение, а может быть это просто сработал всем известный психологический феномен (хорошо там, где нас нет, а в прежние дни и женщины были грудастее, и шоколад слаще). Так или иначе, тогда все было легко, приятно, ненавязчиво. Не без трудностей, конечно, но у кого первая любовь проходит гладко?

Потом у меня начали водиться деньги. Я купил себе свой первый Toyota Mark II в 90-м кузове. Собственно, это был первый купленный мной на собственные деньги автомобиль Беленький, в приятном состоянии. Я всю жизнь делал вид, что разбираюсь в машинах, но на деле нихрена в них не разбирался. В результате марковник меня (такого искушенного, но неискушенного автолюбителя) смог многим удивить: комфортом, эргономикой, динамикой, надежностью, крутая была машинка!

Со временем я взрослел, и у меня менялись машины. После марка я взял себе прекрасного виндаря, в отличном состоянии, комфортного до ужоса, динамичного, с какой-никакой рулежкой, с приятным салоном. Его я тоже вспоминаю, словно я владел им во сне.

Виндома я взял нецеленаправленно. Тогда на самом деле стояла задача: слезть с маркообразных. Они мне дико надоели, так, что я на них даже смотреть не мог. Тогда я продал в мае 2008-го года своего марка и приготовился ждать Honda Accord SIR 1999-го года, за который я к тому моменту уже внес задаток. Уже тогда я проявлял живой интерес к автомобилям Honda. Это, в общем-то, было заранее предопределено, дядька ведь у меня - заядлый хондовод, владевший и сивиком-кепкой, и Integra DC2 SIR, и даже единственным на тот момент в Москве Honda S2000 VGS. Я много ездил с ним, в основном на тегре (притом будучи еще школьником: тегра у него была очень долго, что-то около семи лет), поэтому у меня осталось много теплых юношеских воспоминаний, связанных с маркой Honda...

Ну так короче вот! Ждал я аккорда, ждал, ждал, а пешком к тому моменту ходить мне стало уже как-то западло. Я забил на это дело (зная, что ожидание может затянуться на много месяцев). Я забил на задаток в 10.000 рублей, забил на перспективу стать хондоводом, в общем, забил. И пошел к компьютеру, выбирать себе новый автомобиль. Им случайно оказался виндарь, который мне на тот момент просто запал в душу.

В душу он запал недостаточно сильно: уже через полгода я начал биться в припадках и судорожно его скидывать - хотелось турбу! В итоге турба в моей жизни состоялась. И как я был счастлив в тот день! Это не описать словами. Несмотря на то, что я идеальный виндом обменял на ухайдоханный чайник с 280 силами в ПТС, я был по-настоящему счастлив. Я несколько месяцев ездил на чайнике с постоянной улыбкой в пол-хари! Впрочем, счастье длилось недолго: в феврале случился буст-лик, но выяснилось это только спустя полгода (а до этого я никак не мог понять, почему же мой турер не хочет ехать).

В июне буст-лик починился с помощью обычного армированного скотча - и турба ПАНЕСЛАСЬ!!!!!! Сезон 2009 для меня был сезоном ночи, сезоном тюнинга, сезоном ночных стартов, сезоном тусовки с другими боевыми турероводами, а главное - сезоном побед! Сколько было стартов, сколько было порванных машин! Сколько было радости, сколько было кайфа, аж иногда сознание терял от счастья!

В общем, турер оставил неизгладимый след в моей жизни. Это была одной из самых насыщенных, головокружительных и драматичных глав в моей автомобильной биографии. Это было что-то. Я до конца жизни буду вспоминать лето 2009 и своего боевого товарища, который тем прекрасным летом всегда со мной был рядом.

Последующие месяцы уже не были столь феерическими, яркими и запоминающимися. Хоть и машина вроде была подготовлена чуть лучше, чем в 2009-м, но не было уже той радости обладания ею. Наоборот, постоянная потребность чайника в тюнинге и в огромном количестве бензина меня начала напрягать настолько, что редкие лучи света в виде хороших отжигов по ночному городу или по загородной трассе уже не вставляли так, как вставляли раньше. А потом я еще и развелся с женой. И на волне перезагрузки своей жизни я своего чайника продал. Уехал он доживать остаток своей пенсии в Челябинск, попал, насколько я вижу, в хорошие руки, так что я за него спокоен. Спасибо тебе, дружище, я тебя всегда буду помнить...

Посмотрел я вслед уезжающему от меня чайнику - и побрел в метро. Предстояло выбрать новый автомобиль. Сначала думал - куплю овощ. Но позже решил, что это нереально, я просто не смогу ездить на овоще. Не смогу. Я умру. Я завяну. И решил не покупать овоща. Левин? Смотреть их я начал еще при турере - не понравились. Поездив на автоматном левине, я сел обратно в турер и поехал по МКАДу. Это потрясающе. Сесть в СОБСТВЕННЫЙ автомобиль, к которому ты привык уже так, что ничего нового о нем физически тебе не может открыться. Сесть в него после недолгой разлуки. И при этом - внимание! Натурально ОКУЕТЬ от его динамики! Я на МКАДе ОКУЕЛ от динамики турера, от момента, от неумолимости турбодвигателя. Тогда я решил, что не надо брать левина.

Но нужен был экономичный автомобиль! Что делать? А то ведь хочется и драйва, и экономии. Я думал. Сидел, перебирал варианты, опять перебирал варианты, а в голове в это время назойливо маячила одна латинская буковка. Сначала она мелькала так, что ее было практически нереально опознать. Потом она начала проявляться все отчетливее и отчетливее, пока не приняла ясные очертания - это была латинская буква "H"! Надо брать Hyundai, вот он ответ! Тьфу ты, нет, не так... О, Honda, вот, теперь не может быть ошибки, Honda, Honda!!!

И понеслась: начал я смотреть шестые сивики (не понравилась машина), но главным образом я мониторил рынок на предмет наличия на нем Integra Type-R DC2. Я все никак не мог найти подходящий вариант, и тут дядька мой порекомендовал съездить глянуть одну слегка битую красную машину. Она оказалась не самой плохой, со свежей подвеской и свежими тормозами, с двигателем в отличном состоянии (она заводилась нормально, несмотря на аварию), с минимальным пробегом по РФ. И пусть ее пришлось бы восстанавливать, но я ее хотел! Я ее БЕЗУМНО хотел! Аж по ночам не мог спать!

Решили мы с дядькой организовать смотрины. Выяснилось, что тегра была битая в бок, днище слегка варено, машина полностью красилась, притом красилась не очень хорошо. Но меня эти косяки не очень смущали, тем более что впереди маячила перспектива поторговаться! Предложили продавану 220 тысяч (цена на авто.ру была 250 на тот момент), в ответ хозяин обещал подумать. Впоследствии он от нашего варианта отказался (машина после этого еще долго продавалась, только недавно объявление убрали с авто.ру), хотя наши намерения были более чем серьезные. Ну да ладно...

Отчаявшись найти интегру, я начал искать себе Prelude. От нее дядя мой (хондовод который) пытался даже ОТГОВОРИТЬ меня, мол, это - довольно коровистый автомобиль, в смысле большой и бестолковый, не трушная Honda ниразу. Но о преле я мечтал еще со школы, еще со времен моего житья в "штатах". Поэтому уговоры дядьки меня не впечатлили. Я и раньше засматривался на прелюд, но как-то не складывалось такую машину купить. А тут - сумма в кармане и брешь в моей личной ментальной графе "автомобиль", которую надо было срочно заполнять. Надо брать!

Прел вполне мог у меня и на этот раз не случиться в жизни: на момент поисков не было нормальных вариантов в МСК (то под капотом два литра, то 2,2, но с автоматом, то 2,2, да не те 2,2, которые мне были нужны: помимо H22A, на эту машину ставили еще более слабый F22B), все хорошие машины были далеко за пределами МКАД. Ну, по крайней мере, те из них, которые я мог себе позволить. И тут мне Макс (Аутентик) пишет в аську, мол, знакомые лудеры рекомендуют взять вот такой вот прел - сиреневый, 1999-го года, х22а, на палке, в тюнинге, комбинированный салон... Машина существенно выбивалась из моего бюджета, но... Ай, ну и хрен с ним, деньги - дело наживное, а тут если я не осуществлю свою детскую мечту, то, может, и не осуществлю уже никогда. Тем более что динамика нестокового прела меня впечатлила: оч хорошо машина едет! Взял =)

Итак, приземленное описание. Во-первых, водительское место очень удобно. Педали и рычаг КПП расположены как надо, кнопки, свисточки, перделки - все на месте. Руль великолепен, кожаный, с перфорацией... Кресло с выраженной боковой поддержкой понравилось. Материалы отделки неплохие. Комплектация - обычная (то есть ничего сверхъестественного). Шумоизоляция - так себе, зато по плавности на голову выше моего старого чайника. Устойчивость, управляемость - гениально, великолепно! Даже на высокопрофильной зимней резине. Благодаря блокировке диффа, машина легко выезжает даже из глубокого снега. Подкапотное просторное, ковыряться удобно (наверна). Багажник неплохой. Задний ряд сидений - практически несуществующий. Сиденье складывается - понравилось! Люк - тоже понравился!

Скучно? Да уж, действительно. Prelude - не та машина, о которой можно писать сухо, к ней неприменима стандартная шкала оценки автомобиля. Как и турер, прел из этой системы координат выбивается. У этой машины есть характер. У нее есть душа.

Именно у нее! Honda - как женщина! Притом женщина с характером. Поначалу она тебе не доверяет, она тебя опасается. Она не холодна, но в ее темпераменте в первые дни знакомства есть какая-то насмешка, что ли... Ты с ней зажигаешь, но ей скучно, ей смешно, она настроена к тебе в лучшем случае снисходительно. А в первые минуты вообще возникло ощущение, что она меня не замечает, словно она все-таки ближе к бывшему владельцу, который на тот момент сидел в пассажирском кресле. От меня она отстранилась и словно спрашивала у бывшего, мол, это еще что за чудо ты привел?

Но если Люда тебя приняла, то со временем все меняется: вы начинаете доверять друг другу, в первую очередь - она тебе. Я с ней разговаривал, я к ней привыкал, старался быть внимательным и прислушиваться к ее пожеланиям. И в один прекрасный момент все действительно изменилось - она мне все-таки доверилась! Она стала покладистой, нежной, любящей, а страсть перестала быть фальшивой и наигранной. Это любовь!

Я почувствовал то ощущение полного слияния с машиной, о котором так часто вещают владельцы таких машин. Не думайте, что это – всего лишь метафора! Отбросьте на минуту шаблон: в «Хонде» стирается грань, которая отделяет «как будто» от реальности, и ощущение становится настолько близким к этой самой реальности, что ты невольно теряешься. Машина становится настоящей (а не воображаемой) частью твоего естества, как рука или (на худой уж конец) одежда. То ли ты становишься металлическим, то ли машина как будто сделана из твоей плоти и крови – доподлинно ты понять не можешь. Но ты точно знаешь: твоя машина – это ты, ты – твоя машина, физические категории разрушаются, и ты, держа в руках этот руль из перфорированной кожи, сходишь с ума, чувствуя, будто в крутом повороте на скорости за 100 километров в час ты сам своими руками вгрызаешься в асфальт и вырываешь его клочьями. Как будто ты находишься в теле неудержимой дикой кошки. Ну, в общем, вы поняли: даже самая «вальяжная» спортивная Honda по имени Prelude дарит потрясающее единение, сродни тому, которое возникает между партнерами во время секса, когда ты перестаешь понимать, где заканчиваешься ты и где начинается твой партнер...

Даже расставаясь, вы по-прежнему на одной волне, вы как будто все еще вместе. Эта машина становится твоим продолжением, даже если ее нет рядом.

А так я жду лета. Как и девушки, спорткары по-настоящему раскрываются только летом. У меня хорошее предчувствие

P.S. Проза: за короткий срок владения этим автомобилем поменяно:
- Масло в двигателе (5W30 Elf, позже перейду на Honda OEM). На втеке жрет, зараза
- Воздушный фильтр (поставил K&N)
- Диск сцепления (вылетела пружинка)
- Масло в коробке
- Задний сальник коленвала
- Сальник трамблера
- Купил шланг, идущий на печку (старый разбух из-за капающего на него масла)
- Какая-то втулка в башке
- Отрегулировано сцепление
- Чуть подрегулирована кулиса
- Установлена зимняя реза
- Встроена бубнитола
- Отполированы фары (а в них – поменяны лампочки)
- Ну и еще по мелочи

P.P.S. Фотографии не мои, для своих нет ни фотоаппарата, ни погоды.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3a775aff.jpg
Просмотров: 2952
Размер:	81.8 Кб
ID:	172265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_644b18fa.jpg
Просмотров: 2956
Размер:	89.5 Кб
ID:	172266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_6592cb52.jpg
Просмотров: 2950
Размер:	88.1 Кб
ID:	172267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_dab2e4f3.jpg
Просмотров: 2944
Размер:	83.1 Кб
ID:	172268  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_db89ec8e.jpg
Просмотров: 2951
Размер:	126.4 Кб
ID:	172269  
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:59   #2
kleows
kleows вне форума
Опытный
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

ни чо такой симпотный прел! молодца!!!!
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:13   #3
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Местный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

ждём твоих фоток)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:38   #4
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Петь а сколько ест если не секрет?
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:40   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

по городу при нескромном стиле езды укладываюсь в общем-то в 13-14, трасса 9-10 (коробка укороченная стоит, от Euro-R, поэтому на 120 выдает почти 4000 оборотов)
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:46   #6
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Mopar Pete
тогда только понимаю что осуществил мечту отрочества, у мя турик стока ел.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:49   #7
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

IPSUM 240S
постараюсь канешна, но блин... надо фотографа и фотоаппарат

kleows
пасиб )

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
shigen
13-14 в городе при отжигах? приукрашиваешь. у меня в овощных режимах при редких прохватах он не хавал меньше 18 литров. а на трассе при часто жиганеве так вообще пипец, от 12 до 15 легко (смотря как часто тапку жму)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
посмотрим кстати что выдаст в плане расхода на масле 5W30, прежний владелец зачем-то лил 5W50 (а оно густое пипец для этого двигателя)
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:53   #8
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Mopar Pete
ну тут ты прав, в режиме овоща летом хавал 12,5 где то.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 14:45   #9
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Поздравляю! Хороший рассказ! Авто симпотное.
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:55   #10
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

выбирал в один момент между туриком и прелом.

Отговорили редкостью запчастей, и очень хотелось турбу.
А в целом достойная тачка.

Своего рода Хондовский соарер.
__________________
セルゲイ
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:04   #11
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Mopar Pete
Привет!
Я в тапку почти не давил (были для этого участки не более 300км из всей дороги), и прошел на Чайзере до дома 1900км на трех заправках по 60-61 литру! Так что настроен он четко! Однако, подождем уж лета, тогда проверим в боевых режимах!

Кстати, палка это хорошо поначалу, но потом в пробках просто с тоской вспоминаешь автомат (проверено лично). Польза только в том, что ноги точно не затекут (потому как велосипедист)ИМХО.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 19:45   #12
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

да, точно он 8)

написал хорошо, прочитал с удовольствием.
желаю море счастливых моментов с твоей новой сексуальной подругой. Молодец что идешь на эксперименты, ищешь новое! Только такие люди будут по-настоящему счастливые!
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 22:49   #13
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Sergey_khv
про хондовский соарер верно подмечено )

Sat90
то есть меньше десятки кушал??? я в шоке от своего бывшего автомобиля )))) в пробках бывает тяжеловато, но я уже как-то привык, проблем нет )))

МихаНик
спасиба )) счастье - то, чего нам так не хватает, блин...)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
наконец-то прокатил сегодня в полубоевых режимах (насколько позволяла дорога) некоторых наших форумчан, все - владельцы бустапных или околобустапных туреров ))) думаю, они сами все расскажут
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 23:12   #14
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Mopar Pete
Петь я очень рад за тебя, прел одно из лучших по дизайну купе от хонды. Четче только слепой аккорд конца80х начала 90х в кузове купе-универсал.
Поздравляю.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 23:21   #15
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

По машине....
Ездил с Петром до этого дня на преле - чет как то так себе (да и не было шанса вжечь по полной),
салон радует простотой и вполне серьездной вместимостью....Петр не малчегспалчег ...
На заднем диване кстати вполне ничего себе так можно жить (ну не марковное конечно пространство.....но и не таз!). Звуки извне канечно немного достают но в целом шумка не плохая...
Драйв...
Много хотел написать....действительно много....Такой езды зимой я еще просто не видел....Машина заставит поерзать на сидушке любого туреровода (ну да да...кроме турбовэдэшников)
Вжигает этот зверек на втеке мама не горюй - и это между прочим зима!!! Шипы!!!. Да и по расходу я долго сидел улыбался - думаю, с теми отжигами, что Петр сегодня вытворял - будет немногим более 12 литров.
Лавировать на втеке в потоке между машин - ощущение, что это и есть реальная стихия этого зверька.
Тормоза в этой машине помойму заслуживают того чтоб поставить их на одно место вместе с втеком)))))) как ни странно но машина именно вгрызается в любое покрытие на торможении (лед, снег, асфальт - ей пофиг)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 05:38   #16
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Mopar Pete
Поздравляю, грамотный авто! Х22А - огонь 8)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 06:26   #17
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Макс(Аутентик) делает скромный книксен в пол.
Удачи тебе с этим купе! Летом заедем.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ソアラ JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 07:57   #18
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

По расходу я сам в шоке!
С твоих слов я думал что покупаю себе пожирателя бензина (с моими пробегами от 2000 до 4000км в мес ), однако пройдя на первой заправке (60л) от Москвы ок 525км я успокоился. Потом дорога стала вообще ужос (наледь, туманы и т.п.) 60-90км/ч и бензин вообще перестал гореть .
Получилось однако лучше чем я ожидал, в моем владении сохранилась повседневная Креста.(которая кстати по трассе нисколько не меньше кушает) так что твой аппарат теперь теперь точно на пенсию попал, в качестве авто выходного дня!
Рад что ты нашел удачный вариант для себя, таким образом мы оба получили то, что хотели!
С Новым Годом!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 08:30   #19
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

Петя, поздравляю с покупкой!
Давай теперь все спеки.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 09:09   #20
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Был седан (ЗП, АКП, турбо), стало купе (ПП, меха, атмо) 0

shigen
сенкс))

Banzai
хаха, всида пожалуйсто)))))

authent1c
заедем обязательно ))))

Sat90
и тебя с НГ

Калян
спеки - ближе к весне. из того, что называл - выпуск, маховик облегченный, коробас от Euro R и Hondata S300. Да в принципе остальной список не такой уж прям пипец какой длинный. Сил поболее даже, чем у стокового Type S
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Prelude 3,2 V6 vs TourerV - кто каво? =)) Mopar Pete Юмор и флуд 514 15.12.2012 12:25
Honda Prelude SIR vs TourerV Mopar Pete Автоспорт 332 03.04.2011 06:26
LEVIN (E-AE101) VS PRELUDE (E-BB1\E-BB4) nxg-3 Выбор автомобиля 5 19.04.2010 06:02
на автомате как на механике брат Автоспорт 32 15.03.2007 16:55