Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.12.2010, 15:56 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!На днях чистил заслонку и поставил оригин свечи новые вместо НЖК и холостые поднялись до 1000.Подскажите как их привести в норму?
|
||
|
||||
|
31.12.2010, 03:16 | #2 | ||
Местный
|
bentley86
ни как, зачем дросель мыл? на рабочей поверхности заслонки со временем образовывается небольшая выработка, которая подзасирается грязью( немного). ты вычистил эту грязь(нагер) теперь через заслонку идет небольшой подсос воздуха из-за чего поднялись обороты. у меня так было на 81м через месяц само прошло( когда немного грязьки появилось) с тех пор не мою дросель. да он в принцепи и чистый
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
31.12.2010, 04:23 | #3 | ||
Местный
|
мыл потому что тут много разговоров про него....вот и помыл.....буду ждать пока появится грязь....Спасибо)
|
||
31.12.2010, 06:01 | #4 | ||
Местный
|
Вопрос в тему,я тоже помыл дроссель,обороты стали меньше чем нужно.500 не больше.че может быть?
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
31.12.2010, 06:40 | #5 | ||
Местный
|
тоже чистил бдз на марке 90-м, камри 30 и аристо 160.
везде после прочистки возникали изменения в частоте ХХ, но по разному. На марке тока поехал и после полнойго прогрева становилось как надо. На аристе пока пару раз не нагреется до нормы Хх были завышены. На камри недавно почистил уже два пару раз с полного остывания до полного прогрева прогнал, но ХХ всё ещё высокий. Думаю надо скинуть акум и поездить немного - надеюсь всё устаканится. Про выработку в БДЗ - ИМХО не из-за етого всё! Т.к. ни разу не видел ощютимой выработки в БДЗ. А вот грязи, значительно снижающей просвет между самой заслонкой и БДЗ всегда порядочно. Предположительно, комп адаптируется к наличию грязи и первое время после чистки получается повышенное поступление воздуха. Теоритически должно пройти через некоторое время.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
31.12.2010, 19:03 | #6 | ||
Местный
|
Skokoff
а ты попробуй на снятом дроселе пошевели заслоку. я сколько их не болтал там есть небольшой люфт. да и выработка там незначительная. достаточно молейшего пропускания воздухи и обороты станут выше
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
31.12.2010, 19:12 | #7 | ||
R.I.P.
|
bentley86
Элементарно. Два винтика на КХХ ослабь и поверни чуть-чуть. Обороты или поднимутся или упадут, в зависимимости в какую сторону поворачивать.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.01.2011, 03:53 | #8 | ||
Местный
|
Тоже чистил и после немного обороты подняли около штуки или 900 было, друг грит не парь мозги долей тосол у тя уровня нет, я говорю а че к чему тосоло то ??? Короче после долших споров я до лил и на следующий утренний завод стало все ок
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
03.01.2011, 15:29 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Спасибо!Попробую завтра. |
|||
03.01.2011, 19:51 | #10 | ||
Местный
|
Для начало надо ОБНУЛИТЬ КОМП (сбросить клема минут на 5), он не в курсе ведь, что ты зазоры изменил/чистил и крутит заслонку, по старой памяти (при этом открывается она уже иначе). После обнуления в течении пары дней обороты может слегка колбасить, на прогревочных и т.п... но как он обучиться всё придёт в норму.
|
||
03.01.2011, 20:45 | #11 | ||
Местный
|
обнулял два раза...не помогло....послед раз скинул клемму утром на работе и накинул только днем))))теперь остается только КХХ крутить....Кстати!На прогретом двиге надо ведь делать??
|
||
04.01.2011, 04:51 | #12 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
19.01.2011, 11:00 | #13 | ||
Местный
|
Всем привет еще раз)))В общем обороты так и не победил,но вылезла ошибка двигателя!!!Выдал 24-ю ошибку-это неисправность датчика температуры на впуске....Этот датчик я по каталогу вроде нашел(как понял он находится в коробе воздушного фильтра),заказал,поменял,но это не помогло((((сейчас оставил обнулиться комп (на долгое время время выдернул предохранитель)....подскажите может знаете где он находится???
|
||
19.01.2011, 11:17 | #14 | ||
Пользователь
|
у меня так было тоже после чистки, считаю что причина в том, что на хх заслонка полностью закрыта и воздух проходит через маленькие каналы, которые в свою очередь забиты, комп добавляет больше бенза...после чистки комп работает по старому поэтому и обороты выше учитывая промытые каналы...я скинул клему на час, через день все стало стабильно
|
||
19.01.2011, 13:47 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Я уже обнулял не один раз....А недавно ехать с работы завожу ее, а обороты подскочили почти до 2000!Хотя раньше были ну не более 1600 в мороз -20....посмотрел ошибки,а там 24-я ошибка....После промывки проверял на ошибки ничего не было,а теперь вылезла((((читаю соседние похожие темы и думаю заказать датчик ОЖ....Кстати обороты я снизил немного за счет демпфера....Винтик.который ограничивает ход тросиков....обороты ХХ снизил до 700 примерно,но прогревочные остались)))Стали примерно 1200,но вроде вырос расход немного...Был 10 литров,а сейчас примерно 12,хотя у нас сейчас морозы 15-20 и редко глушу и долго прогреваю.... Добавлено спустя 1 час 39 минут 54 секунды: В общем все закончилось хорошо)))Поменял я датчик температуры на впуске,но неправильно обнулил комп(выдернул релюшку вместо предохранителя).теперь прогревочные 1600,ХХ 700-750,ХХ при включенной передаче 550-600...всем удачи! Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Кстати то что я подкоректировал ХХ регулировкой демпфирующего винта комп видимо это все поправил,хотя я думал придется снова регулировать....Попозже напишу какой расход стал после замены,ведь он до этого вырос..... |
|||
20.01.2011, 05:41 | #16 | ||
Пользователь
|
уточни какой датчик поменял, а то в одном сообщении у тебя сказано про датчик ож, и про датчик температуры на впуске(я так понял воздуха)
|
||
20.01.2011, 06:59 | #17 | ||
Местный
|
Поменял датчик температуры воздуха на впуске(в коробе воздушного фильтра),а датчик ОЖ собирался поменять,но не менял...
|
||
20.01.2011, 09:38 | #18 | |||
Местный
|
а никто не подскажет что будет если за место датчика температуры воздуха во впуске подключить обманку (сопротивление) и показать мозгам что на улице якобы 0 град (путем подбора значения сопротивления) в 30 градусный мороз? какие могут быть последствия? потому что когда реально холодно машина реально расходует бенз, когда температура ближе к минус 10-15 град то расход примерно 14 литров
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Цитата:
или у тебя объем двигателя 0,5 л? или ты супер медленная черепаха? не обижайся! честно сказать мне все равно какой у тебя расход. просто знаю что мои 2,5 литра с ВВТи расходуют при аккуратной езде в городе летом примерно 12 литров, а тут зима...прогревы...
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
20.01.2011, 12:32 | #19 | ||
Местный
|
Я не обижаюсь)))))Я не медлителен,держусь в потоке....У меня и зимой и летом расход 10 максимум 11....а насчет обманки,где-то рядом попадалась тема,но там это делали в качестве эксперимента....я не думаю что это хорошо скажется на расходе....Ведь температура входящего воздуха меняется....
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: кстати у меня 1G-FE не Beams.... У нас в москве сейчас шибко не разгонишься....Едем ну максимум 100-110 и то вечером или рано утром.... |
||
21.01.2011, 15:51 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
а у нас город не большой, от светофора до светофора примерно метров 800, постоянно едешь в режиме старт-стоп и толпа машин между которыми приходится нырять чтобы быстрее доехать ну и пусть температура меняется! мы же мозгам будем сообщать информацию что всасываемый воздух теплый! сам попробую поэкспериментировать-сниму фишку и воткну туда сопротивление. никто не подскажет, какой температуре соответствует какое сопротивление? (в ФАКе 25 град 2-3кОма)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднялись обороты хх на 1jz-ge | Diman177 | Двигатель | 6 | 09.04.2014 13:49 |
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | motor2386 | Двигатель | 28 | 05.07.2012 15:50 |
почистил дросель поднялись обороты | strannnik | x81 | 9 | 16.02.2011 04:38 |
Проблема после промывки БДЗ на двигателе 1JZ CHASER 1999 г. | 099 | Двигатель | 21 | 09.09.2009 11:11 |
Газ в пол! обороты поднялись! | SaXoN | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 13.02.2009 10:26 |