TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2010, 20:30   #1
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Вопрос по ковке! 0

Вообщем в планах усилить двиг, вот и задумался, на 1jz не так уж и много вариантов, СР, Viseco.Больше пока ничего не нашел, кто что подскажет, хотелось бы услышать мнения людей кто именно катал на ковке?минусы?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.12.2010, 04:39   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

а плюсы? 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 06:50   #3
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Матрос Железняк
я серьёзно, кто что скажет, склоняюсь к Viseco так как у СР тепловой зазор больше!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 07:13   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

даж не рассматривал замену родной поршневой, хотя мотор 2-й стоит в боксе...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 07:28   #5
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Матрос Железняк
да, замену здесь много кто не рассматривал, но всежё на моторе будет гарик 35, по железу останется только блок и бошка сток! дуть планирую жестко плюс закись
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 07:44   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

а вайсеко разве делает поршни на 1жз?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 09:10   #7
asteroid
asteroid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для asteroid
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Цитата:
Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие механические и температурные нагрузки. Изготавливают их из сплавов алюминия с высоким содержанием кремния (Si около 12%). По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами этот материал обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения.

К слову, термин «кованые» применительно к поршням не совсем точен.

Качественную заготовку поршня из высококремнистых сплавов получают не традиционным методом (литьем в кокиль), а по более сложным технологиям: методом жидкой или изотермической штамповки.

При первом методе изготовления поршней матрицу заполняют расплавленным металлом, и пуансон с заданной скоростью сжимает остывающий металл. Во втором случае разогретую заготовку подвергают прессованию (штамповке). В ходе процесса температура заготовки, пуансона и матрицы поддерживается постоянной – на уровне 495±5° С.

Мелкодисперсная структура металла кованых поршней обеспечивает их повышенные прочностные характеристики, которые сохраняются даже при температурах 300...350° С. Твердость кованых поршней составляет 120 – 130 ед. по Бриннелю против 80 – 90 ед. у обычных, а их термоциклическая стойкость выше в 5-6 раз (обычные литые поршни до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев – охлаждение», штампованные – 2500). Такой запас прочности позволяет делать «кованые» детали более легкими, чем обычные (например, кованый «жигулевский» поршень на 40 – 50 г легче «родного»).

При установке кованых поршней используются обычные компрессионные и маслосъемные кольца и, как правило, специальные облегченные шатуны и шатунные пальцы. Снижение инерционных масс подвижных деталей двигателя способствует улучшению разгонной динамики автомобиля, легкости вращения коленвала двигателя в широком диапазоне оборотов.

К недостаткам кованых поршней стоит отнести их высокую стоимость
(С) Инет))
asteroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 09:46   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Цитата:
Копипаст - (с английского Copy-paste - скопировать-вставить) — это метод создания текста путем копирования и вставки цитат из нескольких источников. Иногда даже без дальнейшего редактирования конечного результата.
Термин получил название с английского варианта операций текстовых редакторов – копировать и вставить (Copy-paste). Текст, который в конечном итоге мы получаем, может содержать логические скачки и провалы цитат, в дальнейшем это может привести к потере интереса к нему и нелогичности.
Встречается изредка и такое значение копипаста, как заливка больших объемов текста с другого сайта на информационный ресурс. В этом случае, хорошим тоном будет обязательное указание ссылки на источник информации. Также нелишним будет отказ от "промышления копипастами" в пользу информативных ссылок.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 10:00   #9
asteroid
asteroid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для asteroid
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

копипаст захватит мир
asteroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 10:44   #10
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Стояла у меня ковка Greddy, поршни сдуло глазками хлопнуть не успел. Для себя сделал вывод: лучше и дешевле покупать другой мотор всборе, чем городить огород с ковки (с дуру можно сломать все-что угодно), сток держит ОЧЕНЬ много сил при более менее грамотной настройке компа.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:42   #11
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
Матрос Железняк
да, замену здесь много кто не рассматривал, но всежё на моторе будет гарик 35, по железу останется только блок и бошка сток! дуть планирую жестко плюс закись
Не знаю может слышал про Краснодарский марк 2 JZX90 со временем 10,3, так вот он на родном блоке с 35 гариком + 100 сил носа, весь сезон откатался и все в лучшем виде
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:08   #12
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Цитата:
Сообщение от Smol
Цитата:
Сообщение от DraG42
Матрос Железняк
да, замену здесь много кто не рассматривал, но всежё на моторе будет гарик 35, по железу останется только блок и бошка сток! дуть планирую жестко плюс закись
Не знаю может слышал про Краснодарский марк 2 JZX90 со временем 10,3, так вот он на родном блоке с 35 гариком + 100 сил носа, весь сезон откатался и все в лучшем виде
Золотые слова!!!
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:42   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

дык тоже не понимаю, зачем ковка нужна.
очень много примеров когда на стоке едут очень быстро.
к тому же при неправильной настройке ковка точно также "стекает в поддон"
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:57   #14
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

FourCam
нужно мнение людей кто пользовал, планирую с 1джея снять всё и не на один заезд!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:07   #15
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
FourCam
нужно мнение людей кто пользовал, планирую с 1джея снять всё и не на один заезд!
не лучше все и на один заезд!!!
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:16   #16
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

drager
а ковку нужно промерять очень грамотно прежде чем ставить, т.е по твоим словам ковка хуже стока?либо кривая настройка либо такие мастера. других вариантов в твоём случае нет

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
micron
Федь а чего неправильного то говорю
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:35   #17
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
FourCam
нужно мнение людей кто пользовал, планирую с 1джея снять всё и не на один заезд!
Юзал 1JZ полностью собранный на ковке гредди шатуны Н-bems + очень легкие поршни + прокладка гредди 2мм. В итоге был крайне сильно разочарован когда вся эта куча баксов в одно мгновение стекла в поддон
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-286.jpg
Просмотров: 683
Размер:	39.6 Кб
ID:	172394
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-283.jpg
Просмотров: 659
Размер:	37.6 Кб
ID:	172393
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-276.jpg
Просмотров: 695
Размер:	59.3 Кб
ID:	172392
Цитата:
drager
а ковку нужно промерять очень грамотно прежде чем ставить, т.е по твоим словам ковка хуже стока?либо кривая настройка либо такие мастера. других вариантов в твоём случае нет
Ковку промерял и блок растачивал очень опытнный и грамотный человек!
Ковка не хуже стока, у нее просто напросто другое предназначение
Двигатель собранный на ковке не боится повышенных оборотов т.е. больше 8000 или 9000об.
т.к. ковка легче и иннерционные силы действующие на шатуны меньше
Температуру сток держит не хуже ковки и при ошибке настройки особой разницы нет, поплывет и то и другое причем мгновенно.
Цитата:
других вариантов в твоём случае нет
В моем случае какраз именно третий вариант
Перед заездом лазил под капотом в районе РТД и как позже выяснилось потянул шланчег тот что на регуляторе (держался на соплях), и под большим бустом на предельных оборотах он слетел, поршня продырявились мгновенно, ну и н@х спрашивается я это все ставил если ребята на стоке едут низкие 10с.
Поэтому и пишу что это того не стоит, дуй в сток и будет счастье
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 15:20   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Вот тоже поршни Висеко у Antibody , все края как видите поплавились.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 16:20   #19
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

drager
Стас
Такие страшные, фото под новый год
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 16:26   #20
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по ковке! 0

Стас
так и чего ставить или нет?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Поделитесь отзывами о ковке AG Racing (ИНТЕХНО) или СМК AZhaK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.11.2008 06:31
нужна инструкция к ковке Greddy Димка Модификация и свап двигателя 1 22.02.2008 22:36