Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.12.2010, 20:30 | #1 | ||
Знаток
|
Вообщем в планах усилить двиг, вот и задумался, на 1jz не так уж и много вариантов, СР, Viseco.Больше пока ничего не нашел, кто что подскажет, хотелось бы услышать мнения людей кто именно катал на ковке?минусы?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
||||
|
31.12.2010, 04:39 | #2 | ||
Специалист
|
а плюсы? 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.12.2010, 06:50 | #3 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
я серьёзно, кто что скажет, склоняюсь к Viseco так как у СР тепловой зазор больше!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.12.2010, 07:13 | #4 | ||
Специалист
|
даж не рассматривал замену родной поршневой, хотя мотор 2-й стоит в боксе...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.12.2010, 07:28 | #5 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
да, замену здесь много кто не рассматривал, но всежё на моторе будет гарик 35, по железу останется только блок и бошка сток! дуть планирую жестко плюс закись
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.12.2010, 07:44 | #6 | ||
Специалист
|
а вайсеко разве делает поршни на 1жз?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.12.2010, 09:10 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.12.2010, 09:46 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
31.12.2010, 10:00 | #9 | ||
Новичок
|
копипаст захватит мир
|
||
31.12.2010, 10:44 | #10 | ||
Местный
|
Стояла у меня ковка Greddy, поршни сдуло глазками хлопнуть не успел. Для себя сделал вывод: лучше и дешевле покупать другой мотор всборе, чем городить огород с ковки (с дуру можно сломать все-что угодно), сток держит ОЧЕНЬ много сил при более менее грамотной настройке компа.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||
31.12.2010, 11:42 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.12.2010, 12:08 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||||
31.12.2010, 12:42 | #13 | ||
Модератор
|
дык тоже не понимаю, зачем ковка нужна.
очень много примеров когда на стоке едут очень быстро. к тому же при неправильной настройке ковка точно также "стекает в поддон"
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
31.12.2010, 12:57 | #14 | ||
Знаток
|
FourCam
нужно мнение людей кто пользовал, планирую с 1джея снять всё и не на один заезд!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.12.2010, 13:07 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
31.12.2010, 13:16 | #16 | ||
Знаток
|
drager
а ковку нужно промерять очень грамотно прежде чем ставить, т.е по твоим словам ковка хуже стока?либо кривая настройка либо такие мастера. других вариантов в твоём случае нет Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: micron Федь а чего неправильного то говорю
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.12.2010, 13:35 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Ковка не хуже стока, у нее просто напросто другое предназначение Двигатель собранный на ковке не боится повышенных оборотов т.е. больше 8000 или 9000об. т.к. ковка легче и иннерционные силы действующие на шатуны меньше Температуру сток держит не хуже ковки и при ошибке настройки особой разницы нет, поплывет и то и другое причем мгновенно. Цитата:
Перед заездом лазил под капотом в районе РТД и как позже выяснилось потянул шланчег тот что на регуляторе (держался на соплях), и под большим бустом на предельных оборотах он слетел, поршня продырявились мгновенно, ну и н@х спрашивается я это все ставил если ребята на стоке едут низкие 10с. Поэтому и пишу что это того не стоит, дуй в сток и будет счастье
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||||
31.12.2010, 15:20 | #18 | ||
Администратор
|
Вот тоже поршни Висеко у Antibody , все края как видите поплавились.
|
||
31.12.2010, 16:20 | #19 | ||
Новичок
|
drager
Стас Такие страшные, фото под новый год |
||
31.12.2010, 16:26 | #20 | ||
Знаток
|
Стас
так и чего ставить или нет?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Поделитесь отзывами о ковке AG Racing (ИНТЕХНО) или СМК | AZhaK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.11.2008 06:31 |
нужна инструкция к ковке Greddy | Димка | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.02.2008 22:36 |