Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
01.01.2011, 21:13 | #1 | ||
Местный
|
Являясь обладателем Овощной короллы с движком 5А, подумывал сначала о замене мотора на 4аге, с последующей установкой турбинки, но прикинув бюджет, понял, что бабла надо огого и не факт, что 4агте проездит долго, решили с женой машину поменять, чтобы и её и мои запросы были удовлетворенны.
В декабре 2009 года я впервые увидел марковника 110 в живую, понял что это то, что надо,(мне его на замену всех задних сайлентов и обеих шаровых отдали), спросил у хозяйки разрешения на прокатиться, взял жену и... она тоже его захотела. Первые ощущения: тихо, очень даже после короллки с полной шумкой, и мало мощности(двушка). Потом началось: штудирование нэта, копление денег и подбор авто. После изучения мировой паутины пришёл к выводу, что просто необходим 1jz-gte. В сентябре (уже)прошлого года наткнулся на фортуну форумчанина Димы (Didoge) ссылка вот viewtopic.php?p=1685641#p1685641, жене внешний вид понравился, а мне внутренности, списалсо, и через две недели с друзьми двинулись за ним(марком). Друзья всё подшучивали, что за эти деньги можно калину спорт взять и на пропить останеться После Диминого прохвата по мкаду они чего-то резко поменяли свою точку зрения и сказали что напропить можно и потом денег найти. Дальше: (осмотра как такового не было, Дима практически всё рассказал, за что ему огромное спасибо),торг, оформление, поездка домой, вообщем ничего интересного, кроме того что на трассе равных до 180(грёбанная отсечка) не было. Воот.Теперь я тоже марковод, да ктому-же укушенный Новых фоток пока не особо много, лето придёт выложу
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
|
||||
|
01.01.2011, 22:25 | #2 | ||
Знаток
|
spot
Поздравляю! Отличный экземпляр тебе достался! Повезло.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
02.01.2011, 06:27 | #3 | ||
Местный
|
спасибо.
P.S. взял с пробегом 194т.км., компрессия по 11 очков, масло не ест вообще, расход бензина максимум 25 получалсо, да и то, из-за того что город за 15 мин весь можно проехать.
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
02.01.2011, 07:25 | #4 | ||
Модератор
|
хороший апгрейд
с короллы на ирву! поздравляю!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.01.2011, 12:52 | #5 | ||
Местный
|
жди лета, сухого асфальта, чтобы раскрыть весь потенциал машины
__________________
Без подписи.
|
||
02.01.2011, 14:25 | #6 | ||
Местный
|
я её по сухому брал, но всё-же весь потенциал не раскрыл из-за помирающей турбоостовской турбы!
to FourCam: я просто хотел свежее маркообразное, а почитав форум, выяснил что всё равно захочется турбинку прикрутить Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: щас в планах новая турбина+вемс+форсы, к концу лета думаю вемса о форсы приобрету, а вот турбину до открытия асфальта покупать буду.
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
03.01.2011, 13:16 | #7 | ||
Опытный
|
молодец!!! фортуна форева!!!
__________________
VERTIGA
|
||
03.01.2011, 15:10 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
|||
03.01.2011, 16:03 | #9 | ||
Местный
|
в мотор не лазили, ожидал что будет ниже наамного
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
03.01.2011, 17:56 | #10 | ||
Знаток
|
Отличный 110-й цвет, да и комплектация зачет!
__________________
IS 250 F sport
|
||
03.01.2011, 18:01 | #11 | ||
Профи
|
вспоминается анекдот - зачем в зоопарке тюнинг...
spot чем заслонка будет рулиться?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
03.01.2011, 18:36 | #12 | ||
Местный
|
ээ,
либо от 100 будет, либо буду переделывать заслонку под механическую
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
04.01.2011, 00:44 | #13 | ||
Местный
|
spot
а что бы от 100 там что за доп. вмешательства нужны?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
04.01.2011, 06:43 | #14 | ||
Местный
|
там ХХ не будет без вемса, и,по-моему, коллектор менять надо.
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
15.02.2011, 21:20 | #15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Окстись, друх! 11 очков в котле на турбоджее самый раз Она слабой считается, когда значение к 10-9.5 подходят. Машина впоряде, среди своих 110-х собратьев едет на уровне Проверено гонками. |
||||
16.02.2011, 08:34 | #16 | ||
Местный
|
Фортуна класс! Поздравляю
|
||
16.02.2011, 11:18 | #17 | ||
Профи
|
spot
"Просто Фортуна"- это атмо-Фортуна ) Поздравляю! Достойный аппарат!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
16.02.2011, 13:24 | #18 | ||
Местный
|
Welder
атмо фортуны бывают 20 и 25
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
16.02.2011, 14:21 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
вот у меня просто ирв фортуна
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Cresta JZX90(GX90) GT-Z SuperCharger VVT-i FORTUNA | vl25 | Мой автомобиль | 34 | 28.10.2012 19:43 |
Mark II IR-V Fortuna Yamaha Power | Hondist | x110 | 85 | 15.08.2008 12:05 |
Mark X Fortuna ?? | Hondist | Выбор автомобиля | 74 | 01.05.2008 23:01 |