TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2006, 11:07   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Замеры газоанализатором 0

Сегодня замерил газоанализатором содержание СО в выхлопе на различных режимах. Замерал на ХХ (700 об/мин), 2000 и 3000 об/мин. Результаты вот какие: на всех режимах 0,6-0,7 %, при нажатии или отпускании газа подскакивает до 0,8-1,0 %, потом стабилизируется. Кто как считает, норма это или нет? Если не норма, то как оно должно себя вести?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:34   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Несколько плохих слов про газоанализатор - на сервис недавно тоже прикупили такую штуку, она вроде как еще лямбду проверяет. Проверился одним из первых мой знакомый, который жаловался на перебои в мощности. Мне вообще симптомы были знакомы и я конечно заподозрил лямбду в первую очередь. Проверили газоанализатором - все в норме (я, правда в цифрах не понимаю, но мастер сказал так), сканером - тоже. Т.к. свечи и все остальное в порядке, да и турба не воет, я все-таки убедил человека, что надо менять эту лямбду и он рискнул потратить 330$ (у нас к сожалению они стоят примерно столько, а NGK не устроила). В результате машина поехала несравненно лучше и все довольны. Так что толком анализатор не годится для этих целей. Большие отклонения он конечно показывает, но для того, что-бы турик поехал плохо, по всей видимости хватает и незначительных.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 15:04   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Frozer
Ну я ставлю пока для себя цель определить имеется у меня пережор топлива или нет, если двиг сжигает не весь бензин, то это будет видно на анализаторе, просто нужно знать норму от которой плясать.
helix
У меня в книжке написано, что норма 0,8 %, но это для двигателя выпуска до 1990 г. (у меня контрактный 1991 г.), с исправным катализатором и прочей выхлопной, у меня же катализатор выбит и стоит прямоток от коллектора до самого выпуска.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 01:34   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Phantom, вроде под капотом норма прописана...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 01:26   #5
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Frozer
У меня капот меняный - с дизеля.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 05:13   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

замер газоанализатором с целью проверки лямбды делать после катализатора ? улыбнуло ......

кат хоть и не всесилен,но справиться с параметрами "жёсткой" настройки вполне реально! Так можно только посмотреть убито ли всё в комплексе-том числе и кат....

0.8 должны быть показания только после лямбды!!!! Тк ниже делать на простых инжекторах нельзя -это говорит о переобеднении смеси!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 00:07   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

markii
В инструкции сказано именно так: вставлять зонд в выхлопную трубу на сколько-то сантиметров и все.
И вообще катализатор у меня выбит. Я в его сотах пробил "тунель" диаметром 5-10 см.
На днях купил стробоскоп и выставил зажигание - оказалось было слишком ранним. Замерю еще раз, может после этого СО изменилось.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
10 Июня замеры телеметрией! Москва dubick Автоспорт 38 14.06.2010 11:18
Замеры 1JZ GE, 4 везде Юркентий Автоспорт 147 12.12.2009 18:39
Замеры Мощности Makc Автоспорт 5 13.08.2009 20:15
Ездил на замеры в тушино сегодня Митяй Автоспорт 23 05.05.2007 13:36