TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2011, 21:46   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 200000 км. Большое ТО. Что менять? 0

Близится 200000 км.
Наметил большое ТО.
Пока в списке под замену:
ГРМ, сальники все (старые текут прилично уже), ролики, приводной ремень, помпа, маслонасос от 2JZ, подвесной подшипник (гудит на холодную).

Особых проблем с авто нет, заводится в мороз с первого раза, масло именно вытекает, дыма синего нет, мощность не растеряна (летом ехал 13,4 на квотер).

Может еще что-то поменять? Что посоветуете?

Авто: JZX110, 1JZ-GTE.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 10:01   #2
Баклуша
Баклуша вне форума
Пользователь
 
Аватар для Баклуша
По умолчанию Re: 200000 км. Большое ТО. Что менять? 0

Думаю можно антифриз сменить, с прогревом проблем нет?трансмиссионное масло с фильтром,лямбда, а лучше вот тебе табличка, правда оно на 100 кузов, но думаю информация актуальная, вот сам и определишся. С Новым Годом!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблица Марк.jpg
Просмотров: 328
Размер:	199.5 Кб
ID:	172762  
Баклуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:17   #3
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: 200000 км. Большое ТО. Что менять? 0

Баклуша
лямбда не дает поводов для замены. Расход топлива нормальный. Летом 12-18. Зимой недавно замерил - 16 литров. Это с прогревами и пробками. Тем более лямбду уже менял как-то. Давно правда это было.

Антифриз понятно что сменю.

Жижи все меняются по расписанию, это к 200 тыс. км. никакого отношения не имеет.
Я про железо больше спрашивал.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 14:45   #4
Баклуша
Баклуша вне форума
Пользователь
 
Аватар для Баклуша
По умолчанию Re: 200000 км. Большое ТО. Что менять? 0

Может еще что-то поменять? Что посоветуете?
То что я думал, то и написал, так что сам решай что да как!
Баклуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 11:17   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 200000 км. Большое ТО. Что менять? 0

Замерь компрессию, если ниже нормы или большой разброс добавь кльца и вкладыши, прокладку ГБЦ. К списку можно добавить трубки вентиляции картерных газов, прокладки крышек распредвалов, маслосъемные колпачки.
Напонятно зачем насос от 2JZ?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Большое давление!!! Как уменьшить?? Memfis Двигатель 3 19.08.2008 10:51
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32